KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Водный мир» Multihulls
   
Автор Тема: Multihulls  (Прочитано 22825 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« : 06 Сентября 2013, 18:36:09 »

Сегодня бился на аукционе за вот этот аппарат - 1992 Dragonfly 1000



Жена вздохнула с облегчением ... не выиграл.
Multihulls
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  

Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #21 : 09 Сентября 2013, 18:36:57 »

классная штука абсолютно во всем за исключением проблем спрямления после оверкиля  {$default_grin_smiley}
1. рифаться надо вовремя
2. существуют устройства отпускающие mainsheet line при достижении определённого угла наклона катамарана
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #22 : 09 Сентября 2013, 19:23:00 »

motogon та то все понятно, включая автоматы отдачи гика-шкотов патентованные и не очень  {$default_wink_smiley} но крейсерский кэт как правило не переворачивается сам. его переворачивает. первая волна на галфвинде догоняет зарифленую лодку и втыкает её подветренным носом в воду поглубже. а следующая переворачивает, когда нос развивает максимальное торможение в погруженном состоянии. а всплыть не успевает в том числе потому что недостаточно парусины чтобы выдернуть его на скорость сразу. вот он и торчит в ложбине покосившимся столбом - ожидает второго подарка... мачте сразу гаплык ну и погнали наши городских...
но это вовсе не значит что кэты это плохо. это просто великолепно - но не по слабому карману. а так - парус юбер аллес! жаль что ты не взял стрекозу - чесслово... {$default_cry_smiley}
ну у Ивана в ЛА примерно такая же. знаешь его наверное?
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #23 : 09 Сентября 2013, 20:10:47 »

но крейсерский кэт как правило не переворачивается сам. его переворачивает.
Так у тримов те-же проблемы. У монохулов свои.
ну у Ивана в ЛА примерно такая же. знаешь его наверное?
Нет, не знаю. Кто это?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #24 : 10 Сентября 2013, 09:37:11 »

сто лет не появлялся на горизонте  {$default_sad_smiley}, хотя на кике тоже зарегестрирован..
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #25 : 10 Сентября 2013, 12:20:14 »

motogon я помню его фамилию, но вот тлф его остался в старом, канувшем в Лету, аппарате. к сожалению. но ты можешь найти его тут в сайте под ником похожим на ebhm или как-то так... уж забыл - сколько лет прошло.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #26 : 10 Сентября 2013, 12:31:30 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=79#new
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #27 : 06 Октября 2013, 05:28:13 »

Пара французов отправилась вокруг света на на пляжном катамаране.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://youtu.be/uXVXjD0LbjA
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #28 : 06 Октября 2013, 21:01:02 »

С кинжальным швертом - уже не пляжный {$default_smiley_smiley} Кастом проект.. интересно придумали, спасибо за ссылку, буду следить.
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #29 : 06 Октября 2013, 21:42:24 »

Ну да, они его слепили под этот прохват. Раз нет кабины и каких-либо мест где прятаться от непогоды + нет двигателя он классифицируется - beach catamaran. Я только не понимаю назначение откидных "сидушек" высотой по грудь. А так-же непонятно где они хранят воду и продукты.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #30 : 06 Октября 2013, 21:55:20 »

Интересная классификация.. это в Штатах так принято? У нас классификация идёт по уровню оборудования и омологации, которая задаёт допустимое удаление от берега и возможность навигации ночью. А пляжные игрушки не омологируются и живут в зоне 200м от берега и милю от укрытия..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #31 : 06 Октября 2013, 21:58:45 »

Вода и продукты в поплавках наверняка, плюс запас на пару дней на сидушках. Сидушки еще с плавучестью должны быть, чтобы не лежать черепашкой мачтой вниз..посмотрим на походный вид, они вчера должны были стартовать.. вдвоём на вахте без автопилота это жесть конечно, год в таком ритме провести..
А сам кат производит впечатление продуманной конструкции. Странной, но продуманной, без отторжения..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #32 : 06 Октября 2013, 22:19:25 »

Мне очень понравилось, как они его на воду положили, ну и монструозный гротешник, конечно. А вот скамеечки, какие то не очень понятные, маловато вынесены от оси, на мой взгляд, что бы противостоять опрокидыванию.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #33 : 06 Октября 2013, 23:00:02 »

Они похоже  больше для предотвращения погружения мачты. Ну и чтобы в свежак сильно не заливало. На моём заливает, плюхи прилетают будь здоров
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #34 : 06 Октября 2013, 23:00:39 »

Скамейки не обладают плавучестью. Я тоже сначала думал в них что-то есть, ан нет там ничего - скорлупка и гамак в середине.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #35 : 06 Октября 2013, 23:05:43 »

Так прикрутят наверняка. На нс21 когда рейдят неделями то к скамейкам бочки и кранцы надувные принайтовывают. По этим кранцам-колбаскам еще удобно кат на сушу вытаскивать..
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #36 : 22 Октября 2013, 03:00:13 »

 {$default_smiley_smiley}

Multihulls
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 22 Октября 2013, 10:50:17 »

похоже что уйма всего в поплавках спрятана. В принципе при кастом-постройке с них станется и цистерну в поплавок спрятать, и лоток для мешка картошки внутри предусмотреть, и баллон с газом упрятать.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #38 : 22 Октября 2013, 15:50:18 »

такое впечатление, что и палубы нарощены - возм, пенопластовые слои для непотопляемости
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #39 : 23 Октября 2013, 11:53:57 »

Прикольно, оказывается можно ставить титры на то, что говорят, а потом их же и переводить! Можно смотреть французские ролики!

Интересно, эти боковые лежанки помогут от переворота или нет?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #40 : 23 Октября 2013, 13:47:45 »

помогают от быстрого погружения мачты в воду. Позиция со стоящая вертикально вниз мачтой у многокорпусных называется "черепашка", без посторонней помощи не перевернуть..  {$default_huh_smiley} Существует куча способов черепашки избежать, но в целом это самый серъезный аргумент против многокорпусных и их автономности..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС