KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Средства связи, GPS, прочие девайсы» Выбор GPS для мото-скитаний
   
Автор Тема: Выбор GPS для мото-скитаний  (Прочитано 50107 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« : 19 Октября 2009, 21:35:58 »

кстати - пока собираю в кучу все навесное - про гпс надо подумать. так он мне в принципе не нужен, когда по своему маршруту иду - то обычно кроки на листе распечатываю и листы по очереди выдергиваю из тэнкбэга. а вот коли адресную точку искать, скажем, в Бретани - то это уже гпс надо, а то останавливаться часто придется и сильно головой вертеть.
я тут прошелся по нету - всего две темки: новый томтом райдер 2 и гармин зумо чего-то там... так второй почти вдвое дороже первого - даже на Ибее. их там уже несколько предлагают и цены против дилерских пониже будут. так есть какое мнение? как на него смотреть на Футуре - клювом в бак тыкаться надо? или лучше на виндскрин сверху поставить чтоб не ворочать головой? или вообще лучше слушать и не смотреть?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  

OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #141 : 02 Декабря 2010, 15:56:08 »

ага...
 {$default_cool_smiley}
Записан
Nema
« Ответ #142 : 02 Декабря 2010, 16:42:31 »

На асфальте пользую Гармин зумо 550, года 3-4, другого достойного в то время в Киеве не нашёл. Согласен с предыдущими ораторами - папелац "вещ в себе": глючит частенько, маршруты чертит так, шо и домой дорогу не найдёшь, по городу при скорости за 50 не поспевает с подсказками, за полярным кругом посреди лета (!) врубил насильно ночной режим (типа оч. умный) и никакие манипуляции не помогали, частенько на своё усмотрение отключает/подключает телефон, иногда сам себя вырубает и т.д. и т.п. Достал так, шо думал грохну об асфальт нах! Но он, по моей неосторожности, сам уронился в повороте на скорости километров 40 - прыгал по асфальту шо кенгуру. Подобрал, подключил - работает не хуже, всё так же фигово, но работает. Следов падения на корпусе почти нет. Помилован! Да, воды не боится ваще, правда топить не пробовал, пока. Думаю имеет право на "жизнь"!
Записан
OfflineSerzh
Отличная репутация
База: Харьков
Мото: Djebel 250XC

|
« Ответ #143 : 23 Февраля 2011, 10:30:08 »

Использовал пару лет Triton 500. Но экранчик маловат для просмотра на ходу. Приобрёл себе оптимальный вариант для авто-мото и пеших путешествий Magellan CrossoverGPS. Подробности тут:
 
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=67&t=31192&page=all

Сравнивая с Гармин зумо 550 - Crossover при тех же возможностях навигации в два раза дешевле. И тех. поддержка есть в лице Жени из Навигационного Геодезического Центра в Харькове. Никаких проблем с картами и програмным обеспечением.
IMG_1920. копия.jpg
Re: Выбор GPS для мото-скитаний
* IMG_1920. копия.jpg (157.52 Кб. 800x600 - просмотрено 808 раз.)

« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 10:38:29 от Serzh » Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #144 : 23 Февраля 2011, 19:25:37 »

Мсье, позвольте познакомить вас с убийцей Магелланов, не говоря уже о Гарминах.
Вуаля:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.holux.com/JCore/en/products/products_content.jsp?pno=395


- 3" (240 x 400 pixel) high resolution touch control screen (with backlighting)

- Weighs only 124g

- 2GB of internal memory

- Support Micro SD memory cards of up to 8GB

- Hi-Speed USB 2.0 data transfer

- Removable 1050mAh lithium-ion battery

- Up to 12 hours of standby time (backlighting off)

- IPX6 water resistance

- Includes ezTour Plus &  ezPlanner route planning

- 3D electronic compass (points north)

- High precision barometer

- Multiple functions (alarm, stopwatch, calculator, calendar, health information, emergency first aid information etc.)

- Built-in GPS satellite navigation

Машинка работает под ВинСЕ. Немного шаманских плясок по разлочке - и все Озики, айГОУ и т.д. в кармане
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 19:27:45 от Olexa » Записан
OfflineVbif
Хорошая репутация
База: Moscow
Мото: KTM SMC690R

O.O.O

|
« Ответ #145 : 23 Февраля 2011, 21:34:21 »

это все конечно хорошо, вот только какой у него процессор? да и ценник в 300$  сродни гармину...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #146 : 23 Февраля 2011, 22:08:26 »

я пользовался другим ГПС барахлом холюксовским. Среднего качества но неплохое.
Девайса интересная, но есть большой минус. 3дюймовый экран.
Мелкий минус - остутствие нормального лицензионного качественного софта с ним.
То, что они с ним дают редкое гуано - "компе гпс" пока жуть какой сырой. Зато карты вполне, телеатлас.
Так что если софт станет правильным то девайса будет убийцей многих конкурентов.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #147 : 23 Февраля 2011, 22:17:04 »

почитайте что сами КомпеГПМ планируют на март


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.compegps.com/2006/newswin.php?id=254&lang=0en
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #148 : 23 Февраля 2011, 22:19:25 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.flickr.com/photos/compegps/sets/72157625909861646/
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #149 : 23 Февраля 2011, 22:21:48 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://iphonetunes.net/index.php/apps/comments/review_twonav/
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #150 : 23 Февраля 2011, 22:25:12 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://gpstracklog.com/2009/05/twonav-aventura.html
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #151 : 23 Февраля 2011, 22:27:03 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.itechnews.net/2010/02/10/twonav-sportiva-gps-device/
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #152 : 24 Февраля 2011, 00:43:44 »

Приборчик как Магелланы и автомобильные ГПСы требует разлочки - прямого доступа к ВинСЕ. После этого ставится любой софт, который душа пожелает.
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #153 : 24 Февраля 2011, 00:46:52 »

Девайса интересная, но есть большой минус. 3дюймовый экран.
В смысле маленький? Или большой?  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #154 : 24 Февраля 2011, 10:07:23 »

маленький...для стрит навигации это страшно неудобно. Проверено на себе на устройстве с таким экраном. 3.5 это минимум для удобства.

Любой софт - это хорошо. Но мне например надоело на каждый апдейт искать кряки и тп
Знаешь как хорошо с лицензионным софтом...
А он стоит денег. Так что покупать проприетари девайс за 300 евро, крякать его и ставить софт - да не его.
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #155 : 24 Февраля 2011, 10:16:29 »

Я лично считаю что стрит- и адвенчур навигация вещи настолько разные, что требуют разного оборудования. Для стрит-навигации необходим большой экран и достаточно векторных карт. Для адвенчур нужен прибор ориентированный прежде всего на растр. А большой экран - больше риска его повредить.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #156 : 24 Февраля 2011, 10:43:11 »

Ну конечно, но 3.5-4.3 нормально же и туда и сюда. Вот недаром же они новую дивайсу в марте с экраном 4.3 выпустят - почитай там. И с процом нормальным.
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #157 : 24 Февраля 2011, 12:07:52 »

Ну тогда будет ваще круто. Я так понимаю для существующих экстремальных приборов 3" это верхняя планка. Если Холюкс ее перепрыгнет ажиотаж будет обеспечен.
Да, про софт чуть не забыл. Озик для ПНД стоит всего-то 25 доляров. Версия для большого брата для сравнения уже 100.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 12:15:13 от Olexa » Записан
OfflineSV
Нейтральная репутация
Мото: XR650R, WR450F

|
« Ответ #158 : 24 Февраля 2011, 13:09:03 »

Использовал пару лет Triton 500. Но экранчик маловат для просмотра на ходу. Приобрёл себе оптимальный вариант для авто-мото и пеших путешествий Magellan CrossoverGPS. Подробности тут:
 
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=67&t=31192&page=all

Сравнивая с Гармин зумо 550 - Crossover при тех же возможностях навигации в два раза дешевле. И тех. поддержка есть в лице Жени из Навигационного Геодезического Центра в Харькове. Никаких проблем с картами и програмным обеспечением.
[ Attachment Invalid Or Does Not Exist ]
Не хочу омрачать радость покупки, но в Magellan CrossoverGPS класс защиты IPX4, тогда как у Тритонов - IPX7. В чем разница - вот:

IPX4 это просто плотная подгонка, в некоторых местах могут быть уплотнители, разъёмы закрыты резировыми крышечками. На погружения в жиТкость и настоящую мелкую минеральную, мелкодисперстную пыль расчёта нет, а вот волос и крупной пыли попадать не должно. Стандарт, как таковой имеет кучу буквочек в конце, соответствующие определённым, весьма разным требованиям. Если буквочки не указываются, то это, как правило, низший стандарт. Тоесть, пара капель ничего не сделает, а вот под тропический ливень лучше не подставлять. Грубо говоря, можно на него пролить воду, быстро отряхнуть, продуть щели - поломок быть не должно. Иногда очень полезная конструктивная особенность, провренно на телефонах и КПК, которые заливали разными жидкостями. Есть ещё IPX5 - это уже интересней, выдерживает секундное погружение, грубо говоря, и IPX7, как бы военный, экстремальный, промышленный (там тоже много буквочек в конце) - плавет на поверхности, воду и пыль не пропускает, конденсат на внутренних поверхностях при перепаде температур не образуется, вибро и ударо стойкий с высоты в полтора метра на гладкий бетон, перепады температур от +50 до -35.
Записан
OfflineSerzh
Отличная репутация
База: Харьков
Мото: Djebel 250XC

|
« Ответ #159 : 24 Февраля 2011, 14:36:58 »

SV, про класс защиты IPX4 у моего прибора мне известно. Для себя решил, что мне достаточно этих заявленных характеристик.
Записан
Offlineikotei
Хорошая репутация
База: Воронеж
Мото: Владелец верблюда xr650l

Лапы и хвост вот мои документы

|
« Ответ #160 : 25 Февраля 2014, 10:19:06 »

Найдено на просторах ебея

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.com/itm/331134563443?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Стоит как китайский пролеч вот думаю стоит ли связыватся?
Ваше мнение?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС