KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Husqvarna TE-TC-TXC-SMR449/511; TE-TC250/310
   
Автор Тема: Husqvarna TE-TC-TXC-SMR449/511; TE-TC250/310  (Прочитано 295581 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« : 04 Июля 2013, 21:05:07 »

Полезные ссылки:

1) Ремонтные мануалы
- TE-TC-TXC-SMR449/511  MY2011:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/manuals//2011%20TC-TE-TXC-SMR%20449-511.pdf

- TE-TC-TXC-SMR449/511  MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/manuals//2012%20TC-TE-TXC-SMR%20449-511.pdf

- TE-TC-TXC250/310 MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.endurofactory.nl/pdfs/2012/2012_WSM_TC-TXC-TE250-310.pdf

- MY2013 = MY2012

2) Каталоги запчастей
- ТС449 MY2011:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2011%20TC449.pdf

- TE449/511 MY2011:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2011%20TE%20449-511.pdf

- SMR449/511 MY2011:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.husqvarnafactory.nl/pdf/2011/2011_SPC_SMR_449-511.pdf


- TC449 MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2012%20TC449.pdf

- TE449/511 MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2012%20TE449-511.pdf

- TE449/511 MY2014 (добавлены изменения!)
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.husqvarnaoutlet.com/parts//2014%20TE%20449-511%20Parts.pdf

- TXC449/511 MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2012%20TXC449-511.pdf

- SMR449/511 MY2012:
- TC-TE-TXC250-310 MY2012:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.wavenetworks.us/parts//2012%20TC-TE-TXC%20250-310.pdf


3) Пользовательские мануалы
- ТЕ250-310 на русском языке
* 6-TE 250-310_rus.pdf (2578.5 Кб - загружено 2837 раз.)



Также, многое есть здесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.husqvarnafactory.nl/pdf/index.htm

и здесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.husqvarnaoutlet.com/parts_fiche


Идентификация и VIN-номера:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.husqvarnaoutlet.com/frame_engine_id_list


Недорогой вариант складных коротких рычагов (полный аналог Zeta) для ТЕ/ТС/ТХС449-511. На SMR рычаг сцепления аналогичный, тормозной - другой.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-One-Pair-Top-quality-CNC-Pivot-Brake-Clutch-levers-Set-For-KTM-530XC-W/812287_1759671360.html


Вентилятор ТЕ/ТХС/SMR 449-511, для информации (по каталогу SPAL):

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.spalautomotive.com/eng/products/view_axial.aspx?id=VA69A-A101-87A


Лапка КПП (афтермаркет):

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Хорошая новость! Теперь можно купить комплект колец на 449 отдельно:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ktm-parts.com/AOMC/product/8538998


Процедура ручной установки напряжения смещения TPS:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.cafehusky.com/threads/449-511-manually-setting-tps-using-test-leads.43940/#post-426607


Замена передней звезды за 6 мин:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=drckEBYQWgQ#ws


Проверка зазоров клапанов

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
! No longer available


Запчасти в основном заказываю здесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.halls-cycles.com/default.asp?page=catalogs


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.husqyparts.com/en/model/2012/te_449


Подшипники и сальники 449/511:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.sf2v.ru/


Игольчатый подшипник нижнего кулака амортизатора 449/511:
HK2016 20х26х16mm (dxDxW)
Сальники:
20х26х4mm


Подшипник рулевой:
SKF ВТ1В 329013 А/Q
Внутренний диаметр:    29 мм
Внешний диаметр:    50.292 мм
Ширина:    17.52 мм


Размеры подшипников и сальников ступиц 449/511
Front:
25x42x9mm 6905-2RS 2шт. (61905-2RS1)
RH seal size - 28x50x5mm
LH seal size - 32x42x7mm

Rear:
LH 2 x 6005-LU 25x47x12mm
RH 1 x 63005-2RS 25x47x16mm
LH/RH seal size - 32x47x7mm

Подшипники коленвала 449/511:
NJ206ECP/C3 62x30x16mm

Подшипники маятника:
42204, NJ204


Если не прав, то прошу подкорректировать.


Группа 449/511 на Facebook. Присоединяйтесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.facebook.com/groups/219900571553501/


Краткие руководства:

* 6-TE 250-310_rus.pdf (2578.5 Кб - загружено 2837 раз.)
* Clutch 449 and 511.pdf (1050.32 Кб - загружено 2229 раз.)
* akrapovic.pdf (7272.92 Кб - загружено 2228 раз.)
* Torque Limiter replacement.pdf (3391.74 Кб - загружено 2310 раз.)
* TORQUE LIMITER HVA BMW.pdf (439.09 Кб - загружено 2255 раз.)
* CLUTCH ASSEMBLEY AND ADJUSTMENT 449 511.pdf (2255.82 Кб - загружено 2314 раз.)
* TPS adjust_NEW.pdf (139.75 Кб - загружено 2292 раз.)
* 449_511_sales docs.pdf (5666.66 Кб - загружено 2382 раз.)
filter.jpg
Husqvarna TE-TC-TXC-SMR449/511; TE-TC250/310
* filter.jpg (258.03 Кб, 1024x576 - просмотрено 16595 раз.)
* Husq TC449-Layout2 (Ti Akpo mount).pdf (16.82 Кб - загружено 2225 раз.)
* BASIC EFI DESCRIPTION.pdf (306.06 Кб - загружено 1435 раз.)
* TE449_511 COMMON & ALTERNATE P_NOs (3).xlsx (15.47 Кб - загружено 812 раз.)
* BUTTERFLY REMOVAL MOD v1.pdf (211.77 Кб - загружено 737 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Марта 2017, 11:25:06 от Normann » У этого сообщения положительный рейтинг (13) Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 232   Вниз
  Печать  

Offlineroman_76
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SMR 511

|
« Ответ #1 : 05 Июля 2013, 07:25:00 »

Интересно все...  Идея?
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #2 : 05 Июля 2013, 15:18:01 »

При обслуживании воздушного фильтра приходится снимать правую боковину на винтах. Самый задний центральный винт (сверху под сиденьем около заливной горловины) вкручивается во втулку, впрессованную в пластиковый бак. Так вот, рекомендую тщательно смазать этот винт и при затяжке не усердствовать излишне, ибо втулка имеет склонность проворачиваться. У самого этот винт закис, как и у одного из товарищей. Теперь, чтобы снимать фильтр приходится отгибать пластик, что не очень удобно. Зимой вероятно закажу новый бак, т.к. вывернуть винт из этого пока не удаётся, нет доступа к втулке.
Следующее: для ТЕ, ТС, ТХС рекомендую периодически снимать левую пластиковую накладку, закрывающую ведущую звезду и удалять скапливающуюся там грязь. Это заметно удлиняет срок службы подшипников маятника. Тоже самое относится и к прогрессии. Во втулки встроены маслёнки для шприцевания. После грязи и мойки или просто раз в месяц полезно шприцом обновить смазку. Я использую Castrol LMX. Ей же периодически смазываю и оси ступиц.
Записан
Offlineroman_76
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SMR 511

|
« Ответ #3 : 14 Июля 2013, 13:52:00 »

У меня этот болт тоже закис, и обломился при попытке его выкрутить... Теперь только пластиковые хомуты...
Записан
Offlineroman_76
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SMR 511

|
« Ответ #4 : 14 Июля 2013, 13:54:40 »

Господа, где прикупить "чулки" пылезащиту  на вилку?
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #5 : 14 Июля 2013, 14:46:34 »

Господа, где прикупить "чулки" пылезащиту  на вилку?
Зачем? Под ними всё равно скапливается влага (конденсат) и пыль. Зеркалу быстро приходит конец. Не рекомендую.

Добавлено : 14 Июля 2013, 16:40:38

Полезная информация по сбросу TPS (с CafeHusky.com):

Updated TPS/EFI Reset 449/511
"Quick Reset" of Throttle Position Sensor (TPS) and EFI Controllers 449/511

1. Run engine until operating temperature is reached. Shut engine off.
2. Disconnect the positive lead on the battery, then while still disconnected, press starter to discharge remaining electricity from the capacitor, wait for approximately 15 minutes, and then reconnect the battery. This will reset the TPS on most motorcycles by itself. If not, go to step 3.
3. Turn the ignition key on (or push starter button briefly 2012-13 and listen for the fuel pump to charge up, do not start engine).
4. Turn the throttle to full stop and then back again.
5. Turn the ignition key off (or wait for efi to cycle and shut off 2012-13), and then turn it back on again (2012-13 see #3).
6. Start the bike without touching the throttle.



Air Bypass EFI Adjustment 449/511

This is the big brass screw high up on the side of the EFI body
2 ¼ turns out (+/- 1/8th of a turn) should put the minimum air bypass back in range.

Notes:

Re-flash ECU with BMW map set #3. Most dealers can do this and solves the majority of the issues on here, poor starting/flame out issues. (TE/TXC)
The brass screw is the only screw on the throttle body that should be adjusted.
Add +1/8th turn if engine fails at low idle due to aftermarket exhaust.
Remove the EFI cable cover off the side of the EFI main body and check if all the cable adjusting screws are tight and that the cables wind around the cam correctly through its full range of movement. While you are there you might as well check for the correct cable backlash/free play. There is a section in the owner’s manual which describes this.
2012-13 models require clutch lever activation in order to start and discharge the capacitor.
Check battery, engine and frame grounds.

- SAM511/Tinken
Записан
Offlineroman_76
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SMR 511

|
« Ответ #6 : 14 Июля 2013, 15:25:30 »

Понял! У Марата Канкадзе видел на моте. Да и в теории полезная вещица подумал для езды по городу
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #7 : 14 Июля 2013, 18:04:59 »

Понял! У Марата Канкадзе видел на моте. Да и в теории полезная вещица подумал для езды по городу
На SMR может быть и поработает, т.к. особенной грязи нет, да и ход чуть меньше, а вот на эндуриках от них больше вреда, чем пользы.
Неопреновые чулки на аморты можно купить во многих магазинах, забейте в поисковик.
Записан
Offlineroman_76
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SMR 511

|
« Ответ #8 : 14 Июля 2013, 23:08:24 »

На SMR может быть и поработает, т.к. особенной грязи нет, да и ход чуть меньше, а вот на эндуриках от них больше вреда, чем пользы.
Неопреновые чулки на аморты можно купить во многих магазинах, забейте в поисковик.
Много где смотрел, чет найти нигде немогу... Подскажите, завтра машина в Москве...
Записан
Offlineroman_76
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SMR 511

|
« Ответ #9 : 15 Июля 2013, 09:33:32 »

Какая высота мота от пола до защиты (хочу домкрат купить) ? в гараж только вечером попаду...
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #10 : 15 Июля 2013, 12:44:35 »

Много где смотрел, чет найти нигде немогу... Подскажите, завтра машина в Москве...
Вот например:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.drz-club.ru/forum/19-4528-1
Записан
Offlineoleg1
Нейтральная репутация
База: Украина Донецк
Мото: KTM 300 exc Six Days (2013)

|
« Ответ #11 : 15 Июля 2013, 19:12:44 »

Чулки для вилки это хорошо для тех, кто, катает исключительно в песке или экстримальной грязи.
 Во всех других промежуточных вариантах, лишь потеря $$$
Записан
Offlineroman_76
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SMR 511

|
« Ответ #12 : 15 Июля 2013, 21:37:03 »

Какая высота мота от пола до защиты (хочу домкрат купить) ? в гараж только вечером попаду...
У меня расстояние от пола до защиты 27 см, а мото домкрат 28см, подскажите, может бывают 27 или ниже домкраты
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #13 : 16 Июля 2013, 05:14:20 »

У меня расстояние от пола до защиты 27 см, а мото домкрат 28см, подскажите, может бывают 27 или ниже домкраты
Чуть поднять рукой мотоцикл и задвинуть подставку.
Записан
Offlineroman_76
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SMR 511

|
« Ответ #14 : 16 Июля 2013, 07:10:19 »

Чуть поднять рукой мотоцикл и задвинуть подставку.
{$default_grin_smiley} да это понятно... я думал есть ниже чем 28см., а так можно наехать задним или передним колесом на дощечку, и поднимать не придется.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #15 : 23 Июля 2013, 12:30:00 »

В октябре-ноябре планирую отправить свой ECU на перепрошивку в ZipTy (BMW map #3), т.к. местные дилеры лыка не вяжут по этому вопросу. К зимнему сезону расчитываю получить обратно. Как раз в это время проинспектирую мотор, заменю жидкости и переброшу резину. Готовим сани летом!!!

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ziptyracing.com/te449-511-ecu-upgrade/#reviews
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 12:40:12 от Normann » Записан
Offlineroman_76
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SMR 511

|
« Ответ #16 : 23 Июля 2013, 13:42:18 »

В октябре-ноябре планирую отправить свой ECU на перепрошивку в ZipTy (BMW map #3), т.к. местные дилеры лыка не вяжут по этому вопросу. К зимнему сезону расчитываю получить обратно. Как раз в это время проинспектирую мотор, заменю жидкости и переброшу резину. Готовим сани летом!!!

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ziptyracing.com/te449-511-ecu-upgrade/#reviews

Жижи это антифриз и масло в ДВС?
Записан
Offlineroman_76
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SMR 511

|
« Ответ #17 : 23 Июля 2013, 13:43:48 »

Подъемник где купить в Москве в воскресенье? Можно и 28 см высотой...
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #18 : 23 Июля 2013, 13:54:09 »

Я оба своих покупал здесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/

Там же брал замечательные трапы из алюминия, ремни,  плоские канистры и многое другое.
Записан
Offlineroman_76
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SMR 511

|
« Ответ #19 : 23 Июля 2013, 14:03:52 »

Я оба своих покупал здесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/

Там же брал замечательные трапы из алюминия, ремни,  плоские канистры и многое другое.
заказал я такой подъемник (Сорокин) в понедельник прошлый, сказали к пятнице привезут в ярик, пришел получать, а там куй... типа на основоном складе были в брони за кем то.... курите мох до сентября...
Еще варианты есть? может где в магазине стоят в наличии ?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 15:23:21 от Normann » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 232   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС