KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» конец Японцев - БМВ ГС800
   
Автор Тема: конец Японцев - БМВ ГС800  (Прочитано 62330 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 03 Ноября 2007, 22:34:32 »

Ну вот и все....у меня нет выхода - идти придется в этом направлении...
Бимер всех сделал в этом сегменте  {$default_undecided_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  

OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #61 : 02 Июня 2013, 18:40:08 »

Может покажусь дурнем, но комп в далеке от мотоцикла. Выбираю шиномонтажки ....



..... для заказа. Хочу выбрать сразу с накидной голоовкой для передней и задней оси и....не вспомню какие гайки на осях. То есть я не знаю какой накидной выбрать. Выручите пожалуйста.... В микрофишах написано М14 впереди и М16 сзади, я что-то не понимаю как то понимать {$default_undecided_smiley}
конец Японцев - БМВ ГС800
Записан
Offlinegogogo
Нейтральная репутация
База: Киев, но вообще не знаю где я... и кто я
Мото: f800gs

йа есть

|
« Ответ #62 : 30 Июня 2013, 23:09:59 »

если ещё актуально, то 17 перед и 24 зад, а где нашел монтажки кстати?
Записан
Offlinegogogo
Нейтральная репутация
База: Киев, но вообще не знаю где я... и кто я
Мото: f800gs

йа есть

|
« Ответ #63 : 30 Июня 2013, 23:18:43 »

Может кто встречал еще крепления тубусов? интересуют любые фото. Хочу втулить 2тубуса под правую рамку для кофра, не уверен поместится ли два, если нет, то хоть один...
Записан
Offlinegogogo
Нейтральная репутация
База: Киев, но вообще не знаю где я... и кто я
Мото: f800gs

йа есть

|
« Ответ #64 : 01 Июля 2013, 12:01:06 »

инфа для пользователей 800ых:
если вам не совсем комфортно из-за длины ног управляться с вашим гусенком и вы решили прикупить себе лоу-кит -50 мм. ни в коем случае не делайте этого!!!
установил я на неделе прогрессивные пружины в вилку и сменил пружину заднего амморта. все куплено на данную модель с кучей бумажек, инструкций, масел и т.д.
пока мот был в работе на централке все было отлично. но когда я его снял на колеса - мама дорогая  {$default_undecided_smiley}
при моем росте 178 сиденье мне стало по яй извините, намного ниже ремня  {$default_grin_smiley}
хозяин огорчился и поехал кататься
приехал еще больше расстроенным.
на лежачих вилка складывается, задний полностью затянутый амморт ведет себя как ... как не амморт вобщем)))
а клиренс....  {$default_cry_smiley}
пузотерка вобщем {$default_grin_smiley}
Энто про меня. Погарячился я с -50мм, мотык стал жестким паркетником. Ручка преднатяга задней пружины теперь просто гуляет где-то четверть оботоров... Но! в тоже время, с моим ростом в 172см, при условии что мопед используется в большей своей части по городу, все таки это лучше чем то, что было. Сугубо из-за того, что можно остановиться в любой точке, что особенно важно в пробках, и на ямах в городе. Ибо на том приходилось заранее продумывать место где остановиться, чтобы не попасть на волну в асфальте, и потом недотянуться ногой до земли {$default_sad_smiley}
Ещё ремарка, без занижения руль с защитой и зеркалами в пробке проходит всегда над зеркалами легковушек, что весьма удобно, можно даже не думать за то, что зацепишь, и спокойно маневрировать. Сложности составят тольк джипы и газельки, у которых зеркала выше. Ещё забавно, что без занижения стоя на подножках можно в потоке заглядывать к водилам фур в кабину {$default_grin_smiley}
Короче заказан уже -25мм ждем... Ещё пишут что вилку можно провернуть в траверсе, там визульно где-то см 20, можно будет попробовать поставить зад пружину -25мм, а перед просто отпустить немного, итого должно быть примерно одинаково.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #65 : 01 Июля 2013, 12:02:36 »

У меня рост 169 и я с ГС800м в стоке при прокатушках пару лет назад имел ноль проблем по доставанию достаточному для уверенности. НО. В кроссовых ботах.
Записан
Offlinegogogo
Нейтральная репутация
База: Киев, но вообще не знаю где я... и кто я
Мото: f800gs

йа есть

|
« Ответ #66 : 02 Июля 2013, 11:07:04 »

ну хз, для меня ещё зависит от того где ездить, если между городами, или где-то по проселочной дороге, где не нужно останавливаться часто - то да, никаких проблем
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #67 : 02 Июля 2013, 12:25:16 »

думаю может у меня ноги длинные просто {$default_smiley_smiley} а может просто привык. Но в городе итп ноль проблем...
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #68 : 28 Августа 2013, 23:47:43 »

если ещё актуально, то 17 перед и 24 зад, а где нашел монтажки кстати?
Пока ещё не купил. Так как купили штатный набор от БМВ

КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ КОМПАКТЕН И РЕКОМЕНДУЮ(!!!) и к которому взял у товарища простых три маленьких монтировочки. Поэтому надобность в монтировках+накидных ключах отпала. Кстати, очень царапаются обода и поэтому были куплены вот такие штучки, которые спасали покраску диска от моего варварского шиномонтажа  {$default_grin_smiley}
конец Японцев - БМВ ГС800
конец Японцев - БМВ ГС800
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #69 : 28 Августа 2013, 23:52:50 »

У меня были маленькие монтировочки, но при всей своей ОБАЛДЕННОй удобности и удобству, они маловаты для столь жёсткой резины

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/park-tool-heavy-duty-steel-tyre-lever-tl5c/rp-prod7111


Поэтому советую хотя бы одну возить в пределах 40-50СМ во избежания пустой траты времени на усиление рычагов. Длинной монтировкой я быстро сорвал, а малыми уже удобненько всё бортировал.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #70 : 28 Августа 2013, 23:55:09 »

А теперь вопрос:
ГДЕ мне искать тюнинговые передние перья. С родными всё хорошо, но на грейдере КАРЕЛИИ не справлялись и выставив регулировки на заднем амортизаторе, я и моя Ж**а былы довольны. А вот передок колбасило не по-детски. Вот и хочу разузнать, кто на Гуся младшего делает вссякие вкусные вилки...
ПОЖАЛУЙСТА.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #71 : 29 Августа 2013, 00:06:37 »

Ohlins. Дорого. Болт-он - привинтил и поехал.
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #72 : 29 Августа 2013, 00:53:06 »

А теперь вопрос:
ГДЕ мне искать тюнинговые передние перья. С родными всё хорошо, но на грейдере КАРЕЛИИ не справлялись и выставив регулировки на заднем амортизаторе, я и моя Ж**а былы довольны. А вот передок колбасило не по-детски. Вот и хочу разузнать, кто на Гуся младшего делает вссякие вкусные вилки...
ПОЖАЛУЙСТА.
Может просто задница у мотоцикла была перегружена?
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #73 : 29 Августа 2013, 13:25:11 »

motogon, нет, увы. Мотоцикл был полупустой. Вся система висела, но загруженность была не более 15-20кг в совокупности всех вещей... Скорее всего это мой бздык: вот захотелось и нужно отработать этот вариант. Лишь запредельная сумма покупки остановит {$default_cheesy_smiley}

bluesman, картридж это полный стакан в сборе или это просто комплект, который нужно устанавливать в стоковый картридж?
Вот нашёл в штатах

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://twalcomusa.com/f800gs.html?limit=60&manufacturer=96


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.altrider.com/ohlins-fork-cartridge-kit-for-bmw-f-800-gs/pid/567


На сайте
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ohlins-suspension.co.uk/modernclassics.htm
нет вообще про вилки на переднюю ось для мотоцикла ГС800.

Дорого, видел число 1800$ за два пера + доставка около 150 выйдет....

В общем читаю
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=717497&page=2
и пытаюсь понять.....
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #74 : 29 Августа 2013, 14:25:15 »

Это выкинуть родной картридж и вставить олинсвоский, целиком. От родного пера остается труба и пружина (если не менять пружину).
Записан
Offlinegogogo
Нейтральная репутация
База: Киев, но вообще не знаю где я... и кто я
Мото: f800gs

йа есть

|
« Ответ #75 : 29 Августа 2013, 14:47:00 »

VADZONI - а просто пружины купить + может с маслом поиграться не вариант? кстати уже не первый раз слышу, что вилка слишком мягкая, и никаких регулировок, блин, как на велосипеде!
тем временем катаюсь на lowering kit -25mm, всем доволен, кажется имено то, что хотел, по сравнению с -50 - просто идеал, -50 под страхом смерти никому не советую...

а где продаются эти накладки на обода, чтобы не царапать? ато я уже нацарапал блин, и на монтажке вообще им тупо пофиг, хоть и просишь поаккуратней...
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #76 : 29 Августа 2013, 14:55:42 »

gogogo, накладки есть на ЛУИСЕ за очень недорого (забыл как назыаются, но найти запросто) и в штатах есть. Конкретно сказать где? - найти смогу.

bluesman, в том то и дело, что думаю "А может всё поставить?" Но пока это в стиле "А ПОТРЫНТДЕТЬ"

gogogo, пол высоте и так нормально. А вот по слабости пружин есть вопросы. Кстати, в новом ГС-Адвенчуре уже будут полностью регулируемые + задний электронно настраиваемый как на старшем Гусе. Но будет ли лучше от этого? НАверняка только для ленивых ибо узел очень уж ненадёжный в использовании ВНЕ асфальта....
Записан
Offlinegogogo
Нейтральная репутация
База: Киев, но вообще не знаю где я... и кто я
Мото: f800gs

йа есть

|
« Ответ #77 : 04 Сентября 2013, 14:59:51 »

VADZONI а парт-намбер у этого набора какой? тот что внизу справа у меня не ходится, хотя может я не там смотрю
Записан
Offlinegogogo
Нейтральная репутация
База: Киев, но вообще не знаю где я... и кто я
Мото: f800gs

йа есть

|
« Ответ #78 : 04 Сентября 2013, 16:03:58 »

нашелся - 71607720256 цена 138,75 евро
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #79 : 04 Сентября 2013, 16:16:40 »

Может покажусь дурнем, но комп в далеке от мотоцикла. Выбираю шиномонтажки ....
Вот такие
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ktmpartshouse.com/eshopprod_cat_8603-12950-42499-41281_product_1530819_keyword_.BIKEMASTER174_HEAVY-DUTY_TI.htm
себе привез. От жадности аж две.)) И есть две маленькие. Весной бортировал с шипов на летнюю на кросаче, мелкими упарился. Понял шо без длинных никуда! {$default_wink_smiley}
Записан
traumaitaly
« Ответ #80 : 30 Ноября 2013, 22:22:40 »

800 гс - мой первый мотоцикл. Как писал, тачка - тоже бмв, поэтому обслуживаюсь у одного дилера. Сначала думал купить предыдущую серию, отдавали с хорошей скидкой. Но был цвет какой то серо зеленый голубой, и без абс. После ночных мучений взял цвет - белый, такой, какой нравится, последней 2013 модели и с абс. Дорого, зато не мучаюсь мыслями "если бы да кабы". Думаю поставить кофры, но они обходятся в штуку евро. Пока езжу с сумкой, по пролетарски.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2013, 22:47:17 от traumaitaly » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС