KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 Enduro
   
Автор Тема: KTM 690 Enduro  (Прочитано 160943 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« : 07 Октября 2009, 20:53:56 »

pHa, Я чайник, это мой первый сезон. Сравнить не с чем, кроме восхода из детства, KTM круче, конечно {$default_cheesy_smiley} Так что спрашивайте, что конкретно интересует. А так, дубасил на новой риге 160 - с седла просто сдувает. Вот думаю на дальние прогоны ветровое стекло себе примостырить. Расход примерно литров 5 95-го. В городе очень приятно по пробкам, даже с моим скудным опытом везде пролезаю. Выезжал на кроссовую трасу, упал - разбил стекло и загнул педаль тормоза. Ну зеркала - понятно, а вот педаль - удивлен. Первое падение и такие потери. Правда уже купил на замену обе детали. Обслуживать решил сам - итог: после замены масла сорвана резьба на сливной пробке. Даже боюсь ее сейчас отворачивать, вот наступит зима, тогда да. 
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 44   Вниз
  Печать  

OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #1 : 07 Октября 2009, 21:24:25 »

А официалы предлагают мишлен, которого пока нет в наличии (заднего), по цене 10 т.р. за пару. Но мне не в кроссе участвовать, а для себя, так что петрошина в самый раз. По моим прикидкам тыщи в три уложусь плюс шиномонтаж.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #2 : 07 Октября 2009, 21:36:32 »

Интересно, как на кроссовой трассе себя чувствовал - подпрыгивать пробовал?. Еще проскакивала инфо о плавящемся баке из-за подогнутого выхлопа. Еще интересен подрамник в виде этого самого бака.
Задушен он? Раздушивал его? Как работает коробка? Сколько накатал уже? К чему неудобно подбираться во время обслуживания? Как ведет себя в плане устойчивости на скоростях 100 и выше? Как чувствуют себя колени на таких скоростях? Твердо сидеть или нет? Груз, пассажира возил? На асфальте падал? Защита руля страдала? Вилли, с газа? Торможение? Езда в дождь? Езда на дальние расстояния? Максимальный разовый пробег? Перегрев в пробках/на жаре?

Разница в 3000 евро, необходимость регистрации, получение мото-прав и жажда грязи вынудили меня отказаться от покупки именно этого мота в качестве первого...
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #3 : 07 Октября 2009, 21:42:42 »

Вообще мои знакомые, опытные мототуристы меня отговаривали от этой модели, дескать запчасти дорогие, на дальняк бак мелковат и седло жесковато. Все оказалось именно так, НО я все равно в полном кайфе. Двести километров мой зад выдерживает {$default_shocked_smiley} если озаботится, можно купить гелевое седло. Я уже на эту тему здесь спрашивал. Стекло тоже должно помочь бороться с набегающим потоком, хотя до 120 это не напрягает. Больше мешает козырек моего кросового шлема  {$default_grin_smiley} повернешься посмотреть слепую зону, а назад голова не идет. Зато шея качается {$default_grin_smiley}
Заправляться приходится часто. Есть тюнинговые баки пластиковые, но пока об этом не задумываюсь - надо за мотик рассчитаться. ПРЕТ КАК ЗВЕРЬ, правда не с чем сравнивать, но мне нравится. На прямой стоит хорошо - сказывается длинная база. Высокий, так что с моим росто 190 см как раз самое то. Низкорослым, полагаю, будет напряжней. В общем, для моих целей: иногда город, по трассе на дачу и на рыбалку и особенно по проселочным дорожкам - кайф. Конечно боюсь, что начнет ломаться (есть такое распространенное мнение про KTMы), но пока, тьфу-тьфу, карежу его только сам,  да и то по мелочи. Если хотите резюме, то мотоцикл универсальный, а если кое что докупить, то наверное, пойдет и на умеренный дальняк, но об этом надеюсь доложиться в будущем сезоне. Вот такие дела.
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #4 : 07 Октября 2009, 21:53:55 »

pHa, Я ж говорю, чайник я, так что на асфальте еще не падал. На кросовой да - царапается защита рук, гнется педаль тормоза и номерной знак {$default_grin_smiley} Пассажира пока не возил - кто ко мне сядет {$default_kiss_smiley} Об выхлоп пока прожег только штаны. Вилли с газа легко, хотя я еще не до конца освоил это упражнение, но ты же в принципе спрашиваешь. Передачи включаются четко, нейтраль находится без проблем. Кстати вопрос, вы выжимаете сцепление при переключении вниз? Я нет, это не навредит коробке? В жуткий ливень попал в июне возвращаясь с рыбалки из Твери. Ехал аккуратно, но мот не колбасило. Из груза возил только тяжелый кофр на заднем крыле. Чуть не потерял его по дороге  {$default_embarrassed_smiley} Видел в продаже спец скобу и алюминиевые кофры - слюньки текут, но ценник!!! Перегрева в пробках нет - врубается вентилятор. Разовый пробег километров 400, а вообще накотал всего ничего - около 2 тыщ. С торможением, опять же не с чем сравнивать, но одинокий передний диск скромного диаметра не может наверное обеспечить суперторможение, но это зато Brembo, так что стоппи я уже освоил.
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #5 : 08 Октября 2009, 19:37:27 »

кумыч,
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 08 Октября 2009, 19:54:08 »

Антон, лапку тормоза и кпп подвязывают тонким стальным тросиком к раме, который не мешает в диапазоне рабочего хода лапок, но не даёт лапке завернуться в дугу при падении. Где-то на сайте были фотки даже..

Переключение вниз без сцепления для коробки не полезно. Вверх еще туда-сюда, при наличии опыта, а вот вниз - это 100% ударные нагрузки и выкрашивающиеся "собачки", что сепляют шестерёнки.. На грунте не настолько вредно как на асфальте, т.к. заднее колесо чуть проскальзывает..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 08 Октября 2009, 19:57:32 »

иллюстрация по лапке тормоза.
043-0151[1].JPG
KTM 690 Enduro
* 043-0151[1].JPG (77.7 Кб. 800x499 - просмотрено 6252 раз.)


Может стоит вынести инфу по 690 Эндуро в отдельную ветку? Там и раздушку на 1-2 передаче обсудить, чтобы не оффтопить..


Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #8 : 08 Октября 2009, 20:17:14 »

fanatic, Давай в отдельную, я готов исправно делиться информацией, но главное - задавать вопросы  {$default_grin_smiley}
Вот например: вниз переключаюсь, разумеется на сбросе газа, т.е. когда обороты падают до приемлемых. при этом никаких ударов в трансмиссии не ощущается. Это все равно вредно? Я просто от кого-то слышал, что так можно. Ну, например, шпаришь на пятой, перед разворотом отттормаживаешься капитально и когда обороты двигла упадут, аккуратненько так на четвертую и на третью без сцепления. Никакого хруста в коробке я при этом ессно не слышу. Можно так? Если нет, завтра же пересматриваю свою технику {$default_shocked_smiley}
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #9 : 08 Октября 2009, 20:20:06 »

fanatic, Педаль тормоза не в узел закрутилась, а развернулась зубцами к двигателю и оставила на нем глубокие мерзкие порезы. Я отогнул ее назад. После 5-го падения с последующим отгибанием она отвалилась  {$default_grin_smiley} Меня больше заинтересовал вариант с маленькими дугами - кажется ты сам и предлагал. А еще можут сработать широкая стальная защита картера вместо штатной?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 08 Октября 2009, 20:25:14 »

Антон, так это кроссовая техника, там действительно переключаются без сцепления. Но там и поршневая быстрее убивается чем коробка, поэтому износом коробки можно пренебречь (перед другими затратами).

В супемотарде (690 SMC) вроде проскальзывающее сцепление, да? Тоесть когда ты без сцепления давишь лапку вниз, то оно само начинает проскальзывать и смягчает удар, наверное поэтому складывается впечатление что как будто так и надо..

Но постоянно так переключаться даже с проскальзывающим сцеплением я бы не стал. Не коробка износится так сцепление.. Разве что только тогда когда иначе никак..

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 08 Октября 2009, 20:27:19 »

Антон, да, широкая защита картера отлично защищает лапки от повреждений..
Я думал у тебя как-то так завернулось..  {$default_grin_smiley}
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1310.msg12496#msg12496
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #12 : 08 Октября 2009, 20:34:34 »

fanatic, Понял, будем иметь ввиду. Только у меня не мотард, а эндурик, но системы там аналогичные. Про проскальзывающее сцепление нигде в мануале не читал, НО если не угадатьс оборотами, то естественно почуствуешь удар при переключении. Но все равно больше так не буду - выжать сцепление не проблема, тем более, оно у нас с гидроусилителем. А вот еще вопрос: еду по кроссовой трассе, оттормаживаюсь задним тормозом, и если перетормозил, даже с выжатым сцеплением, отчетливо слышу стуки в поршневой. Аж жалко технику! Так и должно быть. Причем, подчеркиваю, с выключеным сцеплением?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 08 Октября 2009, 20:37:40 »

не, с выжатым никаких стуков быть не должно.. разве что обороты мотора падают чересчур, и он неровно работает некоторое время. При полностью выжатом сцеплении и на передаче мотоцикл ехать не пытается?
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #14 : 08 Октября 2009, 20:46:18 »

Да нет, сцепление схватывает в середине, как положено. Хотя твоя логика мне понятна. При включении передачи просто натягивается цепь - правильно?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #15 : 08 Октября 2009, 20:55:19 »

Он скорее о том, что у тебя может не/до/выжиматься сцепление
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #16 : 08 Октября 2009, 21:00:09 »

pHa, Да я понял, понял, но ведь не ведет при включенной передаче, а только натягивается цепь?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 08 Октября 2009, 21:47:11 »

да, просто натягивающаяся цепь это нормально, там через масло в сцеплении немного момента передаётся..
Не знаю что тебе сказать, это нужно вживую увидеть..  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #18 : 08 Октября 2009, 21:57:37 »

BTW: На мотокроссе и эндуро при торможении и понижении передач сцепление выжимать не принято. Не думаю что это поршневая стучит. Это это-то другое. При интенсивном торможении на грунте слышно как стучит цепь по маятнику.
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #19 : 08 Октября 2009, 22:01:47 »

motogon, может правда цепь, а как определить?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 44   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС