KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Водный мир» Парусный спорт (кайт, сёрф, яхты и тд)
   
Автор Тема: Парусный спорт (кайт, сёрф, яхты и тд)  (Прочитано 271638 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« : 30 Августа 2009, 19:07:46 »

Солнце, ветер и вода - наши лучшие друзья!
Тема топика - парусный спорт! {$default_smiley_smiley}

Было
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2014, 14:37:18 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 67 68 69 [70] 71 72 73 74   Вниз
  Печать  

Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #1381 : 19 Декабря 2017, 00:34:05 »

Должен заметить: дешёвые надувные матрасики китайского производства отличаются от надувных SUP  серьёзных компаний (Fanatic, Naish, Starboard ...) как небо и земля. Осторожно с покупкой дешёвых SUP.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1382 : 19 Декабря 2017, 00:42:40 »

так на эти Zray полно ревью на ютюбе, это как раз энтри-левел "серъезных кампаний" зачастую оказывается хуже подобного китая.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1383 : 26 Декабря 2017, 01:05:28 »

местное предновогоднее

http://vimeo.com/248627195
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #1384 : 26 Декабря 2017, 17:34:00 »

Я тоже катнулся в субботу не плохо. Но на ближайшие 10 дней ожидаются только минусовые температуры.  В ночь на НГ обещают -12.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1385 : 26 Декабря 2017, 20:31:46 »

тема нового года в пригольфстримье популярна {$default_smiley_smiley} обожаю этого дядьку, правильный самодельщик и рокер {$default_smiley_smiley} На канале у него много полезного
Доска на видео к слову - его собственной постройки.

http://www.youtube.com/watch?v=HIRqj6uDsu4
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1386 : 16 Января 2018, 16:04:54 »

Парусный спорт (кайт, сёрф, яхты и тд)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1387 : 16 Января 2018, 19:46:49 »

а у нас отличная катальная зима выдалась, дует постоянно и мощно

Дополнительно (показать/спрятать)


http://youtu.be/F0GlQ8FdGKY
Парусный спорт (кайт, сёрф, яхты и тд)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1388 : 16 Января 2018, 20:17:46 »

ваша зима теплее нашего лета  {$default_undecided_smiley}
а ведь вроде не на экваторе....
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #1389 : 17 Января 2018, 03:22:06 »

А у нас все морские заливы замёрзли. Льда нет только на океане.  {$default_shocked_smiley}

а на Мауи волны ... "небольшие"


вот
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1390 : 17 Января 2018, 09:37:22 »

мощааааа! А в заливах по солёности вода такая же как и в океане? {$default_shocked_smiley}
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #1391 : 18 Января 2018, 00:32:19 »

мощааааа! А в заливах по солёности вода такая же как и в океане? {$default_shocked_smiley}
Да.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1392 : 18 Января 2018, 09:29:58 »

некисло минусом припечатало..  Господи!
Записан
OfflineArckan
Нейтральная репутация
Мото: Много разных

|
« Ответ #1393 : 19 Января 2018, 09:52:33 »

а у нас отличная катальная зима выдалась, дует постоянно и мощно

Дополнительно (показать/спрятать)


http://youtu.be/F0GlQ8FdGKY

 
Без тапочек даже ? Реально тепло ?
Парусный спорт (кайт, сёрф, яхты и тд)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1394 : 19 Января 2018, 11:44:12 »

молодёжь тут морозостойкая т.к. с детства в неособо тёплой воде бултыхаются {$default_smiley_smiley} Я в это же время и в тапочках и в перчатках и в шапочке {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1395 : 21 Января 2018, 21:27:34 »

А кто в курсе, как устроена современная система уборки спинакера за нирал в мешок?
На М-ке в 60-х ставили и убирали от мачты, подумываю не сделать ли люк на самом носу. Но он получается только внутри штага, а на Драконах он вроде снаружи? ЛГ не помню. Его только в нос от штага можно делать, или между штагом и мачтой тоже?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1396 : 21 Января 2018, 22:18:38 »


http://vimeo.com/251717899
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1397 : 21 Января 2018, 22:35:02 »

если колодец делать у штага, то нужно делать туннель через бак в кокпит. На 505 спинакер при уборке аж к шверту высовывается, не помещаясь целиком в туннель. Фото туннеля тут можно глянуть

http://www.usa505.org/rigging/spinnaker-tube-8822


на 505 "зёв" туннеля впереди штага, да, но я видел как на древней 505 где изначально были порты у мачты делали ретрофит с большим портом слева от штага. Получалось что при уборке спинакер по штагу тёрся, ну и на одном гласе ставить-убирать проще чем на другом. Иногда еще за стаксель цепляется, т.е. нужно заранее стаксель набивать по-максимуму чтобы его нижняя шкаторина не мешала, а то и вообще выносить на ветер его.. Гимор в общем.
Я бы оставил систему с сумками у мачты.

Тем более что наверняка вашу систему можно оптимизировать для более быстрого подъема-уборки спинакера и для быстрой смены галса.
Первое - система с обратной талью

на 470 их ставят массово, можно там поинтересоваться, в рунете инфа есть.
Ну и автоматические спинакер-гики, если бакштаги выгоднее фордаков в плане VMG

Парусный спорт (кайт, сёрф, яхты и тд)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1398 : 21 Января 2018, 22:38:29 »

прикольно, не знал что у параолимпийцев есть свои классы лодок.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1399 : 22 Января 2018, 08:15:55 »

Обратная таль - это что бы оч быстро фал добрать?
А ручка с блоком на фале (которая памп) - для чего? На волне спинакер дернуть или что?

Хм, на 470 спинч - 12 метров всего. У меня же он в районе 25..35 наверно, как у минитонников - рядом когда расстилали визуально почти одинаковые. Мачты практически одинаковые по замерам. Хотя там со спинакером работал - не так уж сложно, и на швертботе нагрузки меньше должны быть, он же из воды выпрыгивает только в путь, под одним гротом))) В общем надо мозговать...

А на 470 при уборке спинча матрос же с подветра у мачты - значит не на трапеции и на галфинде пока матрос не закончил, грот не доберешь и скорость не набрать? Есть сложности с уборкой спинча на курсах круче бакштага, когда активно откренивать надо?

Бакштаги выгоднее фордаков - когда выгоднее глиссировать? Мне лодку на ровном киле держать всегда надо, иначе не идет, даже в лавировку. Но зато - аж два матроса, один откренивает на трапеции второй может и у мачты потусоватся чуток)))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1400 : 22 Января 2018, 09:11:42 »

Kirilius83, ручка на фале - там до неё и после неё по стопору, когда тянешь её вверх - поднимается спинакер, когда отпускаешь - обратная таль выбирает слабину. Т.е. не нужно двумя руками быстро-быстро перебирать, одной рукой держишь румпель а другой за ручку вираешь спинакер. Особенно востребованно на двойках..

на 505 спинакер 28 квадратов. Там ещё на набивку фала подстройка такелажа завязана очень часто, т.е. очень важно полностью выбрать фал. И чем меньше времени тратится на постановку - тем меньше шансов накосячить.

Если убирать в сумку у мачты - да, придётся матросу туда под ветер лезть, но т.к. у тебя два матроса - норм.
Насчёт нагрузок - 505 шустрее всего идёт острыми бакштагами, чуть ли не в галфвинд, с практически полностью опущенным швертом. Нагрузки изза этого приличные , вовсю используются стопорные блоки с автоматическим сцеплением на брасы (при слабой нагрузке он свободно вращается, а как только появляется нагрузка - работает как стопорной. Обычный стопорной в слабый ветер не даёт потравить брас).
На системах с двумя автоматическими спинакер-гиками (там брасы продублированы, и "короткие" наветренные брасы заведены на 1:8 таль чтобы можно было добрать наветренный брас под нагрузкой, ну и изза того что основные курсы острые - оставшейся регулировки наветренного браса в метр-полтора хватает с головой. А в слабый ветер (когда профита от бакштага нет), когда матрос не в трапе, то наветренный брас подбирают рукой и просто на него садятся, если нужно идти в чистый фордак.

В общем если эмка выигрывает от острых бакштагов (и соответственно часто нужно крутить фордаки) - то имеет смысл оптимизировать прежде всего под смену галса эффективную. А если нет и обычное дело идти полным курсом - то имхо быстрая постановка-уборка будет важнее, а фордак раз-другой полным курсом скрутить можно и неторопясь, много на этом не потеряется..
Записан
Страниц: 1 ... 67 68 69 [70] 71 72 73 74   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС