KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Куртки, штаны, комбинезоны» Экипировка от BMW
   
Автор Тема: Экипировка от BMW  (Прочитано 28167 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« : 03 Сентября 2013, 13:55:31 »

Я всегда придерживалась мнения, что сапоги должен делать сапожник. Ну в смысле, что фирма, производящая хорошие мотоциклы не обязательно производит хороший экип.

И что покупать экип у BMW (или любой другой мотофирмы) можно только для крутости: основное, что они продают, это собственное лого. KTM, например, так и делает: берет стандартную модель, красит ее в свои цвета, пишет «КТМ» и одежда начинает стоить в два раза дороже.
Но случайно столкнувшись с описанием куртки от BMW заинтересовалась: они официальные партнеры швейцарской фирмы Schoeller, флагмана техноодежды.

Оказалось,  что изделия BMW напичканы новейшими изобретениями как ни одно другое. При этом цена вполне сопоставима с любыми другими высокотехнологичными мотокуртками. А лого или огромных надписей "BMW" на одежде нет. Точнее есть, но они почти незаметны.
В итоге я уже почти месяц являюсь обладателем куртки Comfort Shell (недавно к ней присоединились штаны), езжу в ней почти ежедневно и могу уже дать отзыв.



По порядку.

Достоинства:



- в верхний слой заламинирована водо и ветронепроницаемая дышащая мембрана c-change. Задекларировано, что она адаптирует размер пор к температуре тела: если жарко, поры открываются больше, если холодно – меньше. На деле – это работает! Я ездила в этой куртке в горах, когда на перевалах было 12 градусов, а в долине 29, и прекрасно себя чувствовала. Правда, при 28 уже надо открывать вентиляцию. Сейчас я ежедневно езжу на работу. Рано утром температура 11 градусов, когда я возвращаюсь – 26. И туда и обратно мне комфортно, вентиляция закрыта.
- материал Dynatec: износостойкая элластичная мототкань.  То есть у меня брюки-стреч, при этом со всеми полагающимися мотоштанам характеристиками. И легкий нейлон, а не тяжелый полиэстрер. Куртка не топорщится, а ложится мягкими складками.
- на локтях, плечах, спине, коленях и бедрах стоит усиленная ткань Keprotec® с кевларовыми нитями. Она менее мягкая на ощупь, но чувствуется, что от контакта с асфальтом защищает лучше. При этом разница тканей на штанах почти не видна, переход от грубой защитной к мягкой обычной сделан очень здорово.



- водонепроницаемость. Штаны уже пережили две стирки и все равно, попав под сильный ливень я осталась сухой. Дождевиком больше не пользуюсь.
- защита очень легкая, совершенно не ощущается. Приятным сюрпризом стало наличие сразу защиты спины, обычные куртки продаются без нее. Она многослойная:



И, судя по обзорам, где ее
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
подвергали тестам
, защита надежная. Вот тут представлена вся защита. Видно, что спина очень общирная.



И очень большие наколенники, с плотным обхватом колена с боков.



- отсутствие лого. На всю куртку только одна маленькая пуговка, и даже не на груди, а сбоку. Очень мне нравится отстутствие всяких надписей поперек спины или груди.



- водонепроницаемые карманы. Особенно понравился нагрудный карман, расположенный между застежек (куртка застегивается на две молнии).  Удобно пользоваться на пеажах, не приходится полностью расстегиваться, чтобы достать тикет и карточку. А вот тут карман на штанах (и еще одна пуговка с лого, больше лого нет)



- вентиляция. Очень эффективна при высоких температурах, особенно если расслабить затяжки на рукавах.
- неопреновый воротник. Я хотела себе штормовой, но неопреновый тоже неплохо. Он приятный на ощупь и плотно прилегает к каске, ветер не задувает. Хотя по настоящему холодного ветра я еще не испытывала, так что это остается пока под вопросом.

Недостатки (да, они тоже есть!)

-  отсутствие отражающих элементов на спине. Отражайки на рукавах весьма эффективны, но сзади почти не видны, когда руки на руле. Отражайки на брюках вообще малоэффективны, имхо: попадают как раз на место складок в колене.



- Весь костюм обладает спецефическим запахом.  Он приятный, но я бы предпочла, чтобы одежда не пахла. Брюки, когда я их получила, пахли так сильно, что я их сразу же отправила в стирку.
- Молния для соединения штанов и куртки коротковата, надо изловчиться, чтобы ее застегнуть.



- мембрана c-change чувствительна к силикону и растворителю, что заставляет тщательно выбирать моющие и защитные средства. Запрещена барабанная сушка (но можно стирать в машине, уже хорошо).
- И главный недостаток: комплект снят с производства, поэтому остался только на складе. Это реально обидно, потому что мне он нравится настолько, что я уже расстраиваюсь: что же я буду делать, если (не дай Бог) с моей курточкой что-то случится? Купить вторую прямо сейчас, пока они есть в продаже?  {$default_grin_smiley}

Вцелом  (если это еще не понятно) я просто очень довольна.  Соотношение качество/цена отличное. Да, дорого. Но во-первых, сейчас этот комплект продается с огромной скидкой. А во-вторых он того стоит.
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  

Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #101 : 09 Сентября 2013, 02:30:47 »

aguti, а у тебя змейка RIRI или YKK?
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #102 : 12 Сентября 2013, 10:21:00 »

Эффекивность защиты от БМВ:


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://youtu.be/cHzsbpyPjB4
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 11:36:48 от aguti » Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #103 : 12 Сентября 2013, 10:21:54 »

aguti, а у тебя змейка RIRI или YKK?
Чем они различаются? У меня двойная змейка en Z.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #104 : 12 Сентября 2013, 10:39:07 »

RIRI разваливается быстро. Была партия с ними, потом на УКК заменили. На обратной стороне замка змейки должен быть логотип.
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #105 : 12 Сентября 2013, 12:42:48 »

RIRI разваливается быстро. Была партия с ними, потом на УКК заменили. На обратной стороне замка змейки должен быть логотип.
Обе змейки YKK
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #106 : 12 Сентября 2013, 15:04:10 »

Пронесло {$default_smiley_smiley} А то до сих пор есть риск попасть на остатки той партии, как выяснилось.
Записан
Offlineblurb
Нейтральная репутация

|
« Ответ #107 : 07 Октября 2013, 22:29:01 »

Кловер тоже делает. Давно, но не очень.
Подушки? У Кловера же система с веревочкой, не так как у Дайниз. Собственно, если рассматривать кловеровскую подушку, то из недостатков - не предназначенная для применения сама по себе подушка за 300 евро и куртка к ней за 450. Универсальнее будет взять куртку по вкусу (стритгард тот же или текно вп) и жилетку с подушкой чью-то другую, хелайт или хитэйр, в итоге получим куртку лучше по защите и подушку, которая умеет надуваться и фиксировать шлем вокруг шеи, а не только сзади.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #108 : 12 Марта 2014, 13:10:11 »

http://images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/StrtGuard3.jpg

Вдохновленная распродажей ансамблем Comfort Shell купила себе на зиму еще один текстильный ансамбль от BMW, Streetguard, черный. Потому что зимой все-таки наличие подкладки намного удобнее, чем одежда слоями.
 
Что понравилось:
- наличие манжет, как на лыжной куртке, которые заправляются в перчатки. На рукавах молнии, чтобы потом перчатки спрятать под рукава.
- два типа соединительных молний: широкая (новая) и узкая, совместимая со старыми моделями одежды BMW
- тонкая и теплая подкладка 3M Thinsulate, почти не заметная под курткой
- cold black, который не нагревается на солнце.
- штормовой воротник
- ансамбль удивительно аккуратно выглядит после интенсивного использования. Практически не пачкается, даже после активной езды под дождем - вся грязь просто смывается.

Что такое же, как в Comfort Shell:
- c-change (водонепроницаемая дышащая адаптивная мембрана)
- отражающие вставки (другой материал и немного больше по площади, но по сути такие же)
- приятный на ощупь и на вид материал, разительно лучше, чем на обычных мотокуртках (с оговорками, см. ниже)
- внешние карманы по-прежнему косые, без клапанов, с небольшой накладкой, на герметичных молниях. Внутренние карманы немного больше, но не так удобны (см ниже)
- женская модель отличается от мужской. В случае Streetguard 3 это не очень заметно внешне, но по размерам чувствуется. Хотя до Дайнез им далеко, конечно, по элегантности.

Что не понравилось:
- пошив жесткий, поэтому все вместе слегка одороблистое, особенно с подкладкой. Гораздо больше мотокуртка, чем Comfort Shell.
- вместо двух молний сделали одну герметичную молнию. Мне нравится меньше: чтобы достать кошелек из нагрудного кармана теперь надо полностью расстегиваться
- антиабразивной защиты по площади больше, но ее меньше на внутренней стороне колена.
- основная ткань выглядит более "гражданской", не такая прочная, как на Comfort Shell. У меня внутренняя сторона коленей на жестких складках протерлась об мотоцикл (!).  Штаны поменяли по гарантии, но все равно это конструкционный недостаток, имхо.

Экипировка от BMW
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 13:21:44 от aguti » Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #109 : 12 Марта 2014, 13:44:22 »

Ты главное осторожно, не впади в стандартную проблему первых лет мотожизни. Это когда много экипа.
Со временем остается всего два комплекта - кожа и текстиль...  {$default_wink_smiley}
А так поздравляю!
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #110 : 12 Марта 2014, 13:49:01 »

а как вообще носится куртка, что на аватарке? Ведь уже около года прошло, что можешь сказать? Интересует в первую очередь долговечность технологических покрытий..
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #111 : 12 Марта 2014, 13:52:39 »

bluesman, спасибо, но это было давно, особо не с чем поздравлять.
У меня три экипа: зима, демисезон/лето и жаркое лето (сеточка).  На этом пока остановилась {$default_smiley_smiley} Все три комплекта уже интенсивно использовались.
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #112 : 12 Марта 2014, 14:08:06 »

fanatic, хорошо носится (поэтому и продолжила гаммой BMW). Cейчас зима закончилась и я опять на нее перешла. В общей сложности я в ней около 15 тыс наездила. Внешний вид практически не поменялся, ни цвет, ни фактура. Но голубой все же не очень удачный для мотоезды: пачкается быстро, приходится часто стирать.

Водоотталкивающее покрытие смылось после первой же стирки (что предсказуемо), но куртка по-прежнему дышащая и водонепроницаемая, как и штаны, езжу без дождевика. Намокающий слой очень тонкий (ламинат) и мгновенно сохнет.

Есть одно "но", требующее проверки.

В сильный дождь после часа езды мне иногда кажется что начинает подтекать на внутреннем сгибе локтя. Никак не могу это проверить, то ли и правда подтекает, то ли просто рука в этом месте мерзнет - когда приезжаю и снимаю куртку, вроде сухо, но так и непонятно, то ли успело высохнуть с тех пор, как кончился дождь, то ли не промокало. Небольшой или недолгий дождь вообще без проблем выдерживает, сильных дождей пока жду, чтобы проверить. {$default_smiley_smiley}

К штанам вообще никаких притензий.

Upd: Еще вспомнила: очень быстро на курточке отклеились велкро от резинки на рукавах, практически через пару месяцев использования. Пришлось подклеивать. Если еще что-то вспомню, добавлю.
 
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #113 : 12 Марта 2014, 14:52:44 »

aguti, по поводу локтя - это не может быть конденсат, который туда стекает по внутренней стороне куртки? Или это и летом тоже происходит?
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #114 : 12 Марта 2014, 15:04:00 »

fanatic, кстати интересная мысль про конденсат. Летом я такого не помню, но непонятно, то ли потому что летом куртка еще была совсем новая, то ли потому что летом теплее.
Короче, надо как-то проверить, непонятно как. Если вылить воду на это место, протечки нет. Но оставлять под водой надолго я не пробовала.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #115 : 12 Марта 2014, 15:09:31 »

можно подложить салфетку выше сгиба. Если будет конденсат стекать сверху - пропитается.
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
Re:
« Ответ #116 : 12 Марта 2014, 16:19:58 »

Я на сгибе никак не могу влажность констатировать,
выше еще меньше вероятность {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinetimtim1
Нейтральная репутация
База: Мытищи
Мото: KTM SMC 690 R + BMW R1200RT

|
« Ответ #117 : 29 Апреля 2014, 08:19:15 »

В этом году для путешествий был куплен Streetguard 2014 (удлиненный) , что сразу бросилось в глаза это маленькая по площади защита спины ,я её вытащил и одеваю дайнез вейв , по остальному сказать пока нечего эксплуатация только началась , ну и жарковато в нем летом будет, но этот вопрос решается термо-бельем.  
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 08:31:23 от timtim1 » Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
Re:
« Ответ #118 : 14 Июня 2014, 13:48:31 »

Испытала на прочность экипировку: пришлось таранить левым боком машину, перерезавшую мне дорогу. Моя скорость после оттормаживпния около 40 км/ч, машина ехала поперек.
Итог: на плече синяк, на ступне синяк, больше всего пострадало колено: его вывернуло при падении, поэтому кроме синяка еще сильное растяжение. Кости целы. Куртка цела (легкая царапина на плече), штаны разрезали спасатели, извлекая ногу, а так тоже были бы целы.
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #119 : 14 Июня 2014, 18:03:19 »

Штаны жалко. Хорошо что обошлось растяжением, но полгода точно будешь "помнить" о колене.
Ну я там написал...в другом посте
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #120 : 14 Июня 2014, 18:43:09 »

да, разрезание экипа мы никогда не рассматривали как фактор снижающий долговечность.. Точнее думалось что если до этого дойдёт - то стоимость экипа будет последним о чем будешь думать в тот момент..
Т.е. стоит рассматривать экип как одноразовый в любом случае.  {$default_huh_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС