KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Шлемы, очки, визоры» Выживаемость шлема после удара?
   
Автор Тема: Выживаемость шлема после удара?  (Прочитано 9228 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineslavatb
Хорошая репутация
Мото: ducati monster 696, Husqvarna SM510R

|
« : 08 Июня 2014, 12:33:24 »

В мануале пишут шлем после ударов портится, даже если нет видимых повреждений. А как это определить, какой силы должен быть удар? С размаху грохнулся боком о твердый грунт, в голове погудело и прошло через полчаса. Шлем жив, если я тоже жив?{$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #1 : 08 Июня 2014, 23:52:55 »

Нет. В лучшем случае "пенопласт" под замену, а в худшем и кокон. Отдефектовать кокон сложно и дорого.
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #2 : 14 Сентября 2015, 22:48:12 »

обновлю тему
случилась ситуация - при совместном выезде, на стоянке упал шлем с высоты сиденья мотоцикла - около 70см/  на шлеме несколько царапин-сколов лака/

возникла дискуссия на тему отработает ли шлем свое при аварии или это и был тот единственный удар???

знаю также людей спокойно реагирующих на падение шлема и с заднего кофра и не парящихся при этом.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #3 : 14 Сентября 2015, 23:33:12 »

Жека, ну ты же знаешь ответ:) Формально: шлем под замену. Неформально: тебе в нем ездить - тебе и решать.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 15 Сентября 2015, 00:05:58 »

попробуй добраться до пенопласта что с внутренней стороны, пошатать его там. Если чувствуется что оторвался от скорлупы - то да, под замену. Если нет - то имхо нет проблем. Шлем сам по себе лёгкий и при падении так не деформируется, как при ударе с головой внутри, я считаю что рассказы "шлем упал - купил новый" больше на суеверия похожи чем технически обоснованы.
Записан
OfflineMCVL
Хорошая репутация
База: Казахстан
Мото: Honda XR650R, CRF450X

|
« Ответ #5 : 15 Сентября 2015, 08:18:58 »

Маркетинговый ход  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #6 : 15 Сентября 2015, 12:26:53 »

Ironjhon, otvet jasen.  ja i ne parilsa by..
  no  šlem byl  ne moj.   čelovek trebujet kupit  jemu nový {$default_shocked_smiley}   no poka dogovorilis na  sbore informacii.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #7 : 15 Сентября 2015, 12:40:59 »

при падении "пустого" шлема действительно может лопнуть скорлупа ( снаружи похоже на потрескавшуюся краску ) причем такой же шлем, с мячиком, вместо имитации головы, выдерживал многократные падения. Делали когда то матриеал для журнала...

Что забавно, эти трещинки краски появлялись не в месте удара, а ближе к оси симметрии шлема.

Jevgen, я бы, в подобной ситуации, купил бы человеку новый шлем, просто что бы потом не думать, получена его травма в результате уроненого мной шлема или так судьба распоредилась
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #8 : 15 Сентября 2015, 12:41:43 »

Тогда вариант фанатика. Лично я свой шлем после аварии так и не поменял. Хотя приложился изрядно.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #9 : 15 Сентября 2015, 14:54:46 »

Jevgen,
ИМХО зависит от материала и падения.
Я обычно покупаю шлемы с фиберглассовой скорлупой, я думаю им 90% пофиг падения с мота - как и кевлару , и карбону .
После падений в скользячку тоже кстати шлем часто остаёться вполне в кондиции - если удар по касательной шел или  счёсывание об асфальт небольшое.
А вот пластикам без армирования как повезёт - может упасть точно на острый, устойчивый камушек и пустить трещину,даже незаметную снаружи, а может и без последствий.
Падение с мота имхо 99% пенопласт продавить не может.
Пенопласт вообще должен  продавливаться только при весьма чувствительных ударах, а обычно удары в шлем, при которых он выживает и остаётся вопрос носить или нет - они  слабые.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 15 Сентября 2015, 16:19:32 »

но т.к. шлем чужой и человек по этому поводу заморачивается - то присоединяюсь к Канагаве, проще всего купить человеку другой шлем а старый забрать себе в коллекцию, пригодится еще.. {$default_smiley_smiley}
И даже не столько ради того чтобы в случае аварии винить себя, а чтобы не тратить нервы на всякие уговоры и обсуждения своей персоны третьими лицами.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #11 : 15 Сентября 2015, 18:39:39 »

Эм, я шарк вижн недавно разбирал - там пенопласт не приклеен, просто вставлен  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinekreon
Отличная репутация
База: Москва->Минск
Мото: Pegaso'06 714CC, Husq SM570R'01

|
« Ответ #12 : 17 Сентября 2015, 01:01:54 »

Так эндуристы и стантеры должны на каждую тренировку новый шлем приносить, чтоль?
Я в ушатал только один шлем, об машину, там было понятно что он мертвый.
Хорнет после нескольких скользячек и кувырков на грунте продолжаю носить, пенопласт внутри живой, скорлупа тоже.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #13 : 17 Сентября 2015, 06:41:06 »

Когдато в инструкции к Нолану прочитал примерно следующее:
При ударе с видимыми повреждениями - под замену.
При ударе когда непонятно есть ли скрытые повреждения - отправить производителю на проверку. Ну и адрес там.
Мой раз на визор упал, пришлось заменить только визор. Пассажирский Дайнэзэ со сколом краски лежит на черный день, но я таки купил новый.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 19:28:55 от spyke33 » Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #14 : 17 Сентября 2015, 17:13:21 »

Airoh тоже неприклеен. Я разбирал . Стирал внутрености и собирал обратно.
Записан
Offlinekukanow
Отличная репутация
База: Новосибирск
Мото: FJR CRFx YZf

|
« Ответ #15 : 18 Сентября 2015, 18:52:42 »

Я вот можно с похожим вопросом влезу - на одном туристическом ресурсе обсуждался вопрос как на шлеме нагамырить площадку под гоупро - эпоксидка, стекломат и тп.
Мое мнение что ручонками изменять локально жесткость шлема - очень плохая затея - было крутыми туристами высмеяно и заклеймлено как лоховское, а что вы думаете?
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #16 : 18 Сентября 2015, 18:57:53 »

Я вот можно с похожим вопросом влезу - на одном туристическом ресурсе обсуждался вопрос как на шлеме нагамырить площадку под гоупро - эпоксидка, стекломат и тп.
Так там площадка на двусторонний скотч лепится. ИМХО, большого вреда компактная плоская пластиковая площадка на скотче - не нанесет.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #17 : 18 Сентября 2015, 19:37:44 »

kukanow, в инструкции к некоторым шлемам запрещают даже наклейки на них лепить. К шуберту идут в комплекте светоотражающие наклейки.
В общем все зависит какой клей. Дескать некоторые составляющие некоторых клеющих веществ могут изменить структуру скорлупы. Вследствии пропадает эффективность защиты при ударе. Как-то так.

Добавлено : 18 Сентября 2015, 19:35:06

Камера на шлеме - это хорошо, но шлем без камеры лучше  {$default_smiley_smiley}
Записан
ershn8d
« Ответ #18 : 18 Сентября 2015, 21:03:22 »

kukanow, ты же от спорта недалек... SBS (южно-баварская мотокроссовая серия) запретила камеры на шлемах в этом сезоне. Видимо не просто так...

А по жизни - у них нет денег на оригинальное крепление (кривая площадка и скотч 3м)? Неоригинальное может обойтись ценой камеры или долгим поиском в кустах...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #19 : 19 Сентября 2015, 00:37:01 »

Цитировать
К шуберту идут в комплекте светоотражающие наклейки.
это потому что в некоторых европейских странах они обязательны, в некоторых нет. Соответственно лепить их или нет - на совести и ответственности покупателя. И то что клей от наклеек может чему-то повредить - имхо нет такого эффекта. Наоборот, наклейка от ультрафиолета защитит, а композит (особенно карбон) ультрафиолет не любит {$default_smiley_smiley} Потому крашеный карбоновый шлем лучше чем с видимой структурой углеволокна.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС