KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)
   
Автор Тема: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)  (Прочитано 31850 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« : 25 Октября 2013, 18:58:01 »

А кто-нибудь полный фарш от OTR ставил?
Я тут скоро сезон прикрою и собираюсь им высылать голову и цилиндр для переработки.

Пегас конечно не Тенера, но двигатели вроде одинаковые.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 16:34:06 от kreon » Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #241 : 09 Апреля 2014, 19:09:00 »

так а смысл в данном случае ставить повторно то что не выдерживает? У рэптора 700ки такая же коробка или есть отличия? Может там усиленные компоненты и стоит попробовать с ними? Ну, как направление поисков..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #242 : 09 Апреля 2014, 19:20:53 »

fanatic, там очень крепкая коробка, я думаю проблема в сборке
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #243 : 09 Апреля 2014, 19:31:27 »

kanagawa, как можно собрать коробку так, чтоб начали откалываться зубья?
Точнее даже не собрать ( поскольку я ее не разбирал ), а поставить в мотоцикл просто.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #244 : 09 Апреля 2014, 19:34:16 »

kreon, я знаю мильон способов накосячить {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #245 : 09 Апреля 2014, 19:38:07 »

kanagawa, расскажи пожалуйста. Я как-то по мануалу всё делал. Промазал маслом, собрал на столе, стянул стяжкой коробку и вставил на место. Всё собственно.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #246 : 09 Апреля 2014, 19:42:10 »

можно уронить гаечку в коробку, можно с перекосом установить, можно неаккуратно молоточком воспользоваться. Судя по тому, сколько раз ты разбирал и собирал мотор за крайние страницы, возможно все
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #247 : 10 Апреля 2014, 11:30:29 »

kanagawa, да не, никаких гаечек :-)

2All: признаюсь, что fanatic, kaganawa и остальные, кто меня отговаривал от тюнинга этого мотора и мотоцикла - были правы. В целом его можно тюнить, он будет весело и задорно ехать. Но не факт, что долго :-)
Но видимо каждый действительно должен через это пройти.

Из плюсов: новый опыт и новые навыки, куча инструмента ( который так я бы в жизни не купил, ггг ), много радости и поднятая самооценка ( я собрал!!! и оно поехало!!! ).
Из минусов: нервы, время, деньги.

В общем я считаю что как минимум 1 раз стоило попробовать {$default_wink_smiley}

Но да, теперь всё надо аккуратно собрать, покрасить, обвесить и продать.
У этого сообщения положительный рейтинг (13) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #248 : 10 Апреля 2014, 11:53:38 »

Имхо всё-таки отстрой смесь перед продажей, оно многое может изменить к лучшему. И ситуацию с браком нельзя списывать, на хтх вторичный вал лопался у знакомого, причём весь синий был. Отчего, почему -  {$default_huh_smiley}
Мотик был в стоке, пробег 20к. Отправляли коробку в Ямаха Франс - ничего не смогли сказать.



Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #249 : 10 Апреля 2014, 12:01:14 »

fanatic, смесь я отстроил в принципе ровно, просто катаясь всё время с нетбуком и изменяя в процессе настройки по ощущениям. Провалов сейчас нету, даже на 4к мотоцикл не дергает, расход 5.5 литров при средней скорости 125-130 ( 5к оборотв на 5й передаче ).
Вчера пока мотор разбирал, посмотрел все внутри - вроде всё ок.

А на стенд перед продажей - ну нафиг, вдруг еще одна коробка лопнет?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #250 : 10 Апреля 2014, 12:04:55 »

kreon, а, я упустил что смесь ты отстроил, сорри. Были опасения что беднит и что детонация могла быть на низких, что аукнулось коробке. Хотя по идее она пружинами в корзине сцепления должна сглаживаться, т.е. врятли это оно.
Следов перегрева и неравномерного износа небыло на шестерёнках и валах?
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #251 : 10 Апреля 2014, 13:08:01 »

fanatic, изначально не было ( или я не заметил ). Сейчас там следов конечно полно :-)
Но следов нагрева таки нету.
Я потом коробку порванную отфоткаю и выложу.
---
Как без пресса вынуть подшипник коленвала, есть идеи? Греть пробовал, не помогло.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #252 : 10 Апреля 2014, 13:14:23 »

kreon, если руки не дрожат, можно сделать надпил болгаркой и расколоть подшипник ударом зубила
Записан
OnlineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #253 : 10 Апреля 2014, 13:56:26 »

дедовский способ снимания подшипника с цапфы колена на Яве - разрубается сепаратор, шарики развигаются, туда просовываются лапки сьемника (спецуевые вроде) поворачиваюстя и обратно они уже тянут, дальше стандартно сьемником.
слесарь с автобазы говорил, что они с коническими ступичными не церепонятся, зубилом по внутренней обойме - и она лопается (видимо бить нужно резко).
сам как-то с генератора болгаркой подшипник спиливал - прикипел собака...
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #254 : 10 Апреля 2014, 14:17:48 »

Конические ступичные это семечки, а рядные шариковые да, но болгарка рулит))
Видно что, kanagawa в теме, демонтаж подшипника полуоси, даже не знаю чем проще снять.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #255 : 10 Апреля 2014, 14:21:35 »

Maks518, снимать проще специализированными коническими стяжками, но если их нет, то болгаркой и зубилом можно снять любой подшипник
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #256 : 10 Апреля 2014, 14:22:59 »

kreon, режь дремелем канавку. Последний миллиметр внутренней обоймы сам лопнет.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #257 : 10 Апреля 2014, 14:25:17 »

kanagawa, там посадка на горячую. Съемник нужно крепкий, бить по нему, греть. И все ради того, чтобы выкинуть подшипник целым? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #258 : 10 Апреля 2014, 14:26:35 »

thealx, к коническим стяжкам цепляется гидравлика и вся процедура занимает буквально пару минут, без болгарки и разлетающихся по ремзоне осколков. Культура производства, итить
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #259 : 10 Апреля 2014, 14:31:55 »

kanagawa, это оправдывает себя при поточном производстве. {$default_smiley_smiley} В гараже дремелем все очень чисто получается.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #260 : 10 Апреля 2014, 14:35:08 »

да я не против, мои механики, когда не удается подлезть стяжками, болгаркой орудуют, им дремель непривычен {$default_wink_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС