KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Общий раздел» Навыки езды / разбор полётов» Особенности управления тяжелого Эндуро на бездорожье
   
Автор Тема: Особенности управления тяжелого Эндуро на бездорожье  (Прочитано 83987 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineGera
Отличная репутация
База: Киев
Мото: R 1200 GS Adv

Never say die

|
« : 03 Июня 2009, 21:47:23 »

После некоторого опыта езды по бездорожью, на своем тяжелом V-Stromе решил создать ветку для накопления опыта именно в ракурсе тяжелого груженного мотоцикла на бездорожье.
Пока проехал ерунду, около 450 км.
Итак, у меня, как у абсолютного чайника основная проблема(падения), была при переходе с одного типа покрытия, на другой.
Например с плотного грунта, на ходу (окло 50-60 км в час) на песок.
Или же, с плотного грунта, на почти высохшую лужу, где очень скользко.
Очень интересно обменяться мнениями, но именно в ракурсе ТЯЖЕЛОГО, ГРУЖЕНОГО мотоцикла, с весом 200+кг.
   
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 17 [18]   Вниз
  Печать  

OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #341 : 12 Сентября 2012, 15:07:55 »

Это все не то! КТМ, БМВ! ВОТ НАСТОЯЩИЙ ЭНДУРА, Р6 и ниибет!  {$default_grin_smiley}
IMG_0467.JPG
Re: Особенности управления тяжелого Эндуро на бездорожье
* IMG_0467.JPG (454.35 Кб. 1024x768 - просмотрено 717 раз.)

Записан
OfflineТТ
Отличная репутация
Мото: HONDA XL600 R

|
« Ответ #342 : 30 Сентября 2016, 12:33:44 »

Не читав тему (можливо вже викладено)
http://www.youtube.com/watch?v=mzDVZUcdjvM&list=PLMBsGKsMawh7Q76r-GWpOTMqRM9f1p_K1&index=1
В їзді важнійшу роль грає "прцесор"(мізки),який зчитує дорожню інф і подає команди на застосування тих  чи інших прийомів їзди у відповідній дорожній(бездорожній) ситуації.До цього необхідно вивчити прийоми їзди,навчитись їх вірно застосовувати через практичне багаторазове повторення,що призведе до підсвідомого їх виконання,застосування(досвіду).Ну і підтримка відповідної фізичної форми.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #343 : 30 Сентября 2016, 18:32:36 »


http://www.youtube.com/watch?v=s0xv5WfDNPg
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #344 : 05 Октября 2016, 21:20:11 »

что то не особо он загрузил подвеску перед бревном и 19 колесо просто его отдубасило. это работает на легких эндуро (серия X trainings с Бирчем очень крута и полезна). и доводить до автоматизма на легких, потом на тяжелом тоже самое. тут я пока не увидел ничего полезного.
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, HQ45TE, китайский пит.

|
« Ответ #345 : 09 Февраля 2018, 11:52:53 »


http://www.youtube.com/watch?v=xplkeemgzbI


кто там говорил на слонах в грязи,,?? 
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #346 : 09 Февраля 2018, 12:45:04 »

точно, посадить лебёдкой аккум чтоб потом не завестись. А с толкача в грязюке хрен {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #347 : 09 Февраля 2018, 16:24:11 »

при таком количестве дополнительного шмурдяка, надежнее было бы ручную лебедку

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
Записан
Offlinebronts
Хорошая репутация
База: Киев
Мото: 07_КТМ 950SE

|
« Ответ #348 : 09 Февраля 2018, 16:45:06 »

Ага .  Ручну сюди.

950_с_лебёдкой.jpg
Re: Особенности управления тяжелого Эндуро на бездорожье
* 950_с_лебёдкой.jpg (235.01 Кб, 1256x942 - просмотрено 68 раз.)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #349 : 09 Февраля 2018, 19:10:33 »

а не проще было по траве объехать?  {$default_smiley_smiley}
я стараюсь не лезть по разьезженной дороге, а найти путь через целину - часто там проще проехать, даже через кусты (особенно если ты на уазе  {$default_grin_smiley} просто сворачиваешь с колеи в лес и прокладывашь дорогу без колеи). Хотя конечно не везде можно свернуть.
Так же иногда удобно положить рядом с мотом бревно - что бы самому идти по бревну и толкать мот, а не буксовать ногами в грязи. Зимой - на лед рвал траву с обочины, чтоб не скользить.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 17 [18]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС