KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Воздух, Авиация и Космос» Ну что вы заладили, мото, мото... Параплан!
   
Автор Тема: Ну что вы заладили, мото, мото... Параплан!  (Прочитано 67266 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« : 24 Сентября 2012, 18:50:08 »

Это я вчера летала. Совершенно замечательный полет с аэростатами. Причем первый самостоятельный полет


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=5anItJP5FDQ&feature=youtu.be#ws


Правда, и совершенно первый опыт использования камеры, поэтому ракурс съемки подкачал слегка.
У этого сообщения положительный рейтинг (27) Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  

OfflineDjazz
Отличная репутация
База: Украина, г.Донецк/Киев/Presov
Мото: Honda Deauville, Aprilia Pegaso, М72 1941г.,Scorpa 250 2t, иж 350, bmw GS800 Adventure

|
« Ответ #1 : 24 Сентября 2012, 19:44:53 »

Супер! Один раз летал с инструктором в паре - запомнил на всю жизнь. Очень хочется еще. Завидую!  Господи!
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #2 : 24 Сентября 2012, 20:09:52 »

Класс)
Записан
OfflineRvanyy
Отличная репутация
База: France (Boulogne-Billancourt)
Мото: Стыдно признаться - Голда.

Экзистенциальный, моторизированный гопнег

|
« Ответ #3 : 24 Сентября 2012, 20:21:06 »

здорово! Том, а что за школа? И сколько денег нужно до момента "сам полетел"?.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinetolik26
Отличная репутация
База: Ukraine
Мото: TW225,Tricker

|
« Ответ #4 : 24 Сентября 2012, 20:42:38 »

 {$default_shocked_smiley} - супер!
И ракурс нормальный - землю видно,небо тоже...
Записан
OfflineDima_voron
Отличная репутация
База: Германия NRW
Мото: APRILIA ETV 1000 CapoNord

|
« Ответ #5 : 24 Сентября 2012, 21:21:11 »

Классно! И как всегда, девушка на параплане как и на мотоцикле смотрится просто обалденно!  {$default_azn_smiley}   Мне когда то посчастливилось полетать на дельталёте (дельтаплан с телегой и мотором) с инструктором (двойное управление, примерно 10 часов налетал). Скажу вам- кайф неописуемый! Жена хочет попрыгать с парашютом, покажу ей сейчас это видео потому что тут полёт не только вниз но и по горизонтали  {$default_smiley_smiley}   Очень красивое видео!
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #6 : 25 Сентября 2012, 00:13:48 »

Спасибо всем за теплые отзывы!

Rvanyy, первый большой полет происходит на третий день занятий {$default_smiley_smiley}

aguti.livejournal.com/285773.html

А мой "первый самостоятельный" имеется ввиду, что впервые со своим крылом и без радио-инструктажа, все сама, по-взрослому.

спрашивай, если что.

Dima_voron, я на мотоцикле не умею, только плюсодинкой {$default_smiley_smiley}
С парашютом я тоже прыгала, это очень сильно по ощущениям. Для меня даже слишком сильно, мне больше нравится спокойный вариант параплана {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #7 : 25 Сентября 2012, 00:15:54 »

Классно...но страшно...я согласен токо на самолете {$default_smiley_smiley}
Меня катали на дельталете в далекой юности...не очень страшно. А вот висеть самому - не, не, нафиг.
Завидую, что тебе это нравится!
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #8 : 25 Сентября 2012, 00:28:52 »

bluesman, да ну, скажешь тоже! На мотоцикле по междурядке страшнее...  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 25 Сентября 2012, 00:36:47 »

В Париже - точно страшнее  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineRvanyy
Отличная репутация
База: France (Boulogne-Billancourt)
Мото: Стыдно признаться - Голда.

Экзистенциальный, моторизированный гопнег

|
« Ответ #10 : 25 Сентября 2012, 00:43:45 »

пасиб за ссылку. блин далековато однако. а в ильдефранс есть чего подобное, не узнавали? мы на прошлых выходных когда катались с фанатиком, тоже этих парящих там видели.


IMG_5352.jpg
Re: Ну что вы заладили, мото, мото... Параплан!
* IMG_5352.jpg (276.64 Кб. 1600x1200 - просмотрено 1180 раз.)


IMG_5354.jpg
Re: Ну что вы заладили, мото, мото... Параплан!
* IMG_5354.jpg (308.24 Кб. 1600x1200 - просмотрено 1162 раз.)


еще подумал поузнавать надо будет у нас. очень хоцца полетать вот так.. три прыжка в молодости как бы было. ну и тут в горах, разок в тандеме полетал как-то. но это не то.. {$default_huh_smiley}

Записан
Offlinesobering
Отличная репутация
База: Rīga, Latvija
Мото: FJR1300A; CRF250LD

|
« Ответ #11 : 25 Сентября 2012, 08:02:42 »

Ну, Томочка, ты даёшь!  {$default_shocked_smiley}
Я вот не понимаю, чем параплан отличается от парашюта-крыла, физически, конструктивно, принципиально?
При наличии восходящих потоков, возможен ли подьём, или только мягкий спуск? И вообще в полёте как то ищутся потоки?
Какие требования к погоде для полёта?
Приземление действительно такое гламурное, на разведённые ноги, с изящной пробежечкой?
Мне, доисторическому мамонту, акромя Д5 ничего не видевшего, даже смотреть страшно. Пока ролик смотрел перед приземлением орал непереставая - "ноги вместе, ноги вместе!"  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #12 : 25 Сентября 2012, 09:01:09 »

Rvanyy, проблема с IDF, это что здесь нет ни гор, ни моря, ни даже хороших холмов. Так что научиться можно, но для практики все равно придется выезжать, хоть в Бургундию. Поэтому я предпочитаю ездить в горы, все-таки параплан - изначально горный спорт. Но ты можешь выбрать и что-нибудь поближе:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.efvl.fr/carte_choisir_ecole




sobering, параплан родился из парашюта, но отличается от него принципиально тем, что у него меньше угол снижения (не знаю, как это по-русски {$default_smiley_smiley}). Из-за этого он может не только спускаться, но и подниматься на восходящих тепловых потоках (термиках).

Но утром нет еще термиков, поэтому у меня был маленький полет минут на 10, только на снижение. А так вообще можно оставаться в воздухе часами, преодолевая при этом и горные вершины и огромные расстояния.

А вот про "гламурное снижение" я не поняла: зачем ноги вместе? На параплане можно практически встать на землю, и бежишь не столько для гашения скорости, сколько чтобы отнести крыло на место укладки {$default_smiley_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=SJEksF0GRj4&feature=share&list=UUl5GSOsGhne4fpreVZpbkuA
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« Ответ #13 : 25 Сентября 2012, 09:26:18 »

Я вот не понимаю, чем параплан отличается от парашюта-крыла, физически, конструктивно, принципиально?
Парашют однослойный , а параплан многослойный , также у параплана спереди воздухозаборники , за счет чего между слоями попадает воздух и придает жесткость крылу. Также параплан длинее парашюта в ширину.Много нюансов со стропами , секциями   Это насколько я знаю. Короче , если интересен вопрос , то Гугл в помощь !

При наличии восходящих потоков, возможен ли подьём, или только мягкий спуск? И вообще в полёте как то ищутся потоки?
Конечно возможен , при наличии восходящих потоков можно летать часами.
Потоки ищутся по ощущениям.  {$default_smiley_smiley}

Приземление действительно такое гламурное, на разведённые ноги, с изящной пробежечкой?
Всякое бывает , видел посадки на задницу со скольжением метров 20 , видел посадки в склон горы и т.п.
Записан
Offlinesobering
Отличная репутация
База: Rīga, Latvija
Мото: FJR1300A; CRF250LD

|
« Ответ #14 : 25 Сентября 2012, 10:47:20 »

Ага, погуглил, параплан это реальное крыло надуваемое потоком. С парашютным куполом разница принципиальная.
 
aguti, "ноги вместе" это остаточный рефлекс Советской армии - 501-502-503-кольцо-купол-бум  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #15 : 25 Сентября 2012, 10:54:01 »

sobering, аааа, ты про круглый парашют! Тогда да, разница огромная.
А современные прямоугольные парашюты уже не так сильно отличаются, они тоже управляемые и на них тоже приземляются на ноги, а не "прыгают".
Записан
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #16 : 25 Сентября 2012, 11:12:22 »

В Париже - точно страшнее  {$default_grin_smiley}
Кому как {$default_smiley_smiley} - мне не страшно, а Агутя сзади повизгивает иногда {$default_smiley_smiley}.
Чтобы не было полным офф-ом, вот про гламурное поднятие/снижение

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SiX2eGYJ2Kc#

А это немного видов из с висячего камня для ностальгирующих  {$default_wink_smiley} -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://player.vimeo.com/video/31240369

Об авторах узнал на фестивале фильмов в рамках
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Coupe Icare
.
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #17 : 25 Сентября 2012, 13:37:25 »

aguti, с первым настоящим полетом! То есть реально где-то за неделю научиться? Как-то смотрел в Бельгии, тут есть клубы но летать особо негде, для тренировок я так понял наклонные поля используют, обучают во Франции. Слышал, что еще с помощью лебедки запускают на ровной местности. Пассажиром один раз в Альпах летал - здорово.
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #18 : 25 Сентября 2012, 13:44:52 »

scroll, я там писала в ЖЖ год назад, когда училась: я сама обалдела, что нас на третий день уже с 700 метров летать отправили {$default_smiley_smiley} Я думала, мы будем всю неделю низенько-низенько, по-ученически. Типа площадку сдавать {$default_smiley_smiley}

Сейчас у меня уже 31 полет в школе, набралась опыта в термиках, в основных маневрах...  А теперь уже счет на нешкольные пошел, типа сама на своем мотоцикле {$default_smiley_smiley}

Хоть я все еще не совсем самостоятельный пилот, у меня brevet initial: умение автономно летать на знакомых ситах в хорошую погоду.

Но учиться советую все-таки в горах: там из-за разности уровней полеты получаются длинные, поэтому есть время отработать маневры, чему-то научиться. На маленьких холмах только "взлетел - сел", трудно научиться делать что-то большее.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #19 : 26 Сентября 2012, 02:19:39 »

 {$default_wink_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=PSsKAzyKzhc#ws
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС