KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Франция» Страховые мотики - где они?
   
Автор Тема: Страховые мотики - где они?  (Прочитано 12381 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« : 05 Мая 2013, 14:32:09 »

Вообще-то тема касается не только Франции, а буржуазной Европы вообще. Но спросить сразу в нескольких разделах - не комильфо, поэтому пусть будет пока тут. Если где-то этой теме более подходящее место - скажите.

В общем, представим, что некий законопослушный европейский товарищ попадает в аварию на мотоцикле. Морда в хлам, вилка пропеллером, возможно и раму повело, короче ремонт нецелесообразен.
Пилоту выплачивается (вероятно) стоимость мота или что ему там положено по страховке.
Что происходит с разбитым мотыком? Отдают пилоту, или он переходит в собственность страховой?
Если второе, то что они потом с ним делают? Америкосы вроде свой хлам продают на аукционах, а как в Европе? Если так, то можно где-то эти аукционы посмотреть?
Или все от страховой зависит и все решают эти вопросы по-разному?

Я почему спрашиваю - хочу для своего Дониматора найти свежий мотор от FMX650, с пробегом тыщ до 15, занедорого. Предложения на ибеях пока не поражают богатством выбора, состоянием и ценами (в среднем 500 евро за мотор, что имхо многовато).
Понимаю, что в Украине я такой мотор если и найду, то это будет на 99% кусок угнанного мотоцикла, а я бы не хотел финансировать подобный бизнес.
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 05 Мая 2013, 15:26:02 »

во Франции у человека которому страховка выплатила компенсацию есть возможность выкупить свой мотоцикл назад по остаточной стоимости. При этом техпаспорт остаётся заблокированным в префектуре и ездить с таким нельзя. Но человек может оплатить ремонт мотоцикла и экспертизу, и с резолюцией эксперта пойти в префектуру и вернуть мотоциклу нормальный статус.
Или же эксплуатировать не на дорогах общего пользования (трэки, частные владения).

Есть еще мотоциклы чисто спортивного использования, которым техпаспорт никогда не оформлялся вообще (т.к. это денег стоит и не нужно гонщикам). Обычно это спортбайки и кроссачи.

На бонкуане такую (страховую) технику можно вычислить по аббревиатуре RSV (ремонт дороже стоимости мотоцикла) и VEI (средство передвижения не подлежащие восстановлению).
Ну еще бывает просто пишут "pas de carte grise", "sans carte grise", плюс "carte grise" (что понашему "техпаспорт") часто сокращают до CG, что добавляет головняка при поиске таких мото.

Еще момент - по этой процедуре обычно доступны дорогие мотоциклы, которые даже без техпаспорта представляют из себя ценность. Дешёвый доминатор никто по полной программе страховать не будет и уж тем более ремонтировать его через страховую и терять при этом свой страховой бонус, проще другой такой купить. А ФМХов тут исчезающе мало.
В общем такой мотор нужно искать просто в продаже и не надеятся купить "страховой" ФМХ занедорого.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.leboncoin.fr/equipement_moto/469751389.htm?ca=6_s

У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #2 : 05 Мая 2013, 15:40:42 »

fanatic, спасибо за исчерпывающий ответ.
Бонкуан смотрел в первую очередь и именно этот мотор видел, конечно.

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #3 : 05 Мая 2013, 20:55:49 »

Живой мотор за пятьсот ойров это дорого? По моему, вы слишком много кушаете
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #4 : 05 Мая 2013, 21:02:49 »

kanagawa, вероятно, я мог бы кушать меньше, но не уверен, что это добавит желания отлистать 500 евр за неизвестно какой двиг. С удовольствием бы поучился ремеслу определять "живой мотор" по фотографии на расстоянии, но пока этим не владею. А его еще надо будет доставить в Украину и протащить через таможню.
Один такой мотор с заявленным пробегом типа 30 тыс я уже вскрывал, и скоро опять надо будет.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #5 : 05 Мая 2013, 21:07:01 »

Чистый мотор, крышки не затерты мотоботами, а больше по фото и не узнаешь, заявленный пробег это из области честности продавца, а значит не показатель. Пять листов, на мой взгляд, вполне гуманный ценник. Купить дешевле можно только случайно
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #6 : 05 Мая 2013, 21:29:10 »

kanagawa,
Просто реально я не знаю насколько это "рыночная" цена, есть контр-аргументы, которые позволяют предположить, что можно найти дешевле:
1. Коллега купил такой мотор (с заявленным пробегом 8 тыс км) уже в Украине за 500 баксов (видимо или повезло, или двиг действительно был с краденого мота).
2. Вот тут например целый мотоцикл за 650 ойро:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.leboncoin.fr/motos/470771545.htm?ca=6_s
- ну да, Доминатор не FMX, и годы не те, но двиг такой же (а кое в чем и получше), да и на вид тоже ничего.

Но спасибо, мысль понятна.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 06 Мая 2013, 00:48:06 »

mr_uks, в этом целом мотоцикле уже кололся мотор шаловливыми ручками, причем только поменяли компресс онные кольца и все. Наверняка цилиндр овальный, рокеры изношены, клапана и направляющие изношены. Но на продажу сойдет, не дымит ведь.  {$default_smiley_smiley}
Свежий мотор за 500е это очень хорошее предложение.
Записан
Offlinewild goose
Отличная репутация
Мото: bmw r 1200 gs bmw 1150 r bmw 1200 rт

и окурки я за борт бросал в океан.....

|
« Ответ #8 : 06 Мая 2013, 15:14:12 »

народ возит из италии моторы именно от страховщиков...средняя цена мотора а-ля ямаха хт 600 где то 500-400 евро, причем в такую же цену идут и в-образники хонда 600 и 650. Но никакой гарантии, там какая то хитрая схема, то есть кто о купил как лом и уже сортирует на разборке, соответственно рассказы о происхождении мотора чаще всего выдумки- одним словом купил и дальше твои проблемы.
Если ишешь мотор более редкий, то либо ждать, либо ценник взлетает.
Мотор для Харлея я ждал 5 месяцев и заплатил 1000 евро. Нарекании правда не было.
Товарищ, купив мотор для Хонды 650 обнаружил, что он убит, но вежливо поменяны крышки.
У нас это работает, но скорее как неремонтный бизнесс. Есть гаражи, которые специализируются на одной марке, например Трасальп. Находят убитые, но уже на номерах, завозт лом, разбирают на запчпсти и собирают как конструктор, красят и продают. Каждый такой мотоцикл снабжается красивой легендой- человек уезжает, человеку нужны деньги, мотоцикл практически не ездил. И каждый купивший такой мот уже неразлучен с этим гаражом.

Сейчас то ли я стал жить кудрявее, то ли обленился, но даже мысль о подобных экспериментах для мота на котором ездеешь каждый день не возникает. Идея сборки мотоцикла, основанная на мысли, что в финале у тебя получится ренчманки как правио завершается скупой констатацией- что за гавно мне скостролили.

Скажу гадкую вещь- проще купить мото, скажем так, без документов и перекинуть все на свою любимую раму...Кстати заодно ее можно и покрасить. и если отбросить душевные терзания, то это наиболее оптимальный путь.
И не забываем, что тема со страховыми битыми мотами и машинами-давно рабочая схема, около которой кормяться люди уже годами и слизыают все сливки.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 15:30:24 от wild goose » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #9 : 06 Мая 2013, 21:28:21 »

fanatic,
Цитировать
в этом целом мотоцикле уже кололся мотор шаловливыми ручками, причем только поменяли компресс онные кольца и все. Наверняка цилиндр овальный, рокеры изношены, клапана и направляющие изношены. Но на продажу сойдет, не дымит ведь.
Я, признаться, немного в шоке. Ты же не только по фоткам это определил, да?  Господи!

Цитировать
Свежий мотор за 500е это очень хорошее предложение.
Понял, значит от этого и будем отталкиваться. Просто надеялся, что бывает дешевле, особенно если принять во внимание конечную стоимость с учетом доставки сюда...

wild goose, спасибо за информацию и за совет.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 07 Мая 2013, 00:19:09 »

mr_uks, там в объявлении написано "поменяны компрессионные кольца". Типа бонус к стоимости мотоцикла, а на самом деле - как я описал выше. Если бы было написано "мотор вскрывался, износа нет, на всякий случай поставили новые кольца" это было бы другое дело, но и стоил бы моц тогда другие деньги. Но при таком состоянии мотора (нет износа) его и вскрывать незачем. Вскрывают когда начинаются проблемы с его работой. И замена только колец - это залечить ненадолго лишь бы продать.
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #11 : 07 Мая 2013, 06:21:56 »

fanatic, ааа, "трудности перевода". Я пропускал текст объявы через гугл, приблизительный смысл был такой, что "поменяно много чего в моторе", без детализации.
Записан
OfflineEugene
Нейтральная репутация
База: Питер
Мото: BSE 125

|
« Ответ #12 : 21 Января 2014, 06:35:34 »

На бонкуане такую (страховую) технику можно вычислить по аббревиатуре RSV (ремонт дороже стоимости мотоцикла) и VEI (средство передвижения не подлежащие восстановлению).
Ну еще бывает просто пишут "pas de carte grise", "sans carte grise", плюс "carte grise" (что понашему "техпаспорт") часто сокрщают до CG, что добавляет головняка при поиске таких мото.

Что-то я не до конца понимаю... Т.е. если взять такой мот и вывозить на экспорт (например в Россию), то его не получится нормально растаможить и поставить на учет? Именно как мотоцикл, а не как запчасти?
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #13 : 21 Января 2014, 18:03:46 »

не фаакт... хотя скорее всего нет. И вот почему:
1. все что можно рентабельно восстановить покупается мнестными и крайне быстро... Бо как было сказано выше люди в этом бизнесе работают не случайные и все точки откуда подобное предложение может всплыть у них прикормлены.
2. вопрос с документами: тут наверное от страны сильно зависит. Так как ты приобретаешь по сути недвижимость то и продадут тебе это как недвижимость (грубо говоря). Хотя когда я в Бельгии покупал БУ мотик у меня был только договор купли-продажи с первым хозяином (в весьма свободной форме) и копия сертификата соответствия полученная первым хозяином еще с мотом. Потом уже к этому добалисиь документы на право собственности.. Но они появляются только после регистрации мотика. То есть в Бельгии наверное может сработать...
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #14 : 21 Января 2014, 18:54:50 »

такой мот можно поставить на учет в некоторых европейских странах, а оттуда уже можно и в рф, либо через калининградскую таможню, там вообще все что угодно можно
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 21 Января 2014, 20:13:31 »

Eugene, получается, он для эксплуатации блокируется на уровне страны, где был бит. Не знаю как сейчас, но раньше однажды купил в Бельгии битый выфер, привёз на авто, и по обычной процедуре сделал доки.
Но для экспорта его страховое прошлое пофиг, не нужно заморачиваться с оформлением в другой стране и ремонтом на месте. Чем многие п4рекупы и пользуются.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 21 Января 2014, 20:17:30 »

Ironjhon,
Цитировать
1. все что можно рентабельно восстановить покупается мнестными и крайне быстро... Бо как было сказано выше люди в этом бизнесе работают не случайные и все точки откуда подобное предложение может всплыть у них прикормлены
Нет. Экперт списывает мото руководствуясь стоимостью новых зч и работ дилера оффициального, и восстановить мото ты можешь только через дилера, чтобы был акт работ подтверждающий восстановление всего указанного экспертом. Особо там не сэкономишь, они свои страховые зеньги считать умеют.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #17 : 21 Января 2014, 20:23:56 »

То есть только официалы? Вроде как тут в Европах у неофициалов права почти такие же:) Или ты имеешь ввиду что СТО имеющая некую лицензию на проведение подобных работ?... Впрочем это все лирика.. Но я думаю что если на трупике остались живые агрегаты - то их то как раз шустрики из восточной европы быстро пригребают:) А если трупик - совсем трупик то и покупать его осоого смысла нету:)
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #18 : 21 Января 2014, 20:32:06 »

да у них во франции, трупики случаются живее наших "бабушка ездила на могилку к дедушке"
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #19 : 21 Января 2014, 21:11:59 »

Если эксперт написал чтото про раму - нужны ребята со сертифицированным стапелем. Если указал какието детали - то фактуры о покупке новых и фактура оффициального гаража по их замене. Это всё потом заново подаётся на экспертизу, и эксперт тешает, восстановлен мото или нет.
Цена обычно не настолько интересная чтобы покупать просто на запчасти. Тут выгоднее у частника купить целый моц с убитым мотором, чем у завязанных на страховые продавцов мот из канавы, у которого всё покругу покоцано, и мотор мог на боку проработать полчаса.. В общем да, нужно на этой теме сидеть чтобы ловить нормальные варианты, клондайка слегка царапаных страховых мотов задёшево нету.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС