KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)
   
Автор Тема: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)  (Прочитано 44271 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: DRZ400SM-K5

Just for fun :)

|
« : 25 Октября 2013, 18:58:01 »

А кто-нибудь полный фарш от OTR ставил?
Я тут скоро сезон прикрою и собираюсь им высылать голову и цилиндр для переработки.

Пегас конечно не Тенера, но двигатели вроде одинаковые.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 16:34:06 от kreon » Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 [15] 16   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #281 : 06 Июня 2014, 11:08:38 »

Так если в слив давит то и подшипник не поможет.

Это конечно можно, но это не то чтобы решение надолго - так что подшипник помреть не раньше чем польется масло струей. Надо бы сальник махнуть всеж. Они есть онлайн и в нашей Ямахе почти наверняка
Записан
thealx
Re:
« Ответ #282 : 06 Июня 2014, 11:15:35 »

сальник махнуть надо. но у него нет партнамбера, так что буду подбирать по размеру и укреплять сальником подшипника.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #283 : 06 Июня 2014, 11:23:33 »

А в остальных использователях этого мотора тоже нет? Типа Априльи-Бемеве-всяки ХТ-ХТХ-итп b кводы YFM 660?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #284 : 06 Июня 2014, 11:28:43 »


http://www.cmsnl.com/yamaha-yfm660rler-2003_model11232/partslist/A-12.html#results




http://www.cmsnl.com/yamaha-yfm660rler-2003_model11232/oil-seal_9310112173/#.U5GJkqxcT9w



http://www.cmsnl.com/yamaha-yfm660rler-2003_model11232/sealmechanical_11h1243810/#.U5GJp6xcT9w
Записан
thealx
« Ответ #285 : 06 Июня 2014, 11:36:23 »

bluesman, вот абсолютно такой же сальник, как в первой ссылке под номером 8, нифига не держит, т.к. у него внешний диаметр не соответсвует посадочному гнезду.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #286 : 06 Июня 2014, 11:55:42 »

абыдно {$default_sad_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #287 : 06 Июня 2014, 11:56:22 »

а если я тебе алюминивое кольцо выточу - запрессовать в посадочное гнездо?
Записан
thealx
« Ответ #288 : 06 Июня 2014, 12:26:35 »

да я уже, в принципе, сальник нашел. Там, скорее всего, помпу по ходу дела чуть изменили. Поэтому не все ремкомплекты подходят. Да и само гнездо там какое-то странное: 5 мм высота, в нем сидит сальник, который может вывалиться в более широкую проточку в корпусе, из которой уже сливаются прорвавшиеся жидкости. Никакого стопорного кольца или выступа нет.
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: DRZ400SM-K5

Just for fun :)

|
« Ответ #289 : 07 Июня 2014, 08:31:45 »

kreon, вот если бы ты коленвал руками запрессовал - это было бы круто.
Руками и запрессовывал. Коленвал в морозилку, картер на огонь :-)

Насчет сальника: я брал чуть больше по диаметру, срезал лишнее на круге и забивал. Подшипник брал просто по размеру, с одной стороны отковырял заслонку. Сальник со стороны антифриза должен быть родной.
Записан
thealx
« Ответ #290 : 07 Июня 2014, 17:47:13 »

Руками и запрессовывал. Коленвал в морозилку, картер на огонь :-)
Суров! Мне нервов на все подшипники не хватило, чтобы их сажать нагревом/охлаждением, и я сделал гидравлический пресс. {$default_smiley_smiley}

Насчет сальника: я брал чуть больше по диаметру, срезал лишнее на круге и забивал. Подшипник брал просто по размеру, с одной стороны отковырял заслонку. Сальник со стороны антифриза должен быть родной.
Да, так и буду делать. Возьму сальники с внешним диаметром 22 и 21, какой-нибудь поместится. {$default_smiley_smiley} Там ужасно тупая конструкция, даже думаю проковырять там канавку под стопорное кольцо, чтобы взять сальник 5мм высотой и надежно его зафиксировать между подшипником и кольцом. Но это нужно делать на токарном станке, а с ним сложности.
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: DRZ400SM-K5

Just for fun :)

|
« Ответ #291 : 07 Июня 2014, 20:09:43 »

thealx, у меня есть сальники и подшипники от помпы. Если ты в районе мск - тащи помпу, сделаю.
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
thealx
« Ответ #292 : 08 Июня 2014, 02:02:06 »

kreon, спасибо, но я не в Мосве и уже купил все, что необходимо.
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: DRZ400SM-K5

Just for fun :)

|
« Ответ #293 : 27 Июня 2015, 22:33:23 »

Кстати, мотор собран и ждет, когда его запихнут в раму. Но в гараже так жарко что я туда забегаю только на 3 минуты и сразу обратно {$default_sad_smiley}

Добавлено : 12 Августа 2014, 21:26:10

Не прошло и года - сегодня воткнул мотор в раму.
Осталось найти обе трубки маслоканалов с фитингами, собрать обвес и починить бензонасос.
Так что историю ждет продолжение, надеюсь что в этом году.

Добавлено : 25 Июня 2015, 22:09:45

P.S.
Завел :-)

Осталось штуцер починить.
Записан
Offlinesasa
Нейтральная репутация
Мото: xt660x

|
« Ответ #294 : 28 Июня 2015, 10:35:06 »

И как  оно {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: DRZ400SM-K5

Just for fun :)

|
« Ответ #295 : 28 Июня 2015, 19:49:37 »

Собрал, проехал 200 метров от гаража до дома, сейчас на эвакуатор и повезу на базу к себе.
Едет, клапана гремят, масло налито какое было, аккумулятор мертвый.
Но это все починяемо, главное что собрал :-D

P.S. Первые 40 км, медленно и печально.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 02:41:08 от kreon » Записан
Offlinesasa
Нейтральная репутация
Мото: xt660x

|
« Ответ #296 : 06 Июля 2015, 14:02:53 »

 {$default_smiley_smiley}
Как начитаешься  {$default_sad_smiley} ,отзывов
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 16:12:53 от sasa » Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: DRZ400SM-K5

Just for fun :)

|
« Ответ #297 : 19 Июля 2015, 23:43:55 »

В целом все хорошо, но всплыла странная проблема с циркуляцией масла:
На холодную после завода мотора все визуально работает правильно: масло засасывается из рамы, проходит по всем каналам и вливается обратно через верхнее отверстие.
Но через 10-20 километров по какой-то причине масло перестает уходить из рамы. Если остановится, пошатать мотоцикл туда-сюда или спустить воздух через фильтр - масло опять начинает циркулировать, еще на несколько километров.

В чем может быть причина?
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: DRZ400SM-K5

Just for fun :)

|
« Ответ #298 : 02 Августа 2015, 15:42:38 »

Ну и в дополнение. Отдал мотор на вскрытие стороннему человеку, думаю ну может действительно я криворукий.
Пока он ковыряется - разобрали коробку и нашли вот это.
photo_2015-08-02_16-36-49.jpg
Re: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)
* photo_2015-08-02_16-36-49.jpg (134.55 Кб. 900x1200 - просмотрено 317 раз.)
photo_2015-08-02_16-36-57.jpg
Re: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)
* photo_2015-08-02_16-36-57.jpg (180.04 Кб. 900x1200 - просмотрено 323 раз.)
photo_2015-08-02_16-37-03.jpg
Re: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)
* photo_2015-08-02_16-37-03.jpg (162.88 Кб. 900x1200 - просмотрено 310 раз.)

На фотографии может быть и не видно, но там перегрев и перенос металла со вторичного вала на шестерню. Собственно, как-то так умерла и прошлая КПП  {$default_huh_smiley}

Почему так происходит и как этого избежать ?

Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: DRZ400SM-K5

Just for fun :)

|
« Ответ #299 : 03 Июля 2016, 18:43:02 »

За продедший год мотор был еще раз перебран и еще раз убит. Руки кривые, ноги кривые или карма - хз. Но эпопея закончена, мотоцикл нашел нового владельца. Предлагаю оставить как памятник человеческой глупости {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #300 : 03 Июля 2016, 19:49:26 »

так может там маслянный канал где забит/перекрыт?
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 [15] 16   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС