KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Общий раздел» Навыки езды / разбор полётов» Как закладывать мот в поворот
   
Автор Тема: Как закладывать мот в поворот  (Прочитано 56733 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« : 11 Июня 2013, 18:47:28 »

Итак, про торможние поговорили. Давайте теперь за виражи перетрем  {$default_smiley_smiley}
В чем вообще разница перед заваливанием мота рулем и телом? Для чего свешиваются в поворотах и когда это имеет смысл? Для чего вообще заваливают мот - для компенсации центробежной силы в повороте или для уменьшения радиуса поворота?

Видео:
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2014, 21:04:06 от Kirilius83 » Записан
Страниц: 1 ... 24 25 26 [27] 28 29 30 ... 32   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #521 : 24 Июня 2015, 10:59:28 »

не надо, у меня в смцр стоит дбкиллер {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #522 : 24 Июня 2015, 11:01:20 »

В смысле? Я и говорю, если дб киллер не стоит то надо поставить. Особенно на Укроп. Я тем, у кого вынут дб киллер. За тобой было нормально ехать. Я про один эндуро  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #523 : 24 Июня 2015, 11:57:03 »

В смысле? Я и говорю, если дб киллер не стоит то надо поставить. Особенно на Укроп. Я тем, у кого вынут дб киллер. За тобой было нормально ехать. Я про один эндуро  {$default_wink_smiley}

Подтверждаю!  {$default_cool_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #524 : 24 Июня 2015, 12:05:41 »

 {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineextremal
Нейтральная репутация
Мото: honda-crf450x

|
« Ответ #525 : 20 Января 2016, 19:20:42 »

надеюсь, я скоро научусь всяким трюкам)) я пока еще новичок в этом нелегком деле  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineJoker 15
Нейтральная репутация
Мото: KTM, Aprilia

|
« Ответ #526 : 23 Января 2016, 23:10:08 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://m.vk.com/video168274402_171428889?list=ffb8d5ba466f188259&from=wall49735885_42
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #527 : 12 Марта 2017, 12:15:52 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=G4ox0IYZcFY
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #528 : 14 Марта 2017, 09:33:40 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=ufuaARoMGO8
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #529 : 17 Марта 2017, 14:33:58 »

Может кто-то ткнуть или нарисовать оптимальную траекторию прохождения шпильки вверх - и вниз. Есть подозрение, что они немного иначе едутся.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #530 : 17 Марта 2017, 15:13:19 »

Разница в том, что при езде вниз ты начинаешь ускоряться как только отпустишь тормоза. Если тормозить до апекса и сразу за ним приоткрываться, то разницы имхо нет.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #531 : 17 Марта 2017, 15:14:16 »

только если ощущается недостаток тяги. Тогда при езде в верх важно сохранять среднюю скорость и соответственно иметь максимальную скорость на выходе, а при езде вниз оптимальнее будет уменьшить время прохождения самого поворота пусть и ценой скорости на выходе. Всё равно до следующего виража на максималку выйти не успеешь даже вниз под горку, ну а разгон вниз скомпенсирует меньшую скорость на выходе.

Но обычно у людей просто психологический блок ехать вниз, и из-за этого перетормаживание и слабее закладывание.

Если проблем с мощностью нет, то не вижу особой разницы в траекториях..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #532 : 17 Марта 2017, 15:15:09 »

Мишко,
Цитировать
Разница в том, что при езде вниз ты начинаешь ускоряться как только отпустишь тормоза.
торможение мотором не даст. Это нужен конкретный спуск чтобы этот эффект нельзя было торможением мотором скомпенсировать..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #533 : 17 Марта 2017, 15:18:30 »

Спасибо.  Так это, а как сама траектория выглядит? А то я смотрел только что, как Гай Мартин едет Хай Пик, и заметил,бчто у него варианты, а у меня тоже варианты, и я так и не понял, как все таки надо
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #534 : 17 Марта 2017, 15:20:34 »

fanatic, типа стельвио, там заметно иногда (очень затычно и круто). а в остальном - тоже разницы не вижу, больше конкретика поворота/обстановки играет
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #535 : 17 Марта 2017, 15:23:43 »

pHa, так а зависит от мота, конкретной шпильки. Тебе на мотарде выгодно пожалуй скорость сохранять, поэтому радиус побольше, плавнее, скорость выше, но в наклоне дольше. Ну, если не сильно зажатая шпилька. Если сильно зажата, или едешь на литроспорте, то прямо, тормоз в пол, резкий наклон, газ для выравнивания, открываемся. ИМХО так.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #536 : 17 Марта 2017, 15:38:27 »

pHa,
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=21385.msg229100#msg229100

и далее. В той теме много обсуждалось

Добавлено : 17 Марта 2017, 15:34:39

Мишко, на мотарде это единственный способ ехать быстро - тормозить поздно, сохранять скорость в поворотах.. Т.к. иначе рядники на ускорениях сделают..
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #537 : 17 Марта 2017, 15:44:45 »

Ага, спасибо. Вот, получается жизнь меня заставила ездить, как в книжке.
Мартин ехал обеими вариантами, наверное зависело от поворота, высоты, скорости до.
Первый, кстати, приехал. На самодельном турбо-моте, сам собрал.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #538 : 17 Марта 2017, 16:11:57 »

а ты что, думал, что законы физике для тебя и для писателей книжки по-разному работают?  {$default_wink_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #539 : 17 Марта 2017, 19:59:21 »

Это только если знать о физике
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #540 : 29 Мая 2017, 01:07:20 »

Так, тут назрел вопрос
Вобщем у меня нет уверенности в своей резине (МТ60RS), еду очень острожно на ней, иногда заднее уплывает немного (хотя может наезжаю на что-то  просто), а чуваки тут иногда пишут, что очень липучая резина, типа вообще.
А я на липучей только раз ездил, на дятле во Франции - вот там реально было ощущение, что она упирается и ее не сорвет. А тут у меня такого нет, вообще.

Собственно в этом и вопрос: с кем не так, со мной, мотом, или резиной?

Я: перестраховываюсь?
Мот: регулировать подвеску?
Резина: для нее еще было холодно, она перекачана, она старая?? Она вечно в г.. каком-то после леса?

Как найти ответ. Год посмотрю завтра, на остальное ответа не знаю.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 26 [27] 28 29 30 ... 32   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС