KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Общий раздел» Навыки езды / разбор полётов» Как закладывать мот в поворот
   
Автор Тема: Как закладывать мот в поворот  (Прочитано 56732 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« : 11 Июня 2013, 18:47:28 »

Итак, про торможние поговорили. Давайте теперь за виражи перетрем  {$default_smiley_smiley}
В чем вообще разница перед заваливанием мота рулем и телом? Для чего свешиваются в поворотах и когда это имеет смысл? Для чего вообще заваливают мот - для компенсации центробежной силы в повороте или для уменьшения радиуса поворота?

Видео:
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2014, 21:04:06 от Kirilius83 » Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 [22] 23 24 25 ... 32   Вниз
  Печать  

mixxxa
« Ответ #421 : 12 Июня 2014, 23:20:01 »

хм... Или у Романа камера режет сильно верха по звуку, или мой глушитель все же не сечет... Рома, сильно ли много треска от меня было на ускорениях?
З.Ы. ждем-с критики от "аццов"  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #422 : 13 Июня 2014, 00:36:58 »

У тебя был аццкий звук при открытии на малой скорости.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #423 : 13 Июня 2014, 09:19:41 »

Звук был. Именно так - при малой нагрузке при открытии. Под нагрузкой намного лучше. Что-то там не так все-таки. Может перенабить надо.

Но с другой стороны - дикий грохот переходящий в громкое....ну пуканье   {$default_grin_smiley} Санычевого КТМ под газом {$default_smiley_smiley} легко заглушает все остальные мотоциклы, самолеты, трактора, ближающую строительную площадку и убивает живность в лесу в радиусе километра. Первый раз в жизни я видел чтобы на магистрали на 120-130 в час люди в машинах быстро закрывали окна от шума.
Эдуардыч, ты уж прости - но ОЧЕНЬ зря ты снял ему дб киллер  {$default_wink_smiley}
Притом на холостых и низах звук приятный.  
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #424 : 13 Июня 2014, 09:27:24 »

не, 690й без рестриктора это ад в повседневной жизни.. {$default_smiley_smiley} Я на своём слышал Саныча за километр {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSanSanych
Отличная репутация
База: Belgium Oostende
Мото: KTM 690 Enduro , FJR 1300, BSE YX 140

|
« Ответ #425 : 13 Июня 2014, 11:23:48 »

Есть у меня малость видео, постараюсь сегодня выложить...
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #426 : 14 Июня 2014, 23:52:06 »

для дошколят но полезно вспомнить. под ненавязчивую музтемку из Щелкунчика


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4#ws
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #427 : 15 Июня 2014, 17:27:08 »

Действительно полезно. Спасибо AlexFF.
Нашел для себя нечто из того над чем раньше не задумывался.
Вот к примеру: направление взгляда.
У меня, если на входе в шпильку я смотрю на апекс, то туда же едет и байк. Даже иногда траэктория какойто ломаной получается. Наверно из-за малой скорости. Как быть в левых шпильках? С видео как бы следует что так и должно быть, но с точки зрения безопасности предпочитаю всёже держаться правее. Так и обзор получше в левых поворотах.  Могу заставить себя ехать к апексу, посмотрев на него, но если поворот не просматривается весь, то держусь таки правее и смотрю рассеянным взглядом и на правую обочину, и на апекс, и на выход, как только он стает видимым. Кто знает что с той стороны приехать может? Вот и получается траэктория как спутанные наушники диктора. Редко, но всё таки бывает.
А вот в правых шпильках на выходе таки сбавляю газ чтоб донаклонить мот и не вылететь на встречку. Донаклонил, на встречку не вылетел - тогда открываю. Не знал: грешно или праведно так. Вот теперь с видео понял что лучше больше донаклонить мот чем сбавлять газ. Из-за этого, как я раньше писал, наверно и распрямлялась траэктория на выходе. В повороты и в шпильки вхожу как книжка пишет - с противоположного от направления поворота края моей полосы или даже с встречной при очень узких правых шпильках. Потом апекс, а дальше как описал выше.
Всё моё повествование об узких шпильках.
Однажды специально стоял и наблюдал как проезжают другие мотоциклисты. 50 % хуже меня, остальные 50 быстрее, 80 % опасно, 5 % вообще ужасно, и только 5 % из всех сделали это чисто, гладко, быстро, безопасно. Вот к ним я и стремлюсь.
Однажды в колонне с другими видел как заворачивали с легким дрифтом, могу и сам так, но стОит ли на ДОП не знаю.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2014, 20:48:08 от spyke33 » Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #428 : 15 Июня 2014, 22:39:45 »

Может тогда уже оптом добавим еще раз ссылки и на упомянутые в ролике видео? Вдруг тоже кто не смотрел...


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=oc0IZkXKfkA



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=kUmwCaH2DsM


А может их в шапку добавить?

Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #429 : 16 Июня 2014, 23:42:16 »

SerDUKE, давай устроим холивар насчет того, как мощная прецессия гироскопа наклоняет мотоцикл при контррулении!  {$default_grin_smiley}

Оказывается, ещдить на мотоцикле проще не бывает. Вот тут все четко и понятно.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=BGh29Qg-eQc
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #430 : 17 Июня 2014, 11:42:58 »

Пока ты добился того, что вот уже не знаю тратить время на это видео или нет, предлагаешь ли ты людям что полезное, или тролишь как всегда последнее время.
А на счет прецесси, та не вопрос холиворь на здоровье.
Мощная или нет - не мерял, что наклоняет только она - не говорю, что участвует в процессе - да, что так же участвует и сила трения и упругая деформация покрышки и проч - учитываю, хуле. Еще что-нибудь?
Отслеживать переиначивание тобой чужих слов - не интересно, вылавливать в критике тобой чужих мнений твое собственное мнение или инфу - слишком утомительно и времязатратно... Да и нудно.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #431 : 17 Июня 2014, 12:09:25 »

SerDUKE, выставленная в сторону на скорости коленка тоже участвует в повороте мотоцикла. И что, мы будем объяснять поворот, как процесс вследствие неравномерного давления воздуха? {$default_smiley_smiley}

И та же тема с контррулением. Зачем то приплели сюда гироскоп, который и страшно стабилизирует на скорости, и поворачивать помогает. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #432 : 17 Июня 2014, 13:11:04 »

А то! Смотря на какой скорости. На большой как парус хоп - и развернуло! Хоть моц, хоть ногу, это кому как повезет  {$default_grin_smiley}
Как и поворот шлема, по рассказам гонщегов )))

Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #433 : 17 Июня 2014, 13:38:33 »

SerDUKE, я сам кого угодно личностно обидеть могу. Но тут, в видео, явно рассказывают дезинформацию насчет гироскопа. Как ты там говорил: "А вдруг это увидят новички!". {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley} Они же ездить не смогут. {$default_smiley_smiley} Как альтернатива - доступное видео "вот газ, сцепление, тормоз - поехали". И ничего лишнего, спорного. {$default_smiley_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #434 : 17 Июня 2014, 13:42:06 »

Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #435 : 17 Июня 2014, 13:48:01 »

SerDUKE, видишь ли, когда в каком-то процессе участвуют несколько сил, то бывает так, что есть основная и всякие мелочи. К примеру, Луна тоже как-то влияет на заваливание мотоцикла, но очень слабо.

Ну мне вообще пофиг, кто там как что объясняет. Я подумал, а не хочешь ли ты аргументированно защитить роль гироскопа в процессе контрруления. Не хочешь - как хочешь. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #436 : 17 Июня 2014, 15:07:27 »

для этого достаточно поднять старую ветку и перечитать {$default_smiley_smiley}
Записан
mixxxa
« Ответ #437 : 17 Июня 2014, 15:55:34 »

по просьбе kanagawa текст спрятан  {$default_grin_smiley}
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #438 : 17 Июня 2014, 16:01:19 »

Михал Петрович, тссс, я сижу в засаде с попкорном и жду как алекс раззадорит остальных, а ты хочешь все веселье обломать на старте
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #439 : 17 Июня 2014, 16:04:18 »

да проходили уже это и выводы сделали.  {$default_huh_smiley} Достаточно перечитать ветку по гироскопам {$default_smiley_smiley}
Записан
mixxxa
« Ответ #440 : 17 Июня 2014, 16:05:43 »

fanatic, да ну, читать историю не интересно, напишем ее заново!
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 [22] 23 24 25 ... 32   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС