KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 Enduro
   
Автор Тема: KTM 690 Enduro  (Прочитано 177406 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineАнтон
Нейтральная репутация
База: г. Москва
Мото: ktm 690 enduro

|
« : 07 Октября 2009, 20:53:56 »

pHa, Я чайник, это мой первый сезон. Сравнить не с чем, кроме восхода из детства, KTM круче, конечно {$default_cheesy_smiley} Так что спрашивайте, что конкретно интересует. А так, дубасил на новой риге 160 - с седла просто сдувает. Вот думаю на дальние прогоны ветровое стекло себе примостырить. Расход примерно литров 5 95-го. В городе очень приятно по пробкам, даже с моим скудным опытом везде пролезаю. Выезжал на кроссовую трасу, упал - разбил стекло и загнул педаль тормоза. Ну зеркала - понятно, а вот педаль - удивлен. Первое падение и такие потери. Правда уже купил на замену обе детали. Обслуживать решил сам - итог: после замены масла сорвана резьба на сливной пробке. Даже боюсь ее сейчас отворачивать, вот наступит зима, тогда да. 
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 43 [44]   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #861 : 05 Декабря 2016, 23:48:09 »

а чем Сахара не устраивает?
Есть больше дубовая, вроде Хайденау к60, есть более мягкая, митас Е-07
Сахару я не пробовал, сравнить не могу
Записан
OfflineАлексей25
Нейтральная репутация
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #862 : 06 Декабря 2016, 07:15:32 »

А в чем разница между митас е-09 и е-10? Я где то читал что е-10 для более крупных и тяжелых мотоциклов, по сравнению с е-09, и это вся разница? Какую лучше для 690Е?
Как они по сравнению с пирелли мт-21 ралликросс?
И какие есть ещё аналоги?
Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #863 : 06 Декабря 2016, 08:47:10 »

а чем Сахара не устраивает?

да вроде на асфальте все в порядке. поскольку Сахара только сзади стояла, а спереди Скорпион, то и возник вопрос, что по асфальту лучше- первое, второе или что еще
Записан
OfflineLupus
Нейтральная репутация

|
« Ответ #864 : 06 Декабря 2016, 13:19:53 »

Писал уже где-то... Поставил Е-10 - замучал расколбас на асфальте. Даже после проезда разметки мотоцикл качало. И это с демпфером. Вернулся на ТКС -  все стало прекрасно.
Записан
OfflineАлексей25
Нейтральная репутация
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #865 : 06 Декабря 2016, 20:02:36 »

Michelin Enduro Competition IV R21 90/90 54R TT Передняя (Front)
Michelin Enduro Competition VI R18 140/80 70R TT Задняя (Rear)
А если так? Кто-нибудь пробовал? Что можете сказать?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #866 : 06 Декабря 2016, 23:11:58 »

не пробовал, но выглядит как классическая эндуро резина, наверняка как обычно для мишелина - мягкая (что хорошо для внедора и плохо для асфальта). Будет комфортно колупаться на ней в грязи, из-за веса и мощности мота - будет рвать шашки на твердом покрытии и камнях, быстро стираться на асфальте. Пару тысяч по твердому ты на ней проедешь...
Записан
OfflineАлексей25
Нейтральная репутация
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #867 : 07 Декабря 2016, 06:22:54 »

В таком случае Mitas E-09 будет более износостойким чем Pirelli MT21 RallyCross? Оба комплекта стоят одинаково.
Еще есть в наличии Dunlop Geomax Enduro 140/80 R18 ТТ. Как он себя зарекомендовал?
Pirelli Scorpion Pro R18 140/80 70M TT? Про него кто нибудь может что нибудь сказать?
И сильно плохо будет, если камеру запихать в TL шину?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2016, 09:01:34 от Алексей25 » Записан
Offlinevalek2282
Нейтральная репутация
База: Россия, Лиски
Мото: KTM 690 ENDURO R 2014

|
« Ответ #868 : 07 Декабря 2016, 06:55:15 »

Алексей25,, мт21 комплект брал мне понравилась. Держак неплохой.. Задок ушел за пять тыщ км
Записан
OfflineLupus
Нейтральная репутация

|
« Ответ #869 : 07 Декабря 2016, 09:25:21 »

Да, МТ21 мне понравилась тоже. Работала хорошо. Заднего хватило тысяч на 5-6.
Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #870 : 25 Января 2017, 13:07:51 »

что то я уперся в стену с проблемой запуска. одну АКБ, видимо, угробил. поставил новую гелевую (Банер). По утрам та же песня- сразу после нажатия кнопки старт, двигатель как бы чуток крутить пытается, потом "провал" на секунду, крутит и заводит. пару таких стартов тяжелых, и с новым АКБ в момент старта уже и лампочка зарядки загорается. Утечки практически нет, проверено.
Контакты нормальные.
Может обгонная муфта?
Еще тут писали про декомпрессор- я не понял ответ.
не хотелось бы еще одну АКБ потерять.

П.С. на холодную заводится хреново. на горячую намного лучше
« Последнее редактирование: 26 Января 2017, 18:20:34 от santaspy007 » Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #871 : 25 Января 2017, 13:41:27 »

аккум.
плохой контакт на раму и двиг.
декомпрессор. - усик слетел и все

сорри: что за усик? где слетел?
Записан
OfflineАлексей25
Нейтральная репутация
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #872 : 19 Мая 2017, 19:21:11 »

Только что наткнулся на такую проблему: на приборке не отображается температура. Включаю, прозванивается нормально. А на ходу не повышает по шкале. По прежнему ни одной палочки. Ошибок никаких не вылазило. В чем может быть проблема?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #873 : 19 Мая 2017, 19:25:07 »

антифриз есть?  {$default_cheesy_smiley}
Записан
OfflineАлексей25
Нейтральная репутация
База: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Мото: КТМ 690 Enduro'09

|
« Ответ #874 : 19 Мая 2017, 19:37:07 »

э... Ну в бачке на донышке, примерно сантиметра 2 от дна наполнен.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #875 : 19 Мая 2017, 19:48:54 »

ну вдруг датчик в воздухе и потому не греется  {$default_grin_smiley}
температура на улице какая, точно мотор прогревается? у меня на страссе в +10 и ниже часто мотор остывал на некторых мотах, прогревался только в пробках - там один контур, через радиатор всегда циркуляция есть, термостат только её уменьшает но не перекрывает. как на КТМ не знаю, но возможно аналогично.
ну и датчик надо не прозванивать, его надо опускать в кипяток и замерять сопротивление.
Записан
Offlinesr337
Нейтральная репутация
Мото: KTM 690 SMC-R

|
« Ответ #876 : 27 Мая 2017, 05:17:27 »

Ребятки, всем привет, подскажите.
Купил себе снова KTM 690 SMC, не успел обкатать, как на ходу улетела термонакладка с глушителя задняя, даже 2ой номер непочуствовал этого)
Может из тех кто менял штаны осталась стоковая?
Или подскажите где в наличии в Москве найти кроме крылатского и байкленда?
Можно б/у или новую {$default_smiley_smiley}
Номер детали: 76505090020
Фото детали (она снизу #8)


KTM 690 Enduro
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #877 : 27 Мая 2017, 09:44:27 »

Зачем сразу в две темы??

Обычно эти штуки на новый выхлоп тоже переходят.
Купить можно с разборки или если их на карбон меняют.

Поищи у буржуев на ибее или в группах на пейсбуке
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 43 [44]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС