KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Средства связи, GPS, прочие девайсы» GPS на мото
   
Автор Тема: GPS на мото  (Прочитано 21131 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineikotei
Хорошая репутация
База: Воронеж
Мото: Владелец верблюда xr650l

Лапы и хвост вот мои документы

|
« : 29 Апреля 2014, 18:31:46 »

Стал лопатить тему gps,так как нужен  навигатор.
Пролеч вещь в себе.
Гармин с Томтом стоят денег)))).
Задумался   варианте водостойкий тел вместо навигатора.
Выбор пал на Lenovo IdeaPhone S750.
Из плюсов андроид и систем навигации можно намутить туда сколько нужно))) 2 сим.
Из минусов надёжность? х.з.
Телефон в руках не держал.
Ваше мнение и опыт будут весьма к стати.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 19:35:26 от ikotei » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  

OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC

|
« Ответ #1 : 29 Апреля 2014, 20:13:04 »

Стал лопатить тему gps,так как нужен  навигатор.
Для каких целей он нужен?
Записан
Offlineikotei
Хорошая репутация
База: Воронеж
Мото: Владелец верблюда xr650l

Лапы и хвост вот мои документы

|
« Ответ #2 : 29 Апреля 2014, 20:52:39 »

В качестве навигатора GPS на приборной панели мота.
Чем Гармин брать за 20 или томтом, можно этот тел.
Закрепить на борпризе. Воды не боиться часов 12 думаю как навик вытянет.
От как то так.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 29 Апреля 2014, 21:40:23 »

телефон неплохой, но 12 часов работы ГПС не выйдет никак, часа 4-5 должно быть реально.
Воды не боится в виде брызг, погружать в воду не стоит надолго {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC

|
« Ответ #4 : 30 Апреля 2014, 07:10:45 »

В качестве навигатора GPS на приборной панели мота.
У меня два навигатора и оба для мотоциклов. Если бы я смог обойтись одним, то второй я бы не покупал.
Первый для дальних поездок по дорогам, а другой для поездок вне дорог (ну и подойдёт если спешиться). У них абсолютно разный подход к навигации.
Для поездок по дорогам важно иметь актуальные карты, запитать навигатор от бортовой сети, заиметь звук (у меня через bluetooth) чтобы не проспать поворот, а также не менее важно быстро снимать и ставить его обратно на стоянках (чтобы не спёрли).
Для поедок вне дорог актуальность топографических карт не так важна, и не так важно запитываться от бортовой сети потому что поездка длиться не более нескольких часов (по крайней мере у меня). Для меня основная задача просто добраться до нужного места (объехать все мелиарационные рвы) и вернуться в исходную точку если заехал в совсем дремучий. Думал я для такой цели использовать телефон/планшет, но с включённым GPS они как правило разряжаются за несколько часов, как правило без влаго защиты и не очень хорошо видно изображение при солнечном свете. У навигаторов же есть возможность просто вставить свежие батарейки (мобил с батарейками не видел со времён древнего Alcatel).
Записан
Offlineikotei
Хорошая репутация
База: Воронеж
Мото: Владелец верблюда xr650l

Лапы и хвост вот мои документы

|
« Ответ #5 : 30 Апреля 2014, 18:29:11 »

Не знаю, голову себе всю сломал.
А что мешает поставить на тел. прогу для оффроуда?
Этот водозащищённый.
За цену которую за гармин просят можно в Китае
планшет взять защищённый.
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC

|
« Ответ #6 : 30 Апреля 2014, 21:59:45 »

А что мешает поставить на тел. прогу для оффроуда?
На мой телефон (Samsung B2710) ничего такого не поставишь, но зато он может без зарядки больше недели работать. {$default_smiley_smiley}
Ежели бы у меня был какой Android то можно было бы поставить, но его и так нужно заряжать каждый день, а если включить GPS то это всего на несколько часов, а потом можно остаться в лесу и без связи и без навигации. Теоретически, можно попробовать найти какой-то подходящий телефон, но чтобы он был сравним с навигатором он должен иметь степень защищённости IPX7, GPS/GLONAS приёмник, компас (есть не на всех навигаторах), дисплей хорошо читаемый на солнце и сменный аккумулятор/батарейки (ну или запитать его от бортсети). Кстати, компас очень нужная штука чтобы сориентироваться стоя на месте, но почему-то в мобилах он нормально не работает (как правило, стрелка показывает с погрешностью +/- 45*). Ещё в некоторых случаях полезно иметь кнопки как на Garmin GPSMAP 62, а не touchscreen потому что не в каждых перчатках он не работает.

За цену которую за гармин просят можно в Китае планшет взять защищённый.
Самый дешёвый Garmin ETREX 10 стоит 100 евров, а за примерно 320 евров можно взять последний Oregon 600, а это цена Samsung Note2 без какой либо защиты или CAT B15 (защита IP67) без компаса. И ко всему этому ещё надо приделать какой-то навигационный софт.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 30 Апреля 2014, 22:26:03 »

ikotei,
Цитировать
За цену которую за гармин просят можно в Китае
планшет взять защищённый.
так а что с ним делать на эндуро? Он от тряски отвалится быстрее чем при падении пострадает.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebambr_v0
Хорошая репутация
База: Империя добра, LA
Мото: buell xb12x

|
« Ответ #8 : 01 Мая 2014, 16:00:59 »

орегон 600 - прикольная штука, для офф в самый раз. для дорог мелковат на мой взгляд, немного, но вам шашечки или ехать?
все эти "смартфоны на руль" - от лукавого. их и так расхреначить - как два пальца об асфальт, а уж в ебенях и говорить нечего. и вибрации убьют дешевую китайщину мигом. дорогую, кстати, тоже убьют, потому как все одно китайщина  {$default_grin_smiley}
отсюда мораль - должно быть дешево и сердито. у меня 5 лет уже автонавигатор прикручен в крэдле от рам. сменить пора, тормозит прилично, но работает, падла)
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC

|
« Ответ #9 : 01 Мая 2014, 19:51:32 »

орегон 600 - прикольная штука, для офф в самый раз. для дорог мелковат на мой взгляд
Хороший навигатор, но и у него свои недостатки. Сразу скажу что для дорог он не подходит вообще. Я из любопытства пробовал его по городу, но маршрут он нормально проложить не может и подписки на обновления карты как у TomTom для него нет (каждый раз нужно покупать карту заново). Для езды на мотоцикле по бездорожью подходит, но если перчатки матерчатые и абсолютно сухие то их придётся снять чтобы что-то нажать. Кроме того, запитать от бортовой сети можно через разъём USB, но нормального кабеля для этого я в продаже не встречал. Стандартный же разъём при падении может вывернуть гнездо в навигаторе. Для пеших походов и велопрогулок так почти идеальный вариант.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #10 : 01 Мая 2014, 19:54:47 »

Не знаю не знаю... Motorola Defy+ продержался два сезона - после чего мотоцикл был продан:) а смарт утерян, но нареканий к работе не было. Правда в качестве держалки использовал довольно дорогой RAM_Mount. Смарт был с водозащитой и позволял работать с экраном в перчатках. Я был доволен:)
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #11 : 02 Мая 2014, 20:01:58 »

Не верю я во всякие планшеты-смартфоны на оффроде. Помрут они от ударов, вибрации, грязи и пр.
В какие Гармины можно растровые карты заливать? Езжу с Пролечем, но подумываю о надёжной и крепкой альтернативе, именно для жёсткого оффрода. Кроме растра, который могу делать и заливать сам ничего применять не планирую.
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC

|
« Ответ #12 : 02 Мая 2014, 22:47:03 »

В какие Гармины можно растровые карты заливать?
Точно можно заливать в Oregon 600. Привязка делается в Google Earth, а потом копируется в навигатор.

Кроме растра, который могу делать и заливать сам ничего применять не планирую.
А чем не устраиают векторные карты (например OpenStreetMap)?

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
OSM Map On Garmin/Download
Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #13 : 03 Мая 2014, 00:07:17 »

Векторные карты много чего не знают даже в пределах городской черты. А оффроуд и подавно не их территория.
Дополнительно (показать/спрятать)

Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #14 : 03 Мая 2014, 04:37:15 »

Точно можно заливать в Oregon 600. Привязка делается в Google Earth, а потом копируется в навигатор.
А чем не устраиают векторные карты (например OpenStreetMap)?

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
OSM Map On Garmin/Download

На данный момент пользуюсь исключительно Ozi Explorer и 250-500м Генштабом начала 2000х годов. Все остальные источники отображают мою местность в виде пустыни, к сожалению.
Карты формирую в SAS Planet. Посмотрю какие Гарминовские форматы она может делать.
Google Earth не даёт нормальных карт моей местности. Спутниковые снимки также бесполезны. Под плотным лесным покровом не видны ни тропинки, ни ручьи, ни болота. Степи и горы - там они полезны.
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC

|
« Ответ #15 : 03 Мая 2014, 08:24:58 »

Векторные карты много чего не знают даже в пределах городской черты. А оффроуд и подавно не их территория.
Видимо зависит от территории. Я пользуюсь, но не столько чтобы прокладывать маршрут, а чтобы представлять куда относительно населённых пунктов я забрался и как потом выбираться. У нас в основном хвойные леса и часто можно ломиться напролом даже без тропинок.

Google Earth не даёт нормальных карт моей местности.
И не надо. Берётся скан генштабовской карты и по четырём точкам совмещается с гугловской картой, а потом экспортируется как файл в навигатор. Совмещать можно по изображению, а можно и прописать по координатам на углах карты, но похоже там имеется небольшая разница из-за разных систем координат.

Инструкция от Garmin на английском -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
How can I create and load custom maps to my Garmin device?
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #16 : 03 Мая 2014, 13:01:28 »

Да, мне нужно плотнее ознакомиться с особенностями гарминовских девайсов и форматами файлов, которые они понимают.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #17 : 03 Мая 2014, 19:39:14 »

Читаю сейчас про Гармины Орегон 600 и Монтана 650. Растр поддерживают, но тип файлов не указан. Подскажите, кто пользуется, структуру растровых карт для них, состав и расширения файлов? Хочу понять какие файла эти навигаторы принимают? Бывают-ли для них хорошие неубиваемые мото кредлы, например на том же Туратеке? Благодарен за любую информацию.
Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #18 : 03 Мая 2014, 21:06:34 »

Сам Гармином не пользуюсь, но вот нашёл:

"Современные GPS-навигаторы фирмы Garmin поддерживают загрузку растровых карт в формате kmz."

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.marshruty.ru/info/gpstopomap/


"KMZ-карты мы будем делать c помощью программы SAS.Planet"

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://taginvn.livejournal.com/10855.html
Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #19 : 03 Мая 2014, 23:00:16 »

Не знаю, голову себе всю сломал.
Похоже, что рынок мотонавигаторов ещё не сформировался. Гармин дорогой и недостаточно универсален в смысле софта, остальные - просто недоделанные имхо.
Но если нужен "для начала, а там посмотрим", то я тоже считаю, что лучше дёшево и сердито. Тот же Пролеч, например.
Программы поставить, карты накачать - не самое сложное, основные проблемы это надёжность крепления, пыле-влагозащита, удобство пользования и видимость экрана при солнечном свете.

Себе брал пять лет назад хоть и не Гармин, но тоже недешёвый тогда Tibo A4050 на WinCE 5.0. Последовательно решал вопросы с софтом, прошивкой, крэдлом, креплением и яркостью экрана. В прошлом сезоне только завершил доделки. Привык уже к нему, но одного тоже маловато бывает. Хочу вдобавок над приборкой 8-дюймовый планшет приспособить в первую очередь для обзорной карты, для удобства ориентирования.

Чтобы понять, насколько это действительно потребно, надо пробовать. Опять решать вопросы крепления, влагозащиты, питания и яркости.
Кандидат на протряску есть -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.dns-shop.ru/catalog/i155143/8-planshet-dns-airtab-m84g-4gb-3g-black.html#description,
уценённые экземпляры 2-3 тыс. руб стоят.
Вот только всё руки не доходят. {$default_undecided_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС