KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 Enduro

Автор Тема: KTM 690 Enduro  (Прочитано 160943 раз)

OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« : 07 Октября 2009, 20:53:56 »

pHa, Я чайник, это мой первый сезон. Сравнить не с чем, кроме восхода из детства, KTM круче, конечно {$default_cheesy_smiley} Так что спрашивайте, что конкретно интересует. А так, дубасил на новой риге 160 - с седла просто сдувает. Вот думаю на дальние прогоны ветровое стекло себе примостырить. Расход примерно литров 5 95-го. В городе очень приятно по пробкам, даже с моим скудным опытом везде пролезаю. Выезжал на кроссовую трасу, упал - разбил стекло и загнул педаль тормоза. Ну зеркала - понятно, а вот педаль - удивлен. Первое падение и такие потери. Правда уже купил на замену обе детали. Обслуживать решил сам - итог: после замены масла сорвана резьба на сливной пробке. Даже боюсь ее сейчас отворачивать, вот наступит зима, тогда да. 
Страниц: [1] 2 3 4 ... 44   Вниз
  Печать  

OfflineАнтон
Нейтральная репутация

|
« Ответ #1 : 07 Октября 2009, 21:24:25 »

А официалы предлагают мишлен, которого пока нет в наличии (заднего), по цене 10 т.р. за пару. Но мне не в кроссе участвовать, а для себя, так что петрошина в самый раз. По моим прикидкам тыщи в три уложусь плюс шиномонтаж.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #2 : 07 Октября 2009, 21:36:32 »

Интересно, как на кроссовой трассе себя чувствовал - подпрыгивать пробовал?. Еще проскакивала инфо о плавящемся баке из-за подогнутого выхлопа. Еще интересен подрамник в виде этого самого бака.