KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 Enduro
   
Автор Тема: KTM 690 Enduro  (Прочитано 199594 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« : 07 Октября 2009, 20:53:56 »

pHa, Я чайник, это мой первый сезон. Сравнить не с чем, кроме восхода из детства, KTM круче, конечно {$default_cheesy_smiley} Так что спрашивайте, что конкретно интересует. А так, дубасил на новой риге 160 - с седла просто сдувает. Вот думаю на дальние прогоны ветровое стекло себе примостырить. Расход примерно литров 5 95-го. В городе очень приятно по пробкам, даже с моим скудным опытом везде пролезаю. Выезжал на кроссовую трасу, упал - разбил стекло и загнул педаль тормоза. Ну зеркала - понятно, а вот педаль - удивлен. Первое падение и такие потери. Правда уже купил на замену обе детали. Обслуживать решил сам - итог: после замены масла сорвана резьба на сливной пробке. Даже боюсь ее сейчас отворачивать, вот наступит зима, тогда да. 
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 43 [44] 45   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #861 : 05 Декабря 2016, 23:48:09 »

а чем Сахара не устраивает?
Есть больше дубовая, вроде Хайденау к60, есть более мягкая, митас Е-07
Сахару я не пробовал, сравнить не могу
Записан
OfflineАлексей25
Нейтральная репутация
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #862 : 06 Декабря 2016, 07:15:32 »

А в чем разница между митас е-09 и е-10? Я где то читал что е-10 для более крупных и тяжелых мотоциклов, по сравнению с е-09, и это вся разница? Какую лучше для 690Е?
Как они по сравнению с пирелли мт-21 ралликросс?
И какие есть ещё аналоги?
Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #863 : 06 Декабря 2016, 08:47:10 »

а чем Сахара не устраивает?

да вроде на асфальте все в порядке. поскольку Сахара только сзади стояла, а спереди Скорпион, то и возник вопрос, что по асфальту лучше- первое, второе или что еще
Записан
OfflineLupus
Нейтральная репутация

|
« Ответ #864 : 06 Декабря 2016, 13:19:53 »

Писал уже где-то... Поставил Е-10 - замучал расколбас на асфальте. Даже после проезда разметки мотоцикл качало. И это с демпфером. Вернулся на ТКС -  все стало прекрасно.
Записан
OfflineАлексей25
Нейтральная репутация
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #865 : 06 Декабря 2016, 20:02:36 »

Michelin Enduro Competition IV R21 90/90 54R TT Передняя (Front)
Michelin Enduro Competition VI R18 140/80 70R TT Задняя (Rear)
А если так? Кто-нибудь пробовал? Что можете сказать?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #866 : 06 Декабря 2016, 23:11:58 »

не пробовал, но выглядит как классическая эндуро резина, наверняка как обычно для мишелина - мягкая (что хорошо для внедора и плохо для асфальта). Будет комфортно колупаться на ней в грязи, из-за веса и мощности мота - будет рвать шашки на твердом покрытии и камнях, быстро стираться на асфальте. Пару тысяч по твердому ты на ней проедешь...
Записан
OfflineАлексей25
Нейтральная репутация
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #867 : 07 Декабря 2016, 06:22:54 »

В таком случае Mitas E-09 будет более износостойким чем Pirelli MT21 RallyCross? Оба комплекта стоят одинаково.
Еще есть в наличии Dunlop Geomax Enduro 140/80 R18 ТТ. Как он себя зарекомендовал?
Pirelli Scorpion Pro R18 140/80 70M TT? Про него кто нибудь может что нибудь сказать?
И сильно плохо будет, если камеру запихать в TL шину?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2016, 09:01:34 от Алексей25 » Записан
Offlinevalek2282
Нейтральная репутация
База: Россия, Лиски
Мото: KTM 690 ENDURO R 2014

|
« Ответ #868 : 07 Декабря 2016, 06:55:15 »

Алексей25,, мт21 комплект брал мне понравилась. Держак неплохой.. Задок ушел за пять тыщ км
Записан
OfflineLupus
Нейтральная репутация

|
« Ответ #869 : 07 Декабря 2016, 09:25:21 »

Да, МТ21 мне понравилась тоже. Работала хорошо. Заднего хватило тысяч на 5-6.
Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #870 : 25 Января 2017, 13:07:51 »

что то я уперся в стену с проблемой запуска. одну АКБ, видимо, угробил. поставил новую гелевую (Банер). По утрам та же песня- сразу после нажатия кнопки старт, двигатель как бы чуток крутить пытается, потом "провал" на секунду, крутит и заводит. пару таких стартов тяжелых, и с новым АКБ в момент старта уже и лампочка зарядки загорается. Утечки практически нет, проверено.
Контакты нормальные.
Может обгонная муфта?
Еще тут писали про декомпрессор- я не понял ответ.
не хотелось бы еще одну АКБ потерять.

П.С. на холодную заводится хреново. на горячую намного лучше
« Последнее редактирование: 26 Января 2017, 18:20:34 от santaspy007 » Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #871 : 25 Января 2017, 13:41:27 »

аккум.
плохой контакт на раму и двиг.
декомпрессор. - усик слетел и все

сорри: что за усик? где слетел?
Записан
OfflineАлексей25
Нейтральная репутация
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #872 : 19 Мая 2017, 19:21:11 »

Только что наткнулся на такую проблему: на приборке не отображается температура. Включаю, прозванивается нормально. А на ходу не повышает по шкале. По прежнему ни одной палочки. Ошибок никаких не вылазило. В чем может быть проблема?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #873 : 19 Мая 2017, 19:25:07 »

антифриз есть?  {$default_cheesy_smiley}
Записан
OfflineАлексей25
Нейтральная репутация
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #874 : 19 Мая 2017, 19:37:07 »

э... Ну в бачке на донышке, примерно сантиметра 2 от дна наполнен.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #875 : 19 Мая 2017, 19:48:54 »

ну вдруг датчик в воздухе и потому не греется  {$default_grin_smiley}
температура на улице какая, точно мотор прогревается? у меня на страссе в +10 и ниже часто мотор остывал на некторых мотах, прогревался только в пробках - там один контур, через радиатор всегда циркуляция есть, термостат только её уменьшает но не перекрывает. как на КТМ не знаю, но возможно аналогично.
ну и датчик надо не прозванивать, его надо опускать в кипяток и замерять сопротивление.
Записан
Offlinesr337
Нейтральная репутация
Мото: KTM 690 SMC-R

|
« Ответ #876 : 27 Мая 2017, 05:17:27 »

Ребятки, всем привет, подскажите.
Купил себе снова KTM 690 SMC, не успел обкатать, как на ходу улетела термонакладка с глушителя задняя, даже 2ой номер непочуствовал этого)
Может из тех кто менял штаны осталась стоковая?
Или подскажите где в наличии в Москве найти кроме крылатского и байкленда?
Можно б/у или новую {$default_smiley_smiley}
Номер детали: 76505090020
Фото детали (она снизу #8)


KTM 690 Enduro
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #877 : 27 Мая 2017, 09:44:27 »

Зачем сразу в две темы??

Обычно эти штуки на новый выхлоп тоже переходят.
Купить можно с разборки или если их на карбон меняют.

Поищи у буржуев на ибее или в группах на пейсбуке
Записан
OfflineАлексей25
Нейтральная репутация
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #878 : 14 Июня 2017, 07:42:35 »

Только что наткнулся на такую проблему: на приборке не отображается температура. Включаю, прозванивается нормально. А на ходу не повышает по шкале. По прежнему ни одной палочки. Ошибок никаких не вылазило. В чем может быть проблема?

А ларчик то просто открывался. Где то обрыв в проводе, который идет от датчика до приборки. Скорее всего в разъёме у приборки. Там продул, пробрызгал, поджал, везде провода аккуратно собрал и всё заработало.
Записан
OfflineLupus
Нейтральная репутация

|
« Ответ #879 : 03 Сентября 2017, 12:29:12 »

Поставил сцепление Rekluse. Оно не автоматическое, ручкой работать надо. Но внутри стоит диск типа центробежного сцепления.
Ставится очень просто, часа за 2-3. Инструкция полная, есть видео установки именно на KTM 690. На сайте FAQ.
Впечатления самые хорошие.  Схватывает быстро, но мягко и предсказуемо. Легко трогаться со второй. Когда отпускает - вообще не понятно.
Перед установкой боялся, что на малых оборотах ехать не получится. Но все оказалось просто прекрасно. Мотоцикл идет спокойно практически на холостых.
Можно двигаться очень медленно, не травя сцеплением, без дерганий.
Устройство позволяет ехать на передачу ниже, чем обычно. Конструкция прекрасно гасит все рывки. В результате с передачей можно обращаться гораздо свободнее.
Ошибаться с ее выбором и пр. Создается впечатление расширения диапазона рабочих оборотов.
В комплекте идут усиленные пружины. Их и поставил. Сначала показалось, что ручка стала жестче, но, когда поехал, это впечатление исчезло.
Приятная мелочь: в прорези корзины вставляются стальные вкладыши. Диски ползают по ним, а не по алюминиевому сплаву.
Пока обнаружил только один недостаток: после пары десятков км, уже привык при остановке не включать нейтраль. В результате, пару раз заглох, выдвинув подножку.
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #880 : 03 Сентября 2017, 13:01:56 »

Если все нормально настроено, ручкой работать не надо. Есть даже кит, убирается ручка сцепления, и переносится задний тормоз на руль.
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 43 [44] 45   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС