KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Воздух, Авиация и Космос» авиасьон
   
Автор Тема: авиасьон  (Прочитано 58936 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« : 04 Июня 2013, 18:06:31 »

и как вы думаете - какие самолеты времен 2ВВ эксплуатировались после ее окончания и до каких пор?
я с огромным удивлением для себя обнаружил следующее (даю тока фотки чтоб спецы блеснули интэллэктом):

109_1.jpg
авиасьон
* 109_1.jpg (70.84 Кб, 800x533 - просмотрено 5524 раз.)
MustangPiper_PA48_Enforcer_1972.jpg
авиасьон
* MustangPiper_PA48_Enforcer_1972.jpg (270.75 Кб, 1800x1179 - просмотрено 5577 раз.)
109_2.jpg
авиасьон
* 109_2.jpg (74.92 Кб, 800x474 - просмотрено 5482 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #141 : 05 Июля 2013, 14:31:54 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://3rm.info/36680-legendarnyy-tankovyy-ekipazh-stepana-gorobca.html
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #142 : 08 Июля 2013, 21:08:28 »

Раш удался  {$default_grin_smiley}


Цитировать
ОКТОГЕН >> Израильтяне, вон, с движком Ф-4 баловались, тоже внедряли впрыск водно-спиртовой смеси в компрессор, дабы мотор позволял гоняться за Миг-25.

bredych >> А всё почему? А потому, что гоняться за русскими без водки - пустая затея! (С)

А вообще, истори = это конечно интересно, и видео глянуть. Но ведь мы тут все технически подкованные (ну, стараемся  {$default_embarrassed_smiley} ), так почему бы не пообсуждать конструкцию техники? Там ведь множество интересных решений было и есть.
Например, помнится Мерлины были очень хитрой конструкции, там не совсем (или даже совсем не)  классический ДВС был...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #143 : 08 Июля 2013, 21:54:36 »

В смысле? Огромный могучий мотор с параллельными клапанами, многокомпонентыми составными блоками с жидкостным охлаждением, распред на семи подшипниках, распред давит на рокеры итп.
Скажем прямо, штука лошадей с него выходила легко без наддува а с наддувом еще 300. Потрясный мотор для своего времени, чего говорить.
Фоток в сети много, разрезов и компонентов...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #144 : 08 Июля 2013, 22:03:46 »

это ты наверное перепутал с британскими Хокерами с sleeve valve системой.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://auto.howstuffworks.com/sleeve-valve-engine.htm
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #145 : 03 Сентября 2013, 20:34:29 »

вот тут в самом начале про израильские Мессеры


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=tn6-1m8ECH4#
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #146 : 21 Сентября 2013, 11:09:17 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=l_46G5S5orA&feature=youtube_gdata_player
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #147 : 23 Сентября 2013, 11:44:55 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://dedmaxopka.livejournal.com/59515.html


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://dedmaxopka.livejournal.com/59849.html


авиасьон
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #148 : 03 Октября 2013, 18:08:09 »

парни своими руками и средствами восстанавливают заброшенный Ил 14
еще один сейчас буквально выкапывают из земли для реконструкции


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=tZwRnPX6QYo#ws
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #149 : 03 Октября 2013, 19:27:28 »

ностальгия.. {$default_cry_smiley} сколько на них налетано. Самый полярный самолет . А еще на нем летала единственная тетка в полярной авиации. Когда заходила на посадку, обязательно кто-нибудь скажет - "видно женщину, смотри, как попой вертит" ))
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #150 : 03 Октября 2013, 19:50:41 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://vulkan-avia.livejournal.com/66465.html
а это их предшественники, ребята, которые умудрились восстановить такой же самолет в мячково, и свалить оттуда без разрешения !
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #151 : 09 Октября 2013, 18:11:52 »

Еще про Москито, история:


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://my.mail.ru/video/mail/pink.dragon/216/318.html#video=/mail/pink.dragon/216/318



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://my.mail.ru/video/mail/pink.dragon/216/318.html#video=/mail/pink.dragon/216/319






У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://my.mail.ru/video/mail/shurik.off/913/925.html#video=/mail/shurik.off/913/925
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #152 : 14 Октября 2013, 15:25:19 »

За Ан-2 - покоритель высот или "Аннушка идёт на войну".

не-не. это не роман. это только пара малоизвестных фактов, незаслуженно забытых в истории незаслуженно забытого Ан-2.


Ан-2 сделали в 1947г. Понятно - тогда полстраны лежало в руине и техники не было достаточно - вот и превращали то что имелось под рукой в то что требовалось здесь и сейчас. Применительно к сугубо мирному Ан-2 это привело к появлению: 

1. Ан-6. Высотный метеоролог (кабина собсно метеоролога - перед килем). Потолок (ахтунг! - это не ошибка) 11 300 м.
An-6.jpg
Re: авиасьон
* An-6.jpg (27.87 Кб. 430x220 - просмотрено 779 раз.)
 

* ан 6_1.jpg (8.49 Кб. 288x175 - просмотрено 751 раз.)


2. Ан-2Р. Рзаведчик-целеуказатель, бомбардировщик, позднее - реализация варианта GunShip (во Вьетнаме и прочих сверхразвитых задворках планеты).
an-2f_3.jpg
Re: авиасьон
* an-2f_3.jpg (55.66 Кб. 600x547 - просмотрено 786 раз.)
 
an-2f_3d.jpg
Re: авиасьон
* an-2f_3d.jpg (31.89 Кб. 440x331 - просмотрено 689 раз.)


вооружение: верхняя турель с 20мм пушкой, 1 250кг боньба под фюзеляжем, 2 блока НУРС на подкрыльевых пусковых.  {$default_shocked_smiley}
 нехило для кукурузника?  {$default_cool_smiley}
2-bomb.jpg
Re: авиасьон
* 2-bomb.jpg (64.45 Кб. 600x447 - просмотрено 673 раз.)


в небогатых странах битком набитых революцьонерами всех мастей Ан-2 превращали в Ганшип - вклячивали в иллюминаторы амбразуры с упорами для ограничения сектора стрельбы из Калашей (шоб в реввоензапале сами себя не подырявили уроды), а в двери - спаренный пулемет ДШК - и в таком виде атаковали американские военные катера на Меконге , ну а в других местах и континентах экспортировали революции к удаленным свинофермам и плантациям коки.
gunshipAn2.jpg
Re: авиасьон
* gunshipAn2.jpg (49.52 Кб. 523x404 - просмотрено 676 раз.)


вот такая шикарная исторья у нашей Аннушки...

У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #153 : 24 Октября 2013, 20:55:32 »

Постройка ПО-2


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=WbXYUSYRutQ#



Хм, такой бы мне в хозяйстве пригодился, в деревню летать - там ему полянки (200...300 м) хватит для приземления))))
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #154 : 27 Октября 2013, 09:53:08 »

За Ан-2 - покоритель высот или "Аннушка идёт на войну".

...... незаслуженно забытого Ан-2.
Незабыт однако!!!!

Что будет, если на старый самолет поставить современный двигатель?)))



Цитировать
Еще один плюс с точки зрения безопасности полетов - снижение минимальных скоростей полета из-за уменьшения лобового сопротивления самолета с новым двигателем и изменения картины обтекания потоком от воздушного винта. При гладком крыле и взлетной массе 4100-4200 кг самолет выполняет управляемый полет на скорости 60-70 км/ч, а с выпущенными на 20╟ закрылками - на 35 км/ч. Улучшились и взлетно-посадочные характеристики. При взлетной массе 4700 кг самолету хватает 50 м, чтобы оторваться от земли и перейти в набор высоты. А пробег на грунте при использовании реверса винта составляет 35м.
Э, бреющий полет со скоростью 35 км/ч?!!!!!! Т.е. против ветра в 5 баллов самолет может просто зависнуть над землей?!!  {$default_shocked_smiley} Это ж фактически ветикальный взлет и посадка выходят. Только порывистось ветра убрать, и усе   {$default_grin_smiley}
Конкурент вертолету, Ми-8 то му же, однако...


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.airwar.ru/enc/la/an2ms.html




У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=aTruapecpRs#
авиасьон
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #155 : 27 Октября 2013, 10:29:28 »

ну да ну да - все пральна. только это уже не Ан2 а дальнейшие модификации типа русского ТВС и украинского Ан3. украинцы разработали и выпускают новый экономичный мотор ТВД 20 работающий не на дорогом бензе, а на керосине - и с этим мотором, пленкой для общивки крыла, новым салоном и новыми приборами модернизируют сохранившиеся Ан2 до уровня Ан3. этот самолет антоновцы собираются экспортировать и честно говоря как летучий автобус он имеет хорошие перспективы даже в европе.
русские ничего изобретать не стали, пошли купили в горячелюбимой ими америке примерно такой же по параметрам кроме цены мотор фирмы Honeywell и теперь вроде собираются переделать свой парк Ан2 (более 2000 штук) в ТВС или как там он наз...
ну а впервые назву Ан3 применили поляки, которые лицензионно производили Ан3 чуть ли не до конца 20века.

а ваще с Аннушкой минималистские переделки всегда чередовались с максималистскими
вона обтекатели колесные - очень кстати, бай зе вэй. или "перья" на законцовках крыла в Китае делают.
96.jpg
Re: авиасьон
* 96.jpg (13.86 Кб. 481x188 - просмотрено 523 раз.)

8765.jpg
Re: авиасьон
* 8765.jpg (253.03 Кб. 1350x900 - просмотрено 506 раз.)

и вплоть до экранопланов
874.jpg
Re: авиасьон
* 874.jpg (181.16 Кб. 640x379 - просмотрено 519 раз.)

7766543.jpg
Re: авиасьон
* 7766543.jpg (54.73 Кб. 529x344 - просмотрено 513 раз.)

в принципе че тут нового? вон ЮАР в 1980х переоснастили ТВД весь свой парк еще военных Дакот (Дуглас ДЦ3 ежли кто не знает то советский Ли2). и летают до сих пор отлично. так варум нихьт?

« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 18:53:17 от AlexFF » Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #156 : 09 Февраля 2014, 07:13:57 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://naked-science.ru/article/top/10-strannykh-samoletov
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #157 : 15 Февраля 2014, 00:20:53 »

ИМО интересные попытки увеличить мощность на валу предпринимались всему перед ВВ2, а в данном случае - германскими мотористами. вот последний из линейки DB 606-610:
111.jpg
Re: авиасьон
* 111.jpg (97.54 Кб. 652x484 - просмотрено 259 раз.)
222.jpg
Re: авиасьон
* 222.jpg (91.12 Кб. 800x533 - просмотрено 274 раз.)
db_610.jpg
Re: авиасьон
* db_610.jpg (16.97 Кб. 389x233 - просмотрено 233 раз.)


а это чуваку не повезло. тоже немец, но ВВ1. уникальная фотка.
1111.jpg
Re: авиасьон
* 1111.jpg (13.63 Кб. 550x403 - просмотрено 239 раз.)

этот тоже удачей не отличился:
444.jpg
Re: авиасьон
* 444.jpg (208.13 Кб. 800x1200 - просмотрено 246 раз.)

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 01:47:13 от AlexFF » Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #158 : 15 Февраля 2014, 01:40:11 »

Ju-87 окацца, был еще и палубным самолетом. вона сколь универсальная машина...
ju87c_1.jpg
Re: авиасьон
* ju87c_1.jpg (22.68 Кб. 561x540 - просмотрено 225 раз.)
ju87c_2.jpg
Re: авиасьон
* ju87c_2.jpg (16.5 Кб. 604x261 - просмотрено 217 раз.)


а этот уродец Siebel Si-201 уникален по-своему.
09876.jpg
Re: авиасьон
* 09876.jpg (52.83 Кб. 975x590 - просмотрено 243 раз.)


Супермарин Спитфайр достался наци. но мотор вышел со строя. тогда приделали DB-603 и успешно летали.
Supermarine_Daimler-Benz Spitfire1.jpg
Re: авиасьон
* Supermarine_Daimler-Benz Spitfire1.jpg (64.65 Кб. 900x324 - просмотрено 248 раз.)
Supermarine_Daimler-Benz Spitfire.jpg
Re: авиасьон
* Supermarine_Daimler-Benz Spitfire.jpg (63.56 Кб. 900x321 - просмотрено 243 раз.)


а это уже советская гениальная мысля: 88 автоматов ППШ в бомбоотсеке Ту-2. такая себе "жатка" для пехоты Вермахта. эт знач - бомбер должен был с высоты 100м поливать их с ППШ, ну а они знач должны были стоять плотным строем и не разбегаться.  мудро конечно но - не прижилась...
organ88PPShvTu2.jpg
Re: авиасьон
* organ88PPShvTu2.jpg (37.95 Кб. 404x624 - просмотрено 248 раз.)

organ2.jpg
Re: авиасьон
* organ2.jpg (35.13 Кб. 399x621 - просмотрено 235 раз.)

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 02:44:03 от AlexFF » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #159 : 15 Февраля 2014, 11:05:19 »

 Это w-образный мотор?
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #160 : 15 Февраля 2014, 11:51:03 »

это два 601-х, сблокированных редуктором сьема мощности, системой впрыска и общим валом на воздушный винт. так что не W а скорее VV.,,
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС