А кто-нибудь полный фарш от OTR ставил?<br />Я тут скоро сезон прикрою и собираюсь им высылать голову и цилиндр для переработки.<br /><br />Пегас конечно не Тенера, но двигатели вроде одинаковые.
Kirilius83, так перебрали весь мотор, все отмыли и все каналы промыли.<br />Но в итоге после перегона в 700 км откуда-то долбануло масло и мотор опять встал.
ну, у тя ж масло в раме? а ежели туда герметик попал, и колбасится - то закроет то откроет дырочку? + опять собрать на герметике, и в отмытых каналах после сборки опять может что-то появится.<br />Ну и подшипники - они разного качества бывают, и к запрессовке чувствительны - чуть перекосил и обойму деформирвоал на сотку-двае (овал получил), вроде вращается - но под предельной нагрузкой ресурса уже нет совсем. Я как-то пробовал поршневой палец охлаждать в морозилке - так он инее покрылся, мне не понравилось такое - это перед уствновкой я подшипник так с инеем внутри, у шариков, поставлю, там будут капельки воды, он день-два полежит и уже пятнышки ржавчины на беговой дорожке. Они может и мелкие, но на ресурс-то влияют, шарики одну выбоину быстро по всей обойме разнесут. А масло воду далеко не сразу вымоет - оно и так туда только туманом, так еще смешается с водой, а при температуре ржа еще быстрее возникает.<br />Грязный верстак - опять же пыли попасть внутрь оч легко при сборке. А если в одном месте и собирать, и болгаркой пилить - ни в жисть от пыли абразивной не избавится, от каждого чиха будет сыпатся.<br />Ну и вообще - любой мотор не любит больших оборотов, там ресурс катастрофически падает, и ниразу не пропорционально оборотам. Даже на гоночных - их просто так долго не гоняют, гоночный мотор 700 км врятли пройдет за всю свою жизнь, не говоря уже от переборки до переборки. Как только начинаешь крутить - абсолютно любая техника начинает рассыпатся. И дело даже не в кривой сборке.<br /><br />ЗЫ Эх, поскольку раз в год раньше Явы/Ижи перебирали в гаражах с помощью кувалды, ругая на чем свет стоит советский автопром И вот тоже, понять почему мотор рассыпается/в очередной раз заклинило КПП у никак не получалось....
А вот и итоги <br />Масло ушло через резинку стартера.<br /><br />Re: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо) 2016-07-09 15.58.05-2.jpg (222.93 Кб. 1200x1200 - просмотрено 331 раз.)<br />Re: Форсировка мотора Минарелли 660 (Априлия Пегасо) 2016-07-09 15.57.32.jpg (193.5 Кб. 1600x1200 - просмотрено 331 раз.)
Либо тебе феноменально не везет, либо проблема с точкой произростания рук. 2 мота и постоянно какие то тотал краши моторов
kreon, жестяк, вспомнилось, когда приезжал к тебе за втулкой тормозного диска а уехал еще тормозным диском (Большое спасибо ) что-то там было с подачей масла и обгонку лечили ))<br />Зы железяки на хаску не распродал?
kanagawa, а хз, теперь вот есть DRZ, посмотрим сколько проживет <br />Maks518, да, я отдал их еще осенью тогда вместе с хасками. Могу дать контакты человека, может чего продаст тебе.
Боюсь, дрз убить будет сложно. Слишком уж живучий аппарат
<br /><br />Цитата: kreon от 23 Июля 2016, 00:04:14kanagawa, а хз, теперь вот есть DRZ, посмотрим сколько проживет <br />Maks518, да, я отдал их еще осенью тогда вместе с хасками. Могу дать контакты человека, может чего продаст тебе.<br /><br />Скинь пожалуйста в личку, спасибо.
Макс, если будешь чего забирать, глянь левый радиатор, пожалуйста, если живой, я бы взял
Цитата: kanagawa от 23 Июля 2016, 13:26:24Макс, если будешь чего забирать, глянь левый радиатор, пожалуйста, если живой, я бы взял<br />Хорошо, если буду.
Здрасти всем)))Хочу влепить свои 5 копеек..сталкивался я с аналогичной проблемой коробаса..перебирали мотор после неразумных мотористов.<br />ИТАК<br /> Необходимо учитывать что коробка в моторе настраивается(убираются все люфты до норм мануала)остаются только тепловые зазоры....все это делается для правильной работы коробки...хочу подчеркнуть что при настройке коробки учитывается толщина прокладки между половинками картера...а по скольку ее заменили на герметик который выдавило нахер то и все зазоры тепловые для четкой работы уплыли..и киньте в меня камнем если это не так.. <br /> первые ошибки сборщиков это игнорирование мануала и если там нарисована прокладка ..она должна стоять на месте..жаль что я не появился здесь раньше(((
кстати для помнящих эту историю как я перебирал свой пегас)))<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5356.980<br />После ремонта мотик прохватил больше 50000 км..покатался по всему казахстану(а это показатель уж поверьте)<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=2511&start=105&sid=0cc89fa8a8e9bbb613bb7be5e7c6f1a1<br /> скатался на байкал<br /> этим летом планируем киргизию узбекистан таджикистан<br /> Глобально в свой мотор не лез))если не считать регулировку клапанов и замену сцепы
Цитата: татошка от 10 Января 2017, 05:34:17 первые ошибки сборщиков это игнорирование мануала и если там нарисована прокладка ..она должна стоять на месте..жаль что я не появился здесь раньше((( <br />Или подпилить немного блок, что тоже работает.
thealx, а как это работает? Уменьшит же зазоры еще сильнее? Или что именно предполагается пилить, посадочные подшипников осей?
fanatic, в моем конкретном случае был подпилен упор штифта вилки переключения. Если проблема с посадочными гнездами, то более просто взять другие или отшлифовать регулировочные шайбы, их там обычно дофига.