KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» Особенности разных протекторов в экипе
   
Автор Тема: Особенности разных протекторов в экипе  (Прочитано 38211 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« : 03 Сентября 2013, 14:00:42 »

Цитировать
экип бэшный - не пробовал, как оно по своим юзерским качествам, но по дизайну меня не воодушевляет,

Вот, рассказала подробно, почему экип от BMW самый лучший {$default_smiley_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=21497.msg229926#msg229926


Правда, эстонцы едут в старом еще ГорТексовом экипе. Сейчас BMW с GoreTex уже не работает. И дизайнера одежды, судя по всему, поменяла {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 12   Вниз
  Печать  

Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #21 : 05 Сентября 2013, 12:36:02 »

Но даже самая замечательная защита уберегает только от падения на небольшой скорости. Как только скорости выше 50-ти, способность защиты реально что-то защитить весьма сомнительна.
Про 50 и защиту это испорченый телефон какой-то, только в интернетах. {$default_smiley_smiley} 50 - это условная цифра, которая летальна при ударе о препятсвие. Именно тогда качество экипировки уже не играет особой роли.
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #22 : 05 Сентября 2013, 12:39:54 »

thealx, 50 - это то, что осторожно гарантируют производители защиты. Потому что со скоростей выше 50-ти они уже не принимают иски о поломанных конечностях.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #23 : 05 Сентября 2013, 12:42:01 »

aguti, ок. Кому же все лучше знать про все, как не первосезонникам. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #24 : 05 Сентября 2013, 13:02:01 »

Вообще-то способность защиты защитить нельзя привязать четко к скорости.
Существует ряд факторов и ряд систем оценки. Про 50 км в час - это не про скорость а про ускорение замедления, максимально допустимое для выживания. Но не при ударе любой частью тела, а как Леша написал - всей тушкой о неподвижное твердое препятствие.
Более того - разные параметры для головы, для суставов итп и еще немаловажный момент - физ. состояние человека, мышечная подушка в месте удара итп итд.
Потому и для оценки защиты фактически используют энергетические данные по принципу передачи энергии, гашения. При этом критерии оценки конечно немного отфонарные, чтобы они там не говорили.
Опять же - люди разные. Например я как-то улетел на 70 км в час на лыжах. Без дураков, скорость известна именно потому что улетел - мы понимашь испытывали некое модное устройство для слалом-гигант шо скорость меряет. При этом я доскользил головой вперед по склону до все равно больше 50 а потом поймал плечом надолб снежный. Год болела ключица но не сломалась. Был в мотокуртке, но думаю пофиг. А моя жена ногой (голенью) вынесла 10 сантиметровую жердь, из которой была сделана столешница стола для посиделок на карпатском склоне - синяк был жуть, потеря чувствительности пятном на голени год. Без переломов. А мой знакомый стукнулся о стойку подьемника на скорости может 20 и сломал ногу.  Всяко бывает. Но вопрос не в гарантии а в увеличении шансов. Стандартная ошибка у некоторых людей (в основном чопырепираты) в том, что они говорят "если на 60 головой в стенку шлем не спасет. Значит и не надо". А это махлеж. У меня был простой метод демонстрации одному товарищу. Я предложил ему с разбега стукнуться головой о деревянные ворота гаража, не быстро. А потом добавил ему кулаком в спину (когда он очухался после первого эксперимента). Больше он свою идею не проталкивал. Но это крайний случай конечно.
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #25 : 05 Сентября 2013, 13:19:51 »

bluesman, да безусловно. Мой любимый пример про мужика, который вообще спал в своей постели, и провалился под землю.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/03/03/n_2780149.shtml


А летал бы в это время на параплане (или гонял бы на мото даже без защиты), был бы жив {$default_smiley_smiley}

Но я сейчас не об этом. А о том, что любая защита относительна, надо отдавать себе в этом отчет. Нельзя думать, что одев супер-пупер черепаху можно уже врезаться на скорости 130 в бардюр, отряхнуться и пойти. Нет такого.

Выходя за 50 км в час риск уже очень высокий, а на скорости 130 вообще любая защита малоэффективна. И отдельные случаи выживших в подобных происшествиях не доказательство: просто кому-то повезло.

Одевая защиту мы просто повышаем свои шансы, но не более того. Риск травмироваться или погибнуть у мотоциклиста в 5 раз выше, чем у автомобилиста, и никакая защита пока не способна изменить эту тенденцию, увы. Потому что железная коробка защищает лучше, чем любая черепаха.

Но мы же не пересаживаемся на авто, правда? {$default_smiley_smiley} Во всяком случае пока не пересаживаемся. Знаю многих, кто после ДТП продал мотоцикл и "завязал". Просто они редко пишут об этом на мотофорумах, просто тихо уходят. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #26 : 05 Сентября 2013, 13:20:55 »

Например я как-то улетел на 70 км в час на лыжах. Без дураков, скорость известна именно потому что улетел - мы понимашь испытывали некое модное устройство для слалом-гигант шо скорость меряет.
На лыжах с этой экипировкой до смешного доходит. Жена на обледеневшей черной трассе упала, кувыркнулась, проскользила сколько-то там и остановилась. Какой-то добрый человек привез лыжу, которая осталась сверху на склоне. Спрашивает, нормально ли все? Удивляется что, все нормально. В ответ удивление, а что может быть не нормального? И тут сверху летит очередной бедолага. Приезжает на то же место, только остается лежать. Ну, там не совсем все плохо, минут через 10 немного пришел в норму. Но разница с простой лыжной экипировкой и мотоциклетным текстилем очень заметна на практике. {$default_smiley_smiley}

Да, про небольшую скорость. Тут скорость во время падения 156.95 км/ч (понятно, что это не приблизительная цифра, которая нафантазирована после падения по результатам последнего взляда на приборку). И нормально все. И по поводу защиты спины рекомендую обратить внимание на дыру в коже, которая образовалась при ударе о неровность асфальта.

post-228-0-06299600-1331465417.jpg
Re: Особенности разных протекторов в экипе
* post-228-0-06299600-1331465417.jpg (72.15 Кб, 600x900 - просмотрено 648 раз.)
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #27 : 05 Сентября 2013, 14:02:20 »

Чтобы оставаться  в теме.

Поискала сравнивалку встроенной и отдельной защиты спины. Не нашла. Зато нашла сравнительную таблицу тестов для защиты спины от французского журнала Мото.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.motomag.com/Protection-dorsales-pour-motards-le-comparatif.html#suitedeArticle


Купила PDF, вот краткая таблица, кому интересно дам подробности по конкретной защите.

Тест состоял в ронянии пятикилограмовой гири на пять произвольных мест защиты и мерянии полученного усилия.
Энергия удара в 50 кДж, на выходе должно быть меньше 9kN (стандарт).

Название - вес в граммах - толщина - переданное усилие - техническая оценка - цена - соотношение цена/качество
1. Racer Viper D3O 755 21 6,06       7/10 129 € 8/10
2. Tryonic Feel 3.7 855 57 4,78       8/10 149 € 6/10
3. BMW Renfort dorsal 1 140 29 6       7/10 169 € 6/10
4. Büse Bellino 2 1 125 21 6,24       7/10 175 € 5/10
5. Held Zelda 855 21 6,24       6/10 138,90 € 6/10
6. All one Bender 610 25 8,19       5/10 119,90 € 4/10
7. Knox Aegis 1130 40 10,39       5/10 100 € 5/10

Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #28 : 05 Сентября 2013, 14:06:23 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=5JlI_bN0X74#
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #29 : 05 Сентября 2013, 14:08:59 »

Вторая часть таблицы: спина + торакс

Spidi Defender Back&Chest evo 720 23 7,02 (14,67)       7/10 159,90 € (99,90 €) 8/10
Dainese Thorax wave pro 1 430 43 7,52 (13,22)       7/10 229 € (169 €) 7/10
Vidal sport Evolution 1 090 46 7,44 (27,53)       6/10 119 € (89 €) 8/10
Alpinestars Smx Bionic vest 1 165 28 10,56 (14,46)       5/10 169,95 € (129,95 €) 5/10
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #30 : 05 Сентября 2013, 14:11:46 »

Не тебе в упрек, но...
Их тесты не соотвествуют ни тестам Моторрада по результатам ни тестам америкосов ни тестам Снелл и ЦЕ.
Я предпочитаю данные сертификационных организаций. Что же касается качества - у меня аегис и сделан он замечательно. И стоит он не 100 евро а 120. А Расер Вайпер Д3О активно рекламируется в больших мотошопах Франции а больше нигде он не пошел.
Это откровенная чушь а не тест.
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #31 : 05 Сентября 2013, 14:15:50 »

bluesman, motorrad тестировал встроенную защиту плеч, локтей и коленей. Здесь тестируют отдельную защиту спины (на которую вы меня уговариваете {$default_smiley_smiley}).
Это разные изделия.

К тому же Вайпер - англичане. Французы признают английское лидерство только скрипя зубами. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #32 : 05 Сентября 2013, 14:19:07 »

bluesman, так а что есть хорошая методика тестирования протекторов? Везде роняют чушку и записывают деформации и их динамику..  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #33 : 05 Сентября 2013, 14:26:14 »

Ну, это тест на противодействию удара камнем. Или кулаком/ногой по почкам)))). Причем усилие общее, а не локальное давление. Ведь две большие разницы, положить спину на плоскость (лучше по форме спины) или положить спину на, скажем, кулак или коленку, и стукнуть молотком.

Ну почему никто не тестирует защиту на манекене?!!! Чего проще - одеть на манекен с кучей датчиков давление на спине, и стукнуть кувалдой. И сразу видно будет, усилие передатся тольк под кувалдой или по всей поверхности спины, и сможет кувалда сломать хребет или нет. Прально, тогда сразу будет видна разница между мягкой и жесткой защитой, а кому это надо  {$default_angry_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #34 : 05 Сентября 2013, 14:33:01 »

bluesman, motorrad тестировал встроенную защиту плеч, локтей и коленей. Здесь тестируют отдельную защиту спины (на которую вы меня уговариваете {$default_smiley_smiley}).
Это разные изделия.

К тому же Вайпер - англичане. Французы признают английское лидерство только скрипя зубами. {$default_smiley_smiley}

Ай перестаньте, причем тут английское лидерство итп к простому коммерческому успеху. Больше патриотизма французы любят деньги. Как и многие другие.
Поэтому Вайпер проталкивают три крупнейших мотомагазина во Франции а в Англии никак. А Вайпер это байпродакт Д3О, который они рекламируют прям не подходи. И почему-то ноль ажиотажа во всех остальных тестах и изданиях.

Моторрад тестировал именно защиту спины. Найду в электронном виде - пришлю линк. Америкосы тестировали защиту спины.



Как насчет цен на протекторы? Где продается Аегис за 100? Я возьму жене.



Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #35 : 05 Сентября 2013, 14:34:17 »

Kirilius83, так умение распределять точечный удар и определяет остаточное усилие. Неважно, как это достигается, главное, что до спины ничего не доходит.

bluesman, вот по твоей защите:

Цитировать
BIEN Le confort est effectif grâce à un matelassage bien conçu.
L’articulation des plaques accompagne les flexions, même amples,
du buste. Ce modèle dispose de dispositifs d’ajustage précis et
fiables, dont un réglage en hauteur de la ceinture.
MOINS BIEN Les valeurs relevées par le labo lors du crash-test
dépassent légèrement la limite fixée par la norme. Certes, ce modèle est
homologué, mais on pouvait attendre mieux de cette marque réputée.
La ventilation est un peu juste sous fortes chaleurs. Le poids élevé
(1 130 g) se fait sentir après plusieurs heures,
malgré des bretelles de qualité.

Хорошо: комфорт, гибкость сочленений, не мешающая движениям, удобство подгонки по фигуре.
Менее хорошо: лабораторные испытания выявили превышение лимита для сертификации, что неожиданно от такой уважаемой фирмы. Вентиляция недостаточна. Тяжелый.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #36 : 05 Сентября 2013, 14:35:22 »

bluesman, так а что есть хорошая методика тестирования протекторов? Везде роняют чушку и записывают деформации и их динамику..  {$default_huh_smiley}

На манекене - это раз. Второе - в условиях сертифицированной лаборатории и сертифицированными людьми без права докторинга результатов тестов ради коммерческой стороны.  В третьих вовсе не гирю на спину.

Не бывает так, чтобы один-единственный журнал вдруг обнаружил, что три десятка именитых фирм делают гуано а тут возник волшебный продукт о котором никто не знает. И этот продукт жрет всех мастеров поедом.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #37 : 05 Сентября 2013, 14:37:36 »

Kirilius83, так умение распределять точечный удар и определяет остаточное усилие. Неважно, как это достигается, главное, что до спины ничего не доходит.

bluesman, вот по твоей защите:

Хорошо: комфорт, гибкость сочленений, не мешающая движениям, удобство подгонки по фигуре.
Менее хорошо: лабораторные испытания выявили превышение лимита для сертификации, что неожиданно от такой уважаемой фирмы. Вентиляция недостаточна. Тяжелый.

Тома, это они выписали ТАКУЮ херня что даже ответить им не знаю что {$default_smiley_smiley}.
Он легкий, очень. Он весь в дырочку, на просвет - какая какая вентиляция?
Тестировали его на сертификацию уже в наверное пяти изданиях + официально для ЦЕ и официально для СНЕЛЛ.
У меня ЕСТЬ ЭТОТ протектор, все написанное строго наоборот против фактов.
Что они тестировали? Какой протектор? Китайскую подделку?
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #38 : 05 Сентября 2013, 14:38:33 »

bluesman, тест 2011 года. И цена тоже.

Давай без наездов про всеобщую продажность. А то ведь и непродажность CE сертификации тебе никто не гарантирует.
У тебя есть другие аргументы (другие тесты) - welcome! Больше тестов хороших и разных. А просто обызваться на непонравившийся - несерьезно {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #39 : 05 Сентября 2013, 14:40:39 »

Непродажность сертификационного теста мне гарантируют. Брюссель. А то могу и подать в суд.

Там есть фото протектора? Такой?

Особенности разных протекторов в экипе
Записан
Offlineaguti
Отличная репутация
Мото: Kawasaki versys

|
« Ответ #40 : 05 Сентября 2013, 14:43:31 »

bluesman, да, такой. По поводу веса - там он приведен. У тебя другие цифры?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 12   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС