KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Воздух, Авиация и Космос» авиасьон
   
Автор Тема: авиасьон  (Прочитано 50040 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« : 04 Июня 2013, 18:06:31 »

и как вы думаете - какие самолеты времен 2ВВ эксплуатировались после ее окончания и до каких пор?
я с огромным удивлением для себя обнаружил следующее (даю тока фотки чтоб спецы блеснули интэллэктом):

109_1.jpg
авиасьон
* 109_1.jpg (70.84 Кб, 800x533 - просмотрено 5340 раз.)
MustangPiper_PA48_Enforcer_1972.jpg
авиасьон
* MustangPiper_PA48_Enforcer_1972.jpg (270.75 Кб, 1800x1179 - просмотрено 5398 раз.)
109_2.jpg
авиасьон
* 109_2.jpg (74.92 Кб, 800x474 - просмотрено 5301 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1 : 04 Июня 2013, 21:53:18 »

Ты бы еще названия фоток не давал {$default_smiley_smiley} было бы совсем хорошо.

П-51 все равно лучше и эксплуатировался - а фото нет. До начала 80х он был в строю
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #2 : 04 Июня 2013, 22:14:05 »

AlexFF, это тест на наблюдательность? {$default_wink_smiley}
Записан
vertolyot
« Ответ #3 : 04 Июня 2013, 22:33:50 »

первое фото ето мессер?  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #4 : 04 Июня 2013, 22:41:18 »

Ты бы еще названия фоток не давал {$default_smiley_smiley} было бы совсем хорошо.

П-51 все равно лучше и эксплуатировался - а фото нет. До начала 80х он был в строю
ну зато ты блэснул интэллэктом - тоже ж хорошо, не? что же до второй фотки - то это тоже Мустанг, только модернизированный и стоял он на реальном вооружении в Европе до 1972г.

так чем отличается самолет первой фотки от третьей? и оба от той что внизу? или подсказать? там вообще-то все сплошной прикол в ответе.

109_3.jpg
Re: авиасьон
* 109_3.jpg (62.43 Кб, 800x600 - просмотрено 620 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #5 : 04 Июня 2013, 23:25:42 »

Ну второй сверху явно турбинный. Их делали пару раз турбинными, Энфорсеры.

Первый в оригинальной раскраске {$default_smiley_smiley}

А так не знаю что еще сказать. Энфорсер не истребитель...что еще..
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #6 : 05 Июня 2013, 16:55:18 »

ОК
може будет интересна судьба разработки герра Вилли. что говорить - разработка для своего времени передовая. поэтому и прожила столько времени, претерпела столько изменений и ее несомненные техданные были востребованы долгий срок.

первый в раскраске НЕоригинальной. был перекрашен для сьемок знаменитого кино "Битва за Англию". это модель испанского производства Hispano НА-1112K-1L Bushon с мотором Роллс-Ройс "Мерлин" 500-45 и  трехлопастным металлическим винтом "Де-Хэвилленд" PD-63-335-1. вот так бывшие враги (Германсая разработка всего и английская винтомоторная группа) объединились в одном самолете. вооружение - пушки, бомбы, ракеты. ударный самолет поля боя. Авиабаза Таблада, 1967 г. участововали в боевых действиях в Сахаре в 1957г. кстати сам Вилли Мессершмитт впервые увидел испанский "сто девятый" в 1951 г., когда посетил завод в Севилье.

третий в самой что ни есть ОРИГИНАЛЬНОЙ раскраске со звездой Давида (кодовое название "Сакин" ("нож") - это ВВС Израиля времен первой арабо-израильской войны 1948г. марка самолета Avia S-199 чешского концерна Шкода-Авиа, годы выпуска 1946-1949, мотор Jumo 211 F от бомбардировщика Юнкерса, а пропеллер "лопух" от другого немецкого бомбера   He 111 Хейнкеля. вооружен очень сильно - 2 пушки  MG 151 и одна  MG 131. не знаю за Израиль, а в ЧССР эксплуатировались до 1957г. так варбёрд смертельного врага работал сразу на двух других смертельных врагов - на коммунизм и сионизм  {$default_grin_smiley} истребитель. довольно успешно валил с неба врагов кибуцев, например переделанный в бомбер египедский  C-47.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.waronline.org/IDF/Articles/avia.html

кстати, в Земле Обетованной бок о бок в одной роте воевали Т-34 и Т-4 - это вообще анекдот, но об этом позже.

ну а четвертый - это уже оригинал. это Bf 109G-10 с кабиной Erla Haube с бронеколпаком "стекло Галланда", мотор DB 605 D-2 с бустером MW-50 и разными степенями сжатия в рядах, прямой впрыск, метанол и закись азота (на форсаже до 2000 л.с.), гермокабина до потолка 12500м , автопилот PKS 12, радар за пилотом и автоответчик "свой-чужой", 3 пушки, сбрасываемы доп бак на 360л, или до 250кг бомб на той же подвеске и 4 ракеты «воздух-воздух» Ruhrstahl X-4 с управлением по проводам. выпускался по лицензии германской компанией Erla с декабря 1944 и до конца войны прям под открытым небом, в лесах, тоннелях и под уцелевшими виадуками. страшный боец. предназначен для поражения тяжелых 4-х моторных бомберов Коалиции. после войны 200 уцелевших машин передали армиям в основном Южноамериканских стран. эксплуатировались до конца 50-х, в Бразилии единицы как учебные и подольше протянули...
из поршневых круче него были только Дорнье Do 335 Pfeil (реально воевало несколько штук, сбит только один - своей артиллерией ПВО) и Фокке-Вульф Та-152Н-1 (выпускался серийно)
самым крутым истребителем 2ВВ был тоже Мессершмит тока Me 262 "Швальбе" (Ласточка)
наиболее крутым реально летавшим истребителем всех стран во 2ВВ был тоже немецкий Horten H.IX (армейская регистрация как Gotha Go 229) - очень рекомендую ознакомиться - прозреете! если б наши дедушки подзадержались на полгода - сегодня бы весь мир говорил по-немецки и ходил бы строем: линкс-рехтс! айн-цвай-драй!... "Эрику" - запеффай! и - как миленькие загорланили б:
 
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=noPABs52GfM#

кста - потом Пиночет очень любил "Эрику" - чилийская армия брукировала под неё очень лихо тоже. форму поначалу они же вермахтовскую донашивали. ага. и китаёзы тож...  {$default_shocked_smiley}
 {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
 
н-да блин...

а внизу фотки того, во что Bf-109 мог бы превратиться, если б его разработку Рейх довел до логического завершения:

так вот иногда подумается - а вот мы бы смогли такого врага разбить? а? что-то не верится в нынешних-та херроефф, особенно как новостя с родины читаешь...

кому интересно было читать - скажите. если никому не интересно - не буду больше морочить головы с этим историческим (да еще и не-мото) хламом.  {$default_cool_smiley}

Me309_1.jpg
Re: авиасьон
* Me309_1.jpg (76.05 Кб, 640x480 - просмотрено 609 раз.)
Messerschmitt-Me-309.jpg
Re: авиасьон
* Messerschmitt-Me-309.jpg (50.91 Кб, 600x293 - просмотрено 512 раз.)
me309.jpg
Re: авиасьон
* me309.jpg (96.15 Кб, 742x1200 - просмотрено 519 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 21:58:37 от AlexFF » У этого сообщения положительный рейтинг (18) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #7 : 05 Июня 2013, 17:11:43 »

Почему же не интересно, вовсе даже интересно.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #8 : 06 Июня 2013, 16:51:55 »

очень интересно!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 06 Июня 2013, 18:18:55 »

да! Очень интересно!  Господи!
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #10 : 06 Июня 2013, 22:17:14 »

Цитировать
так вот иногда подумается - а вот мы бы смогли такого врага разбить? а? что-то не верится в нынешних-та херроефф, особенно как новостя с родины читаешь...

Это, извините, на каждую хитрую гайку найдется болт с левой резьбой...

Немцы, безусловно молодцы, особенно в плане техники, но ресурсы технические и человеческие несопоставимы оказались. Достаточно посмотреть, сколько было выпущено за годы войны тех же Шерманов и Т-34 и аналогичных "середняков" у немцев с сотоварищами, как становится ясно, что один хрен закидали бы шапками, пусть эти шапки бывали хренового качества.

Ну а размышления на тему "а что было бы, начни немцы войну, имея на вооружении StG 44", да забавны, но по большому счету бессмысленны.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 06 Июня 2013, 22:32:09 »

я не считаю Мессеры вершиной авиастроения 2й мировой. Вообще. Никак.
А танки...немцы удачно закупили сделанные чехами танки, да. Не вершина танкостроения аж никак.
Вообще много легенд о вундервафлях у немцев во 2й мировой. Если на то пошло у бритов и америкосов было не меньше а больше вундервафель. 
Я вообще наблюдаю шаманство вокруг 109х с некоторым недоумением. Смешивается понятие профессиональной подготовки летчиков истребительной авиации с техническим превосходством.


А фото "логического" 109го демонстрирует что бриты были на километр ближе к идеальному догфайтеру чем немцы. Потому что этот 109 на фото уже некий с виду англо-америко-русский истребитель. Да, они учиться умели конечно.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #12 : 06 Июня 2013, 22:40:05 »

а кто тут на эту тему размышляет? причем тут " в годы войны"? не сьезжайте с темы уважаемый  {$default_roll_eyes_smiley} тут размышляют на тему "смогли бы нынешние постсовковые достичь сейчас в современном виде и состоянии тот же результат, что их деды (а кому и прадеды) в 45-м?" и я считаю, что не то что не смогли бы, а даже бы и не попытались.

2 Блюзман. "закупили танки в Чехии"{$default_huh_smiley} это какие же? это ты о том пулеметном дерьме "Pz Kpfw 35(t)"? или стеклянном "Pz Kpfw 38(t) "? не смеши меня. у амеров консервы крепче были.
насчет "умения учиться" не спорю. только 309-й начали разрабатывать в феврале 1940г, когда бритты еще на Харрикейнах летали... просто конструкторская мысль шла, очевидно, параллельно плюс разведки не дремали - да и сама техническая система пропеллерного поршневого высотника по-видимому иной быть и не могла.
"Мессер" не был вершиной и я его таким не считаю. я согласен с Черчиллем в оценке 109-го: "самолет-солдат". вершиной я считаю 262-й, каким бы недоведенным он ни был. ну и Хортен, конечно. ничего подобного ни англы ни амеры на поле боя так и не вывели. имели - не имели - это другой вопрос.
а сама тема топика - не возвеличивание кого-то или чего-то вовсе. тема топика - прикольные зигзаги в судьбе изделия Bf-109 и его долгожизние... и всё. никакого предпочтительства, тем более "вундервафлей". иначе б я писал о Новой Швабии и о разгроме флота контр-адмирала Берда  {$default_lips_sealed_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 22:54:00 от AlexFF » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #13 : 06 Июня 2013, 22:47:22 »

Цитировать
смогли бы нынешние постсовковые достичь сейчас в современном виде и состоянии тот же результат, что их деды (а кому и прадеды) в 45-м?

AlexFF, сорри, под воздействием Хугардена воспринял информацию в разрезе "что было бы если немцы прокачали скилы"

Но если вопрос все же о том, богатыри нынешнее племя, аль не богатыри, то  почему бы сразу не перейти к вопросу захвата Земли инопланетянами? {$default_grin_smiley} Ведь какая широкая перспектива открывается {$default_grin_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #14 : 06 Июня 2013, 22:52:25 »

Цитировать
Немцы, безусловно молодцы, особенно в плане техники, но ресурсы технические и человеческие несопоставимы оказались.
вово.. хотелось бы знать с какого перепугу Гитлер в последний момент отвернулся от бритов и попёр на русских.. А не попытался просто договориться о поставках сырья с СССР чтобы тех же бритов забороть.

А 109 в начале войны были огого. Понятное дело что союзники их стали препарировать с целью сделать лучше, и добились успеха.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #15 : 06 Июня 2013, 22:52:51 »

Я пишу только про вундервафлю.

Ты знаешь, ты хоть и танкист - а вот статистику по парку у немцев я изучил не хуже по совсем другой причине {$default_smiley_smiley}

К началу войны у господ фрицев имелось аж (спору нет что чешское гуано)

Пц 1 - 877
Пц 2 - 1074
Пц 35 - 170
Пц 38  - 854
Пц 3 - 1440
Пц 4 - 517

командирских 330

Кто спорит шо чешское (или собранное из их поставок) было фуфло? Я об этом и пишу. Не было вундервафли.
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #16 : 06 Июня 2013, 22:56:37 »

Кстати, по теме. Для меня в свое далекое безинтернетное время стало открытием, чего ж таки американские истребители (типа P-51 Mustang и иже с ним), будучи таки истребителями, были поименованы буквой P, а  не F (Fighter).  Как говорится, наглость - второе счастье, а P происходит от Pursuit. То есть, изначально данный тип самолетов  предполагалось применять не для "драться", а для "преследовать".  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #17 : 06 Июня 2013, 23:01:21 »

вово.. хотелось бы знать с какого перепугу Гитлер в последний момент отвернулся от бритов и попёр на русских.. А не попытался просто договориться о поставках сырья с СССР чтобы тех же бритов забороть.

А 109 в начале войны были огого. Понятное дело что союзники их стали препарировать с целью сделать лучше, и добились успеха.

Не так. Не препарировали. Совсем. Все наоборот.
1. 1936 год Спитфайр полетел, 1938 пошел в сервис. Примерно в одно время с Ме109, который вообще делался как многоцелевик. СОВЕРШЕННО разные в принципе и в деталях самолеты.
2. Аэрокобра - принципиально другой дизайн и подход, 41 год.
3. P-51 признаный лучшим догфайтером 2й мировой - сделан на базе спитфайра в 41
4. Зеро - 39 год, принципиально другой подход, близкий к американскому Вауту. По конструкции - на два шага впереди почти всех.

Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #18 : 06 Июня 2013, 23:02:19 »

хотелось бы знать с какого перепугу Гитлер в последний момент отвернулся от бритов и попёр на русских.. А не попытался просто договориться о поставках сырья с СССР чтобы тех же бритов забороть.
у него не было кишечнопаразитной темы заколпашить бриттов. почитай Майн Кампф - тока сам почитай, а не критику. потом проанализируй как бабло подливалось к национал-социалистической рабочей партии до 33 года и сопоставь с их провалами на выборах, а также узнай кто это баблолитие огранизовывал и из каких стран и чей он гражданин был - "ты все поймешь и все увидишь сам".
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #19 : 06 Июня 2013, 23:02:29 »

Кстати, по теме. Для меня в свое далекое безинтернетное время стало открытием, чего ж таки американские истребители (типа P-51 Mustang и иже с ним), будучи таки истребителями, были поименованы буквой P, а  не F (Fighter).  Как говорится, наглость - второе счастье, а P происходит от Pursuit. То есть, изначально данный тип самолетов  предполагалось применять не для "драться", а для "преследовать".  {$default_smiley_smiley}

Именно. 109й кстати официально делался как перехватчик.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС