KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Питбайки» Обсуждения моделей » Питбайк на базе CRF70.
   
Автор Тема: Питбайк на базе CRF70.  (Прочитано 52371 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« : 18 Декабря 2007, 16:04:49 »

Пользую этот аппарат в основном для станта , немного переделал под себя , установил высокий руль , вывел задний тормоз на руль , установил механическое сцепление , сделал бугель и усилил раму , установил пеги !








Если у кого будут вопросы по таким питбайкам, то смело задавайте !  {$default_wink_smiley}
Питбайк на базе CRF70.
Питбайк на базе CRF70.
Питбайк на базе CRF70.
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 18 Декабря 2007, 16:36:05 »

вопросов куча! Насчет применения в плане станта - расскажи плиз плюсы и минусы супротив более крупных моцев? Бо по моим ощущениям на мелком мотоцикле нужно вообще идеально держать баланс, чтобы на том-же заднем колесе ездить, а на питбайке все происходит куда быстрее чем на крупном супермотарде.. Один плюс - падать невысоко..
И как он издевательства выдерживает вообще? Небольшие прыжки по трамплинчикам?
У вас нет мини-кросс трасс под питбайки, с друганами чтоб погонять?
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #2 : 18 Декабря 2007, 18:07:00 »

вопросов куча! Насчет применения в плане станта - расскажи плиз плюсы и минусы супротив более крупных моцев?
+не страдает при падениях, что позволяет сосредоточиться на тренировке (на VTR я постоянно думал , а что если я упаду ... , сразу включался страх за моц и за себя )
+нет маслоголодания в свече
+нет проблем с запчастями и тюнингом , его реально очень много.
+дешев в обслуге , 2 литров бензина хватает на 1-1,5 недели тренировок  {$default_tongue_smiley}.
+дешев по запчастям
+можно загрузить в обычную машину

-стоимость тюнинга такая же , как и на большие байки.
- при пересадке на большой байк всетаки придется переучиваться , хотя по опыту американских парней , у них получалось переучиваться от получаса до нескольких дней.


Бо по моим ощущениям на мелком мотоцикле нужно вообще идеально держать баланс, чтобы на том-же заднем колесе ездить, а на питбайке все происходит куда быстрее чем на крупном супермотарде.. Один плюс - падать невысоко..

Да с балансом там реально надо дружить , т.к. за счет мотора в свече поехать не удастся.  {$default_grin_smiley} (т.н. power wheelie)

Один плюс - падать невысоко..
Про защиту не стоит забывать , весной, после падения из свечи мне бугелем сломало кость на ноге.  {$default_embarrassed_smiley} Теперь всегда езжу в мотоботах.

И как он издевательства выдерживает вообще? Небольшие прыжки по трамплинчикам?
У вас нет мини-кросс трасс под питбайки, с друганами чтоб погонять?
Да пофиг ему на издевательства , по трамплинам прыгает только в путь , если что то начинает идти не так , то просто отцепляешься от него в полете . У меня за год стантовой эксплуатации только потекло перо вилки и пластик потерся задний.
Не , тема питбайков у нас была не развита , за этот год сильно развилась, сейчас уже есть питстантеры , в мотошколе есть питы .
Но трасс пока нету , хотя для него сделать трассу -15 минут на любой площадке  {$default_wink_smiley}.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 18 Декабря 2007, 22:05:19 »

Ну против крупных моцев - я имел ввиду мотарды. Их тоже швырять можно небояться, максимум что у меня случалось - гнутые лапки тормоза/КПП да битые зеркала (ну и драная защита руля). ПРосто на той-же ДР600, когда ее поднимаешь на заднее колесо, то есть время почувствовать куда она клонится, успеваешь неторопясь задним тормозом подравнять или газом, и коленку выставить если влево-вправо дифферент пошел. А пробовал на скутере (казалось-бы, задний тормоз на руле, что еще нужно), так он валится как-то резко, нужно быстрее реагировать, чтоли.. Или сидеть так чтобы отрыв переднего колеса на 30см = точка баланса :-)

А что им нужно из тюнинга? Тормоза хватает чтобы в стоппи поставить, или нужно ложиться поясом на руль и перегибаться вперед, засовывая ногу между колесом и вилкой? :-)

Сколько стоит нормальный пит, и какие есть еще разновидности (китайские не рассматриваем), что можешь посоветовать начинающим? :-)
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #4 : 19 Декабря 2007, 10:39:06 »

Ну против крупных моцев - я имел ввиду мотарды. Их тоже швырять можно небояться, максимум что у меня случалось - гнутые лапки тормоза/КПП да битые зеркала (ну и драная защита руля). ПРосто на той-же ДР600, когда ее поднимаешь на заднее колесо, то есть время почувствовать куда она клонится, успеваешь неторопясь задним тормозом подравнять или газом, и коленку выставить если влево-вправо дифферент пошел. А пробовал на скутере (казалось-бы, задний тормоз на руле, что еще нужно), так он валится как-то резко, нужно быстрее реагировать, чтоли.. Или сидеть так чтобы отрыв переднего колеса на 30см = точка баланса :-)
Маленькая техника гораздо быстрее реагирует , попробуй задрать минибайк , вообще жесть.


А что им нужно из тюнинга? Тормоза хватает чтобы в стоппи поставить, или нужно ложиться поясом на руль и перегибаться вперед, засовывая ногу между колесом и вилкой? :-)

Сколько стоит нормальный пит, и какие есть еще разновидности (китайские не рассматриваем), что можешь посоветовать начинающим? :-)
Для CRF 50/70 требуется механическое сцепление (в стоке автомат), также высокий руль и пеги . Это минимум мне кажется . Стандартных барабанных тормозов хватает за глаза , на ютубе полно роликов, где народ стоппит по 10-20 метров. Существующий тюнинг можно посмотреть на
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
www.50stunt.com
.

Порядок цен у нас в Москве таков CRF50 - 2k$ , CRF70 - 2,5k$. Polini pitbike 125 - 3k евро .

какие есть еще разновидности (китайские не рассматриваем), что можешь посоветовать начинающим? :-)
Насчет Polini , внешне очень неплохие данные для стант питбайка(по ломучести данных пока нет , т.к. новые еще все . Американцы сказали что они посыпяться скоро. ) , но цена и непонятки с запчастями.  Honda CRF все понятно , почти вечные моторчики отработанные в изготовлении за 50 лет.  {$default_grin_smiley} Suzuki DRZ 110 пока хз , данных нет.  Китайцев очень много и разных ,некоторые достаточно надежны , но с запчастями для большинства  проблема . Питы китайские "одноразовые" Т.е. одна серьезная проблема и привет !
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2007, 10:42:58 от Serjik » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 19 Декабря 2007, 12:08:26 »

понятно.. да, Райана Мура с 50stunt я знаю заочно, сейчас она на CRF450 жгет, по идее скоро должен полнометражный ДВД выйти с фильмом про него.

да, дорогое удовольствие.. Что-то мне кажется что за 2 тысячи я скорее кроссач куплю.. :-(
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #6 : 19 Декабря 2007, 14:46:58 »

да, дорогое удовольствие.. Что-то мне кажется что за 2 тысячи я скорее кроссач куплю.. :-(
Я посчитал , что это дешевле , чем крошить ватрушку  {$default_wink_smiley}, т.к. за сезон накрошил ровно на 2k$  {$default_undecided_smiley} .

А кроссач взять за эти деньги ИМХО почти нереально , только убитый 125-250 2T , хотя возможно у вас другой порядок цен.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 19 Декабря 2007, 14:53:24 »

да, тут реально, бо растаможки нет.. Именно 125/250 2t, больше и не нужно.
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #8 : 19 Декабря 2007, 18:27:36 »

2Т для станта не айс , лучше 4Т , т.к. обладают более ровной тягой . Хотя катать можно.  {$default_smiley_smiley} Да и ресурс не очень велик , 3-4 месяца тренировок и мотор в переборку.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 19 Декабря 2007, 18:33:17 »

так для станта есть ДР600, стоимостью в 600 евро, делающий всё что нужно :-) Я про пит-байк думал еще бо под боком есть небольшая трасса где народ на пит-байках и великах гоняет по ухабам, там иногда интересные гонки случаются..
А мотор на 2т перебрать несложно, там и перебирать особо нечего..
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #10 : 19 Декабря 2007, 19:55:54 »

так для станта есть ДР600, стоимостью в 600 евро, делающий всё что нужно :-)
Фигасе у вас цены  {$default_smiley_smiley}!
А CB500 почем примерно ?

Я про пит-байк думал еще бо под боком есть небольшая трасса где народ на пит-байках и великах гоняет по ухабам, там иногда интересные гонки случаются..
Это довольно прикольно !
А что значит бо ?

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 19 Декабря 2007, 21:52:43 »

CB500 не дешевле полутора, в хорошем состоянии. Бо дико популярны как неубиваемый моц, что среди народа ездящего на мотике на работу, что среди стантеров. Стантят на сиби500 у нас очень многие.
Тут древние ДРки реально ничего не стоят, бо ничем особо и не выделяются.. Подвеска слабая, мотор тоже не ахти.. Мой правда весь апгрейженый, но всё равно дороже 600 его не продать..

"бо" заменяет "потому что" :-) Насчет фана - я согласен, руки чешутся! Но цена пока отпугивает, точнее отношение цены к предполагаемому времени использования..
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #12 : 20 Декабря 2007, 19:22:13 »

CB500 не дешевле полутора, в хорошем состоянии. Бо дико популярны как неубиваемый моц, что среди народа ездящего на мотике на работу, что среди стантеров. Стантят на сиби500 у нас очень многие.
Мда , прикольные у вас цены !  {$default_sad_smiley} У нас 3000-3500 уе , середины 90-x .

Тут древние ДРки реально ничего не стоят, бо ничем особо и не выделяются.. Подвеска слабая, мотор тоже не ахти.. Мой правда весь апгрейженый, но всё равно дороже 600 его не продать..
Я фигею.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #13 : 17 Октября 2010, 19:35:56 »

поднимем темку! поселился у меня с сегодняшнего дня дома еще один "комод" (на проводку и розетки внимания обращать не стоит, в процессе переделки {$default_smiley_smiley}
Питбайк на базе CRF70.
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #14 : 17 Октября 2010, 20:01:09 »

Korr,
Андрюх , чтобы не смешивать темы , создал новую
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161
Записан
Offlinemark97
Нейтральная репутация
База: Владивосток
Мото: Suzuki Djebel 200->Yamaha TTR 250 Raid

|
« Ответ #15 : 12 Ноября 2011, 02:58:42 »

Serjik а вы знаете че нить про Honda CRF150R???Как у него с ресурсом????И как он в сравнении с CR 85?{$default_huh_smiley}
Записан
Offlinesparki
Нейтральная репутация
Мото: -

|
« Ответ #16 : 02 Февраля 2012, 11:20:52 »

Как ставил сцепление?
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #17 : 02 Февраля 2012, 12:41:37 »

sparki,

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml
Записан
Offlinesparki
Нейтральная репутация
Мото: -

|
« Ответ #18 : 03 Февраля 2012, 14:40:37 »

sparki,

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml

Спасибо {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlineкартингист
Нейтральная репутация
База: Северодвинск
Мото: f-80

|
« Ответ #19 : 16 Декабря 2016, 19:23:43 »

Может, тему перенести в питбайки? Для истории, так сказать. 
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС