KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Воздух, Авиация и Космос» авиасьон
   
Автор Тема: авиасьон  (Прочитано 57176 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« : 04 Июня 2013, 18:06:31 »

и как вы думаете - какие самолеты времен 2ВВ эксплуатировались после ее окончания и до каких пор?
я с огромным удивлением для себя обнаружил следующее (даю тока фотки чтоб спецы блеснули интэллэктом):

109_1.jpg
авиасьон
* 109_1.jpg (70.84 Кб, 800x533 - просмотрено 5490 раз.)
MustangPiper_PA48_Enforcer_1972.jpg
авиасьон
* MustangPiper_PA48_Enforcer_1972.jpg (270.75 Кб, 1800x1179 - просмотрено 5541 раз.)
109_2.jpg
авиасьон
* 109_2.jpg (74.92 Кб, 800x474 - просмотрено 5448 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  

OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #21 : 06 Июня 2013, 23:08:59 »

 "P-51 признаный лучшим догфайтером 2й мировой - сделан на базе спитфайра в 41"
категорически не согласен.
во первых он не догфайтер. он высотная дальнобойная безманевренная бомберосопроводилка с шестью пулеметами и даже без пушки. параша. задавили валом - по дюжине или двадцатке на одного - и весь результат.
во вторых он не на базе спита. он оригинальной конструкции амерский. и ничем не выделялся, был тупо посредственностью со своим Аллисоном задрипанным до тех пор, пока бритты не стали поставлять для них роллсовские Мерлины и не продали лицензию для Паккард V-1653-3. ото и все чудо...
и у джапов самым крутым Зеро не был. он был массовым - и только. а из воевавших самым крутым был Ки 84 Хаяте (Шторм). можешь, кстати, сравнить его с нашим Ла. и Хаяте был быстрее и Мустанга и Тандерболта. вот так...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #22 : 06 Июня 2013, 23:17:54 »

Неа. Не согласен.
Он догфайтер с возможность нести доп баки и споровождать. Зеро помнишь? Более серьезные эксперты чем мы с тобой признали П-51 лучшим и неоднократно.
Он не оригинальная конструкция, они СОЗНАТЕЛЬНО по договоренности с бритами. Содрана эйрфрэйм, оперение и - главное - знаменитое отношение размерности крыльев, которые делали Спит спитом. Ты вообще в курсе, что Мустанг был построен по заказу Англичан, по спецификациям закупщиков РАФ? А вовсе не для америкосов?
И что проблема с Алисоном была не вообще а на верхних высотах и именно это решил Мерлин?

П-51 практически спитфайр лонг рэйндж.
А 6ти пулеметов ма-дюс с головой хватало для догфайта. В отличие от тупой пушки Аэрокобры, которая при стрельбе выносил самолет с траектории.

А про посредственность - ты наверное единственный человек в мире, который назвал Р-51 посредственностью.
Пусть каждый останется при своем.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #23 : 06 Июня 2013, 23:21:11 »

AlexFF,
Цитировать
у него не было кишечнопаразитной темы заколпашить бриттов. почитай Майн Кампф - тока сам почитай, а не критику. потом проанализируй как бабло подливалось к национал-социалистической рабочей партии до 33 года и сопоставь с их провалами на выборах, а также узнай кто это баблолитие огранизовывал и из каких стран и чей он гражданин был - "ты все поймешь и все увидишь сам".

Оффтопик (показать/спрятать)

ой пардон - не туда впарил ответ. это от Алекса впарка:
ну да ну да...
тока насчет недочеловеков - а какого хрена тогда болгары были дочеловеками? и югославы - до того как свого принца кинули, а? во-во... я тоже сижу миркую..
все-таки Ледокол. н-да.. наверное, Суворов местами таки прав.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 23:35:31 от AlexFF » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #24 : 06 Июня 2013, 23:24:35 »

bluesman,
Цитировать
1. 1936 год Спитфайр полетел, 1938 пошел в сервис. Примерно в одно время с Ме109, который вообще делался как многоцелевик. СОВЕРШЕННО разные в принципе и в деталях самолеты.
2. Аэрокобра - принципиально другой дизайн и подход, 41 год.
3. P-51 признаный лучшим догфайтером 2й мировой - сделан на базе спитфайра в 41
4. Зеро - 39 год, принципиально другой подход, близкий к американскому Вауту. По конструкции - на два шага впереди почти всех.
правильно, то всё другой подход. Это всё не конкуренты мессеру а истребители, построенные в соответствии с видением о том, какой должен был истребитель, по понятиям до начала второй мировой. Причем не на догфайт затачивавшиеся, а на скорость и высоту..  {$default_huh_smiley} Покрышкин летал на аэрокобре, интересно сравнивал.
Ну и p51d мессеры гнобить начали уже в самом конце войны, 44-45 год. Это при том что уже во всю использовались ла5 которые тоже во многом 109х превосходили, но не всех. Но ла5/7 были деревянными а мустанг - дюраль. Лавочкины просто не сохранились до наших дней {$default_sad_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #25 : 06 Июня 2013, 23:26:44 »

и насчет пуршита: имеется в виду "достигальщик чего-то весьма удаленного" т.е. - самолет дальнего охранения 4-х моторных бомберов, которые летали очень далеко до того без прикрытия и ПВО Рейха их валило пачками. а с мустангами они стали разваливать экономику и  транспорт рейха - за что им спасибо и слава. они реально задавили наци, без их помощи мы бы долго еще отрыгивались бы.. особенно если б немцы таки запустили вундервафли в серию .
1. The act or an instance of chasing or pursuing.
2. The act of striving: the pursuit of higher education.
3. An activity, such as a vocation or hobby, engaged in regularly.

2 Блюзман: в курсе всего и даже знаю различия. ламинарность профиля крыла напр и т.п.. ну да ладно. 6-тью пулеметами можно небо подметать, да. но броню не пробить и сразу не свалить серьезного врага, как это делалось 30мм пушкой - с одного попадания. так что разница между ним и настоящим истребителем - как между быком-секрьюрити и гренадером штурмовой группы.
вряд ли я единственный. многие лучше меня знают и понимают. но молчат и правильно делают. заткнусь-ка и я... {$default_cool_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #26 : 06 Июня 2013, 23:28:36 »

да, кстати.
Я где-то написал что Зеро самый крутой? Не вижу. Про хаяте я знаю прекрасно, да, имеет титулы но и косяки. Как все они.

А про П-51 - набери в гугле fighter sweep и почитай как за неделю в догфайте П-51 убрали почти 20% истребителей люфтваффе. А тандерболт был старое гуано которое янки с воплями начали менять на п-51 когда сравнили.
А про ла.... Скоростная отличная но...духовка для пилота-камикадзе. Как часто у нас выходило - всем хорош но убивает водителя  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #27 : 06 Июня 2013, 23:30:48 »

ага. Кожедуб доварился до комдива в Корейскую, валил на МИГе амеров штук 15 неофициально. шош такое?  {$default_shocked_smiley}  наверно, сварился в духовке вкрутую. бо крутой на Ла стал  {$default_wink_smiley}
да ладно... хрен с ним со всем. лучче о приколах - собсно, с чего и начинался топик.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #28 : 06 Июня 2013, 23:32:39 »

bluesman, когда п51 появились, в люфтваффе считай что одна зелёная молодёжь осталась. Как тут не зарулить.. Лучше вспомним как Фосс на драйдекере последний бой дал, вот это имхо показатель.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #29 : 06 Июня 2013, 23:37:55 »

о, хорошая статья на тему прений {$default_smiley_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml

Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #30 : 06 Июня 2013, 23:38:28 »

Баттл оф Бритайн была в 1940 году. Ее вели Харрикейны и Спитфайры.

В файтер свип в азии и европе зеленая молодежь не летала однако. Опять же - интересно выходит, значит у немцев все умерли кто умел летать а у англичан прямо рождались каждый день асы и все бессмертные. Неа. Не канает.

Про Восса - фото на стене в кабинете видал? {$default_smiley_smiley}

Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #31 : 06 Июня 2013, 23:40:25 »

кто с асов люфтваффе выжил - вона даже амеры кино сняли куда 3 или 4 самых крутых пригласили в середине 80-х. посмотрите это кино.
а когда гитлерюгенд в 13 лет за штурвалом мессера - то таки тушка, не спорю. а пока жив - чучело.
"значит у немцев все умерли кто умел летать" они не умерли. их поубивали. а кто остался - тем бензина не хватило и они остались живы. ну и повезло единицам плюс выручило непревзойденное мастерство - их просто не сумели убить.
а все остальное - чиста прения. никто ж ничего системно не обсуждает. просто блаблаблаинг.... "я грю - мне ваш пинжак не ндравится!"  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #32 : 06 Июня 2013, 23:41:09 »

о, хорошая статья на тему прений {$default_smiley_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml

Дополнительно (показать/спрятать)

Ага, и как раз там цитата про зеленую молодежь {$default_smiley_smiley} в 45м

"«20 марта 1945 года (...) шесть наших Як-3 были атакованы двенадцатью «мессерами», в том числе шестью Me- 109/G. Их пилотировали исключительно опытные летчики. Маневры немцев отличались такой чёткостью, словно они находились на учение. "
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #33 : 06 Июня 2013, 23:48:35 »

а знаешь как советский ас сбил реактивный мессер? при каких обстоятельствах был проявлен этот героизм? я не спорю, что любой летящий и не летящий самолет врага во время войны надо уничтожать - это правда, так и надо и я сам бы так и сделал. но - иногда героизм не при чем. в том случае это был типичный расстрел. все было правильно - но это не героизм, а просто работа истребляльщика врагов.
сравните наши, амерские, бриттские счета и их. контраст? нет - это статистика. жутковатая для Альянса статистика. и танковая тоже, кстати. и штука Руделя - какое там совершенство - безнадежно устаревший лаптежник против дважды ГСС на Ла и победил! - это насчет вундервафлей и мастерства.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #34 : 06 Июня 2013, 23:51:27 »

ага. Помнишь тему с Экзюпери и словами немца сбившего его?

Вот потому я и привел П-51 в пример. Не лучший может по ТТХ, лучший по подходящести для работы. Как Т-34 все-таки лучший танк второй мировой по реалиям войны. Как Коль 1911 лучший пистоль а ма-дюс лучший пулемет стационар а виллис лучший джип а П-40 лучший итп. итд.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #35 : 06 Июня 2013, 23:51:44 »

bluesman, ну там же написано что цвет немецкой авиации был выбит на восточном фронте. Конечно оставались асы, но под конец войны им в приказном порядке даже запрещали летать, от них  требовалось поднимать боевой дух да молодёж тренеровать.
Фото - где он перед самолётом стоит? Так это у тебя? {$default_smiley_smiley} Я помню что у кого-то было, а у кого - запамятовал.. {$default_smiley_smiley}

Цитировать
Баттл оф Бритайн была в 1940 году. Ее вели Харрикейны и Спитфайры.
Да, в статье отметили что спитфайры были на удивление (немцам) манёвренными и бились на равных. Остаётся вес залпа  {$default_huh_smiley} А харрикейны, судя по статье, были тормозами.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #36 : 06 Июня 2013, 23:57:09 »

Тандерболты тоже тормоза. А у спитов очень маленький радиус. Реально рабочие машины только 109й и П51 на западе и японцы и наши на востоке. Просто 109 был как ГС1200 - бесконечная модификация с затыканием дыр а П51 повезло. Рраз - и втыканием мотора в эйрфрэйм сразу получили лучшее из двух.
Асам на восточном фронте да, запрещали. Их отправляли как раз на западный {$default_smiley_smiley} где их встречали америкосы, большинство из которых вообще были пацаны с минимумом налета. Как и бриты.

В общем так скажу...война - говенное дело, тьфу. Тут как раз по телеку начинается перл харбор. Не хочу даже смотреть про это.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #37 : 06 Июня 2013, 23:57:58 »

на равных с немцами бились поляки и чехи из RAF. самолеты конечно тоже имели значение - но... а после войны их бритты кинули и эти асы (те, кто из них выжил в войну) доживали в советских концлагерях...
а Харбор - таки да. бойня. повезло амерам, что джапы их авианосцы проворонили тогда.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #38 : 07 Июня 2013, 00:04:01 »

бойня или провокация?
Штатам не впервой было флотом жертвовать..

насчёт реактивных хорошая подборка

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
теперь ссылка работает/
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 00:30:33 от fanatic » Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #39 : 07 Июня 2013, 00:14:35 »

холера:
REIBERT.info - Ошибка
Запрашиваемая тема не найдена.

в 45.м Гитлер издал приказ летчикам в случае израсходывания боеприпасов обязательно идти на таран. помните "встретимся в Вальхалле!"? яркий пример. вот так они и загибались - лучшие. такое дело... или летать на штурмовку через 6 недель после ампутации ноги...  да мало ли... одно дело - солдаты, политики - совсем другое. не важно, в какой форме эти солдаты. все равно они просто мясо для войны.
а вот и мотористы войны:
Мессершмит и Яковлев. дружба - фройндшафт
фотка сделана в Рехлине а Яковлев, похоже - в чем-то летном. как раз купил там то ли 3 то ли 5 Эмилей - видать уже успел облетать, вон какой довольный. а Вилли морду злобно воротит - не согласный но вынужден. хотя он молодец - балдею от его микролитражки!

ijhijh.jpg
Re: авиасьон
* ijhijh.jpg (57.9 Кб, 600x407 - просмотрено 457 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 01:00:09 от AlexFF » У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #40 : 07 Июня 2013, 00:33:31 »

исправил ссылку.
Народ из окружения Гитлера писал что он еще в 39м начал подавать признаки неадекватности, и войну начал будучи больным человеком, причём по большому счёту психологически.  {$default_huh_smiley}
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС