KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Электрика, светотехника, сигнализация» Правильные несвинцово-кислотные акб для мотов
   
Автор Тема: Правильные несвинцово-кислотные акб для мотов  (Прочитано 34474 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 17 Декабря 2013, 11:10:47 »

После прохождения процесса подбора акб для электровело я пришел к выводам о том, какие шикарные альтернативы стандартным акб можно теперь купить - типа LiFePO4.  То есть не LiION, LiMn2, LiPoly а именно LiFePO4

Почему.
Пиковых токов не боятся
Температура пофиг
Не взрываются
Держат 2000+ циклов полной перезарядки
Не теряют заряд
Не устраивают костров - разве что если специально постараться.
Только чуток тяжелее чем литийион итп.

Но - ключ к успеху - в батарее должна стоять BMS. Battery Management System.

Поискал - на аликэспресс.
Естественно есть.

Смотрите.


http://www.aliexpress.com/item/EMS-shipping-2pcs-lot-LiFePO4-Battery-12V-17Ah-for-UPS-or-E-bike-with-Long-cycle/1489264336.html



http://www.aliexpress.com/item/EMS-shipping-1pcs-lot-LiFePO4-Battery-12V-20Ah-for-UPS-or-E-bike-with-Long/1382469116.html



подумываю весной заказать подходящего размеру...


Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  

OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #201 : 13 Августа 2016, 00:14:03 »

Собрал батарею на элементах 38120 10Ah, плата защиты 90A все барахло с китая, батарейка работает, хаску запускает, но я погнался за большой ёмкостью, нафиг не нужно было, батарейка получилась не маленькой, вполне достаточно 8 элементов 26650 2,5Ah собрать парно-последовательно, получилось бы 5Ah и bms на 150A примерно получилось то, что продают готовое с нарисованной большей ёмкостью {$default_wink_smiley}
Вот что получилось
http://youtu.be/79DPJytlX7Q


Упаковал вот в такой корпус
,
IMG_20160813_004827.jpg
Re: Правильные несвинцово-кислотные акб для мотов
* IMG_20160813_004827.jpg (243.2 Кб. 1920x1082 - просмотрено 432 раз.)
пластик прочный и как обещают китайцы Уровень защиты IP65
Еще купил такую
BMS
по мощнее, но пришла не рабочая или я её спалил, хотя вроде аккуратно подключал, жаль, хорошо что, продавец деньги вернул.

Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #202 : 13 Августа 2016, 05:18:00 »

И какова экономия? )
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #203 : 13 Августа 2016, 07:52:32 »

Korr, по цене выше
Примерно 75€
Небыло задачи сэкономить, задача получить честные 10Ah, в готовых коробочках максимум 5Ah. Ну а дальше эксперименты, покупка еще одной BMS на больший ток, это для возможного использования как джамп стартер в авто, чего ему зимой без дела валяться, ну а корпус просто понравился, мой самодельный, внешне был похож на СВУ {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #204 : 24 Октября 2016, 20:01:46 »

Заказал на прошлой неделе IFEPO4 Aliant YLP07 для проекта  Seven Fifty cafe-racer у итальянцев на ебее.


http://www.ebay.it/itm/161988879164?euid=999ee1bfed9b436c830687a047f35816&bu=44482837714&cp=1&sojTags=bu=bu


Ожидал получить сегодня-завтра, вместо этого получил извинения от продавца и рефанд в связи с тем, что:

Цитировать
The shipping of your battery is returning back because Ukraine doen't accept the delivery of dangerous goods. I am sorry, I just refunded and canceled your transaction.

Вроде как и логично, но очень жаль протерянное время. Особенно с учетом того, что с сегодняшнего дня я взял отпуск за свой счет дабы добить оставшиеся нерешенные вопросы по проекту.

Может кто-то подскажет, как все же можно заполучить именно такую батарейку в Украине. Гугл, к сожалению, позитивного ответа не дал.


Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #205 : 24 Октября 2016, 20:14:43 »

8 элементов 26650 и bms, или
http://s.aliexpress.com/yqIfyMB7

BMS
http://s.aliexpress.com/Ebu6F3q6


Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #206 : 24 Октября 2016, 20:43:56 »

Если это ответ мне, то спасибо, но не подходит. Хочу готовый продукт. Масо-габаритные характеристика Алианта очень таки устраивают, именно его и хотелось бы купить. к сожалению, с первого захода не удалось...
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #207 : 24 Октября 2016, 21:10:19 »

так можно и сразу готовое

http://www.aliexpress.com/item/12V-X7L-high-quality-lifepo4-motorcycle-jump-starter-lithium-ion-battery-with-BMS-and-more-than/32483883937.html?spm=2114.10010108.1000014.2.mHWtDM&scm=1007.13338.49932.0&pvid=63ef2581-b23b-48eb-b229-168f56c08f9d&tpp=1



http://www.aliexpress.com/item/12V-B7-FPS-motorcycle-jump-starter-battery-with-BMS-and-more-than-2000-times-cycle-life/32483971365.html?spm=2114.10010108.1000013.8.sXh1OH&scm=1007.13339.33317.0&pvid=32f4d3f4-b197-4ba1-a302-5813ee07709f&tpp=1



http://www.aliexpress.com/item/12V-X7A-motorcycle-start-battery-with-BMS-and-more-than-2000-times-cycle-life-free-shipment/32483971050.html?spm=2114.10010108.1000013.12.sXh1OH&scm=1007.13339.33317.0&pvid=32f4d3f4-b197-4ba1-a302-5813ee07709f&tpp=1
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #208 : 24 Октября 2016, 21:35:14 »

fanatic, даже при том, что дешевле - габариты все равно больше. Ну и если честно, то мне батарейка по хорошему нужна, как говорится на вчера. Буду искать Алиант поближе, может удастся выудить что-то через тот же аллегро. У нас оттуда возят всяко разно. На карйняк придется скрипя зубами ставить минимально допустимых параметров АГМ акум. Но трындец как не хочется.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #209 : 24 Октября 2016, 22:16:03 »

там и меньше есть габариты у продавца, правда на 85 ампер
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #210 : 14 Февраля 2018, 12:30:27 »

цены последнее время радуют. 90е литий на Капонорд, аналог свинцовой 14ач батарейки

http://www.silverperformance.fr/batterie-skyrich-hjtx14hfps-lithium-ion-096kg-ytx14bs-p-33803.html


И это лифепо, с нормальной BMS и встроенным индикатором зарядки..
Записан
Offlineaviator
Отличная репутация
База: г. Москва
Мото: GG 450sm;

|
« Ответ #211 : 14 Февраля 2018, 18:58:37 »

с нормальной BMS и встроенным индикатором зарядки..
Разобранные аккумы есть? В Aliant-е  BMS-ки нет, хотя пишут, что есть, а имеется только балансир. Так как BMS-ка должна отключать элементы при полном заряде, в ней должны быть мощные мосфеты , как у  BMS-ки по ссылке выше:
http://s.aliexpress.com/Ebu6F3q6

  Я пошел немного другим путем - сделал независимую зарядку для каждой "банки" АКБ, которые собраны из высоко-токовых липолей. (как бы три раздельные зарядки) Всего три "банки", в каждой по три элемента 5А/Ч. Заряжает их теперь не ток от генератора, а ток от зарядных устройств.  Теперь, если вылетит один или даже два элемента, зарядное устройство будет продолжать исправно заряжать все оставшиеся элементы в банках. А в варианте с балансирами, при выходе из строя 1 эл., выходит из строя весь аккумулятор. Если есть BMS-ка, то она будет отключать зарядку при большом разбалансе элементов, таким образом недозаряжать исправные "банки".
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #212 : 14 Февраля 2018, 20:42:03 »

aviator,
 

больше похоже на балансир, да.  {$default_sad_smiley}
Правильные несвинцово-кислотные акб для мотов
Записан
Offlineaviator
Отличная репутация
База: г. Москва
Мото: GG 450sm;

|
« Ответ #213 : 15 Февраля 2018, 00:41:17 »

Да, оба силовых провода идут на АКБ, а один (минусовой) должен был проходить через  BMS-ку.  Я разбирал вышедшие из строя Aliant-ы, у них при выходе из строя одного элемента, балансир не справляется с выравниванием напряжения и из-за этого сразу выходит из строя из-за перенапряжения второй элемент. (у 14А/ч их по два на банку) Ну и весь АКБ внезапно перестает работать. В моем же варианте это не проблема и можно ездить не парясь до удобного случая поменять элемент. И ещё придумал оригинальный сигнализатор вздутия элемента, который указывает о скорой его кончине - для этого делаю один виток тонкого провода вокруг бутерброда. Когда кто-нибудь вздуется, провод разрывается и запускает зуммер.

  А в этом аккуме лучше заменить на полноценную  BMS-ку. Влезет 95х50 мм ? Если обьем каждого цилиндра  250сс и меньше или стоит декомпрессор, то можно и по-слабее поискать.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2018, 01:12:00 от aviator » У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
OfflineMacarych
Хорошая репутация
База: Питер
Мото: cbr1100, ktm990adv и Aprilia pegaso 650 cube

лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал

|
« Ответ #214 : 18 Февраля 2018, 15:03:03 »

может быть кому нибудь пригодиться вот это:


хороший вариант в параллель аккумулятора поставить. Для моего слона в самый раз, чтобы в холода заводить.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #215 : 18 Февраля 2018, 18:47:58 »

Macarych, ого, 100 фарад! Техника безопасности должна быть на уровне с таким.. {$default_smiley_smiley}

aviator, убедил, и придумка с проволокой классная. Не буду тогда сейчас брать готовую батарею, надо будет собрать по твоему принципу.
Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #216 : 18 Февраля 2018, 21:29:09 »

Цитировать
хороший вариант в параллель аккумулятора поставить.
Судя по картинке там не 100 Фарад, а только 33, хотя для мото уже неплохо будет.
Идея не новая, основные минусы - высокая цена и нестабильное китайское качество.

Дополнительно (показать/спрятать)
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinet0nick
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: Yamaha TT250R OE, Honda SilverWing600, BSE160

|
« Ответ #217 : 22 Февраля 2018, 17:21:55 »

у меня знакомый сейчас мутит систему аккумуляторов для дома на колесах. говорит, что сейчас начинают делать аккумуляторы литий-титанат. их плюс в том, что у них 200000+ циклов перезарядки. при этом показатели по емкости и пусковым токам, как на обычных аккумах. но это не точно  {$default_cheesy_smiley} просто если кому интересно, погуглите.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #218 : 23 Февраля 2018, 08:21:18 »

t0nick, титан уже давно не новость, там тоже проблем хватает, низкий вольтаж ячейки,  размер/ёмкость, в первую очередь под требования компактности не очень подходит.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #219 : 23 Февраля 2018, 18:09:03 »

aviator,
life и lifepo это одно и то же?
imax b6 mini достал, думал подзарядить алиант улп14 (13вольт сейчас, я иногда машину прикуриваю им), а что выбрать-то?
LiFe программу? 14000мач, ток 13.2 (4s)?  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #220 : 23 Февраля 2018, 21:10:42 »

Korr,  да одно и тоже, life, в пред настройках отключи баланс (его же не подключаем), бывает b6 ругается на это, вообще со встроенными балансирами и бмс можно заряжать в режиме  Pb.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС