KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Водный мир» Multihulls
   
Автор Тема: Multihulls  (Прочитано 24803 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« : 06 Сентября 2013, 18:36:09 »

Сегодня бился на аукционе за вот этот аппарат - 1992 Dragonfly 1000



Жена вздохнула с облегчением ... не выиграл.
Multihulls
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1 : 06 Сентября 2013, 19:22:14 »

Так опять же, экипаж нужен
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #2 : 06 Сентября 2013, 19:23:42 »

Так опять же, экипаж нужен
Я думаю одному можно было справиться.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #3 : 06 Сентября 2013, 20:57:09 »

в Британии такой примерно 90 килопаундов.
а о чем шла речь у вас там за водоемом?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #4 : 06 Сентября 2013, 21:20:10 »

AlexFF, окстись, на острове краснодеревый дракон чемпионский столько не стоит
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #5 : 06 Сентября 2013, 21:21:26 »

в Британии такой примерно 90 килопаундов.
а о чем шла речь у вас там за водоемом?
Это был "страховой" аукцион. У лодки повреждена левая ама - дыра размером с два кулака. Плюс как это всегда бывает в такого типа аукционах неизвестно состояние всего остального. В общем пошла она за $14300 + auction fees в районе $1300.
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #6 : 06 Сентября 2013, 21:25:29 »

AlexFF, окстись, на острове краснодеревый дракон чемпионский столько не стоит

FOR SALE: DRAGONFLY 1000 ('SNAPDRAGON')
[from: Steve Wilkinson, UK, 24 Jun 2013, wilk@ridgecourt.wanadoo.co.uk]
Built:1995. Hull Number: 22.
Now in Marmaris, Turkey (fantastic sailing area).
I purchased this boat in 2007 and have spent over £20,000 on refurbishment.
New since 2007: mainsail and genoa (UK Sails/Halsey), spinnaker furling, trampolines, inner pivot pins for amas, bimini, batteries (3x100AH), battery monitor, charger, shore power, solar panel, fridge/freezer, calorifier, immersion heater, autohelm, wind, depth, log, Weatherman, all wire rigging including waterstays, passerelle.
Other equipment includes: symmetric and asymmetric spinnakers, storm jib, fluxgate compass, VHF, GPS, GPS MAP225, Navplotter (like Yeoman), Navtex, full cockpit tent, cockpit table, cockpit cushions. The engine was replaced in 1997 (Volvo MD2020) and overhauled in 2007-8.
'Snapdragon' has been professionally maintained since 2007.
Contact: Steve Wilkinson (wilk@ridgecourt.wanadoo.co.uk, 0044 1503 230 601).
Price: £65,000 (approx. 78,000 Euro) (VAT paid)

FOR SALE / A Vendre: DF 1000 "Baboonty 2"
[from: Olivier VALVERDE, France, 28 May 2013, olivier.valverde@free.fr]
Hull/coque N°12 built 1995,
lying in/port d'attache : Barcelona, Spain
All informations on following site:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://baboonty2.wix.com/df1000#

Price: 112 000 EUR

S O L D 1994 Dragonfly 1000 trimaran hull #13
[from: Ulrik Nielsen, USA, 12 Dec 2012]
"Symmetri" is in great condition with
new square-top mainsail and jib (2011),
new Simrad chartplotter with 3G radar and TackTick wireless instruments (2011),
Raymarine X-5 wheel pilot with remote (2011),
new rubrails, new Colligo synthetic shrouds, plus much more.
Located in Boston, MA.
Priced to sell: USD $99,000

S O L D DF 1000, #37, 9/1999, "Amadè", Lake Garda Italy
[from: Josef Froschmayr, Italy, 22 Aug 2012]
Best maintained (on lake-not in salt water, sommer mooring, winter dry dock)
2012 new NorthSails square top mainsail in Soft Norlan, full battened, 4 new Quorning trampolins, new lazy bag, new batteries, new solar moduls, 2011 new genoa, 2010 new light-wind genoa.
Lots of extras including powersurvivor watermaker PPS80, teak on all pavements and seats, cockpit table, teak seat at steering wheel
12V fridge, Ardic diesel heating, Ardic boiler, warm-cold shower inside and outside, high railings, bimini, cockpit tend, spinacker
Inbord motor Volvo MD 2020, 19 HP, 230 Hours
Autopilot Autohelm ST6000, ST60 speed, depth, wind, fishfinder, radar REYTHEON Pathfinder RL72RC, GPS, VHF Shipmate RS8300 with SOS on mast, ac/dc converter,
2 anchors, electric anchor winch, Stereo radio/cassette with 4 speakers
Tender with 3hp,
Special road admitted trailer with hydraulic turning equipment to reduce width for transport under 250 cm and allow normal transport in oblique position on trailer
Price: 107 000 EUR, Vat paid
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #7 : 06 Сентября 2013, 22:16:53 »

Понял, был не прав, приношу свои глубочайшие и искренние.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 07 Сентября 2013, 01:13:47 »

стрёмно брать повреждённые лодки без известной истории. Жизнь одна, неохота посвящать её часть восстановлению, особенно когда и походить толком не удаётся, то одно вылазит, то другое.. Цена конечно класс, но неизвестно что скрывается и сколько нужно вложить.. Я бы на такое решился только при наличии бюджета еще тысяч в 50, плюс минимум трёх месяцев свободного времени..
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #9 : 07 Сентября 2013, 02:12:06 »

Ну дык тяжёло нам голодранцам, где взять зелени на новую-то? Я остановился за эту биться когда цена превысила мой лимит (с запасом на солидный ремонт). Складные тримы имеют море сомнительных деталей готовых сломаться в любой "подходящий" момент. Всё таки неразборные катамараны мне кажутся намного более надёжными конструкциями.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 07 Сентября 2013, 02:58:24 »

зато и устают эти конструкции куда быстрее разборных, где нагрузка только во время навигации.. На рейде такелаж устаёт будь здоров..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #11 : 07 Сентября 2013, 10:31:11 »

Поздравьте меня!!! Мне сегодня перевели задаток за лодку! Теперь мне предстоит безумно увлекательный и приятный процесс покупки сб3/сб20!!!


Черт, не в ту тему, fanatic, перенеси пожалуйста в кайтсерверов
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 07 Сентября 2013, 12:58:59 »

Думаю стоит шверботную тему завести.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #13 : 07 Сентября 2013, 14:14:49 »

Теперь мне предстоит безумно увлекательный и приятный процесс покупки сб3/сб20!!!
Что такое сб3/сб20? Какой-то швертбот?
Смотря как покупаешь. Если просто "пойти к дилеру и купить" то это неинтересно.
Для меня охота на большой мультик это само по себе развлечение, поэтому я не тороплюсь что-то быстро купить. Драгонфлай был первый трим который меня заинтересовал, я всё таки больше склоняюсь к катамарану.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #14 : 07 Сентября 2013, 20:54:00 »

да, лазер SB

а почему катамаран? Судя по этому тримарану, ты ищешь что-то семейно-многодневное? И если кат с достаточным простором внутри поплавков, то это будет хорошая махина привязанная к одному порту, без возможности транспортировки.
А если брать складной трим, то при схожем внутреннем объеме его можно будет и на трейлере перевезти куда-то в интересное место.
Плюс такие гражданские тримы при передозе не так брутально себя ведут как катамараны. Либо кат будет совсем овощным и не переворачиваться за счёт отсутствия бокового сопротивления..
Да и стоянка складному тримарану обойдется дешевле..
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #15 : 08 Сентября 2013, 03:11:52 »

У меня уже есть daysalor - мой Хобби Кат. Легко перевозится, собирается легко и запускается без всяких рампов.
Теперь хочу крузер. С достаточным местом для жизни внутри. Самым подходящим мне кажется средних размеров кат - 28'-32'. По обьёму с катамараном ничто сравнится не может, тем более трим. В триме места меньше чем в монохуле такой-же длины.
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #16 : 09 Сентября 2013, 14:49:05 »

За отсутствием большего в прошедшие выходные катался на том что есть.  {$default_smiley_smiley}

hobby.jpg
Re: Multihulls
* hobby.jpg (178.98 Кб. 900x1200 - просмотрено 719 раз.)

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 09 Сентября 2013, 17:19:01 »

motogon, а в катамаране еще меньше чем в триме такой же длины. Вы же не будете раздельно спать каждый в своём поплавке?

Конечно, после определённого размера каюта появляется уже и между поплавков ката, но это совершенно другой бюджет.
10метровые каты которые хоть как-то ходят - весьма спартанские..
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #18 : 09 Сентября 2013, 17:45:37 »

В 10м размере есть достаточно вместительные каты. Например
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Gemini 105mc


Multihulls
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #19 : 09 Сентября 2013, 18:22:57 »

в крейсерских кэтах места шо на пастбищах... я в прошлой жизни примерял в Адриатике 36-футовый кэт - мама родная! вот там всего в поплавках, не считая по дизелю в каждом... а рубка на палубе квадратов 14 внутри. прет шо танк и не кренится - аж странно. электроника полный пакет. скоростя опять же уже не яхтенные. узлов 14-16 стабильно. кринолин зад в водичку вмачивать нежнейше... все добро 2004 года было 78 килоевриев.
классная штука абсолютно во всем за исключением проблем спрямления после оверкиля  {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС