KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» 690 смц прихлопнут, новая хасочка
   
Автор Тема: 690 смц прихлопнут, новая хасочка  (Прочитано 20096 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinePerelom
Отличная репутация
База: Москва, Бутово
Мото: zx636r, wr250x, wr450f

|
« : 12 Ноября 2009, 14:05:16 »


http://motonews.ru/news.moto?id=5272&lci=

если бояню то прастите  {$default_huh_smiley}
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-1) Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #21 : 18 Ноября 2009, 21:49:52 »

56 лошадок

Husky_SM630_1[1].jpg
Re: 690 смц прихлопнут, новая хасочка
* Husky_SM630_1[1].jpg (167.68 Кб. 1280x853 - просмотрено 632 раз.)

Записан
OfflinePerelom
Отличная репутация
База: Москва, Бутово
Мото: zx636r, wr250x, wr450f

|
« Ответ #22 : 19 Ноября 2009, 09:56:38 »

я читал про +20% мощности, по сравнению с предыдущей )))
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-1) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #23 : 19 Ноября 2009, 10:45:51 »

ты веришь в 68 лошадей с 600сс моноцилиндра в стоке? :-)
Записан
OfflinePerelom
Отличная репутация
База: Москва, Бутово
Мото: zx636r, wr250x, wr450f

|
« Ответ #24 : 19 Ноября 2009, 11:15:30 »

fanatic да, я был уверен что там будет около 65  {$default_huh_smiley}
ведь в дюке последнем так и есть  {$default_smiley_smiley}

У этого сообщения отрицательный рейтинг (-1) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #25 : 19 Ноября 2009, 11:56:50 »

Perelom, будем надеяться.. если они смогут снять под 70 надёжных лс, и мотик будет дешевле 690го, то таки да, будет очень интересно :-) Еще и КТМ по цене потеснится наверняка..
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #26 : 19 Ноября 2009, 17:02:24 »

fanatic,  натыкался на отчеты что с 610й снимали 50 сил с колеса без модификаций мотора. учитывая явные модификации 630го мотора относительно 610го - как минимум на 55-60 сил можно рассчитывать, в плюсы - увеличение на 2мм диаметр цилиндра, двухвальная голова, возможно изменен коленвал.
Записан
Offlineaviator
Отличная репутация
База: г. Москва
Мото: GG 450sm;

|
« Ответ #27 : 23 Ноября 2009, 12:38:55 »

С 510 движка эндуры и кросса снимали 50лс с колеса, а у 630 легко может быть 70 на движке.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #28 : 23 Ноября 2009, 13:12:28 »

aviator, легко - это как? Даже 100 надёжных лошадей с литра моноцилиндра снять нелегко, а больше ста да с "гражданским" редким обслуживанием...  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #29 : 23 Ноября 2009, 14:15:40 »

Производители уже давно перестали гнаться за высокими мощностями, достижение правильной характеристики с хорошим моментом на низах и плавным его ростом в широком диапазоне оборотов без скачков и провалов имеет намного больше смысла. Я думаю и увеличение обьёма было сделано для достижения лучшего крутящего момента.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #30 : 23 Ноября 2009, 14:25:31 »

motogon, ага, и еще с "линейным" мотором проще пройти тесты на эконормы..
Записан
Offlineaviator
Отличная репутация
База: г. Москва
Мото: GG 450sm;

|
« Ответ #31 : 23 Ноября 2009, 15:57:03 »

aviator, легко - это как? Даже 100 надёжных лошадей с литра моноцилиндра снять нелегко, а больше ста да с "гражданским" редким обслуживанием...  {$default_huh_smiley}
"Легко может быть"- в смысле реально получить 70лс на движке 630сс.У нас имеются два КТМа 660СМС, у них 70лс на колесе.А получить с литра 100лс сложнее.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #32 : 23 Ноября 2009, 16:21:00 »

aviator, и оба эти КТМа соответствуют требованиям по шуму и экологичности? Ресурс - отдельная песня.. Те 690е что тут готовят под монобайк обычной дороги не видят, только трэк.. И тут же назревает вопрос - зачем мучать "животное", когда есть Хусаберг?

Ну а 630й наверняка именно эко- и прочие нормы не позволят получить те-же 70 даже не на колесе а на моторе.. :-(
Записан
Offlineaviator
Отличная репутация
База: г. Москва
Мото: GG 450sm;

|
« Ответ #33 : 23 Ноября 2009, 19:43:14 »

Мотик должен соответствовать, как минимум, ЕВРО2 и получить 70 будет не просто, но раз обещают - значит легко раздушивается. Движок у новых Хасок чень хороший.Имеется мнение, что КТМ кое что содрала у Хаски.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #34 : 24 Января 2010, 02:45:21 »

а у нас тут народ замер в ожидании интересной версии 510й хаски, со слегка дефорсированным движком (и то может ради эконорм), но по заявленой цене в 5999 евро. При этом особой экономии не замечено.. При такой цене катошам точно делать рядом будет нечего..


http://www.hva-moto.com/produits/SERIE_LIMITEE_510_SM_RS_34.htm


правда хасководы поговаривают что это модель 2008 года, от остатков которой решили избавиться таким вот образом.. Но всё равно!  якрут!

да и гарантия 2 года без ограничения пробега..
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 02:55:52 от fanatic » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #35 : 28 Апреля 2010, 13:49:51 »

630ю запускают в серийное производство в мае. К концу мая должны появиться на прилавках, уже омологированы в Швейцарии (и там появятся первыми, похоже)
Записан
OfflinePerelom
Отличная репутация
База: Москва, Бутово
Мото: zx636r, wr250x, wr450f

|
« Ответ #36 : 28 Апреля 2010, 15:58:23 »

через годика 3-4 и до нас может дойдет =)))
хотя может повезет и всетаки возобновит\начнет заново работу оф. диллер.
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-1) Записан
OfflineВовчик
Нейтральная репутация

|
« Ответ #37 : 10 Мая 2010, 16:09:27 »

через годика 3-4 и до нас может дойдет =)))
хотя может повезет и всетаки возобновит\начнет заново работу оф. диллер.

Надо самим просто стать дилерами и не ждать всяких гномов {$default_wink_smiley}   {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #38 : 11 Июня 2010, 01:42:52 »

вы меня конечно извините.. но 160 кило сухого веса и бак в 12 литров у 630й Хаски вызывают жесткое недоумение  {$default_kiss_smiley}  {$default_huh_smiley}
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 01:50:36 от fanatic » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #39 : 11 Июня 2010, 13:53:37 »

160 кило??? Они чего, сьехали мозгом???

С ума сойти. Пошел проверять в инете...може косяк какой?
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #40 : 11 Июня 2010, 13:57:12 »

Я думаю там двойной выхлоп с каталитик-конвертером 20кг весит.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС