KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 Enduro
   
Автор Тема: KTM 690 Enduro  (Прочитано 191473 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« : 07 Октября 2009, 20:53:56 »

pHa, Я чайник, это мой первый сезон. Сравнить не с чем, кроме восхода из детства, KTM круче, конечно {$default_cheesy_smiley} Так что спрашивайте, что конкретно интересует. А так, дубасил на новой риге 160 - с седла просто сдувает. Вот думаю на дальние прогоны ветровое стекло себе примостырить. Расход примерно литров 5 95-го. В городе очень приятно по пробкам, даже с моим скудным опытом везде пролезаю. Выезжал на кроссовую трасу, упал - разбил стекло и загнул педаль тормоза. Ну зеркала - понятно, а вот педаль - удивлен. Первое падение и такие потери. Правда уже купил на замену обе детали. Обслуживать решил сам - итог: после замены масла сорвана резьба на сливной пробке. Даже боюсь ее сейчас отворачивать, вот наступит зима, тогда да. 
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 42 [43] 44   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #841 : 14 Сентября 2016, 15:53:46 »

Мануал вроде давали в ветке по смцр. Сейчас попробую сюда загрузить.
Картинку прокомментировать не могу, но могу дать свою

20160603_223227.jpg
Re: KTM 690 Enduro
* 20160603_223227.jpg (466.3 Кб. 1600x1200 - просмотрено 594 раз.)


* 12_3206125_en_RM.pdf (12069.19 Кб - загружено 1901 раз.)

* 12_3206125_en_RM.pdf (12069.19 Кб - загружено 1901 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #842 : 15 Сентября 2016, 11:24:45 »

друзья, подскажите, на каком варианте (пока по писанию и фото) лучше остановиться:

1)
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2157256-fa11.html

голый, кроме Вингза и ветровичка. 12 год. рокеры нормальные вроде пошли с конца 13-го.

или

2)
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ktm_enduro_690_r_816138794


нужный обвес, но без кофров.
можно сумки. но я не фанат оных.
на разницу в цене могу поставить хорошую кофросистему Tusk на первый вариант.
В плюсах наличие всех возможных защит. Ротопаксы он не отдает, передумал вроде.
Так ли критичны отличия 12 и 13 года?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #843 : 15 Сентября 2016, 11:31:32 »

Капо, нормальные сумки на этом моце лучше кофров. Тк и комфорт повышают, и выпирают меньше, и рамки эти не нужны (вес плюс затрудняет обслуживание моца).
Защиты стоят дорого, это плюс второго, да.
Ветровик там не нужен имхо.
Разницы между 12 и 13 годом имхо никакой нету.

На первый нужна будет нормальная защита рук, картера (плюс наклейки на крышки), радиатора, если брать новым то на 500е набежит.

На второй нужно будет докупать выхлоп.

Смысл в ротопаксах, если они мешают сумкам?
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #844 : 15 Сентября 2016, 11:36:27 »

так сумки тоже надо на рамки вешать, не?

просто читал что с 13 года пошли крепкие рокеры, а до этого они были из говносплава.

по защитам согласен. но это и есть разница в цене между ними.

выхлоп правда стоит того? прошивку надо смотреть, если он стоит?
и есть ли у него плюсы кроме внешнего вида и веса? а то я в последнее время не фанат громких выхлопов. езжу с гарнитурой и слушаю музыку.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #845 : 15 Сентября 2016, 16:24:21 »

не, нормальные "штаны" вешаются без рамок, поверх пластика, в колеса не попадают вообще.
Насчет рокера не знаю. 70 бакс стоит один, их там два.

выхлоп имхо обязателен. об штатный и экип пожечь можно, и бак поплавить, ну и в стоке он на низах едет паскудно. Прошивку да, причем не смотреть а делать. Ну либо скопировать мою конфигурацию и взять мою прошивку.

а чтобы не бил по ушам, оставляешь рестриктор. На ходу слышишь просто приятное урчание..
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #846 : 15 Сентября 2016, 16:53:23 »

Капо, вот ещё в копилку объявлений.
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/oam-oa-ktm-690-enduro-r/
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #847 : 15 Сентября 2016, 17:52:50 »

fanatic, понял, про то что штатный греется слышал. "штаны" посмотрю, хотя все же люблю хард кейсы.
Kuznets, да, видел, неплохое состояние видимо. но осложняется тем что в Тюмень я не ездок, а в Москву часто.
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #848 : 15 Сентября 2016, 18:17:55 »

fanatic, и подскажи плз название нормальных штанов для легкого поиска.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #849 : 15 Сентября 2016, 18:26:09 »

Капо,



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://giantloopmoto.com/product/coyote-saddlebag-roll-top/


В России-Украине шьют копии разной степени колхозности..

Хард кейс на эндуро моте? Чтобы при прикладывании об дерево или камень получать необратимые повреждения кейса, его подвеса, и может креплений к мотоциклу?
KTM 690 Enduro
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #850 : 15 Сентября 2016, 20:05:55 »

хардкейсы рассматриваю на дальние поездки. на локальные покатушкти мне они не нужны вообще. а в дальних жестить не буду.. все же для туризма - бросил и ушел гулять. а за сумками вечно смотреть надо.
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #851 : 15 Сентября 2016, 20:08:47 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://advrider.com/index.php?threads/ktm-690-luggage-rack-thread.365169/page-52


типа так штоле
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #852 : 15 Сентября 2016, 20:10:42 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.com/itm/Giant-Loop-Coyote-Saddlebag-ORANGE-with-Dry-Pods-Black-ADV-Dual-Sport/222237897717?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D38530%26meid%3Dade9ffe6c7394f5488e443166034626a%26pid%3D100005%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D191960885830
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #853 : 15 Сентября 2016, 20:49:28 »

Вингс с рестриктором и на стоковом впуске добавляет 30% от тех нютонов на низах, которые ты получишь с легким впуском и прошивкой. Так что вингс сам по себе имеет смысл.

Добавлено : 15 Сентября 2016, 20:37:50

мне стекло нужно было, чтобы прикрывать навигатор от воды и грязи.
Мот с вингсом ездил на более богатой смеси, что гуд, на стоковом выхлопе - на более бедной, что не гуд. Новый вингс стоит 350Е в ЕС. У вас - + таможенные платежи.
Защита пуза пластик - пойдет, если не будет опасности упасть боком на крупные камни. Накладки на крышки нужны в любом случае.

сумка-штаны на 60-80л в РФ стоит 60-100$. За нее легче таскать и она защищает хвост от падений на твердое. Очень практичная штука. С кофрами на эндуро-трипы? Я лично не представляю. При туризме - удобнее, да, не надо смотреть.

На оба варианта прийдется поставить складывающиеся зеркала.
Записан
Offlinebratlsk
Отличная репутация
База: Russia, Moscow
Мото: Triumph Tiger800XC

|
« Ответ #854 : 16 Сентября 2016, 10:27:32 »

Капо товарищ тестировал эти сумки по оффу, сезон катал. Остался доволен.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.moto-power.ru/shop/baggage/bag-on-luggage-saddle-moska-e-40/


Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #855 : 01 Октября 2016, 19:16:20 »

Че т я отупел... На приборке слева три индикатора: что означает нижний? Под индикатором зарядки. По мануалу 2012 там вообще нет ничего, всего два индикатора. Это на поздних уже там индикатор ABS. А у меня в 2012 г тоже три индикатора. И третий стал загораться через мин 5-10 езды после включения доп света. Я сперва думал, это зарядка... Присмотрелся.... Ан нет... Загадочная лампочка)) что бы это было???

П.С. электрик промерил напряжение на клеммах под нагрузкой и без. все нормально, зарядка есть.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2016, 20:32:51 от santaspy007 » Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #856 : 16 Ноября 2016, 20:18:47 »

подскажите, плиз, что бы это было?
при старте (на холодную и на прогретом двигателе) мот ведет себя как-будто аккум слабый. стартер пытается крутить, не делает даже оборота, и двигатель как бы "подвисает". на секунду-две. загорается лампочка зарядки. после двигатель стартует, мот работает ровно. но в этот неприятный момент старта как напряжение падает в бортовой сети, и сбиваются часы, сбрасываются на 12.00. новый аккум, проверял- все нормально.
это проблема со стартером может ? или еще что?
помню в жигулях так было, когда щетки стартера залипали
Записан
Offlinehromych
Хорошая репутация
Мото: CRF450X | KTM690SMC

|
« Ответ #857 : 17 Ноября 2016, 09:30:32 »

santaspy007, Аккум это. Та же фигня на моем была, смена на китай помогла на какое-то время.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #858 : 17 Ноября 2016, 09:52:00 »

Или где-то между акб и стартером хреновый контакт
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #859 : 17 Ноября 2016, 22:18:57 »

подскажите, плиз, что бы это было?
при старте (на холодную и на прогретом двигателе) мот ведет себя как-будто аккум слабый. стартер пытается крутить, не делает даже оборота, и двигатель как бы "подвисает". на секунду-две. загорается лампочка зарядки. после двигатель стартует, мот работает ровно. но в этот неприятный момент старта как напряжение падает в бортовой сети, и сбиваются часы, сбрасываются на 12.00. новый аккум, проверял- все нормально.
это проблема со стартером может ? или еще что?
помню в жигулях так было, когда щетки стартера залипали
аккум.
плохой контакт на раму и двиг.
декомпрессор. - усик слетел и все
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #860 : 05 Декабря 2016, 18:39:48 »

посоветуйте плиз резину, и где в Москве с доставкой в регион заказать?? катаюсь больше по асфальту. наверное, интересует что-нить 50/50.

пока присмотрел вот такую- ENDURO 3 SAHARA METZELER. от момента покупки мото сзади стояла такая, впереди Pirelli Scorpion.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016, 21:32:48 от santaspy007 » Записан
Страниц: 1 ... 40 41 42 [43] 44   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС