KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» Особенности разных протекторов в экипе
   
Автор Тема: Особенности разных протекторов в экипе  (Прочитано 33764 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« : 03 Сентября 2013, 14:00:42 »

Цитировать
экип бэшный - не пробовал, как оно по своим юзерским качествам, но по дизайну меня не воодушевляет,

Вот, рассказала подробно, почему экип от BMW самый лучший {$default_smiley_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=21497.msg229926#msg229926


Правда, эстонцы едут в старом еще ГорТексовом экипе. Сейчас BMW с GoreTex уже не работает. И дизайнера одежды, судя по всему, поменяла {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 03 Сентября 2013, 15:23:08 »

aguti, это не "самый лучший", это "самый мне привлекательный" {$default_wink_smiley}
Лучшим станет после испытаний на прочность, тьфу-тьфу.. Иначе какой смысл в экипе?
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #2 : 03 Сентября 2013, 16:52:43 »

Испытания на прочность можно делать и в лабораторных условиях:)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 03 Сентября 2013, 17:02:21 »

aguti, а что там испытывалось? Ты покупала пдф-ку? Я помню как французы испытывали экип, волоча человека (или манекен, если был) по треку на верёвке за машиной.. {$default_smiley_smiley} Стачивалось всё, даже кожа, но видно было какие куртки как держатся. А вот каким образом удары тестировать можно достоверно - непонятно.
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #4 : 03 Сентября 2013, 17:24:43 »

fanatic, там не обязательно покупать pdf:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://translate.google.com/translate?sl=de&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorradonline.de%2Fde%2Fbekleidung%2Fweitere-bekleidung%2Fnachruest-protektoren-fuer-motorrad-bekleidung-im-test%2F358979%3Fseite%3D2


Короче, ударяли с максимальной сертифицированной силой и меряли затухание.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 03 Сентября 2013, 17:30:24 »

ага, спасибо. Т.е. синтетический тест который выявляет свойства материалов поглощать точечные удары, но не способность защиты защитить человека. d3o такие тесты тоже прекрасно проходил.  {$default_huh_smiley}
Исходя из моего опыта важно в первую очередь чтобы защита не смещалась, и чтобы был запас по её толщине. Для спины - чтобы не выгибалась в обратную сторону, тогда нормально распределит удар. Защиты типа эластичных вставок в спину набрал коробку чтобы мотоциклетные сидушки кастомизировать при перетяжке.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #6 : 03 Сентября 2013, 17:34:42 »

Цитировать
d3o такие тесты тоже прекрасно проходил.

Если ты посмотришь ссылку внимательно, ты увидишь, что d3o этот тест не прошел. 10-е место из 11 тестируемых.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://translate.google.com/translate?sl=de&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorradonline.de%2Fde%2Fbekleidung%2Fweitere-bekleidung%2Fnachruest-protektoren-fuer-motorrad-bekleidung-im-test%2F358979%3Fseite%3D2


Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 03 Сентября 2013, 17:42:29 »

в конкретно этом случае - нет, могла сказаться конфигурация и материал. Но при раскрутке д3о использовались точно такие же тесты, там оно не то что боёк на стенде, оно пули останавливало.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #8 : 03 Сентября 2013, 17:47:26 »

fanatic, реально больно! в конкретном готовом сертифицированном изделии. Какой там стенд??
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 03 Сентября 2013, 18:12:08 »

так о том и речь - стенд не оценивает "реально больно". Материал может поглощать и куда больше, но с потерей жизнеспособности его носителя..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #10 : 03 Сентября 2013, 19:24:09 »

Ну так я уже в скольких темах предлагал, берете с собой на примерку бойца хорошего уровня, в весе близком к своему и просите его качественно пробить в защиту, по результатам испытаний и делаете выбор. Один черт, ничего эффективнее натурных испытаний не найдете
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #11 : 03 Сентября 2013, 22:07:22 »

Ну так я уже в скольких темах предлагал, берете с собой на примерку бойца хорошего уровня, в весе близком к своему и просите его качественно пробить в защиту, по результатам испытаний и делаете выбор. Один черт, ничего эффективнее натурных испытаний не найдете
Попрошу!  {$default_grin_smiley} Натурные испытания выглядят вот так!

poliot_navigatora.jpg
Особенности разных протекторов в экипе
* poliot_navigatora.jpg (52.23 Кб, 450x504 - просмотрено 753 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #12 : 03 Сентября 2013, 22:16:38 »

отделил от темы про путешествия.


в конкретно этом случае - нет, могла сказаться конфигурация и материал. Но при раскрутке д3о использовались точно такие же тесты, там оно не то что боёк на стенде, оно пули останавливало.. {$default_smiley_smiley}

Там была нерегламентирована толщина, подкладка и обьем.
Они рекламировали их так же, как кевларовые пулезащиты.  Но реальный протектор там так и не показали.
А в реале оказалось, что на толстенную пластину места и возможности в экипе нет. Стали совать какая влезет. А она упс - хилая получается.
Я помню как изо всей силы бил локтем в дайнизовской защите (старой) в стенку и больно не было. Хотя там ни пены ни чего такого. Они сделаны были просто - пластиковая чашка к которой пристрочена толстая тканеобразная хрень, не касающаяся чашки. Т.е. "на весу". И это работало на ура.
Опять же - их старые бэк протекторы с алюминиевыми сотами в пластиковой обертке работали шикарно.
Перестали делать.
Тьфу.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #13 : 03 Сентября 2013, 22:24:37 »

Опять же - их старые бэк протекторы с алюминиевыми сотами в пластиковой обертке работали шикарно.
Куда дели спины, которые не гнутся в обратную сторону? Фиг найдешь, везде одно черти-чего. Тоже тьфу!
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #14 : 03 Сентября 2013, 22:24:47 »

thealx, не, такие я и сам провожу, но при каждом обновлении гардероба ронять мапетку и рисковать здоровьем ( а вдруг защита хреновенькая ) не комильфо. А с ударами, не обязательно же сразу начинать в полную силу, можно пробовать от средних и до упора

А зачем тебе спина, мешающая выгибу?! Выгиб должен быть ограниченным, а плотная защита, притянутая к тушке сделает свое дело, если тебя не будут целенаправленно лупить стальной трубой поперек хребта, конечно.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #15 : 03 Сентября 2013, 22:26:47 »

kanagawa, там был  {$default_grin_smiley} что означает зубоскальство.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #16 : 03 Сентября 2013, 22:27:47 »

а чего в оффтопике а не в защите?



есть подозрение, что все новые материалы изобретают скорее с целью повысить технологичность и удешевить производство, а не улучшить защиту. Ибо сама защита имеет предел, когда другие факторы больше влияют, которые не обойти.
Ведь все современные вставки - чисто литье из пластика. Причем потом к отливке крепить ткань или просто слой чего-либо - резко удорожает производство. Т.е. нужно крепить. А а пластик - отлил пену в формочку, и усе, её и носить удобно, вставив в кармашек.
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #17 : 03 Сентября 2013, 22:36:59 »

потому что я не могу перенести тему {$default_smiley_smiley} только разделить. Шо-то не то нажал {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #18 : 03 Сентября 2013, 22:40:20 »

bluesman, отберите у него КНОПКУ!  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #19 : 05 Сентября 2013, 12:27:29 »

Перенесу разговор сюда из ветки про куртку BMW.

Защита бывает:
- встроенная
- отдельная (черепаха или бак протектор)
- самонадувающийся жилет. Такой жилет уже встраивается в куртки. У Кловера недавно вышла модель, сзади выглядит ужасно. Продавец сказал "подождем, пока в таких куртках начнут ездить полицейские - тогда это и вправду стоящая вещь. А пока - гаджет".

Но даже самая замечательная защита уберегает только от падения на небольшой скорости. Как только скорости выше 50-ти, способность защиты реально что-то защитить весьма сомнительна.

Цитировать
я на трек одеваю цельный комбез, с сертификацией уровня мировых соревнований, под него спину

Сертификация уровня мировых производителей одна;  для спины это стандарт EN 1621-2:2003. Хоть это черепаха, хоть встроенная - защита отвечает стандарту. Он означaет, что для

Уровня 1 (тип А) : Передаваемое после тестов среднее усилие должно быть меньше 18 kN, и ни одно единичное усилие не превышать 24 kN.
Уровня 2 (тип В): Передаваемое после тестов среднее усилие должно быть меньше 9 kN, и ни одно единичное усилие не превышать 12 kN.
 
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС