KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Средства связи, GPS, прочие девайсы» Helmet гарнитура , отзывы, ссылки
   
Автор Тема: Helmet гарнитура , отзывы, ссылки  (Прочитано 12197 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinegalactika
Нейтральная репутация
Мото: kdx200sr

мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чис..

|
« : 25 Марта 2013, 11:31:42 »

Хоть блютуз, хоть просто, хоть андроид, хоть телефон или гпс, это надо как то услышать (телефон), и куда то сказать (микрофон).

Когда я пылил по трассе летом на море, 150км, то просто бируши в уши, очень понравилось.(отвлечение).

Поделитесь опытом,
у кого какие гарнитуры ( если можно ссылки)
как всталяли в шлем (хитрости), есть ли разница кросс шлем или дорожный.
микрофоны, крепление.

Потом вопрос просто гарнитуры это одно, а можно ли качественно слушать музыку в наушниках.
Не пользовался , но допустим в метро можно слушать в наушниках с шумоподавлением. Ведь это ж мото решение.
Но проглядев на ебе по быстрому, что то не увидел о шумоподавлении.

Поделитесь впечатлениями.
Все хочется что нибудь придумать, чтобы на скорости 110км можно было бы слушать музыку и говорить по телефону.

И возможно ли бюджетное решение.

Похоже блютуз решение это иные решение.
Так как решение на шнурке и бюджетней и ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМЕЙ, поэтому мне наверно интересны НЕблютуз решения для похода.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 11:54:28 от galactika » Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinegalactika
Нейтральная репутация
Мото: kdx200sr

мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чис..

|
« Ответ #1 : 25 Марта 2013, 11:38:34 »

Вот тут допустим

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.com/itm/Two-Way-Radio-Motorcycle-Helmet-Headset-Earpiece-For-KENWOOD-Radio-/181024595059?pt=US_Radio_Comm_Antennas&hash=item2a25e81c73


на наушниках типа так понимаю скотча, т.е. приклеится к шлему внутри, но все равно думаю будет звук постороний прорываться, может подход лучше когда внутрь уха.


Helmet гарнитура , отзывы, ссылки
Helmet гарнитура , отзывы, ссылки
Записан
Offlinegalactika
Нейтральная репутация
Мото: kdx200sr

мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чис..

|
« Ответ #2 : 25 Марта 2013, 12:00:55 »

Та система которая дает возможность слушать музыку в метро, называется система активного подавления.
Но в мотогарнитурах, похоже нет, или же будет очень дорого стоить.

Где то встречал, что прямо вырезал в шлеме полость для динамиков, но это чисто уродовать шлем, хотя можно динамик качественный встроить.

Цитировать
Итак к сути. На задней стенке наушников находятся практически незаметные отверстия, в которых встроены миниатюрные микрофоны. Эти микрофоны как бы «слушают внешние шумы», затем «услышанный шум» переворачивается и воспроизводится в противофазе дополнительным динамиком.


но как в шлеме такое реализовать.

Цитировать
Чтобы наиболее приблизить испытания к реальным условиям, прослушивание аудиокниги мы решили устроить в метро. При подъезде поезда, включая и выключая систему активного шумоподавления можно сразу оценить эффект от этой системы. Очень отдаленно слышно как закрылись двери и поезд тронулся. По началу даже немного непривычно. Метро, поезд, тряска, а шума нет. Включаем запись на комфортную громкость. Прослушивание книги превзошло все ожидания, ничего кроме голоса диктора не было слышно.  При этом Sennheiser PXC 450 очень грамотно воспроизводят все интонации диктора, что дает ощущение присутствия в событиях, описываемых в аудиокниге.  И снова тест сдан на «отлично».


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.doctorhead.ru/articles/sennheiser_pxc_450


Цитировать
Ну уж если Sennheiser PXC450 справились с Московским метро, то справятся и с электричками, поездами дальнего следования, самолетами, тем более что в этих средствах передвижения уровень внешнего шума в целом ниже.
Helmet гарнитура , отзывы, ссылки
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 12:14:07 от galactika » Записан
OfflineMacarych
Хорошая репутация
База: Питер
Мото: cbr1100, ktm990adv и Aprilia pegaso 650 cube

лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал

|
« Ответ #3 : 25 Марта 2013, 12:13:10 »

Scala ride G4
плюсы:
богатая комплектация (2 вида крепления на шлем, зарядки, провода для МП3 плеера) вообщем все есть
эта версия для снегоходов поэтому аккумулятора хватает на долго в отличии от обычной Скалы.
связь с пассажиром при заявленной 1600м после 800м идет ухудшение связи в городе. за городом гдето после 1200м.
влагозащита на уровне
есть выбор крепления микрофона на жесткой штанге для флип апа и на проводе для интеграла.
на установку комплекта в интеграл у меня ушло 15 мин, в модуляр минут 20, но возможно будет зависеть от модели шлема. 
минусы:
слабая чувствительность фм приемника, в городе все нормально, за городом хрен чего поймаешь. Качество звучания радиостанций зависит даже от поворота головы (появляються помехи)
музыку с плеера и телефона по блютуз воспроизводит лучше . но опять же из-за динамиков качество музыки намного хуже чем при прослушивании через обычные наушники
динамики для обычного разговора еще пойдут. но для музыки неочень (низких частот почти нет. середина задрана, верхи сопливые и где то до 13кГц)
на скорости 100 км/ч и выше качество связи стремительно падает, от 120кмч уже нереально разговаривать мешает ветер (гарнитуры установлены в интегралах)
не стыкуеться с гарнитурами других фирм (возможно с какими то и стыкуеться).
с китайскими навигаторами Prolech не работает. с Neoline заявлена совместимость, но пока мне состыковать с ним не удалось.

Но даже при всех ее недостатках считаю, что деньги потрачены не зря, гарнитура очень упростила мне жизнь тем более. что катаю с моей второй половиной на разных мотоциклах. С покупкой гарнитуры язык жестов забыл как страшный сон)
Если интересуют какие нибудь подробности постараюсь ответить.
Записан
Offlinegalactika
Нейтральная репутация
Мото: kdx200sr

мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чис..

|
« Ответ #4 : 25 Марта 2013, 12:22:20 »

Macarych, спасибо за отзыв. Надеюсь кому либо будет интересно.

Мой скорей будет выбор не блютуз гарнитура, хотя не знаю.
Просто для блютуз нужна зарядка, а в походе это усложняет.
Интерком обеспечить не проблема за 10 баксов. А вот качественно послушать музыку в походе, а то и на треньке мне бы очень хотелось.

Почитав о активном подавлении думаю надо искать такое решение, и именно подавление шума с приоритетом не на микрофоне, хотя и там нужно, а именно вопрос о динамиках с активным шумоподавлением.
есть ли решение для мото или может самому что мудрить.

ох еперный театр 15тыс р.
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=544


Получается, чтобы иметь динамики с активным шумоподавлением, прийдется подбирать из обычных наушников и встраивать в шлем.
Вопрос какие динамики пойдут на мот побюджетней.
Этот вопрос можно решить просто, были б они у друзей, просто одевать наушники и прокатиться 100км. Но их нет.
Надо на профильные форумы попасть.

Профильные форумы слабоваты.
Поиск по россии очень дороговато.
Ебей придложения к сожалению без каких либо отзывов, но заявлены с активным шумоподавлением, например

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.com/itm/Radiopaq-QX1-Active-Noise-Cancelling-Headphones-with-In-flight-Adapter-Brand-NEW-/121065553518?pt=UK_AudioVisualElectronics_HomeAudioHiFi_Headphones&hash=item1c3011be6e


если бы найти сами динамики было бы дешевле.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 13:23:28 от galactika » Записан
Offlinebrauzer
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: BROS, Transalp, Pegaso 650 Cube

|
« Ответ #5 : 15 Мая 2013, 14:28:55 »

Подозреваю, что топикстартер слегка заморочился и усложняет проблемку. Полного шумоподавления на мотоцикле мы не добьёмся - это просто нереально. А тратить существенные силы и средства на полумеры - просто неразумно. Сам пользуюсь третий год вот такой
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
мотогарнитурой
. Наушники родные правда отпаял и припаял динамики от обычных наушников Panasonic за 700 рублей. Качество звука значительно улучшилось. Хотя непритязательные слушатели вполне могут и родными пищалками обойтись.
Так вот, при скорости больше 100-110 шум ветра в шлеме уже полюбому нарастает и начинает перебивать музыку. Если будет тихий шлем и большой ветровик на мотоцикле, то наверное будет лучше. Но бороться тогда уж нужно именно с шумностью шлема и всего мотоцикла механическими способами. А не пытаться этот шум исключить за счёт применения хитрейших систем звуковоспроизведения.
Когда мне звонят по телефону, то снижаю скорость до 50-60 автоматом. На большой скорости на мотоцикле очень опасно рулить и разговаривать одновременно. Мысленно ты уже с собеседником, а не на дороге за рулём...
Записан
Offlinemaniac
Хорошая репутация
База: Jurmala, Latvia
Мото: FJR; XT600E; Versys

...

|
« Ответ #6 : 15 Мая 2013, 16:27:26 »

Вопрос.
У меня и пассажирки шлемы Нолан. N44 и N91 соответственно. С возможностью установить ихний N-com:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_IE/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Nolan-N-Com-B1-for-N103

Может кто пользовался подобными штуками? Стоит ли они своих денег? Или лучше брать универсальный вариант, как предлагается выше?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 15 Мая 2013, 17:43:28 »

brauzer, 7 часов разговора это мало, это придётся в дороге подаряжать если на целый день ехать с гарнитурой..
Записан
Offlinebrauzer
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: BROS, Transalp, Pegaso 650 Cube

|
« Ответ #8 : 15 Мая 2013, 19:49:24 »

brauzer, 7 часов разговора это мало, это придётся в дороге подаряжать если на целый день ехать с гарнитурой..
Не совсем так. Обычно соединяются чтобы что-то обсудить, потом разъеденяются. Или вы болтаете 7 часов без передыха в дороге? Я бы не смог выдержать если у меня в голове кто-то болтал бы 7 часов подряд {$default_smiley_smiley}
А заряжается кабелем от ЮСБ разъёма. Прикуриватель сейчас не проблема прикрутить к моту и воткнуть в него автомобильный зарядник с выходом ЮСБ 5 вольт. Я Такой кабель себе и сделал, чтобы в экстренном случае можно было воткнуть и заряжать прямо во время езды и работы гарнитуры. правда за 2 года такого экстренного случая ни разу и не было. Так и валяется этот кабель в кофре, ждёт своего звёздного часа  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinesobering
Отличная репутация
База: Rīga, Latvija
Мото: FJR1300A; CRF250LD

|
« Ответ #9 : 15 Мая 2013, 20:25:54 »

Вопрос...
Ответ.
Валдис, 2-ой год пользую N85 с этой родной гарнитурой. Правда, если пассажирку и везу, то предпочитаю чтоб она сидела тихо  {$default_grin_smiley} , потому у меня одиночный. Коннектится со всем что мне надо. На каждый день - с телефоном, в дальняках хош с Гармином, хош с рацией. Пугали что батарейка чахлая, соврали, держит 1,5 полных ездовых дня при постоянном использовании. Так что зарядив на ночёвке, день работы гарантирован. Большой плюс, что батарейка монтируется автономно и продаётся автономно, стоит кажись около червонца латей, сдохнет, поменять нет проблем. Управляется удобно, просто, интуитивно понятно, а главное всё конструктивно сочленятся, не торчит, не свистит, не висит, не давит. Функционально и аккуратно.
Брал в Сузучьем магазе, из Юрмалы в Ригу как раз с твоей стороны. На голубом глазу попросил поставить в магазине, запросили 20 лат что ли, потому установил дома сам за 20 минут. Очень просто когда все детали конструктора одного автора.
Считаю что имея шлем конструктивно заточенный под свою гарнитуру, колхозить чужой навеской смысла не имеет.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 15 Мая 2013, 21:03:06 »

В старом была дохлая батарейка. Это давно пофиксили как и основные баги. В первых версиях это был кошмар.

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 15 Мая 2013, 21:08:17 »

А разве гарнитура эта не переходит в режим "зарядка онли" при подключении внешнего питания? Я еще не видел такой, чтобы не переходила.
Записан
OfflineMixx
Отличная репутация
База: Moscow
Мото: Duke 690 2012

|
« Ответ #12 : 15 Мая 2013, 21:56:57 »

Какую бюджетную гарнитуру купить для шлема Шоэ xr1000, только для разговоров по телефону (айфон)?
Записан
Offlinesobering
Отличная репутация
База: Rīga, Latvija
Мото: FJR1300A; CRF250LD

|
« Ответ #13 : 15 Мая 2013, 22:18:06 »

bluesman
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinek-dmitriy
Хорошая репутация

|
« Ответ #14 : 10 Ноября 2013, 12:21:55 »

скала для шоевских шлемов сделал гарнитура не торчащую сбоку, по сути та же Ж9. но шубертовский ошейник все же как-то поинтегрированней смотрится, не? хз почему по тому же принципу не пошли, тем более та же скала и для шуберта делает.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.cardosystems.com/motorcycles/cardo-sho-1

Helmet гарнитура , отзывы, ссылки
Записан
Offlinetanidar
Нейтральная репутация
База: Киев, Украина
Мото: КМЗ К-750, Днепр 11 * 3

|
« Ответ #15 : 07 Октября 2016, 19:30:55 »

Кто-то использовал эту карду в режиме гарнитуры и интеркома? Как впечатления? Думаю такую прикупить, потому что очень неудобно интеграл снимать, чтобы на вызов ответить.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС