KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Средства связи, GPS, прочие девайсы» gps для дикого, долгого офроада
   
Автор Тема: gps для дикого, долгого офроада  (Прочитано 33659 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinegalactika
Нейтральная репутация
Мото: kdx200sr

мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чис..

|
« : 21 Сентября 2012, 11:11:04 »

У кого либо есть опыт использования какого либо навигатора в условиях дикого и долгого офроада.
Т.е. забраться допустим в горы по тропкам, по бездорожью, где связи телефонной нет, на несколько дней. Броды , грязь, падения . Или в тайге.

Поделитесь опытом.
Я собрался брать gpsmap 62s, вероятно альтернативы ему в таких условиях нет, но хотелось бы услышать мнение имеющих для таких офроад путешетвий на мото.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  

OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #101 : 12 Октября 2014, 19:22:45 »

8 - это хорошо. Всё поместится.
Да, я в BaseCamp маршруты и строю. Просто не всё из остатков он удаляет. Я стёр ненужное руками, через комп.

Добавлено : 10 Октября 2014, 19:18:56

Поставил карточку на 8ГБ. Залил на неё все карты. Работает нормально.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #102 : 18 Октября 2014, 08:48:28 »

Вопрос к работающим в BaseCamp. Как получить вертикальную проекцию карты в 2D режиме (убрать наклон)? Из-за этого наклона карта получается сплющенной с севера на юг, что сильно режет глаз. В GE это делается простым сбросом параметра "наклон", а в ВС я ничего подобного не нашёл. Есть только переключение режимов 2D/3D, но это не помогает.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #103 : 29 Января 2015, 20:06:56 »

Крякнул и мучаю сейчас Garmin GPSmap62. Купил не дорого для товарища. Через пару дней тестов выложу сравнение со своим Oregon 200, т.к. эти аппараты со вторичного рынка уже попадают одну бюджетную категорию.
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #104 : 30 Января 2015, 13:05:19 »

Normann, в 2D режиме не должно быть никакой сплющенности, в 3D наклон регулируется слайдером который появляется в левом верхнем углу карты (если туда мышку завести)
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #105 : 30 Января 2015, 13:09:35 »

scroll, в 2Д всё равно немного сплющено, а в 3Д наклон только увеличивается. Я уже приспособился. {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #106 : 30 Января 2015, 14:31:34 »

У меня нормально стопудов. Может у тебя пиксели не квадратные? Попробуй на другом компе.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #107 : 30 Января 2015, 17:15:54 »

У меня нормально стопудов. Может у тебя пиксели не квадратные? Попробуй на другом компе.
Растровая карта делалась в САС. Может просто Бейскамп её так понимает коряво. С другими всеми программами проблем нет.
Тестирую сейчас оба навигатора на максимальное время автономной работы от батарей/аккумуляторов. Запихнут аккумуляторы на 2300 и 2700мАч. Шесть часов отпахали уже оба в режиме навигации с записью трека. Пока показывают полный заряд. Лежат на балконе (0 градС) в зоне неуверенного приёма Точка гуляет по привязке.. Дёргаю их одновременно раз в полчаса.

Добавлено : 30 Января 2015, 18:19:48

Батарейки в Орегоне кончились через 7 часов, были чуть початые. ГПСмап62 пока живёт, шкала полная (это не показатель) на 8 часах работы.

Добавлено : 30 Января 2015, 20:09:25

Оплатил сегодня итальянцу на Ебее Пейпалом кредл, а деньги не пришли. Пишет его адрес не зарегистрирован. Естественно денег он не увидел. Что это может быть? Операцию отменил. Теперь жду возврата на карту. Пейпал говорит деньги возвращены, а на карте их нет, сЦуко! {$default_angry_smiley}
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #108 : 30 Января 2015, 21:20:46 »

Пейпал говорит деньги возвращены, а на карте их нет, сЦуко! {$default_angry_smiley}
Санкции Серег!!! {$default_grin_smiley}
Мимо проезжать будешь, звони. Я крепление к лобовому стеклу нашел для Орегона. Отдам.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #109 : 30 Января 2015, 21:31:26 »

Возврат на карту может занять до нескольких недель
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #110 : 31 Января 2015, 06:48:23 »

Санкции Серег!!! {$default_grin_smiley}
Мимо проезжать будешь, звони. Я крепление к лобовому стеклу нашел для Орегона. Отдам.
Спасибо, но оно без надобности. Я в машине планшет использую для навигации. Орегон у меня для "дикого, долгого офрода!", как в теме написано. {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
Вчера у меня так 62 и не отключился вечером, оставил на ночь. Утром по записанному треку определил общее время работы на аккумуляторах GP ёмкостью 2300мАч. Оно составило 16ч (15-52мин). В общем до максимальных заводских не дотянуло 4часа. Возможно с хорошими аккумуляторами на 2700мАч приблизится к идеальному заводскому нормативу. В любом случае на дневную поездку комплекта хватает, и это хорошо.

Добавлено : 31 Января 2015, 09:45:45

Возврат на карту может занять до нескольких недель
Это не хорошо, хоть и сумма не большая. Я пока ни разу не возвращал, всё проходило без проблем. Первый раз такая хня с оплатой.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #111 : 31 Января 2015, 08:33:49 »

Краткий отчёт по сравнению Oregon 200 и GPSmap 62.
- 62 у меня оказался из первых официальных поставок (не для Российского рынка, хоть и с русским языком). Отсутствует слот для SD карты, внутренняя свободная память для карт на 1.7ГБ. Для локального растра нормально, но большая общая карта ТОПО (3,8ГБ) уже не влезает. У 200 слот для SD есть. 200 получает (+), а 62 жирный (-)
- Прошиваются и патчатся оба без проблем
- Жёсткие кнопки 62го мне понравились, хотя перемещение курсора по карте требует чуть большего времени. Можно работать не снимая грязных перчаток. На 200 тачскрин такого не позволяет. 200 получает (-), 62 (+)
- Время работы от батарей при одинаковой установке яркости экрана (50%), настройках у 62 побольше, чем у 200, но не критически. 62 (+), а 200 (-)
- Размер и разрешение экрана у 200 больше. Мелкие символы на картах читаются лучше. 200 (+), а 62 (-)
- Яркость свечения экрана и читабельность при выключенной подсветке на улице. 62 ярче и отсутствует неприятный фиолетовый оттенок 200го. 62 (+), 200 (-)
- Скорость загрузки карты и перемещения по ней. Примерно одинакова.
- Приём спутникового сигнала. В обоих случаях уверенный, но 62 всё же чуток лучше и быстрее ловит.
- Качество сборки корпуса и внутренней начинки не вызывает отторжения. Разбирается, собирается, ремонтируется легко. У 62 внутри хитрая антенна в виде спиралевидной трубочки.
Вывод мой пока таков:
62 удобнее для грязного оффрода, ввиду отсутствия тачскрина. 200 удобнее при езде по дорогам и пр. В остальном всё сопоставимо. Цены на новые Гармин сейчас просто не адекватные, а вот покупка б/у устройства вполне оправдана и даже предпочтительна, в сравнении с новым китайским мотонавигатором, в первую очередь ввиду надёжности и предсказуемости. Аксессуары к сожалению дороги.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #112 : 01 Февраля 2015, 10:42:19 »

Возник один вопрос к знатокам Гармина, если таковые есть:
Требуется из оригинальной гарминовской векторной карты (ТОПО РФ или Дороги РФ) вырезать необходимый кусок и только его использовать в навигаторе. Каким наиболее простым способом можно это сделать? В интернете очень много потиворечивой информации, куча программ, но процесс стоит на месте. За выходные пока ничего не смог добиться. Не выходит "Каменный цветок"! {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #113 : 01 Февраля 2015, 11:15:47 »

Normann, нужно карту разархивировать на диск, выбрать нужные файлы .img (квадраты карты), и записать на девайс (еще обычно есть файл .typ с цветами и иконками). Если нет инфы по квадратам, можно использовать GPSMapEdit для просмотра. Я бы так делал, но может есть способ проще.

Собираюсь в какой-то момент поменять свой Oregon 450 на 650, в-основном из-за возможности поставить кредл с питанием и лучшего экрана (еще в нем можно заряжать батарейки не отходя от кассы, правда пишут что только оригинальные).
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #114 : 01 Февраля 2015, 11:22:08 »

scroll, GPSMapEdit не открывает почему-то эти карты gmapsupp.img, другие маленькие без проблем. То-ли размер слишком большой (3,8ГБ - ТОПО; 1,8ГБ - Дороги), то-ли проблема в другом. Как я могу выбранные квадраты .img записать в Гармин? Их ведь нужно предварительно опять заархивировать? Чем? IMG2GPS не видит навигатора, остальные Гарминовские проги всё видят и пишут.
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #115 : 01 Февраля 2015, 11:31:46 »

.img можно переписывать и напрямую, в папку Garmin (или может в ней в подкаталог)

если исходно один огромный .img его можно разбить gmaptool
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #116 : 01 Февраля 2015, 11:36:01 »

Пробовал напрямую. Они не видятся навигатором, даже если переименовать под оригинал.
Записан
ershn8d
« Ответ #117 : 01 Февраля 2015, 12:45:52 »

Я просто поставил вело-кредл на руль и кабель от АКБ напрямую, неоригинал, с предохранителем. Разъем на кабеле специфический, это да. Недорого и работает.Ну вставлять нужно сначала разъем а потом навик в кредл.

60я серия просто берет широкий диапазон напряжений на вход без проблем.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #118 : 01 Февраля 2015, 14:33:18 »

ershn8d, это ты о чём?

Добавлено : 01 Февраля 2015, 17:15:12

scroll, а чем можно gmapsupp.img разархивировать? RAR его не понимает.
Записан
ershn8d
« Ответ #119 : 01 Февраля 2015, 16:59:30 »

Normann, об отсутствии необходимости кредлов {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #120 : 01 Февраля 2015, 17:26:16 »

Normann, об отсутствии необходимости кредлов {$default_smiley_smiley}
Я вчера купил наконец-то RAM кредл для 62 на Ебее у итальянца. С доставкой - 22Е.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.co.uk/itm/331123807543

Сделан по аналогии с Орегоновским (не вело-защёлка). Из такого у меня пока навигатор не вываливался, но болтается немного в нём, судя по потёртостям. Страховочная верёвка присутствует на Орегоне. Обхватываю вокруг руля затяжной петлёй. У 62го торчит антенна, поэтому шансы зацепиться за ветку и вылететь возрастают. Страховать нужно обязательно.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС