KickStarter!
Автор Тема: Покупка мотоцикла в ЮАР и путешествие на нем по Африке  (Прочитано 2755 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineTolich
Отличная репутация
База: Удомля
Мото: нету

|
« : 20 Января 2014, 13:48:15 »

Купить мотоцикл в ЮАР и на нем покатать неспешно и подробно по доступным странам, затем вернуться и продать
Подвиги по преодолению сложных границ не интересны с потерей денег и прошиванием насквозь этих стран.

У меня не будет карнета.  Встречаются отчеты где люди проходят без книжки насквозь...?
До Кении вроде как подниматься можно без проблем.
Интересует еще Египет, сколько стоит оформление своего мотоцикла для транзита  

Вот эту картинку я уже показывал Кастору
" Не знаю, как насчёт получения визы в соседних государствах, но карта у тебя неправильная. В Мозамбик визу нужно делать заранее. В Свазиленд - как повезёт. Официально россиянам нужна виза, но на ЮАРских номерах пропускают и так "    
Может еще какие ошибки и изменения?

 
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


Ярко-зеленым отмечены страны с безвизовым режимом с Россией или те, где виза ставится бесплатно. Въехать в эти страны можно только по заграничному паспорту.
Фиолетовым - те, где виза ставится туристам в загранпаспорт прямо в аэропорту по прилёте и за нее взимается сбор.
Малиновым - страны, где кроме визового сбора требуются фотографии, какие-либо документы или приглашения или действуют особые правила для визы по прилёту.
Оранжевым - страны где без наличия визы разрешено пройти пограничный контроль с целью осуществления транзита или просто выйти в город на некоторое время.
Серым - другие страны, для которых требуется предварительное получение визы в общем порядке

ЭГ - Экваториальная Гвинея
ГБ - Гвинея-Бисау


Покупка в ЮАР

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.horizonsunlimited.com/hubb/sub-saharan-africa/buying-a-bike-south-africa-11525


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.horizonsunlimited.com/hubb/sub-saharan-africa/buy-register-motorcycle-south-africa-72239


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.horizonsunlimited.com/hubb/sub-saharan-africa/buying-a-bike-south-africa-43591



Покупка мотоцикла в ЮАР и путешествие на нем по Африке
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

OfflineCastor
Хорошая репутация
База: Пустыня между Дубаем и Абу-Даби ... :)

|
« Ответ #1 : 21 Января 2014, 08:23:30 »

Толич, я ж тебе писал - без регистрации и постоянного места жительства в ЮАР мотоцикл не купишь. То есть купишь, но не зарегистрируешь. Не знаю, что там по ссылкам, но с меня для получения Traffic Register запросили договор аренды на дом и справку с работы.

По карте - сейчас как раз прорабатываю маршрут до Кении - ошибки есть. Как минимум общую визу Кении/Уганды/Руанды получать надо заранее, а не на границе. Про Мозамбик - уже писал - лавочку на границе закрыли.

По документам - что в какую страну надо - кури ссылку:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.aa.co.za/travel/into-africa/cross-border-information.html
Записан
OfflineTolich
Отличная репутация
База: Удомля
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 21 Января 2014, 14:09:09 »

Ссылка мега полезная {$default_wink_smiley} есть что покурить
Везде у буржуев пишут, что мопэд в ЮАР купить и зарегистрировать не сложно. Про адрес везде упоминается, про работу нет. Поэтому вопрос все еще плавает. Напишу паре дилеров еще



Записан
OfflineCastor
Хорошая репутация
База: Пустыня между Дубаем и Абу-Даби ... :)

|
« Ответ #3 : 22 Января 2014, 08:26:55 »

Ну дерзай, чо {$default_smiley_smiley} Только не забывай, что тут регистрация 2-уровневая.
То есть сначала ты регистрируешь и получаешь трафик реджистри на себя. И этот документ требуют дилеры при продаже.
И уже потом - либо ты сам, либо дилер ставит мопед на учёт на твоё имя и выдаёт ещё 2 бумаги - регистрацию и лицензию на ТС (вот с этим этапом как раз проблем нет).

Ну и велкам - мы гостям завсегда рады.
{$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinePava
Нейтральная репутация
Мото: нет

|
« Ответ #4 : 01 Октября 2017, 18:42:46 »

Tolich, Castor,
Толич, спасибо за ссылки. Действительно пишут, что возможно зарегистрировать на себя.
Хотелось бы поколесить по стране, но времени порядка двух недель на беготню с бумажками нет.

Кастор, а возможно ли официально купить средство передвижения не у дилера, а частного лица не регистрируя его? И какие могут быть последствия, если остановят копы для проверки документов?

« Последнее редактирование: 01 Октября 2017, 23:04:01 от Pava » Записан
OfflineCastor
Хорошая репутация
База: Пустыня между Дубаем и Абу-Даби ... :)

|
« Ответ #5 : 02 Октября 2017, 06:39:39 »

Приветы. Давно тут не был. Надо бы обновить профиль {$default_smiley_smiley}

По покупке: У частника купить можно. По регистрации - теоретически - у кого бумажка, тот и владелец. Официально - при перерегистрации - требуются подаиси старого и нового собственников, но на практике на это забивают. Ставят закорючку и всё. В самом страшном случае - при последующей продаже - надо будет договориться чтобы старый собственник подъехал.
На дороге бумага на любого собственника ок. Если у тебя ключи и оригинал непросроченной регистрации.

PS: Я бы всё таки советовал на 2 недели аренду. Рынок мёртвый, чтобы быстро продать - цену скинуть придётся вдвое...
Записан
OfflinePava
Нейтральная репутация
Мото: нет

|
« Ответ #6 : 02 Октября 2017, 19:25:22 »

Castor, из Йобурга в пески Эмиратов? {$default_smiley_smiley}

Эмм, что-то я уже запутался. У регистрации еще и срок действия есть?

В общем задача следующая: приехать в Йобург и приобрести средство для свободного перемещения по стране без траты времени на бюрократию и заморочки.
Аренда авто и нормального железного друга не рассматриваю, т.к. посмотрел и выходит очень дорого на одного, а также нет достаточного опыта вождения таких средств, поэтому думаю приобрести дешевый китайский полуавтомат 110 кубов. Мониторил, пока имеется пару вариантов.

Но пока не могу понять как лучше провернуть сделку, чтобы его не отжали копы при первой же проверке документов.В голове нарисовывается это так:

Купить у местного и,не регистрируя, сразу выдвигаться
Какие документы собственник должен предоставить, чтобы не было проблем?
Я так понимаю это:  ПТС и регистрация, оформленные на собственника, и договор купли-продажи, подписанные мной и им?

Если довезет до Кейптауна или по пути его никто не угонит {$default_smiley_smiley}, то по перед отъездом домой, скачу его со столовой горы - не жалко  {$default_smiley_smiley}
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 20:40:39 от Pava » Записан
OfflineCastor
Хорошая репутация
База: Пустыня между Дубаем и Абу-Даби ... :)

|
« Ответ #7 : 03 Октября 2017, 19:13:23 »

Netu tam PTS. Est' Traffic registry i License (disk). License prodlevaetsa kazhdy god.

Problem ne budet esli budut oba ne prosrochennyh dokumenta pofig na kogo.
So 110 kubami ostorozhnee - nado chitat' pravila vyezda na avtomagistrali. Mne kazhetsya, do 200 cm nelzya, no mogu putat'.

PS: Ot Joburg do Capetown 1450 km. eto 2 dnya nespeshnoy ezdy. I ne uvidish nichego, esly po pryamoi yehat'. Ehat' nato cherez Oko Boga, Durban, Wild Coast & Port Elizabeth. Eto dney 5-10;
PPS: Arehda normal'nogo GSa na nedelu budet okolo 600 baksov, stol'ko zhe pokupka ushatannoi makaki. Ekonomia ne ponyatna.
PPPS: Skativ makaku s gory, podstavish vladel'za - ego oshtrafujut {$default_smiley_smiley}


Sorry za translit - net nakleek na etom kompe.
Записан
OfflinePava
Нейтральная репутация
Мото: нет

|
« Ответ #8 : 04 Октября 2017, 10:34:22 »

Castor, а как выглядит этот License (disk)? Это просто бумажка или это реально диск? {$default_smiley_smiley}

На счет кубатуры тоже задавался вопросом, пока не нашел ответ. Написал в русскоязычный форум по ЮАР. Вообще странно, если такие жесткие ограничения. В России то они тоже есть, но там до 50 кубов.

А каковы варианты развития событий, если ограничения все же 200 кубов, а я буду на 110?
Castor, напиши плиз из своих собственных наблюдений по передвижению по дорогам ЮАР. Много ли копов и как часто тормозят для проверки документов?

Цитировать
PS: Ot Joburg do Capetown 1450 km. eto 2 dnya nespeshnoy ezdy. I ne uvidish nichego, esly po pryamoi yehat'. Ehat' nato cherez Oko Boga, Durban, Wild Coast & Port Elizabeth. Eto dney 5-10;
PPS: Arehda normal'nogo GSa na nedelu budet okolo 600 baksov, stol'ko zhe pokupka ushatannoi makaki. Ekonomia ne ponyatna.
Да, я себе уже наметил примерно маршрут протяженностью 5000 км. Дело в том, что у меня будет месяц и хочется неспешно передвигаться по стране, задерживая в некоторых понравившихся местах.
Месяц аренды встанет в кругленькую сумму {$default_smiley_smiley} Поэтому в данном случае покупка малокубатурного дрынчика, мне кажется, это самый бюджетный вариант - вместе с топливом можно уложиться в 400$.

Цитировать
Skativ makaku s gory, podstavish vladel'za - ego oshtrafujut
{$default_smiley_smiley} Да я преувеличил конечно) Как вариант просто оставить его где-нибудь в кустах или сделать подгон какому-нибудь местному {$default_smiley_smiley} Либо загнать в какую-нибудь автомастерскую пусть делают с ним, что хотят.

Кстати, согласится ли кто-нибудь на такую сделку, что по факту после продажи транспортное средство останется оформленным на него со всеми возможными последствиями (на сколько мне известно штрафы приходят владельцам по почте)?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 04 Октября 2017, 22:26:59 »

Pava, не знаю как в ЮАР, в Европе 125сс и около того стоит дороже кубатуры т.к. позволяет ездить с категорией В. Скут 125сс будет стоить дороже 250сс а порой и 400сс
Записан
OfflineCastor
Хорошая репутация
База: Пустыня между Дубаем и Абу-Даби ... :)

|
« Ответ #10 : 13 Октября 2017, 12:39:45 »

>>Это просто бумажка или это реально диск?
Eto disk, vyrezaemyi iz bumazhki {$default_smiley_smiley}

>> из своих собственных наблюдений по передвижению по дорогам ЮАР.
Za 4 goda my sdelali okolo 130 000 km na avto i okolo 50 000 na moto. Ostanavlivali nas 3 raza na avto (dvazhdy iz za prevyshenia) i 4 raza na moto (prosto tak). Takova statistika

>> вместе с топливом можно уложиться в 400$. Nel'zya. Toplivo na 5000 km eto 250 litrov dazhe na dyrchike = 300$. Dyrchik chtob yehal - ot 500$

>> Как вариант просто оставить его где-нибудь в кустах или сделать подгон какому-нибудь местному {$default_smiley_smiley} Либо загнать в какую-нибудь автомастерскую пусть делают с ним, что хотят.
Vse ravno podstavish - scheta emu budut prihodit' za licence ezhegodno. Plus vse shtrafy chto nasobirayt te, kto budut "delyat' chto hotyat"

>>  согласится ли кто-нибудь на такую сделку
S neznakomym inostrancem - net, estestvenno {$default_smiley_smiley}

Moye mnenie - ne stoit dumat' o mesyaze pokatushek po UAR bez vozmozhnosty potratit' miinimum 5000 $ (2000 tol'ko na gostishki, 1000 na edu & suveniry, 1500 na moto / benz, 500 - zapas) - i eto iskluchaya bilety.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС