KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» конец Японцев - БМВ ГС800
   
Автор Тема: конец Японцев - БМВ ГС800  (Прочитано 68967 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 03 Ноября 2007, 22:34:32 »

Ну вот и все....у меня нет выхода - идти придется в этом направлении...
Бимер всех сделал в этом сегменте  {$default_undecided_smiley}


http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=100456&page=107
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #41 : 25 Мая 2013, 13:48:26 »

Любой лоу кит зло по определению. Он не просчитан и дает варианты пузочирканья, падения в поворотах из-за терок подножками итп. Но это конечно первый приз...
Записан
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #42 : 25 Мая 2013, 14:54:23 »

vertolyot, для интересу - а какое масло с прогрессивными шло? На лежачих почему бы ей не складываться - не в руки же бить {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #43 : 25 Мая 2013, 15:51:51 »

Вертолёт... ДЯДЬКО, спасибо!!!
Мы как раз на днях это обсуждали!
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #44 : 25 Мая 2013, 16:23:10 »

Мне кажется говорить о ветровом стекле в отрыве от роста и посадки пилота глупо. Я 178 см ростом и имею тенденцию сутулиться. Для меня родное R1200GSA стекло подходит отлично. Пробовал несколько других стёкол улучшения не было, даже наоборот.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #45 : 25 Мая 2013, 16:44:50 »

Я 169 см но даже туринговое стекло 800 гс выдавало мне весь поток прямо в лицо. Обычное стекло Тигра тоже. А туринговое Тигра мне идеально. До 210 сижу прямо.
Записан
vertolyot
« Ответ #46 : 25 Мая 2013, 17:46:25 »

jav, масло китовое, не читал, потому как "рекомендовано".

bluesman, стоковые стекла зло. мне кажется это заговор производителя мото с производителем... типо мра или гиви.. гады кароч {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #47 : 25 Мая 2013, 18:01:11 »

Ну у меня же на Тайгере стоковое туристское. У меня даже нет другого, он так и шел с завода с мая по июнь - без доплаты. Но вот скажу тебе что полно людей на Тайгерах, которым не нравится. Так что может оно и так...
Записан
vertolyot
« Ответ #48 : 25 Мая 2013, 18:07:37 »

ну я вчера понял что до 150 и без пассажира стоковое катит, а когда быстрее или пассажир? заговор. но бесспорно здесь триумфу +1, так уж и быть {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #49 : 25 Мая 2013, 18:09:06 »

да нет, я ж говорю - народ рослый жалуется что родное безмазово {$default_sad_smiley} так что нет счасться кроме кк у голды  {$default_grin_smiley}
Записан
vertolyot
« Ответ #50 : 25 Мая 2013, 18:13:09 »

фи, ты далек от мира голдоводов. сток - омно, все тут же ставят тунинг типа карякин или еще какое омно. с жалюзи или еще каким наворотом. но смотрят в даль только через стекло. чтоб брейнкэп жуками не замазало. и это в лучшем случае!

скажу из личного опыта - хороший человек и на голде в шлеме ездит!
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #51 : 25 Мая 2013, 21:35:56 »

bluesman, подтверждаю, родное высокое стекло- гуано, одному еще как то ехать можно, а с пассажиром и багажом- регулярная болтанка головы, а потом мой тренер удивляется, почему у меня шея накачена больше чем у остальных {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #52 : 25 Мая 2013, 21:47:07 »

а мне идеально. Вот и эргономика в действии. Рост влияет.
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #53 : 25 Мая 2013, 22:09:13 »

bluesman, это факап эргономистов из триумфа, потому что я теперь вынужден отдавать кровные ойро не триумфу, а какому нить пьюигу, да еще и портить внешний вид мотоцикла. А про рост, нивапрос, очень сильно влияет, именно рост и вес, несколько лет назад и сподвигли меня распрощаться с японской мототехникой и открыть для себя европейцев
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #54 : 25 Мая 2013, 23:17:18 »

а еще это факап 90% производителей {$default_smiley_smiley} Вертолет все правильно написал...

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #55 : 02 Июня 2013, 07:52:36 »

Поменял уже два прикуривателя стоковых оригинальных на 800м. И понимаю, что поменяю ещё штук 5  {$default_grin_smiley} вот поэтому спросить хочу.

Прикуриватель, тот который слева от замка зажигания расчитан для двух типов штекеров: ЕВРОштекер маленький и ШТЕКЕР автомобильный, мощно-толсто-большой.

В начале Решил попробовать проверить работу компрессора: всунул ЭйрМакса штепсель в гнездо и .... НОЛЬ работы. Приставил к клемам - есть работа. Ничего не понял. Поколдовав разными способами я пришёл к выводу, что раздолбана розетка. Но поменяв на новую по гарантии в салоне БМВ, я увидел точно такую же картину.....

Но мой знакомый механик протестировал тестером БОШ и сказал следующее: эта маленькая розетка не расчитана на таких мощных потребителей. Сама система БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ и поэтому мозги автоматически вырубают работу такого мощного пожирателя энергии. Затем я подключил товарища подзарядку на Айфон... РАБОТАЕТ подзарядка. Затем попробовал мини-кипятильник... СНОВА вырубает. Снова решил продолжжжжжить издевательства. Включили ГПС..... РАБОТАЕТ!!!

ВЫВОД: более мощные потребители нужно питать через отдельное гнездо, которое запитано НАПРЯМУЮ от АКБ и качать колёса или греть чай нужно ТОЛЬКО ЛИШЬ НА ЗАВЕДЁННОМ двигателе во избежании разрядки АКБ!

Скажите, где и  каком моменте я стратил?

з.ы. разетка с ихними хлипкими железными ухватками полное Г... {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #56 : 02 Июня 2013, 10:11:45 »

Даже если на моте установлен прикуриватель, это не повод сувать в него что попало. Он ТОЛЬКО для маломощных потребителей. Даже на заведенном моте, воткнув компрессор или еще какую мощную бабуйню, ты перегрузишь сеть и будешь сосать аккумулятор, ведь генератор твой, итак не самый мощный, на холостых выдает далеко не весь свой потенциал
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #57 : 02 Июня 2013, 13:40:38 »

У всех бимеров розетки работают только при заведённом двигателе и отключаются через минуту после выключения двигателя. Может тебе просто взять и початать инструкцию? Там всё написано.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #58 : 02 Июня 2013, 13:44:20 »

motogon, в нашей инструкции этого не написано {$default_cheesy_smiley}.... Она по-русски напечатана на листочках формата А4 {$default_grin_smiley}

kanagawa, писал: Он ТОЛЬКО для маломощных потребителей.
Вот теперь я это знаю {$default_lips_sealed_smiley} Вот поэтому и буду кидать два провода на розетку для компрессора напрямую от АКБ.
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #59 : 02 Июня 2013, 13:46:54 »

motogon, ты просто уже забыл, на постсоветском пространстве, читать инструкции не принято {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #60 : 02 Июня 2013, 14:26:01 »

kanagawa,
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС