KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» 690 смц прихлопнут, новая хасочка
   
Автор Тема: 690 смц прихлопнут, новая хасочка  (Прочитано 20097 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinePerelom
Отличная репутация
База: Москва, Бутово
Мото: zx636r, wr250x, wr450f

|
« : 12 Ноября 2009, 14:05:16 »


http://motonews.ru/news.moto?id=5272&lci=

если бояню то прастите  {$default_huh_smiley}
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-1) Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #41 : 11 Июня 2010, 13:57:23 »

таки да. 158.

При том что эндуро 145 (тоже много). Это как же так выходит?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #42 : 11 Июня 2010, 15:29:37 »

ну или за счёт выхлопа, действительно (хотя сколько весит итальянский стоковый двойной выхлоп? Ну отсилы кило 8..)..

Правда 12 литров в баке это всё равно конкретный облом.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #43 : 13 Июня 2010, 06:09:41 »

насчёт веса

http://ashonbikes.com/content/husqvarna-sms630-and-te630-0
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #44 : 14 Июня 2010, 12:42:54 »

я бы подытожил что хаска выглядит менее интересно чем версии лц4.
Для меня лично проблема что я вижу - эндуро вариант идет без демпфера в задней ступице. Это господа жопа а не подход.
То есть дюалспорт из него не получится по определению, потому что на асфальте это будет горюшко в дальней поездке.
Бака на 12 литров по идее хватить на 200 должно при спокойной тошноте.

Короче - не впечатлил, совершенно. Ну да что мне-то туда смотреть - вон Фанатик помнит что я с Хаски эндуро вынужден наполовинц слазить с сиденья чтобы коснуться земли.

Но это все конечно личное. Хочется экзотики, но какой-то не такой {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #45 : 14 Июня 2010, 12:57:56 »

что еще удручает - владельцы 630й пишут что момента на низах стало заметно меньше чем у 610х. Т.е. Хаска втянулась в гонку за лошадьми вслед за 690м смц.
Ну а поменять ступицу на эндуро-варианте - не проблема. Или заэндурить мотард. Ты ведь на ДРке колёса поменял, например..

Что нравилось в Хаске - это вот этот отклик с низов, не нужно было ни коробкой особо щёлкать ни за оборотами следить чтобы с места прыгнуть.. Если в новой этого нет - грустновато.. Во Франции продаются по 7800е
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #46 : 14 Июня 2010, 14:03:28 »

ну да, но как же это - тюнить свежекупленный дорогой мот? Как бы обидно, да? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #47 : 14 Июня 2010, 14:14:52 »

почему тюнить.. Покупается супермото. И комплект колёс потом.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #48 : 14 Июня 2010, 14:22:26 »

ааа, наоборот. Сорри, не вьехал
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #49 : 14 Июня 2010, 14:25:49 »

я бы подытожил что хаска выглядит менее интересно чем версии лц4.
Для меня лично проблема что я вижу - эндуро вариант идет без демпфера в задней ступице. Это господа жопа а не подход.
То есть дюалспорт из него не получится по определению, потому что на асфальте это будет горюшко в дальней поездке.

А что у Хускварны когда-то были демпферы в заднем колесе? Ни разу не встречал. Какая связь между демпферами и dual sport?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #50 : 14 Июня 2010, 14:46:47 »

связь асфальтовая. Отсутствие демпферов в задней ступице на дюалспорте (я говорю в наших терминах, мот типа 50-50 и т.д.) делает езду по асфальту очень неприятной для райдера, для трансмиссии и для цепи. Да и для резины тоже.
Записан
OfflineБолт
Нейтральная репутация
Мото: huski 610sm 2006, днепрсцуко

|
« Ответ #51 : 14 Июня 2010, 17:32:45 »

на хаске 610 если не врёт память стоит демпфер в сцеплении
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #52 : 14 Июня 2010, 17:42:58 »

на "старой", до 2004 - есть. на новее - кажись уже нету
Записан
OfflineБолт
Нейтральная репутация
Мото: huski 610sm 2006, днепрсцуко

|
« Ответ #53 : 15 Июня 2010, 22:29:41 »

смотрю в микрофишах
на сцеплении есть 6 пружин как в ведомом диске сцепления на автошках
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #54 : 15 Июня 2010, 23:49:01 »

как бы там ни было демпфер в сцеплении вовсе не решает вопросы демпфирования главной передачи.
Как вы можете заметить на супермото модели задняя ступица с демпферами.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #55 : 16 Июня 2010, 00:32:22 »

Болт, сцепление - между мотором и коробкой.. А стружку восновном коробка и строгает..  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #56 : 04 Апреля 2018, 16:31:37 »

таки прихлопнула новая хасочка 690й ктм {$default_smiley_smiley} Судя по отчётам - 701 отлично продаётся. КТМ гении маркетинга. После Триумфа {$default_smiley_smiley}

http://rideapart.com/articles/six-oems-positive-2017-sales-numbers
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС