KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» конец Японцев - БМВ ГС800
   
Автор Тема: конец Японцев - БМВ ГС800  (Прочитано 63258 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 03 Ноября 2007, 22:34:32 »

Ну вот и все....у меня нет выхода - идти придется в этом направлении...
Бимер всех сделал в этом сегменте  {$default_undecided_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  

OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #21 : 12 Апреля 2013, 23:40:08 »

Сегодня выкатили из салона новенький (уже старенький) Гусь-800с пробегом 0,1 км.

Два алюмасовых баула от ТУРАТЕК Зеро-ПРО с полной кофровой системой
АКРАПОВИЧ (звук настолько бархатный, что ПЕСНЯ !!!)
Клетка
Металл-Защита рук БМВ со спойлерами от ветра и грузиками
Защита днища на всю длину движка аж до маятника
Коробок под инструмент в торце спереди защиты от ТУРАТЕК
Пятак увеличенный под Тёщину ногу от ТУРАТЕК
Сумка 2этажа на бак от ВУНДЕРЛИХ
Увеличенное стекло ТУРАТЕК (неудобное шо писанина диктанта на батуте)
спойлер на стекло ТУРАТЕК
от ПЬЮГА новая накладка на цепь (грязевый щиток) с защитой от грязи заднего аммотризатора
лопух под номерной знак от закидывания грязи за шыворот от ТУРАТЕК....

Я проехал на йом 102 километра. До этого я недавно очень здорово катал на старшем 1200 Гусе. Не поймите меня привратно, но мне понравился больше именно младший, 800й. Я его запросто могу назвать МОТОЦИКЛОМ.
Он управляется ТЕЛОМ, даже не всем, а лишь верхней  частью торса в поворотах!!!!

Далее, старший мне под задницу бил даже на самом комфортном режиме (настраивал минут 15.... с незнания), а вот младшего подкрутил рукой задок и поехал....нет, ПОЙЙЙЕЕЕХАЛ {$default_smiley_smiley} и зад мой был признателен черепушке за то, ШО командиры не забывает о говнячей работе низших!!! Правда, подвеска порадовала АЖ НЕ ОЖИДАЛ!!!

А старший ГУСЬ это "Иван Фёдорович Крузинштерн" (с) - мотоцикл и параходвоз ...... Хрен с рельсов сойдёт  {$default_grin_smiley} хоть свешивайся с тёщей и авоськой с картошкой.....

Подстёрлись у меня воспоминания о ТРИУМФЕ 800 ХС от Николая NAK, но думаю, что момента всё же больше (субъективно конечно же) у Гуся, а скорость больше у ТРИУМФА.

В общем в классе дуал-спортов, лично для меня, есть два красавца, которых я могу назвать ТВЁРДО-ГРУНТО-ДОРОЖНИКАМИ, в то же время подобных на ЛИТЫХ дисках, я назову просто ТВЁРДО-ДОРОЖНИКАМИ.

Не хочу обидеть владельцев старших, но выскажу. На 1200 я поеду туда, где есть твёрдость под ногами и нет перепадов колеи, соскоков с/на неё. Ибо два раза в час поднимать его я не смогу.... А вот на младшем я поеду гораздо глубже в лес. Он мне по нраву пришелся...

Как-то так.....
У этого сообщения положительный рейтинг (15) Записан
OfflineRex
Ужасная репутация
Мото: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900

Wild one

|
« Ответ #22 : 13 Апреля 2013, 03:26:16 »

VADZONI, поздравляю с покупкой!

А почему выбрал именно F 800 GS - чем Tiger 800 XC не устроил?
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #23 : 13 Апреля 2013, 16:58:36 »

У нас ТРИУМФ как марка не представлена. Как-то серо и изподвох...
Записан
OfflineVerysilent
Нейтральная репутация
База: Прага
Мото: BMW R1200RS

|
« Ответ #24 : 18 Апреля 2013, 01:00:01 »

Vadzoni, ПОЗРАВЛЯЮ!!! {$default_smiley_smiley}
Клетка бэмвэшная?
Почему кофры выбрал Туратек а не родные?
И вопросы ко всем:
Родные кофры хорошие? Механизм раскладывания крепкий?
А есть где-нить информация по ништякам (держалки, дуги, крепления и тд), что можно покупать, а что нет?
Записан
OfflineSergant
Отличная репутация
База: Neuss, Germany
Мото: BMW F800R

|
« Ответ #25 : 18 Апреля 2013, 07:54:32 »

ага, тоже этот вопрос интересует
Записан
OfflinePerelom
Отличная репутация
База: Москва, Бутово
Мото: zx636r, wr250x, wr450f

|
« Ответ #26 : 18 Апреля 2013, 08:56:37 »

Какие у нас разные впечатления.  {$default_grin_smiley}

Я когда сел на 1200 как раз наоборот был шокирован как легко и непринуждённо он рулится. Ездил в режиме комфорт. Мот будто плывёт по дороге. Тормоза со всеми системами останавливают мотоцикл не давая о себе знать, как бы не давил на ручку тормоза. По мотору ничего пока сказать, мотоцикл еще на обкатке.

800-ка же не порадовала ничем, отличилась только невнятной слишком мягкой вилкой.

Очень сильная разница в абс между 800 и 1200 серией, что также оставляет отпечаток в ощущениях от езды. 
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #27 : 18 Апреля 2013, 12:18:54 »

Perelom, Ты сел сразу после 800го?
Я не говорил, что управление 1200м это тяжело. Я говорил, что он дарит ощущения мотоцикла МЕНЬШЕ чем это делает 800й. Рулится он здорово, но с большим усилием, чем это нужно для поворота 800му. Поэтому и с параходом сравнил.

А вот с комфортной скоростью у 1200 получше, ХВакт!!! Даже не с самым большим стеклом комфорт на достойном уровне.
У 800го какое-то ДУРАЦКОЕ родное крыло сделанное не по принцибу ДАБЛ-БАБЛ (двойной пузырь, то есть горбиком стекло над головой пилота), а по принципу ЯМЫ (то есть ВПУКЛОСТЬ над головой пилота) {$default_kiss_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


БМВ-800.png
Re: конец Японцев - БМВ ГС800
* БМВ-800.png (687.26 Кб. 605x651 - просмотрено 1197 раз.)
конец Японцев - БМВ ГС800

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 12:56:08 от VADZONI » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #28 : 18 Апреля 2013, 13:15:43 »

Трепает от этого стекла голову ШО МАМА РОДНАЯ за двойку за чуб!!!
Я не знаю как умудрились они так прошляпить.
В общем НЕ СОВЕТУЮ категорически это стекло людям с ростом выше 175см без ботинок.
Вот это бы посоветовал -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/windscreen-bmw-f800gs-f650gs-twin.html


Установили на крыло ТУРАТЕКовский

Вот ссылки на ДОПы:
защита картера -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/hard-part-for-bmw-engine-guard-bmw-f800gs-f700gs.html

 - пятак под "костыль" -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/side-stand-base-extension-for-bmw-f800gs-from-2013.html

 - подставка под центральную сумку бМВ -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/zega-pro-topcase-rack-black-for-bmw-f650gs-twin-f800gs-f700gs.html

 - боковые кофры 31\38 литров -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/zega-pro-31-38-ltr-aluminium-pannier-system-bmw-f800gs-f700gs-f650gs-twin-black-rack.html

 - защита от грязи номерного знака и пилота -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/splash-guard-for-bmw-f800gs-f700gs-f650gs-twin.html

 - кофровая такая (очень похожая) система -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/pannier-rack-bmw-f800gs-f700gs-f650gs-twin-black.html

 - АЙР-мэн компрессор сразу купили -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/mini-air-compressor-airpower-115-moto.html

 - защита-клетка НО БЕЗ ВЕРХНЕГО ЭТАЖА - верхний решили купить при необходимости..... она уже приближается, необходимость то -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/engine-crash-bar-of-stainless-steel-for-bmw-f800gs-f700gs-f650gs-twin.html

 - спойлер на основное ДУРАЦКОЕ стекло -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/spoiler-for-windscreen-bmw-f-800-gs-lockable.html

 - ящичек для ЗИПа в торец защиты картера (неплохой, качественный, но крепёж и фиксация крышки могли сделать и получше) -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/bmw-engine-guard-tool-box-bmw-f800gs-f700gs-f650gs-twin.html


Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #29 : 18 Апреля 2013, 13:27:54 »

И ещё про стекло.
То, что Вы видите на фотографии, вот именно это стекло идёт без контруклона. Слизывает поток ветра как раз на Ваше лицо. Более того, когда установил спойлер, то ...
1. очень офигел, что угол атаки не меняется
2. крепится надёжно 4мя точками-резинками
3. конструкцию можно было бы не усложнять до уровня микротехнологий...... просто зажим бы сделали в всё, а то вставили возвратные пружинки, миниболтики....всё манюсенькое, хлипкое... дай БОГ что бы держалось.

В общем на данном стекле спойлер только УСУГУБЛЯЕТ аффект потока воздуха. Он заметно улучшит с тем стеклом, у которого есть контруклон отвода потока ветра.


Про оригинальные БМВ кофры. Держал в руках и те и другие. Особой разницы в качестве не обнаружил. Есть только момент с пластиковыми механизмами. Вот именно пластиковые механизмы и СТОИМОСТЬ ЦУГАЛЕЙ отпугнула от выбора. Для понимания: на одном ящичке есть 3 шахты под цугали. Цугали Вам предложат сделать под Ваш оригинальный ключ (что бы не таскать два ключа.) В итоге на 2х ящиках 6 замков, каждый стоимостью 100 евро и платить 600 евро за такое удовольствие я не захотел и отговорил старших.
    На сайте туратек эти же самые механизмы есть по цене намного смешнее чем 100. Мне обещали привезти по 20 евро за штуку. Пусть будет 2 ключа на связке. ГС от этого не станет менее мощным. Боковые кофры для страховки имеют тросики привязывающие крышки кофров к самим кофрам. Это и удобно (что бы не отлетели) и неудобно (тросиков не хватает, что бы положить их на землю когда нет рядом полки или опоры, стелажа) одновременно и поэтому они просто висят иногда при открывании их.
      В целом система неплоха ещё и пассивной безопасностью. Многие владельцы БМВ кичатся гламурностью краски, полировкой пластика. Так кофры при падениях берут на свой корпус значительную ударную наргузку и берегут пластик от косметических дефектов.

з.ы. забыл написать про АКРАПОВИЧ. Блин, звук БАРХАТ {$default_azn_smiley}
Записан
OfflinePerelom
Отличная репутация
База: Москва, Бутово
Мото: zx636r, wr250x, wr450f

|
« Ответ #30 : 18 Апреля 2013, 22:00:43 »

Кстати на 800-ке была зубастая резина а на 1200 круглая, вот в чём видимо подвох, ай сразу не подумал ))
А ветровики у всех не очень, ветер концентрируется прямо в голову )
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #31 : 19 Апреля 2013, 11:05:15 »

Вот и я о том же!!!
Не стОит и не стоИт на оригинальное увеличенное ЭСТЕТИЧЕСКИ КРАСИВОЕ БМВ-шное стекло смотреть как на панацею. Оно красивое НО НЕ РАБОЧЕЕ для таких денеХ.
   А у нашего коня ГС-800 стоит кругло-трассовая резина. Не помню, но что-то или Бриджстоун или Пирелли....
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #32 : 19 Апреля 2013, 11:23:59 »

Поздравляю! У меня такая же багажная система, замки взял только две штуки (ибо второй кофр обычно не запираю). А так да, прочные они, мот на месте можно валять, они полностью на себя нагрузку берут. Вмятин почти не остается.

ЗЫ. правда вид ассиметричных кофров меня ужасно бесит.. И почему не делают симметричный выхлоп под хвостом на турэндурах всех?
Мне так такой вариант больше всего нравится.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #33 : 19 Апреля 2013, 11:40:24 »

Капо, про вид согласен на 100%
А вот подхвостный глушитель....мммм, он же съест ход повески. Куда его ещё то пихать? Сбоку только ибо или клиренс в жертву или хода подвески. Третьего не дано. МОжет теоритически сделать его плоским под задней сидушкой, но в таком случае мотоцикл, расчитанный на длительные пробеги будет наверняка жарить задницу пассажиру... Да и номерной знак как то крепить и вписывать в ансамбль нужно будет. Отчасти Цт поднимится.....

Записан
OfflinePerelom
Отличная репутация
База: Москва, Бутово
Мото: zx636r, wr250x, wr450f

|
« Ответ #34 : 19 Апреля 2013, 12:29:03 »

А у нашего коня ГС-800 стоит кругло-трассовая резина. Не помню, но что-то или Бриджстоун или Пирелли....
Вот после фото на котором увидел резину меня и посетила правильная мысль ))
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #35 : 19 Апреля 2013, 12:48:01 »

По глушаку - у капонорда и варадеры он спрятан по бокам пластика и в принципе ходу подвески не мешает (например, у версии Ралли Рейд очень большой ход).
Зато не надо мудрить с нессиметричными кофрами, да и глушаки при падении спрятаны надежно (не дай бог поцарапать Акрапович {$default_grin_smiley})
Кстати у КТМа так же было, зря они в 1190-м вынесли его в бок.

Добавлено : 19 Апреля 2013, 13:47:09

ЦТ немного поднимается конечно, но не жарит вообще никак, ибо по бокам и вентилируется хорошо. Зато в остальном одни плюсы.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #36 : 19 Апреля 2013, 13:16:51 »

Капо,
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 19 Апреля 2013, 14:15:57 »

VADZONI,
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #38 : 19 Апреля 2013, 14:45:04 »

Дима, у меня на этот счёт вообще целая теория есть {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineVerysilent
Нейтральная репутация
База: Прага
Мото: BMW R1200RS

|
« Ответ #39 : 20 Апреля 2013, 22:10:20 »

Трепает от этого стекла голову ШО МАМА РОДНАЯ за двойку за чуб!!!
Я не знаю как умудрились они так прошляпить.
В общем НЕ СОВЕТУЮ категорически это стекло людям с ростом выше 175см без ботинок.
Вот это бы посоветовал -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/windscreen-bmw-f800gs-f650gs-twin.html


Установили на крыло ТУРАТЕКовский

Вот ссылки на ДОПы:
защита картера -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/hard-part-for-bmw-engine-guard-bmw-f800gs-f700gs.html

 - пятак под "костыль" -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/side-stand-base-extension-for-bmw-f800gs-from-2013.html

 - подставка под центральную сумку бМВ -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/zega-pro-topcase-rack-black-for-bmw-f650gs-twin-f800gs-f700gs.html

 - боковые кофры 31\38 литров -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/zega-pro-31-38-ltr-aluminium-pannier-system-bmw-f800gs-f700gs-f650gs-twin-black-rack.html

 - защита от грязи номерного знака и пилота -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/splash-guard-for-bmw-f800gs-f700gs-f650gs-twin.html

 - кофровая такая (очень похожая) система -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/pannier-rack-bmw-f800gs-f700gs-f650gs-twin-black.html

 - АЙР-мэн компрессор сразу купили -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/mini-air-compressor-airpower-115-moto.html

 - защита-клетка НО БЕЗ ВЕРХНЕГО ЭТАЖА - верхний решили купить при необходимости..... она уже приближается, необходимость то -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/engine-crash-bar-of-stainless-steel-for-bmw-f800gs-f700gs-f650gs-twin.html

 - спойлер на основное ДУРАЦКОЕ стекло -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/spoiler-for-windscreen-bmw-f-800-gs-lockable.html

 - ящичек для ЗИПа в торец защиты картера (неплохой, качественный, но крепёж и фиксация крышки могли сделать и получше) -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shop.touratech-russia.com/bmw-engine-guard-tool-box-bmw-f800gs-f700gs-f650gs-twin.html




VADZONI, спасибо большое за развернутый ответ! И за быструю реакцию!  {$default_smiley_smiley}

У меня еще вопрос, может кто в курсе. Какие кофры лучше/надежнее: TRAX или Zega Pro?
Записан
vertolyot
« Ответ #40 : 25 Мая 2013, 10:38:00 »

инфа для пользователей 800ых:
если вам не совсем комфортно из-за длины ног управляться с вашим гусенком и вы решили прикупить себе лоу-кит -50 мм. ни в коем случае не делайте этого!!!
установил я на неделе прогрессивные пружины в вилку и сменил пружину заднего амморта. все куплено на данную модель с кучей бумажек, инструкций, масел и т.д.
пока мот был в работе на централке все было отлично. но когда я его снял на колеса - мама дорогая  {$default_undecided_smiley}
при моем росте 178 сиденье мне стало по яй извините, намного ниже ремня  {$default_grin_smiley}
хозяин огорчился и поехал кататься
приехал еще больше расстроенным.
на лежачих вилка складывается, задний полностью затянутый амморт ведет себя как ... как не амморт вобщем)))
а клиренс....  {$default_cry_smiley}
пузотерка вобщем {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС