KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Водный мир» Парусный спорт (кайт, сёрф, яхты и тд)
   
Автор Тема: Парусный спорт (кайт, сёрф, яхты и тд)  (Прочитано 246837 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« : 30 Августа 2009, 19:07:46 »

Солнце, ветер и вода - наши лучшие друзья!
Тема топика - парусный спорт! {$default_smiley_smiley}

Было
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2014, 14:37:18 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 52 53 54 [55] 56 57 58 ... 69   Вниз
  Печать  

Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #1081 : 07 Февраля 2017, 22:38:55 »

Обама передав Трампу эстафету по ссанью в российских подьездах
занялся кайтсёрфингом!
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1082 : 08 Февраля 2017, 06:41:55 »

Jevgen, ну в океанах большие шторма?  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1083 : 08 Февраля 2017, 10:08:32 »

Kirilius83, классная тачка////  вот только шторм на ней большой повстречать наверное нет гарантий что переживешь
так они сделаны как раз чтобы и в случае шторма продолжать кочегарить, оно же невменяемых размеров..
Вот видео с тримараном поменьше (он таки перевернулся потом), даёт представление

http://www.youtube.com/watch?v=QZDS3miKQCc


Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1084 : 08 Февраля 2017, 10:10:06 »

Jevgen, ну в океанах большие шторма?  {$default_smiley_smiley}
приезжай как-нить в гости зимой, лучше один раз увидеть {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #1085 : 08 Февраля 2017, 13:21:25 »

охрененно валит остро к ветру, класс!
думаю шторма очень большие бываютю
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1086 : 08 Февраля 2017, 13:34:52 »

так я к тому и говорю, он же для гоночной кругосветки, априори должен шторм выдерживать.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1087 : 08 Февраля 2017, 14:34:13 »

думаю шторма очень большие бывают
да!

http://www.youtube.com/watch?v=QkvJ0cNB5b0

и чем больше лодка, тем проще в шторм, если нужно куда-то дойти а не просто спасаться..
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #1088 : 08 Февраля 2017, 16:00:16 »

так я к тому и говорю, он же для гоночной кругосветки, априори должен шторм выдерживать.
это так/ но что если перевернеться тримаран///  думаю даже 3-4 человека его вряд ли смогут поставить снова на киль
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1089 : 08 Февраля 2017, 16:36:44 »

Jevgen, а в чем проблема не переворачиватся?  {$default_smiley_smiley}
и на килевой - думаешь, обратно сама так уж встанет?  {$default_smiley_smiley}

Добавлено : 08 Февраля 2017, 18:36:35


http://www.youtube.com/watch?v=tgCMsSqfR1A
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1090 : 08 Февраля 2017, 23:22:43 »

это так/ но что если перевернеться тримаран///  думаю даже 3-4 человека его вряд ли смогут поставить снова на киль
если три перевернётся - туши свет {$default_smiley_smiley} Его бросают. Если недалеко от берега - то могут еще отправить экспедицию для буксировки в перевёрнутом состоянии к берегу, чтобы там перевернуть.. В Одессе был один тримаран такой - советское судно обнаружило перевёртыш в нейтральных водах, смогли поднять имеющимся краном на борт и притащили в СССР. Там и прижился.

http://ucrazy.ru/interesting/1209561401-istoriya_odnoj_yaxty.html


я помню как оно ходило под непонятными парусами и колхозным рангоутом - это было что-то невероятное по тем временам, пришелец из другого мира.. Надеюсь встретить его еще.

Kirilius83, килевые как раз могут позволить себе несколько раз сделать оверкиль и вернуться в исходное состояние. А на многокорпусных первое правило - при малейших сомнениях уменьшай парусность. На круизных катамаранах парусное вооружение и так минимально..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1091 : 09 Февраля 2017, 07:59:01 »

fanatic, с килевыми тоже не все так гладко. С экипажем что будет при этом? Сколько воды успеешь набрать в люки пока встанешь? При том что обычно не переворачиваешься, а лежишь на боку, вода неспешно на каждой волне так через открытые люки заливается, пока думаешь как добратся до снастей расставится. Ну и это старые килевые узкие, современные пошире, насколько они устойчивые в перевернутом положении - непонятно, гоночные вот точно с трудом обратно переворачиваются  {$default_smiley_smiley}

Так что - это при  подготовленном экипаже и соблюдении правил  (задраенные люки, пристегнут страховкой и т.д.) килевые встали и пошли, но это - считай проф экипаж в гонке. Но так в таких условиях и многокорпусник в надежных руках и команда успеет предотвратить переворот. А когда экипаж расслаблен, нерасторопен в принципе и толком не знает что делать в критической ситуации - там и на килевой будет не легче, просто за бортом окажется - и че делать? А лодка если встала - то пошла дальше  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1092 : 09 Февраля 2017, 09:53:05 »

Kirilius83, в шторм с открытыми люками не ходят. И если капитальный штром - задраивают всё и отправляются спать внутрь.
Гоночные не могут с трудом обратно переворачиваться, т.к. для омологации их на это тестируют

http://www.youtube.com/watch?v=aUBtuoApbE0


Цитировать
А когда экипаж расслаблен, нерасторопен в принципе и толком не знает что делать в критической ситуации
расслаблен и нерасторопен в шторм? Камон! Или лежит зелёный в каюте, или активно учавствует в происходящем, экипированный и пристёгнутый. Такое впечатление что ты не штормовал никогда.. Как по-твоему одиночки выкручиваются если попадают в шторм?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1093 : 09 Февраля 2017, 10:53:47 »

fanatic, вопрос в опытности команды, просо ты наверно больше с опытными ходишь + сам указываешь на косяки.
А народ вон - я кажется кидал статью, как в средиземке на кате забыли фалы сбухтовать, в результате намотали на винты, на волне (не штормовой) срезать аквалангиста не пустили (притом что там колонка с торца), с гротом тоже что-то было, в результате при подходе к порту круто не выкрутили (а мористее заранее уйти не подумали), понесло на камни. якорь отдали поздно и потому не держал, вышедший на помощь второй кат при подходе намотал свой швартов на один из своих винтов, второго вытянуть против ветра не хватило и тоже рядом на камушках припарковался. В общем не было ни одной критичной неприятности, но собрали все и разбили 2 арендованных катамарана, там вроде даже ветра больше 5 баллов не дуло.
Летом приятель на средиземку со сборным экипажем летал. Рассказывает - сидит  на палубе, вдруг вскрик - тихий такой, думал сначала показалось. Но внимательно осмотрелся, глядь - человек за бортом. Ну благо кэп не новичок, паруса убрали и под мотором выловили. Оказалось - паренек, заядлый турист между прочим, решил ведерко воды набрать, веревку на руку намотал, чтоб не упустить, ну и  ведерком его за борт и утащило, ему сказочно повезло что этот тихий вскрик случайно услышали. Иначе бы даже не искали....
Да даже просто посмотришь иногда как народ маневры выполняет - там сноровкой и не пахнет. Некоторые даже не знают что при повороте фордевинд надо гикашкот добирать, и вообще паруса ставить против ветра и не на попутняке. Причем не первый год ходят так...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1094 : 09 Февраля 2017, 11:11:27 »

так при каталке со сборным экипажем за деньги, перед кэпом стоит непростая задача "не обидеть" клиента всякой муштрой и требованиями по ТБ, из-за чего и случаются все эти казусы.
Ты прав в том что с пассажирами без способов влияния на них мне ходить не приходилось. Люди, даже если неопытные были совсем, всё равно делали то что просишь.
А как люди ходят с неуправляемой командой я не могу не то что понять, а даже представить. Это же должно дико выматывать психологически. Ну либо нужно быть полным пофигистом, с соответствующими последствиями..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1095 : 09 Февраля 2017, 11:17:39 »

возвращаясь к тему оверкиля, вспомнил про интервью с одним местным производителем что готовит лодки для трансатлантики одиночек, которая тут популярна. Говорил что сейчас у них нет задачи обеспечить выживаемость рангоута при оверкиле, т.к. облегчённая по-максимуму верхушка даёт преимущество в гонке, а если случился оверкиль - то как правило о призовых местах в гонке речи больше не идёт. Соответственно оверкиль на гоночных лодках осзначает потерю рангоута, а сама лодка должна при этом оставаться на плаву и обеспечить выживание команды вплоть до подхода спасателей. Спасатели же только людей забирают, лодку никто не спасает. Соответственно с этой точки зрения катамаран-тримаран не сильно от однокорпусного отличается.

Вообще просматривается аналогия с мотоспортом. От гонщиков требуется езда на грани сцепления, а падение при этом ни в коем случае недопустимо. Т.е. нет никакого права на ошибку, и никакой возможности на практике эту ошибку оттренеровать многократным повторением падения/оверкиля, чтобы понять поведение техники в процессе. В итоге многое начинает зависить от везения, от случая.. И как по мне - тем привлекательнее становятся классы где цена ошибки - просто потерянное место, но не выбывание из гонки и даже крест на карьере. Что в парусах, что в авто-мото..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1096 : 09 Февраля 2017, 11:30:18 »

А как люди ходят с неуправляемой командой я не могу не то что понять, а даже представить. Это же должно дико выматывать психологически. Ну либо нужно быть полным пофигистом, с соответствующими последствиями..
Там на самом деле как правило нет проблемы по одной простой причине - кэп тоже не понимает, как надо управлять и как вообще должно быть, ему это в голову не приходит, а значит - и парится не о чем  {$default_grin_smiley}
Это как с неумелым водителем - пока АБС справляется, проблема даже не видна, а когда не справляется - "ой какая скользкая дорога, тут бы всякий разбился, это просто невозможно не разбится!"
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1097 : 11 Февраля 2017, 10:00:15 »


http://www.youtube.com/watch?v=TzKs8OmsH_M&app


первая парочка эпичненько так  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1098 : 21 Февраля 2017, 09:21:53 »

акулий трэкер

http://www.ocearch.org
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1099 : 21 Февраля 2017, 15:16:20 »

Ну вас и понесло обсуждать. Оверкиль с прогулочным экипажем? Мы разок спинч отдать не успели, оверкиль не случился, только суровый брочинг ( половина экипажа была схоженной и тренерованной, а вторая просто лет пять гонялась ) с гонки не сошли, но места потеряли нафиг и травмами обзавелись основательно. Я бы, рулевым, не вышел даже "на погулять" с прокатным экипажем. Ну его нафиг, такой риск. Трупов вылавливать и под следствием жить.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1100 : 21 Февраля 2017, 15:58:39 »


http://sailingschool.pro/iron-bark/
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Страниц: 1 ... 52 53 54 [55] 56 57 58 ... 69   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС