KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Куртки, штаны, комбинезоны» Экипировка от BMW
   
Автор Тема: Экипировка от BMW  (Прочитано 31006 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« : 03 Сентября 2013, 13:55:31 »

Я всегда придерживалась мнения, что сапоги должен делать сапожник. Ну в смысле, что фирма, производящая хорошие мотоциклы не обязательно производит хороший экип.

И что покупать экип у BMW (или любой другой мотофирмы) можно только для крутости: основное, что они продают, это собственное лого. KTM, например, так и делает: берет стандартную модель, красит ее в свои цвета, пишет «КТМ» и одежда начинает стоить в два раза дороже.
Но случайно столкнувшись с описанием куртки от BMW заинтересовалась: они официальные партнеры швейцарской фирмы Schoeller, флагмана техноодежды.

Оказалось,  что изделия BMW напичканы новейшими изобретениями как ни одно другое. При этом цена вполне сопоставима с любыми другими высокотехнологичными мотокуртками. А лого или огромных надписей "BMW" на одежде нет. Точнее есть, но они почти незаметны.
В итоге я уже почти месяц являюсь обладателем куртки Comfort Shell (недавно к ней присоединились штаны), езжу в ней почти ежедневно и могу уже дать отзыв.



По порядку.

Достоинства:



- в верхний слой заламинирована водо и ветронепроницаемая дышащая мембрана c-change. Задекларировано, что она адаптирует размер пор к температуре тела: если жарко, поры открываются больше, если холодно – меньше. На деле – это работает! Я ездила в этой куртке в горах, когда на перевалах было 12 градусов, а в долине 29, и прекрасно себя чувствовала. Правда, при 28 уже надо открывать вентиляцию. Сейчас я ежедневно езжу на работу. Рано утром температура 11 градусов, когда я возвращаюсь – 26. И туда и обратно мне комфортно, вентиляция закрыта.
- материал Dynatec: износостойкая элластичная мототкань.  То есть у меня брюки-стреч, при этом со всеми полагающимися мотоштанам характеристиками. И легкий нейлон, а не тяжелый полиэстрер. Куртка не топорщится, а ложится мягкими складками.
- на локтях, плечах, спине, коленях и бедрах стоит усиленная ткань Keprotec® с кевларовыми нитями. Она менее мягкая на ощупь, но чувствуется, что от контакта с асфальтом защищает лучше. При этом разница тканей на штанах почти не видна, переход от грубой защитной к мягкой обычной сделан очень здорово.



- водонепроницаемость. Штаны уже пережили две стирки и все равно, попав под сильный ливень я осталась сухой. Дождевиком больше не пользуюсь.
- защита очень легкая, совершенно не ощущается. Приятным сюрпризом стало наличие сразу защиты спины, обычные куртки продаются без нее. Она многослойная:



И, судя по обзорам, где ее
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
подвергали тестам
, защита надежная. Вот тут представлена вся защита. Видно, что спина очень общирная.



И очень большие наколенники, с плотным обхватом колена с боков.



- отсутствие лого. На всю куртку только одна маленькая пуговка, и даже не на груди, а сбоку. Очень мне нравится отстутствие всяких надписей поперек спины или груди.



- водонепроницаемые карманы. Особенно понравился нагрудный карман, расположенный между застежек (куртка застегивается на две молнии).  Удобно пользоваться на пеажах, не приходится полностью расстегиваться, чтобы достать тикет и карточку. А вот тут карман на штанах (и еще одна пуговка с лого, больше лого нет)



- вентиляция. Очень эффективна при высоких температурах, особенно если расслабить затяжки на рукавах.
- неопреновый воротник. Я хотела себе штормовой, но неопреновый тоже неплохо. Он приятный на ощупь и плотно прилегает к каске, ветер не задувает. Хотя по настоящему холодного ветра я еще не испытывала, так что это остается пока под вопросом.

Недостатки (да, они тоже есть!)

-  отсутствие отражающих элементов на спине. Отражайки на рукавах весьма эффективны, но сзади почти не видны, когда руки на руле. Отражайки на брюках вообще малоэффективны, имхо: попадают как раз на место складок в колене.



- Весь костюм обладает спецефическим запахом.  Он приятный, но я бы предпочла, чтобы одежда не пахла. Брюки, когда я их получила, пахли так сильно, что я их сразу же отправила в стирку.
- Молния для соединения штанов и куртки коротковата, надо изловчиться, чтобы ее застегнуть.



- мембрана c-change чувствительна к силикону и растворителю, что заставляет тщательно выбирать моющие и защитные средства. Запрещена барабанная сушка (но можно стирать в машине, уже хорошо).
- И главный недостаток: комплект снят с производства, поэтому остался только на складе. Это реально обидно, потому что мне он нравится настолько, что я уже расстраиваюсь: что же я буду делать, если (не дай Бог) с моей курточкой что-то случится? Купить вторую прямо сейчас, пока они есть в продаже?  {$default_grin_smiley}

Вцелом  (если это еще не понятно) я просто очень довольна.  Соотношение качество/цена отличное. Да, дорого. Но во-первых, сейчас этот комплект продается с огромной скидкой. А во-вторых он того стоит.
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #21 : 03 Сентября 2013, 14:58:08 »

bluesman, а вот у меня, от диатеза, исключительно негативные настроения, уж больно неаккуратно сделано, швы не проклеены, нитки не заделаны, расползаются... Альпинстаровская курточка, у меня тоже, к стати, разошлась по швам за пару сезонов, а спиди уже лет 7-10 живет, внешний вид уже никакой, дырень на левом плече от асфальта, воду совсем не держит, но, сука, крепкая все еще

jav, я тоже не имею права, но падаю, все падают, вопрос только времени. Но, когда я падаю, я встаю, подымаю мотоцикл и еду дальше, а когда падают люди без экипировки и физ подготовки- их увозят или друзья (если повезло) или карета скорой помощи
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #22 : 03 Сентября 2013, 15:00:32 »

Хорошая встроенная защита лучше плохой черепахи или плохих наколенников.
Наколенники от Альпинстар, которые я одевала поверх кожанных брюк, не уберегли мое колено от удара (он пришелся туда, где они не защищают, такое впечатление, что они просто съехали под ударом). А дайнезовские штаны отработали на пять.

Про колени не скажу, но...
Дайниз вставляет особые протекторы - такие же, как продают отдельно для одевания отдельно. Это я знаю, у меня они есть. И согласен, что их защита (особенно в коже) очень хороша.
Что же касается спины - ОК, но никто практически из производителей не вставляет хорошую защиту спины. Вообще даже до уровня базового СЕ она не дотягивает, почему она и не указывается как СЕ защита и клейм чаще всего на ней нет.
У тебя сейчас нет защиты спины, эта пена в куртке это совершенно не защита. То есть дело не в том плохая или хорошая куртка, а в том, что надо защищать спину. Вставкой или одевкой - но защищать.  Если же куртка имеет карман, но в нее нельзя поставить защиту с перекрытием крестца - то надо одевать одельно. Это даже не требует доказательств, хотя к сожалению у меня они есть на примере знакомых. Причем и женщин-мотоциклисток и мужчин-мотоциклистов.
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #23 : 03 Сентября 2013, 15:01:14 »

kanagawa, безусловно черепаха лучше. Я же не не про то.

Цитировать
Так кроме альпинстара (и то не всегда) и Дайниза (практически всегда) никто не вставляет нормальную спину в куртки

Именно. Я про то, что можно купить, покупая Comfort Shell. Куртка придет с защитой, как на картинке.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #24 : 03 Сентября 2013, 15:03:30 »

bluesman, а вот у меня, от диатеза, исключительно негативные настроения, уж больно неаккуратно сделано, швы не проклеены, нитки не заделаны, расползаются... Альпинстаровская курточка, у меня тоже, к стати, разошлась по швам за пару сезонов, а спиди уже лет 7-10 живет, внешний вид уже никакой, дырень на левом плече от асфальта, воду совсем не держит, но, сука, крепкая все еще
а я не про текстиль. А в текстиле - только про защиту.
Кожа у меня "верхнего" диапазона (штаны) - Дайниз Про Пелле. Сделаны исключительно и работают замечательно. У товарища была куртка текстиль - херовенькая,хоть дорогая. Отрывалось кое-что без падений.
Альпинстар я не люблю очень, бо они мне не греют и не сидят. Но - и у них есть несколько моделей кожи, сделанных супер (у Мишки такая куртка), но они сняты с производства. А то, что они шьют сейчас мне очень не нравится. Но вот у Толи их куртка работает шикарно. Тут раз на раз не приходится.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #25 : 03 Сентября 2013, 15:04:02 »

Я вспомнил! Я когда получал ралли куртку бемеве, на мое недоуменное выражение лица, чувак из представительства, сказал: "это не защита, это лекало, по которому можно подобрать защиту, что бы вставить в карман"
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #26 : 03 Сентября 2013, 15:07:02 »

Цитировать
Я вспомнил! Я когда получал ралли куртку бемеве, на мое недоуменное выражение лица, чувак из представительства, сказал: "это не защита, это лекало, по которому можно подобрать защиту, что бы вставить в карман"

Это защита с сертификацией CE EN 1621-2 тип B, я сразу посмотрела.
Но я уже заказала себе у BMW защиту CE EN 1621-1.
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #27 : 03 Сентября 2013, 15:09:43 »

Кстати, обладатели черепах. Какая сертификация у ваших изделий?
Записан
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #28 : 03 Сентября 2013, 15:14:26 »

Дайниз вставляет особые протекторы - такие же, как продают отдельно для одевания отдельно. ....
....
У тебя сейчас нет защиты спины, эта пена в куртке это совершенно не защита.
Эта пена не обычная "чебурашка" а тяжелый и толстый вискоэластик. На первый взгляд показался вполне приличной защитой. Надо будет проверить внимательнее.

Дайнезовую миничерепашку (часть их полной черепахи) я использую в куртке вместо штатной альпины. Спину прикрывает хорошо, поясницу хуже.
Дополнительно (показать/спрятать)
В последнее время стал поклонником ламинатов. Даже если водоотталкиватель (DWR) перестает работать - стекает и сохнет очень быстро.
Экипировка от BMW
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 15:27:33 от jav » Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #29 : 03 Сентября 2013, 15:31:22 »

У меня в обоих бимеровских куртках (Rallie и AirFlow)  в спине стояла оранжевая бимеровская защита прямо из магазина.
У ралли


У айрфлоу
Экипировка от BMW
Экипировка от BMW
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #30 : 03 Сентября 2013, 15:37:50 »

Эта пена не обычная "чебурашка" а тяжелый и толстый вискоэластик. На первый взгляд показался вполне приличной защитой. Надо будет проверить внимательнее.
Вполне приличная защита. Удобная, гибкая и каменеет при ударе.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #31 : 03 Сентября 2013, 15:44:47 »

Не согласен. Нет у нее ни обратной фиксации, ни даже показателя на первый уровень и "каменение" у нее локальное - я уж молчу про Level 2 по передаче удара.
Не верите - попросите друга  {$default_grin_smiley} стукнуть вас кулаком в спину. Токо не надо очень сильно - будет неприятно.
Я ровно такую же выкинул раза три уже за мотожизнь - толстый и тяжелый вискоэластик. Та же мулька, что с ДтриО. В теории типа а по факту фигня.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #32 : 03 Сентября 2013, 15:54:02 »

bluesman, каменение пропорционально скорости сдвига. Защищает по EN 1621-2. Что еще нужно? Удар молотком гасит.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #33 : 03 Сентября 2013, 16:10:51 »

Не буду говорить за все, но форсфилд уверенно гасит маваши моего тренера, 2х кратного чм. Такой защиты достаточно, что бы прилететь спиной в столб и иметь шансы на выживание. Защита предплечья из куртки ралли пробивается средненьким ударом ноги легко, а форсфилд- распределяет по всей поверхности. Именно поэтому, я и вытащил из всех своих курток щитки и натягиваю черепаху подо все
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #34 : 03 Сентября 2013, 16:28:55 »

bluesman, каменение пропорционально скорости сдвига. Защищает по EN 1621-2. Что еще нужно? Удар молотком гасит.

Где штамп на защите спины? На защите остального - верю, 2. На защите спины - нет штампа, нет сертификации, правило даже для БМВ. В спецификации куртки что я нарыл указано, что защита такая-то в плечах, локтях, про защиту 1621-2 спины не сказано.
Указанный сертификат имеет уровни. 1621-2 - знаю, но 1621-1 Уровень 2 это современный почти стандарт.
В новом каталоге все бэк протекторы уже не такие а спецовые.
Удар молотком НЕ гасит.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #35 : 03 Сентября 2013, 16:29:22 »

Объясните мне следующую тему: есть куча пластиков типа Nitrex Evo, 3Do, Sas-Tec, BMW NP. Все сертифицированы по самый СЕ level 2. Как один может быть сильно хуже другого?
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #36 : 03 Сентября 2013, 16:31:50 »

Удар молотком НЕ гасит.
Ну, я для демонстрации могу только Sas-Tec (он же SuperShield) молотком постучать. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineAlt
Отличная репутация
База: Germany, NRW,Düsseldorf
Мото: CBF600 NA

Honda CBF600 NA

|
« Ответ #37 : 03 Сентября 2013, 16:32:11 »

Как один может быть сильно хуже другого?

Я думаю, что один находится на нижней границе диапахона, а другой на верхней
и плюс комфорт
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #38 : 03 Сентября 2013, 16:32:40 »

Очень просто.
ЦЕ левел 2 отнюдь не для всех для них - во-первых.
Во-вторых предел передаваемого усилия не одна цифра а интервал.
В-третьих - почитай в ветке про защиту тридо. Как она прекрасно разваливается за полгода.
БМВ НП2 кстати куда лучше по тестам "научным".

    Level 1 protectors: The average peak force recorded below the anvil in the tests shall be below 18 kN, and no single value shall exceed 24 kN.
    Level 2 protectors: The average peak force recorded below the anvil in the tests shall be below 9 kN, and no single value shall exceed 12 kN.[2]
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #39 : 03 Сентября 2013, 16:41:50 »

Вот фото самой защиты (она очень большая, спускается до конца позвоночника)

image.jpg
Re: Экипировка от BMW
* image.jpg (181.1 Кб, 1606x1200 - просмотрено 907 раз.)
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #40 : 03 Сентября 2013, 16:42:46 »

А вот сертификации

image.jpg
Re: Экипировка от BMW
* image.jpg (397.75 Кб, 1606x1200 - просмотрено 925 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС