KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)
   
Автор Тема: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо)  (Прочитано 31812 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« : 25 Октября 2013, 18:58:01 »

А кто-нибудь полный фарш от OTR ставил?
Я тут скоро сезон прикрою и собираюсь им высылать голову и цилиндр для переработки.

Пегас конечно не Тенера, но двигатели вроде одинаковые.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 16:34:06 от kreon » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 16   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1 : 25 Октября 2013, 19:22:11 »

Увеличение диаметра клапанов, ровно как и подьема/фаз - просто сдвигает рабочие обороты мотора на верха. Да, моща выше, момент тоже - но на бОльших оборотах. Ибо на верхах-то наполнение увеличивается, а вот на низах смесь успевает начать обратно в коллектор выплескиватся, наполнение наоборот падает.
Если конешно изначально клапана нормального размера, а не уменьшены ради экономии/дефорсировки.

А вот убрать бугры и ступеньки в коллекторах - это полезно. Полировать незачем.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 25 Октября 2013, 19:52:23 »

Kirilius83,
Цитировать
сдвигает рабочие обороты мотора на верха
эээээээээээээ
у работающего мотора все обороты рабочие. Плизз, сбавь темп!

Цитировать
низах смесь успевает начать обратно в коллектор выплескиватся
вместе с компрессией, вёдрами..
Ну сколько можно? {$default_smiley_smiley}
Цитировать
Если конешно изначально клапана нормального размера, а не уменьшены ради экономии/дефорсировки.
и много ты таких примеров знаешь? {$default_smiley_smiley}

Цитировать
А вот убрать бугры и ступеньки в коллекторах - это полезно. Полировать незачем.
угу, убирают такие люди ступеньки, а потом тяга на низах пропадает..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #3 : 25 Октября 2013, 20:15:10 »

Kirilius83, ты, уж если завязать не получается, хоть огранич прием тяжелых наркотиков. Увеличение клапанов, изменение фаз, доработка каналов, это все очень тонкие процедуры, которые надо делать вдумчиво и осознанно
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #4 : 25 Октября 2013, 20:17:57 »

Kirilius83, эээээээээээээ
у работающего мотора все обороты рабочие. Плизз, сбавь темп!
 
Не все - на некоторых мотор дергается, а на некторых ревет но дальше не крутится))))

вместе с компрессией, вёдрами..
Нифига, в 2Т примерно аналогично, только гораздо более ярко выражено. Инерция смеси ведь есть и там и тут, причем запаздывания смеси разное на разных оборотах, а фазы - постоянны. Посему на разных оборотах разное наполнение. И на широких фазах на низах наполнение падает, а фазы под определенные клапана расчитаны...

Ну сколько можно? {$default_smiley_smiley} и много ты таких примеров знаешь? {$default_smiley_smiley}
Ну, некторые старые советские моторы)) Хотя не уверен, могу и ошибатся...
угу, убирают такие люди ступеньки, а потом тяга на низах пропадает..
Смотря какие - понижение сопротивления на впуске никак не может уменьшить наполненеицилиндра, наоборот (это как чистка воздушного фильтра). Хотя вот с выпуском - там да, не все однозначно.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #5 : 25 Октября 2013, 20:19:23 »

Kirilius83, ты, уж если завязать не получается, хоть огранич прием тяжелых наркотиков. Увеличение клапанов, изменение фаз, доработка каналов, это все очень тонкие процедуры, которые надо делать вдумчиво и осознанно
Немогу, оно свое, в голове зашито  {$default_sad_smiley}
Так и я про то, и бОльший эффект они дают на обортах, зачастую с ухудшнием низов....
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 25 Октября 2013, 22:20:37 »

kreon, увеличивать клапана и менять распред имеет смысл только если ты увеличил объем мотора и/или поднял степень сжатия. Хотя бы на 10 процентов в сумме. Просто увеличение клапанов и установка более высокого распреда даст небольшой выигрыш на верхах, но просадит низы и середину. Я в своё время это пробовал на разных мотоциклах и в результате был вынужден признать что в быту середина куда полезнее..  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 25 Октября 2013, 22:25:05 »

Kirilius83,
Цитировать
И на широких фазах на низах наполнение падает
за счет чего? {$default_wink_smiley}

Цитировать
Нифига, в 2Т примерно аналогично, только гораздо более ярко выражено.
я больше про то, каким языком это всё было написано. Мы-то понимаем о чём речь и что ты хочешь сказать, но если бы я был новичком - такой поток меня бы поставил в ступор. Оттуда и подколки, с целью показать тебе что начало заносить нетуда.. {$default_smiley_smiley}

Цитировать
Смотря какие - понижение сопротивления на впуске никак не может уменьшить наполненеицилиндра
это опять разговор ниочём. Могу поспорить, что ни на одном мотоцикле участников этой ветки на впуске нет никаких ступенек, не говоря уже про моц о котором эта ветка. Зачем лить воду беспредметно?
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #8 : 25 Октября 2013, 22:56:42 »

fanatic, так я весь фарш хочу, включая расточку до 104 мм, поднятие степени сжатия до 11-12 итд
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 25 Октября 2013, 23:05:56 »

а не проще взять 690см? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #10 : 25 Октября 2013, 23:09:52 »

fanatic, если есть свободные пол-ляма - то проще. Но у меня нету.
Ну и Пегас уже сделан под меня, осталось только движок оживить, а то как-то скучно стало за два сезона {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 25 Октября 2013, 23:43:20 »

оживишь мотор - станет нехватать подвески и тормозов.. {$default_smiley_smiley}
и расход прерстанет удовлетворять

Добавлено : 26 Октября 2013, 00:35:41

и откуда пол-ляма?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #12 : 26 Октября 2013, 00:12:31 »

fanatic, ценник на смц у дилера {$default_smiley_smiley}

kreon, тюнинг старых дров, без обид, только констатация возраста мапета, всегда обходится значительно дороже, чем купить готовый мотоцикл. Только никто этому не верит, пока сам не напорется.
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #13 : 26 Октября 2013, 05:58:51 »

fanatic, подвески - мб, с тормозами там все ок и даже больше. Вес то от мотора не изменится, да и максималка тоже не особо. А на расход пофиг давно уже, он с павером и так под 9 литров жрет в режиме "до отсечки".

Пол-ляма это стоимость нового 690го в мск. Брать бу тут смысла нет, поскольку скорее всего мотоцикл будет убитый.

Ну и я скорее притащу себе что-то вроде 530 exc для трека и отжига, чем 690й. В том числе твоего топика {$default_wink_smiley}

kanagawa, по моим расчетам - нужно около 1200 евро плюс доставка туда-обратно. Какой новый мотоцикл можно купить за эти деньги?

Ну и учитывай при расчетах, что продать Априлию тут малореально, поэтому стоимость текущего мотоцикла в зачет нового учитыать не надо.
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #14 : 26 Октября 2013, 11:11:06 »

jav, ну у Пегаса все получше, чем у Тенеры ( в стоке ). Брембо, сачс, марзочи {$default_smiley_smiley}

Меня тут интересует именно опыт отдачи движка в OTR - хорошо делают? Косяки были? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #15 : 26 Октября 2013, 11:21:46 »

kreon, я ж написал, ни один нео тюнингер еще не поверил. Каждому надо пройтись по этим граблям самостоятельно
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #16 : 26 Октября 2013, 11:24:39 »

Так интересен сам процесс  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #17 : 26 Октября 2013, 11:50:32 »

kreon, я общался вживую с OTR 2 раза. Ребята вменяемые и вроде не должны косячить.
Но и не благотворительная контора - иногда торгуют технически не обоснованным фуфлом. Вроде комплекта из густого масла и прогрессивных пружин. После которого вилка начинает работать как железный лом. Но пипл, вроде меня, покупает.

Добавлено : 26 Октября 2013, 11:36:06

Общаться с ними по почте по поводу рекламации не понравилось. Не юлили но жутко тормозили с ответами. В результате забил и порешал вопрос по другому.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 26 Октября 2013, 16:56:58 »

 kreon,
Цитировать
подвески - мб, с тормозами там все ок и даже больше. Вес то от мотора не изменится, да и максималка тоже не особо. А на расход пофиг давно уже, он с павером и так под 9 литров жрет в режиме "до отсечки".
как по мне, этот моц напоминает 690й дюк новый, но с ухудшенными на 30-40% характеристиками. И вес больше, и подвесок раньше начинает нехватать, и тормоза в том числе.
И дюк в режиме "до отсечки" кушает 7 литров при этом. 9 на минареллевском моторе - это конкретно богатая смесь, имхо, с потерей мощности и момента.

Цитировать
Пол-ляма это стоимость нового 690го в мск.
690й SM новым не купишь уже. Я про БУ говорил. Твой ведь тоже БУ.
Мне самому этот пегасик понравился, в первую очередь тем что на дюк новый похож {$default_smiley_smiley} Но вместо вбухивания пары тысяч в него я бы предпочёл апгрейд на технику другого уровня.

Ну и тюнингуя такой мотор стоит понимать что это в минус ресурсу, причем небольшая прибавка в мощности непропорционально снижает ресурс. В стоке он - оптимум, с точки зрения разработчика. Если бы можно было его раскачать без ущерба для ресурса - они бы сами это сделали. Это еще один довод к тому, что вместо того чтобы свой аппарат раскачивать то состояния уникального тюнингового экземпляра, с которым непонятно что происходит, лучше взять аппарат у которого всё есть в стоке, если такой существует в природе.

Цитировать
нужно около 1200 евро плюс доставка туда-обратно
плюс настройка всего этого дела. А если что-то ремонтировать придётся - то становишься заложником этих ребят. Или компоненты где-то еще можно купить?
Записан
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #19 : 26 Октября 2013, 21:57:03 »

Дима, ну не совсем оптимум - им же надо еще по шуму и эконормам пройти.
Но согласен что если перестало хватать то рентабельнее сменить мото, чем вымучивать
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 16   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС