KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 Enduro
   
Автор Тема: KTM 690 Enduro  (Прочитано 166227 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« : 07 Октября 2009, 20:53:56 »

pHa, Я чайник, это мой первый сезон. Сравнить не с чем, кроме восхода из детства, KTM круче, конечно {$default_cheesy_smiley} Так что спрашивайте, что конкретно интересует. А так, дубасил на новой риге 160 - с седла просто сдувает. Вот думаю на дальние прогоны ветровое стекло себе примостырить. Расход примерно литров 5 95-го. В городе очень приятно по пробкам, даже с моим скудным опытом везде пролезаю. Выезжал на кроссовую трасу, упал - разбил стекло и загнул педаль тормоза. Ну зеркала - понятно, а вот педаль - удивлен. Первое падение и такие потери. Правда уже купил на замену обе детали. Обслуживать решил сам - итог: после замены масла сорвана резьба на сливной пробке. Даже боюсь ее сейчас отворачивать, вот наступит зима, тогда да. 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 44   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #21 : 08 Октября 2009, 22:08:37 »

)) цепь стучит сзади, а двиг - под тобой) Я думаю, если бы это действительно в двигателе стучало - то сомнений не возникало бы
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #22 : 08 Октября 2009, 22:17:13 »

motogon, может правда цепь, а как определить?
Прислушаться в следующий раз.  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #23 : 08 Октября 2009, 22:28:09 »

motogon{$default_huh_smiley}
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #24 : 08 Октября 2009, 23:42:15 »

На самом деле я много ездил на разных кроссовых и эндуро мотоциклах и не разу не слышал чтобы поршневая стучала на торможении.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #25 : 08 Октября 2009, 23:49:45 »

motogon, как я понял, имеется ввиду то что если ты будешь тормозить на передаче до такой степени, что мотор будет вынужден крутиться медленнее чем он работает на холостых, то тогда он будет сильно дергать цепь и сам колбаситься, работать как дизель..  Перегруз мотора на холостых - страшная штука..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #26 : 09 Октября 2009, 00:09:29 »

А вот еще вопрос: еду по кроссовой трассе, оттормаживаюсь задним тормозом, и если перетормозил, даже с выжатым сцеплением, отчетливо слышу стуки в поршневой. Аж жалко технику! Так и должно быть. Причем, подчеркиваю, с выключеным сцеплением?

не о твоем варианте речь, fanatic
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #27 : 09 Октября 2009, 09:07:57 »

Нет, речь конечно про выжатое сцепление. Если просто тупо давить на тормоз на передаче, понятно, что рано или поздно заглохнешь  {$default_grin_smiley}
Я не думаю, что это мотор неустойчиво работает на резком сбросе газа - именно удары слышны. В общем, не буду морочить вам голову, выеду на днях еще раз и все хорошенько послушаю. Дожди, правда, в Москве зарядили...
А может быть, что когда быстро все делаешь, гидропривод сцепления просто не успевает сразу сработать? Бред?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #28 : 09 Октября 2009, 09:32:50 »

бред :-)
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #29 : 09 Октября 2009, 19:50:06 »

А еще вопрос спецам. На первой передаче иногда при резком открытии газа (ну типа вилли сделать) вдруг резкий провал. Переливает?
Я вообще как купил, сделал одну, наверное очень глупую вещь  {$default_kiss_smiley}: под седлом совсем нет места и чтобы поставить сигналку (а без нее никак) я укоротил воздухозаборник сантиметров на 10 примерно. Появилось место под блок сигнализации, но теперь я думаю, что это могло повлиять на состав смеси, особенно при резком открытии дросселя. Доступ воздуха к раструбу воздухозаборника, ессно, оставил свободным, но все же. С другой стороны, многие же ставят фильтры нулевого сопротивления и ничего. В общем, может придется покупать новый воздухозаборник и возвертать все взад {$default_cry_smiley}
И по ходу дела еще один вопрос. Я с первого дня лью 95 бензин в мотор (в Москве), хотя еще по машине помню, как сервесмены его всегда хаяли и рекомендовали 92, невзирая на все инструкции. Что думают москали?
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #30 : 09 Октября 2009, 21:54:30 »

Вот моя мечта в будущем. Осталось докупить алюминиевые кофры, пластиковый бак, ветровое стекло (уже есть) и главное - мягкое седло!!! И в дальнобой.
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=qhATofGqgvQ#ws
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #31 : 09 Октября 2009, 22:10:54 »

Антон, а на каких оборотах резко открываешь газ? Вообще известная фишка, что впрысковые моноцилиндры на самых низах не очень откликаются.. Хуже чем если стоит карб с ускорительным насосом. Может быть и из-за воздухозаборника.
Ну а установка нулевика может еще и не такие глюки дать, это еще повезет если будет просто "ничего"  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #32 : 09 Октября 2009, 22:16:03 »

fanatic, Практически с холостых  {$default_shocked_smiley}
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #33 : 12 Октября 2009, 09:21:13 »

motogon, ТВОЯ ПРАВДА - ЦЕПЬ СТУЧИТ, А НЕ ПОРШНЕВАЯ
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #34 : 14 Октября 2009, 10:02:40 »

fanatic, Кто-то обещал просветить по поводу "раздушить на первых двух передачах"? {$default_cheesy_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #35 : 14 Октября 2009, 11:19:45 »

слева под баком есть трехконтактный разьём, вытаскиваешь из него контакт с красно-синим проводом и с желто-зелёным, и изолируешь их.
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #36 : 14 Октября 2009, 11:20:28 »

точнее не под баком а под "фальшбаком", в районе ноги
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 14 Октября 2009, 11:22:22 »

во, тут фотка есть
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ktmforum.co.uk/showthread.php?t=9429&page=7&highlight=unplug
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #38 : 14 Октября 2009, 11:51:58 »

fanatic, и что будет?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #39 : 14 Октября 2009, 12:25:54 »

ограничения по опережению зажигания на первых передачах, козлить будет больше.
Записан
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« Ответ #40 : 14 Октября 2009, 12:33:09 »

fanatic, спасибо за ссылку, честно изучил англицкий форум на эту тему, но, как говорится, в школе учил французский. Ты считаешь, это имеет смысл? Он ведь и так с газа и на первой, и на второй козлит. Прежде, чем курочить моц, хотелось бы понять  {$default_cheesy_smiley}  И еще, не знаешь случайно, что это все таки за переключатель у меня под сиденьем под названием Map selector. Его имеет смысл трогать? В этом форуме что-то об этом было, но я не понял. {$default_huh_smiley}
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 44   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС