KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Куртки, штаны, комбинезоны» Экипировка от BMW
   
Автор Тема: Экипировка от BMW  (Прочитано 27250 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« : 03 Сентября 2013, 13:55:31 »

Я всегда придерживалась мнения, что сапоги должен делать сапожник. Ну в смысле, что фирма, производящая хорошие мотоциклы не обязательно производит хороший экип.

И что покупать экип у BMW (или любой другой мотофирмы) можно только для крутости: основное, что они продают, это собственное лого. KTM, например, так и делает: берет стандартную модель, красит ее в свои цвета, пишет «КТМ» и одежда начинает стоить в два раза дороже.
Но случайно столкнувшись с описанием куртки от BMW заинтересовалась: они официальные партнеры швейцарской фирмы Schoeller, флагмана техноодежды.

Оказалось,  что изделия BMW напичканы новейшими изобретениями как ни одно другое. При этом цена вполне сопоставима с любыми другими высокотехнологичными мотокуртками. А лого или огромных надписей "BMW" на одежде нет. Точнее есть, но они почти незаметны.
В итоге я уже почти месяц являюсь обладателем куртки Comfort Shell (недавно к ней присоединились штаны), езжу в ней почти ежедневно и могу уже дать отзыв.



По порядку.

Достоинства:



- в верхний слой заламинирована водо и ветронепроницаемая дышащая мембрана c-change. Задекларировано, что она адаптирует размер пор к температуре тела: если жарко, поры открываются больше, если холодно – меньше. На деле – это работает! Я ездила в этой куртке в горах, когда на перевалах было 12 градусов, а в долине 29, и прекрасно себя чувствовала. Правда, при 28 уже надо открывать вентиляцию. Сейчас я ежедневно езжу на работу. Рано утром температура 11 градусов, когда я возвращаюсь – 26. И туда и обратно мне комфортно, вентиляция закрыта.
- материал Dynatec: износостойкая элластичная мототкань.  То есть у меня брюки-стреч, при этом со всеми полагающимися мотоштанам характеристиками. И легкий нейлон, а не тяжелый полиэстрер. Куртка не топорщится, а ложится мягкими складками.
- на локтях, плечах, спине, коленях и бедрах стоит усиленная ткань Keprotec® с кевларовыми нитями. Она менее мягкая на ощупь, но чувствуется, что от контакта с асфальтом защищает лучше. При этом разница тканей на штанах почти не видна, переход от грубой защитной к мягкой обычной сделан очень здорово.



- водонепроницаемость. Штаны уже пережили две стирки и все равно, попав под сильный ливень я осталась сухой. Дождевиком больше не пользуюсь.
- защита очень легкая, совершенно не ощущается. Приятным сюрпризом стало наличие сразу защиты спины, обычные куртки продаются без нее. Она многослойная:



И, судя по обзорам, где ее
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
подвергали тестам
, защита надежная. Вот тут представлена вся защита. Видно, что спина очень общирная.



И очень большие наколенники, с плотным обхватом колена с боков.



- отсутствие лого. На всю куртку только одна маленькая пуговка, и даже не на груди, а сбоку. Очень мне нравится отстутствие всяких надписей поперек спины или груди.



- водонепроницаемые карманы. Особенно понравился нагрудный карман, расположенный между застежек (куртка застегивается на две молнии).  Удобно пользоваться на пеажах, не приходится полностью расстегиваться, чтобы достать тикет и карточку. А вот тут карман на штанах (и еще одна пуговка с лого, больше лого нет)



- вентиляция. Очень эффективна при высоких температурах, особенно если расслабить затяжки на рукавах.
- неопреновый воротник. Я хотела себе штормовой, но неопреновый тоже неплохо. Он приятный на ощупь и плотно прилегает к каске, ветер не задувает. Хотя по настоящему холодного ветра я еще не испытывала, так что это остается пока под вопросом.

Недостатки (да, они тоже есть!)

-  отсутствие отражающих элементов на спине. Отражайки на рукавах весьма эффективны, но сзади почти не видны, когда руки на руле. Отражайки на брюках вообще малоэффективны, имхо: попадают как раз на место складок в колене.



- Весь костюм обладает спецефическим запахом.  Он приятный, но я бы предпочла, чтобы одежда не пахла. Брюки, когда я их получила, пахли так сильно, что я их сразу же отправила в стирку.
- Молния для соединения штанов и куртки коротковата, надо изловчиться, чтобы ее застегнуть.



- мембрана c-change чувствительна к силикону и растворителю, что заставляет тщательно выбирать моющие и защитные средства. Запрещена барабанная сушка (но можно стирать в машине, уже хорошо).
- И главный недостаток: комплект снят с производства, поэтому остался только на складе. Это реально обидно, потому что мне он нравится настолько, что я уже расстраиваюсь: что же я буду делать, если (не дай Бог) с моей курточкой что-то случится? Купить вторую прямо сейчас, пока они есть в продаже?  {$default_grin_smiley}

Вцелом  (если это еще не понятно) я просто очень довольна.  Соотношение качество/цена отличное. Да, дорого. Но во-первых, сейчас этот комплект продается с огромной скидкой. А во-вторых он того стоит.
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1 : 03 Сентября 2013, 14:34:06 »

Защиту спины такую я очень долго и внимательно рассматривал и, для себя, пришел к выводу, что она и близко не заменяет собой приличную спинку.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #2 : 03 Сентября 2013, 14:38:03 »

kanagawa, на работу в черепахе не наездишься. Вот и приходится поглядывать на альтернативы. Но это старая "религиозная" тема: "степень защиты vs удобство"
Записан
mixxxa
« Ответ #3 : 03 Сентября 2013, 14:38:27 »

Штатная защита в этом костюме весьма неплоха, как для штатной, судя по виду, но... Такая защита спины слишком короткая и может съехать, kanagawa абсолютно прав, что она и близко не заменит  хорошую отдельную защиту. То же самое про наколенники. Меня такие наколенники не спасли от разрыва связки при неудачном падении. А шарнирные thor force в другом эпизоде отработали свое на все 100.
Записан
mixxxa
« Ответ #4 : 03 Сентября 2013, 14:40:44 »

кстати, про терморежим. Проехал в то же время примерно те же горы с теми же температурами в дырявой кожаной куртке от альпинстарс, одетой поверх хорошей кулмаксовской термухи. Единственное, замерз немного, когда  мы с thealx покоряли Фурку в 10 вечера, а потом дубасили по автобану. Но там температура была градусов 10, не больше.
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #5 : 03 Сентября 2013, 14:41:23 »

kanagawa,
Защиту спины такую я очень долго и внимательно рассматривал и, для себя, пришел к выводу, что она и близко не заменяет собой приличную спинку.
+1
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 03 Сентября 2013, 14:41:56 »

Спасибо за обзор.
Из комментов.
Защита спины никуда не годится. Или вставлять правильную или отдельно одевать. Я бы побоялся с такой ездить.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #7 : 03 Сентября 2013, 14:42:05 »

Ну, я же езжу {$default_wink_smiley} к тому же, можно не целиковую черепаху, а только спинку, плотно прилегающую к спине и прикрывающую и поясничный отдел и копчик, а в идеале, еще и с широким компрессионным поясом, типа такой
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.forcefieldbodyarmour.com/product/pro-sub-4-back-protector/2339
Записан
mixxxa
« Ответ #8 : 03 Сентября 2013, 14:44:00 »

да куча народу ездит =) Я тоже с отдельной защитой спины - и особых неудобств не испытываю
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 03 Сентября 2013, 14:44:11 »

Гы...хором все про защиту спины.
Тот же Кнокс как у меня легкий и нежаркий, а сертифицирован по уровню 2. Эта спина у меня вообще никак не влияет на удобство - я даже забываю ее снять.
Мишка ко мне заехал - тоже забыл про свою, так и ходил полдня пока не заметил что все еще "в спине" {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #10 : 03 Сентября 2013, 14:46:10 »

jav, про удобство можно говорить, одевая легкие боты вместо кроссовых или тканевые перчатки вместо кожаных, но не про спину, тут никаких сомнений быть не может- спина и голова это те элементы, которые практически не лечатся, а ломаются легко и не принужденно
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #11 : 03 Сентября 2013, 14:47:31 »

Михал Петрович, комплект мне нужен в первую очередь для поездок на работу. Поэтому вариант "кроссовая черепаха" и "шарнирные наколенники" не рассматривается  {$default_grin_smiley}
Ну и вообще, корректно сравнивать куртка vs другая куртка, а не куртка vs черепаха {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #12 : 03 Сентября 2013, 14:47:42 »

jav, про удобство можно говорить, одевая легкие боты вместо кроссовых или тканевые перчатки вместо кожаных, но не про спину, тут никаких сомнений быть не может- спина и голова это те элементы, которые практически не лечатся, а ломаются легко и не принужденно
+1  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #13 : 03 Сентября 2013, 14:48:46 »

вот моя - Кнокс Аегис. Существует в разной длине, подбирается под себя

Экипировка от BMW
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #14 : 03 Сентября 2013, 14:50:54 »

Хорошая встроенная защита лучше плохой черепахи или плохих наколенников.
Наколенники от Альпинстар, которые я одевала поверх кожанных брюк, не уберегли мое колено от удара (он пришелся туда, где они не защищают, такое впечатление, что они просто съехали под ударом). А дайнезовские штаны отработали на пять.
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #15 : 03 Сентября 2013, 14:52:06 »

Михал Петрович, комплект мне нужен в первую очередь для поездок на работу. Поэтому вариант "кроссовая черепаха" и "шарнирные наколенники" не рассматривается  {$default_grin_smiley}
Ну и вообще, корректно сравнивать куртка vs другая куртка, а не куртка vs черепаха {$default_smiley_smiley}
Я тоже в основном на работу и обратно катаюсь. Но защитой не пренебрегаю, здоровье дороже! Хотя да, подбешивает процесс раздевания и одевания. А занимаясь еще мотокроссом и регулярно валяясь в различных вариациях, приходит понимание, что желание прокатиться в кросовках и солнечных очках надо в себе давить на корню! Что касается самой тряпочки то информацию лично для себя считаю весьма полезной! За что вам aguti, большущее спасибо!
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #16 : 03 Сентября 2013, 14:52:32 »

aguti, корректно сравнивать выживших после аварий мотоциклистов, так вот ПРАВИЛЬНАЯ защита спины, значительно повышает шансы на выживаемость. Ведь ты не ездишь в бейсболке, вместо шлема? А в ней гораздо удобнее, да еще и козырьком назад одеть можно {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #17 : 03 Сентября 2013, 14:54:22 »


Ну и вообще, корректно сравнивать куртка vs другая куртка, а не куртка vs черепаха {$default_smiley_smiley}

Так кроме альпинстара (и то не всегда) и Дайниза (практически всегда) никто не вставляет нормальную спину в куртки

Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #18 : 03 Сентября 2013, 14:54:42 »

aguti, за использование кроссовых наколенников ( основная задача которых, опять же, защита от скручивания, а не от удара ) никто и не агитирует. Колени, в крайнем случае, чинятся, а спина- нет
Записан
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #19 : 03 Сентября 2013, 14:55:47 »

kanagawa,
Оффтопик (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 15:17:10 от jav » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС