KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Общий раздел» Навыки езды / разбор полётов» Как закладывать мот в поворот
   
Автор Тема: Как закладывать мот в поворот  (Прочитано 52164 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« : 11 Июня 2013, 18:47:28 »

Итак, про торможние поговорили. Давайте теперь за виражи перетрем  {$default_smiley_smiley}
В чем вообще разница перед заваливанием мота рулем и телом? Для чего свешиваются в поворотах и когда это имеет смысл? Для чего вообще заваливают мот - для компенсации центробежной силы в повороте или для уменьшения радиуса поворота?

Видео:
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2014, 21:04:06 от Kirilius83 » Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 [26] 27   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #501 : 29 Июля 2014, 15:16:45 »

Подножки подыми и ногу ставь мыском, а не стопой на подножку
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #502 : 29 Июля 2014, 15:35:58 »

murray, ага, тоже такое случалось на дорожниках, и тоже вошло в привычку ногу поджимать (нога стоит на носке). Помогло в вырабатывании привычки загружать внешнюю подножку {$default_smiley_smiley}
Если такая езда напрягает то только и остаётся последовать совету Канагавы. Афтермаркет подножки вынесенные назад и вверх. Можно еще подумать как клиренс увеличить. Саг правильно выставлен?
Записан
Offlinemurray
Нейтральная репутация
База: Saint- Petersburg
Мото: drz400 SM

|
« Ответ #503 : 29 Июля 2014, 16:30:38 »

kanagawa, опираюсь на подножку мыском.
fanatic, подножку загружаю внешнюю, иначе никак.

Саг не замерял. Но учитывая то, что мой вес 62кг + 7кг экипа, подвеска максимально разжата (базовые настройки).
А до этого я не мог понять, зачем мотоциклисты тратятся на тюнинговые подножки  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #504 : 29 Мая 2015, 20:04:21 »

нашел классный момент по контррулению - стрелку на руль!
на 6:00


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=UKY3scPIMd8#ws


фильм Кейта Кода, вообще прикольный фильмец, оч понятно расписано и не без стеба. Адвенчера вообще опустили невзначай и в кювет отправили, типа туда и дорога  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #505 : 29 Мая 2015, 20:12:09 »

Оооо, кирилиус узнал о существовании кета кода!!! Надо срочно известить об этом нобелевский комитет!

Кир, извини пожалуйста. Искренне боролся с желанием подколоть, но на ура таки победила. Обязательно почитай и посмотри его, очень много полезного
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #506 : 29 Мая 2015, 20:27:50 »

читать - читал. но фильм ранее не попадался, не слышал про него. собсно сначала попалось как раз про стрелку - очень наглядно. ну и остальное потом посмотрел - в принципе повторение того что в книге, но с очень наглядными примерами. да и книгу уже подзабыл, как раз повторил  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #507 : 29 Мая 2015, 20:48:36 »

Дайте ссылку на фильм.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #508 : 29 Мая 2015, 21:19:27 »

если выше не открылась - то в ютубе "Секреты управления мотоциклом (от А до Я) [ Полный Фильм 2015]"
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #509 : 23 Июня 2015, 18:12:34 »

В воскресенье услышал от инструктора пару интересных вещей про свешивание.

Когда свешиваемся в повороте, голову тянем к рулю, точнее грипсе, т.е. торс наклоняем не вбок, а вперед-бок по диагонали. Смещение полупопия на сиденье - это надо делать до поворота, что удобно на треке, где повороты известны. На обычной же дороге свешиватся чаще приходится уже в повороте, когда надо повернуть круче, а валить мот уже некуда (очень актуально для чопперов, когда уже чертишь дугами асфальт) - тут пересаживание на сидухе может сильно дестабилизировать мот, это надо отрабатывать заранее. Проще просто наклонять торс, свешивая плечи и голову - уже эффект заметный, подготовки не надо особой, мот и руль не дергаешь от подножек не отталкиваешься, и выполняется быстро.

Кисти рук на руле: внутреннюю кисть удобнее поворачивать вместе с локтем наружу, меняя хват за грипсу.
вот так не совсем правильно:

кисть вывернута и зажата, в результате рука зажимает руль и мешает свесится.

Лучше так:

Локоть тянем наружу и вперед, за ним тянутся плечи, кисть под углом к рулю (как будто держим палку в вытянутой руке вдоль руки)
Дополнительно (показать/спрятать)
Так кисть расслаблена получается, да и вся рука тоже.
Как закладывать мот в поворот
Как закладывать мот в поворот
Как закладывать мот в поворот
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #510 : 23 Июня 2015, 18:20:56 »

сильно от руля зависит. Клипоны сильно отличаются от кроссового, который отличается от чепперного. Везде своя посадка и свои нюансы, имхо не стоит так обобщать.

Цитировать
кисть вывернута и зажата
руль прямой. Клипон же вниз и к себе смотрит, что выпрямляет хват.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #511 : 23 Июня 2015, 18:23:54 »

Kirilius83, странные ты вещи говоришь после твоего экспириенса на дорожном моте. У меня на асфальте считай ноль опыта, но все описаное интегрировалось в мозк еще в первую поездку.
Дополнительно (показать/спрятать)


Добавлено : 23 Июня 2015, 20:22:43

fanatic, ну это он про стандартный дорожный мот, я со всем соглашусь.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #512 : 23 Июня 2015, 18:37:16 »

pHa, а я на ДОП просто никогда закладывать не пробовал (да и негде, дорога либо узкая извилистая с закрытыми поворотами, либо прямая широкая с плавными доворотами), и свешиватся тоже, ну только плечи наклонить немного. А тут мотошкола выезд на трек устраивала, вписался вот и позакладывал на картодроме. Да и про кисть я нигде не слышал, а оно не очевидно, не все могут сами допетрить с ходу.

fanatic, это да, на клиппонах заметнее. но даже с прямым рулем всеравно предплечье при вытянутом локте под острым углом к рулю.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #513 : 23 Июня 2015, 18:55:57 »

Kirilius83,
Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #514 : 23 Июня 2015, 19:16:41 »

эм, я не езжу ровно, я просто не пилю подножками, не нада  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #515 : 24 Июня 2015, 01:22:18 »


на краях   задней резины видно где едет по асфальту а где не касается
подножки не показатель - я после фиджера специально те же повороты на тигере езжу - недостаю и не стадаю от этого - на поверхности задней резины уже нет края без касания
Kirilius83,
на твоих подножках есть специальные штуки  - болт с коническим концом - его можно  поцарапать для начала если позволяет асфальт резина температура влажность обстановка на дороге и тд
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #516 : 24 Июня 2015, 08:51:21 »

pHa, а про эти вещи тут чуть ли не на заре кикстартера обсуждалось. Что на ДОП эффективнее не свешиваться а бросать моц под собой, не отрывая попы, а в затяжных поворотах сдвигать торс и загружать подножки. Сдвигать же его чисто изза длины рук можно только по диагонали к рулю.
И я согласен с тем что кто ездит и экспериментирует-анализирует, скм к этому очень быстро приходит.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #517 : 24 Июня 2015, 09:10:09 »

Тоже от мота зависит. На Шторме было удобнее чуть свешиваться в любом затяжном повороте чем двигать торсом и грузить подножки. На Тайгере кстати тоже но я ленив и езжу расслабленно. При легком свешивании с Тайгера он позволяет шибко валить в затяжном повороте с абсолютной уверенностью.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #518 : 24 Июня 2015, 09:48:08 »

тут пересаживание на сидухе может сильно дестабилизировать мот, это надо отрабатывать заранее.
Научись двигать опу по седлу не упираясь в руль. Для этого упираешься в бак коленями и смещаешь ее в нужную сторону без помощи рук. Это даст тебе возможность досвешиваться даже в глубоком наклоне без особых дестабилизаций. А уже потом торс, зубы к рулю и т.д.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offline4ak
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: ktm 690 smc-r

|
« Ответ #519 : 24 Июня 2015, 10:21:09 »

кстати - надо реально до финки доехать и там покатать! тока дб киллер наверное нужно будет засунуть в банку- а то на границе ведь могут докопаться- или потом менты их
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #520 : 24 Июня 2015, 10:23:12 »

ИМО если у тебя на 690смцр вынут Дб киллер то вставь его не потому, что докопаются а потому что на скорости звук смцр без дб киллера отвратителен и запредельно громок и мешает окружающим в том числе и мотоциклистам и даже людям в машине с закрытыми окнами. Говорю из собственного опыта.  {$default_wink_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 [26] 27   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС