KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» конец Японцев - БМВ ГС800
   
Автор Тема: конец Японцев - БМВ ГС800  (Прочитано 62553 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 03 Ноября 2007, 22:34:32 »

Ну вот и все....у меня нет выхода - идти придется в этом направлении...
Бимер всех сделал в этом сегменте  {$default_undecided_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 05 Ноября 2007, 11:44:13 »

ну... весит он как в-стром, мотор ротаксовский и с цепью, подвеска наверное та-же что и у x650-ых серий.. На мой взгляд интересного там мало. Был-бы хотя-бы кардан..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2 : 05 Ноября 2007, 13:21:44 »

так ведь вопрос в комплексе - эдвенчер байк с сервисом, доступными запчастями, афтермаркетом...
Но это еще не скоро - мне не нравится как он хрупко выглядит, в смысле на падать
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 07 Ноября 2007, 10:32:17 »

да я вообще не понимаю, зачем ты на эти игрушки смотришь? :-) У тебя уже есть правильный моц, идеально подходящий твоим задачам. Простой и надежный воздушник, не боящийся падений и издевательств, с кучей момента именно там где нужно (для багажа и пассажира) а не с кучей лошадей, пригодных разве что штрафы собирать, плюс еще твой и легче чем все эти новые конкуренты. Плюс еще и поедет на всём что горит, в отличии от большинства современных эдвенчер-байков.. :-)

Кстати, а что думаешь про XB12X? :-) Вроде поинтереснее аппарат чем тот-же R1200GS, если не брать во внимание невозможность заапгрейдить бак..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 07 Ноября 2007, 11:33:22 »

а я на Улиссе не ездил. Пробовал сидеть - даже не у коллеги, а просто на автомотосалоне в Бельгии и в Кельне, там  ОЧЕНЬ прикольный аппарат. Страшно удобный, самый удобный из тех что я пробовал. Тяжеловат, но не чувствуется - центр тяжести низко. На Адврайдере полно о нем пишут. Моторчик вот интересно вял аль нет.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 07 Ноября 2007, 12:59:04 »

вот и меня он заинтересовал, похоже самое то будет по габаритам, offroad-capable и не ненавстный оппозит. Ну и без цепи, да.. :-) Смущает гигантский радиус разворота и харлеевский движок.. С запчастями наверное попа полная
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 07 Ноября 2007, 13:48:14 »

с запчастями как раз все ОК, как ни удивительно - правда не знаю как во Франции. Афтермаркета немеряно и недорого. Он кстати мельче ГСа намного, но Чиж сидел и ему было комфортно, значит и ты влезешь...ща почитаю отзывы на адв. Кстати пишут о мелких неполадках, кажется электрика в основном...
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #7 : 07 Ноября 2007, 20:03:32 »

Ага и о вибрациях тоже узнай, дюже интересно!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 07 Ноября 2007, 23:03:07 »

EpHu, пишут что вибрирует он до 2000, а дальше мол всё круто..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 07 Ноября 2007, 23:08:45 »

говорят модель 2008 года подвергнется апдейту по устранению мелких как...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 24 Января 2008, 06:10:26 »

с учетом современных тенденций падения качества БМВ, еще неизвестно каков именно будет конец - печальный или триумфальный..

http://i195.photobucket.com/albums/z304/Xchallenged/IMG_2677.jpg
конец Японцев - БМВ ГС800
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 24 Января 2008, 11:13:57 »

был на выставке - ощупал ГС800, все 650 опять и 450. Впечатления странные. Больше всего понравился 450. Но по качеству реально есть вопросы даже с виду. И еще. На 800ке очень много всего навешано снаружи рамы, много чего можно убить при падении и дуги не помогут. И еше. На 800ке мне совершенно неудобно, я невысокий и колени попадают прямо на стык трубы, бака и сиденья - все там торчит и просто давит очень неприятно на ногу, плюс обхватить ногами бак не выходит.
Новая тенера 660 мне намного удобнее, но конечно по мотору она значительно вялее.

А вообще ничего мне не понравилось на выставке кроме нового блэйда-литра, скрэмблера 900 (неизменно), ретро дукати и нескольких легких оффорадов. КТМ даже не вдохновил. Старый я стал и устал от оригами в дизайне и мотиков явно разбивающихся при первом падении.
« Последнее редактирование: 24 Января 2008, 11:20:58 от bluesman » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 24 Января 2008, 14:43:44 »

от разбивающихся при первом падении мотиков устаешь не от старости а скорее при наборе опыта.. :-) А насчет дизайна - наверное мы все уже безвовзратно устарели. Мне что машины, что мотоциклы - все нравятся не позднее 96 года, за очень редким исключением..
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #13 : 09 Апреля 2013, 10:51:52 »

Я не нашёл ветки про эту модель - GS 800, поэтому спрошу здесь.

До субботы должен будут забрать моточикл старшего товарища из салона и до майских нужно будет сделать обкатку первую длиною 1000км. Но столкнулся с вопросом ТЕМПА обкатки: рваный на второстепенных дорожках пригорода на 1/3 ручке газа или рвануть 500 км до КИЕВА (Вертолёта КАПОНОРДА посмотреть {$default_wink_smiley} ) и обратно 500 в тех же темпах (как вспомнить как на ТДМе это делал на скорости 60 км/час..... {$default_undecided_smiley}), что в итоге 1000 и будет.

Темп какой нужно для этого двигателя? А то идиоты в салоне БеМеВе ничего не могут мне сказать.....
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #14 : 09 Апреля 2013, 11:04:48 »

Рваный. С переключениями передач и плаванию по оборотам. Всем моторам.
Записан
OfflineSergant
Отличная репутация
База: Neuss, Germany
Мото: BMW F800R

|
« Ответ #15 : 09 Апреля 2013, 12:35:49 »

у моей Р-ки было ограничение по оборотам, вроде не больше 5000, и постояно переменный режим
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #16 : 09 Апреля 2013, 12:42:43 »

Так этож бубльгум (с) этож бмв, когда заберешь из салона он будет на обкаточном режиме, снимут на первом то, ну или сам кусачками один проводок
Записан
OfflineSergant
Отличная репутация
База: Neuss, Germany
Мото: BMW F800R

|
« Ответ #17 : 09 Апреля 2013, 12:44:29 »

kanagawa, даладна!
Записан
Onlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #18 : 09 Апреля 2013, 12:46:40 »

Может на 800 не так, но на с1000, к1300 и 1600 именно так, есть маленькая петелька, под правым пластиком, на сколько помню
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #19 : 09 Апреля 2013, 22:25:27 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС