KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)
   
Автор Тема: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)  (Прочитано 36035 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« : 25 Октября 2013, 18:58:01 »

А кто-нибудь полный фарш от OTR ставил?
Я тут скоро сезон прикрою и собираюсь им высылать голову и цилиндр для переработки.

Пегас конечно не Тенера, но двигатели вроде одинаковые.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 16:34:06 от kreon » Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 [14] 15 16   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #261 : 10 Апреля 2014, 14:55:53 »

а на что коническая стяжка похожа? Принцип как у закладных анкерных под бетон, чтоли?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #262 : 10 Апреля 2014, 15:00:20 »

а в отверстия с резьбой вкручиваются ноги гидравлического цилиндра.


* 1.jpg (41.05 Кб, 127x180 - просмотрено 565 раз.)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #263 : 10 Апреля 2014, 16:15:01 »

kanagawa, аааа.. я чего-то ступил и подумал про внутренний подшипник. Такой съемник есть, но очень редко когда получается им подлезть. В основном режу обойму..
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #264 : 11 Апреля 2014, 12:22:48 »

В общем меня спасли большие тиски и дядька из соседнего СТО.

Левый подшипник коленвала люфтит, треснула шестерня маслонасоса ( пластиковая ), царапки и сколы в картере, больше всего около посадочных мест вилочек. Картер принес домой, буду отмывать.
Как считаете, их просто зашкурить или заваривать?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #265 : 11 Апреля 2014, 14:45:34 »

kreon, а покажи фото?

но вот эти моменты все настораживают
Цитировать
Нашел почему вылетали передачи: похоже, что я переусердствовал или при постановке мотора или при надевании лапки КПП на вал, скорее всего деформировал пластину которая на валу. Протянул монтировкой в другую сторону - стало лучше, исчезла фальшнейтраль между 2 и 3. Потом еще потяну, думаю за 2-3 раза вытяну в нормальное положение.

Цитировать
стук, который сопровождал меня последние 10 тысяч прошлого сезона, никуда не делся. Коленвал был без люфтов когда я собирал двигатель, так что у меня есть выбор: помпа, маслянный насос, коробка

т.е. есть неплохой шанс что проблема была или еще до тюнинга, или сам её создал в процессе. И если сделать нормально - проблем больше не будет, Канагава говорит что запаса прочности с головой там..
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #266 : 11 Апреля 2014, 15:21:48 »

ИМХО,  раз уже взялся за ребилд мотора - доверь сборку опытному механику.....
И попутно убери все косяки.


>царапки и сколы в картере  -
 царапки зашлифовать бормашинкой,    сколы - подварить у опытного аргонавта  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #267 : 18 Апреля 2014, 20:16:53 »

Тарас, смысл тогда что-то делать, если всё будет собирать механик?  {$default_grin_smiley}

fanatic, отмоется - отфоткаю. Еще проблема - не могу найти последний кусочек шестерни, хотя вроде всё в двигателе уже разобрал. Куда оно могло деться?

Добавлено : 11 Апреля 2014, 20:36:29

Картер отмыл, зарубки зашкурил, коробку собрал. Запчасти недели через 2 приедут, если всё сложится - к майским соберу обратно. Для чистоты эксперимента перетащил двигатель домой и буду собирать в стерильной атмосфере под одеялом  {$default_cool_smiley}

А, еще нужно подшипники купить. Есть разница между открытыми и закрытыми с точки зрения помещения их в картер? Мне тут кто-то говорил про разные смазочные режимы и зазоры, или не критично?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #268 : 18 Апреля 2014, 20:53:45 »

выковыряй уплотнения - и будут открытыми  {$default_wink_smiley}
лучше открытые, т.к. проточная смазка лучше заложенной. далеко не всегда - но в простых узлах так.
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #269 : 11 Мая 2014, 12:31:08 »

А между тем, приехало почти всё и я постепенно начал собирать двигатель.
Полукартер этого мотора прекрасно влезает в старую советскую духовку, например. Наконец-то я смог поставить подшипники без молотка :-)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #270 : 11 Мая 2014, 12:41:30 »

я в свое время это на дровяной печи делал  {$default_smiley_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
Re:
« Ответ #271 : 12 Мая 2014, 08:43:03 »

Подшипники прекрасно устанавливаются закручиванием гайки с резьбой м12 и более. Зачем тут молоток, им можно покалечить посадочное гнездо.
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #272 : 25 Мая 2014, 01:41:00 »

Сегодня собрал картер и цилиндр. Заодно научился надевать цилиндр на поршень пальцами, без обжимных колец. Пальцы болят {$default_sad_smiley}

660_1.jpg
Re: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)
* 660_1.jpg (152.29 Кб. 640x640 - просмотрено 272 раз.)

660_2.jpg
Re: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)
* 660_2.jpg (161.57 Кб. 640x640 - просмотрено 308 раз.)

660_3.jpg
Re: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)
* 660_3.jpg (150.66 Кб. 640x640 - просмотрено 301 раз.)

У этого сообщения положительный рейтинг (9) Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #273 : 06 Июня 2014, 10:21:42 »

kreon, вот если бы ты коленвал руками запрессовал - это было бы круто. А то кольца, пальцами, на моноцилиндре...  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #274 : 06 Июня 2014, 10:33:38 »

Угу, у меня и не было никогда обжимных колец {$default_smiley_smiley}

У меня кстати 2 рекорда
1. Откручивание гайки заднего колеса большим ключом-плоскогубцами на Мишкином БМВ Ф650
2. Разборка и рассухаривание головки 6 цилиндрового БМВ Е30 2 литра при помощи ключа на 10 и рук. И мата.

 {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #275 : 06 Июня 2014, 10:39:50 »

bluesman, а засухаривали как? Проблема-то осталась, чего сразу не решили? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #276 : 06 Июня 2014, 10:42:44 »

bluesman, у меня есть пассатижи для надевания колец. И, когда нужно надеть кольца, они вечно валяются неизвестно где. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #277 : 06 Июня 2014, 10:46:59 »

bluesman, а засухаривали как? Проблема-то осталась, чего сразу не решили? {$default_smiley_smiley}

И так же засухарили. Клапан поймал винтик из карбюратора. Надо было махнуть его и прокладку. Заодно все прочухали притиром.
Это было в Киеве. В холодном железном гараже. Ночью.  {$default_grin_smiley}

Добавлено : 06 Июня 2014, 11:46:31

bluesman, у меня есть пассатижи для надевания колец. И, когда нужно надеть кольца, они вечно валяются неизвестно где. {$default_smiley_smiley}

У меня где-то тоже есть {$default_smiley_smiley} я их уже месяца два не видел {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #278 : 06 Июня 2014, 10:57:04 »

Я вот чего думаю. Что будет, если я заменю открытый 6001 подшипник водяной помпы на закрытый? Мотор аналогичный. По идее, он все равно будет смазываться масляным туманом, только немного хуже? Сальник на подшипнике то вроде не слишком герметичный?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #279 : 06 Июня 2014, 11:00:39 »

а зачем если не секрет?
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #280 : 06 Июня 2014, 11:05:36 »

bluesman, да родной сальник отсутсвует, как класс. А с дырявым сальником масло давит в сливное отверстие помпы. Поэтому думаю повесить туда полуоткрытый подшипник, чтобы помочь сальнику. Ну, я вчера оригинальный подшипник все равно убил при разборке, нужно что-то купить на замену. {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 [14] 15 16   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС