KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Логические основы конструкторства и мотоциклы
   
Автор Тема: Логические основы конструкторства и мотоциклы  (Прочитано 29714 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 23 Июня 2014, 15:11:00 »

Ребят,
Я тут вот что подумал. С точки зрения хоть и экс- но инженера и не экс-систем архитекта...
Читаю часто проекты и процессы апгрейдов мотов и сталкиваюсь со следующими проблемами у людей
1. Главное: отсутствие видения конструкции в целом. Т.е. как все элементы работают друг с другом. Пример - защитные устройства перекрывающие все на свете. Багаж, который никто не пытается оттестить на легкость открытия, отсуствие необходимости раздергивать упаковки итп. Адские вилки в хилых рамах, дикие моторы в велосипедах Зайчик итп.
2. Отсутствие анализа ремонтопригодности - легкость доступа, доступность заменных элементов, каталогизация из чего что сделано чтобы можно было повторить. Пример - красивые сделанные на заказ однажды штуки, которые можно было бы так же сделать руками попроще и с возможностью повторить в любом гараже.
3. Отсутствие экспериментального анализа - даже симуляции. Пример - дуги сделаны, мот никто на бок не клал на картонку поглядеть что будет, не поворачивал руль глянуть что коснется итп.

Давайте сделаем ветку, где можно обсудить эти ситуации. Без наездов, в порядке вежливой взаимной консультации.
На форуме полно людей уже с соответствующими знаниями плюс новые приходят. Я думаю что это полезно.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #221 : 22 Декабря 2016, 23:27:36 »

Jocker, на мой взгляд, по проходимости такой эндурик будет даже хуже урала в стоке, т.к. клиренс увеличится, центр тяжести поднимется, и ворочать это всё станет куда, куда тяжелее.. Ну а полноценно эндурить всё равно не выйдет.. Я бы оставил стоковую раму, поменял бы вилку-колесо на современные с дисковым тормозом лёгким..
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #222 : 23 Декабря 2016, 06:00:29 »

fanatic, вообще, повелся на вот это:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь   
Или, может, взять что-нить другое в качестве донора? Иж, например?
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #223 : 23 Декабря 2016, 06:59:40 »

задача какая? тихонько проехать грязюку, или с ветерком отжечь в лесу?
если первое - зачем самопал? и штатный мот проедет, рама на проходимость мало повлияем, а колеса и на штатную раму воткнуть можно. если второе - то тут массу надо минимальную, какие 25х50?!!! Потом не поднять будет. да и в первом же болоте утонет. как выталкивать?

Собсно, для начала - а что не устраивает в стоковом оппозите? И вообще в совкоциклах?

ЗЫ видео вечером гляну, тут закрыт ютуб
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 07:42:57 от Kirilius83 » Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #224 : 23 Декабря 2016, 07:30:46 »

блин, урал зачет, класс, он офигенен  Господи!
а видео с ходовыми испытаниями нет случаем?
для охоты и туризма самое то.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #225 : 23 Декабря 2016, 08:58:25 »

Есть видео, как он на горку на нем ездит, падает там и все такое. Мне кажется, что когда маятник бьет по резиновой подушке, которая стоит на раме - это как-то неправильно с точки зрения физики эндуро)

Наверное стоит посмотреть, как были построены дакаровские бмв в 70х, или когда они там были. Тут такая странность: с одной стороны эндуре нужен клиренс, а с другой стороны опозиту он зло.
А что пишут у украинских оппозитчиков, на днепрофоруме? Наверняка там уже не раз переболели таким, и советов по делу надают
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #226 : 23 Декабря 2016, 11:05:21 »

Kirilius83, собсно, в совкоциклах в первую  очередь не особо устраивает внешний вид. Я, когда своего днепра покупал, покупал конструктор. С точки зрения эстетики наши оппозиты выглядят этакими глыбами-монументами. Это для музея хорошо, когда в первозданном виде...)...
Что касаемо профиля 25*50... из него планируется делать верхнюю часть клетки. И, возможно, основу подрамника. Да и не такой он тяжелый, этот профиль. Ну и опыт.... я своего днепра в "полном обмундировании" и с полной загрузкой всем необходимым, в песке довольно легко подымаю (на аве он с задней спинкой пассажирской... сейчас вместо нее стоит железный кофр на 50-60 литров  {$default_wink_smiley})... 
А чтоб не тянуть бегемота с болота, не надо его туда ээ... загонять {$default_grin_smiley}))))) в болото нужно на лягухе какой...тут да, спорить не стану {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #227 : 23 Декабря 2016, 13:20:06 »

Jocker, ну а зачем тогда раму другую варить? родную переварить немного и все. и то, там переварка обычно делается только что бы угол рулевой поменять, под чоппер. в остальном - там хватает прочности с большим запасом, ну только если точки крепления всего внешнего варить.

Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #228 : 23 Декабря 2016, 16:03:00 »

Был в деревне правильный эндурный урал. Полный сток с приводом на коляску + злая резина покругу. По пашне вваливали отчаянно, на рыбалку через лес и тд. Сток, как мне кажется, геометрически самое верное для урала решение. Если же газить ан совке хочется, то CZ какой нить возьми. И нагазишься и напляшешься. А так, для лайтовых покатушек вполне можно купить бу китайца тысяч за 50. Так хоть сначала поездишь, потом переделывать, а не наоборот.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #229 : 23 Декабря 2016, 19:54:57 »

Был в деревне правильный эндурный урал. Полный сток с приводом на коляску + злая резина покругу. По пашне вваливали отчаянно, на рыбалку через лес и тд. Сток, как мне кажется, геометрически самое верное для урала решение.
+1 кстати. как одиночка оппозит в стоке мне не нра, но вот колясочник - там нечего менять, только мотор хорошо собрать и просто ездить. особый кайф.
а сам по себе мотор оппозитный - даже по тем менкам там момента нет, а массы дофига. вся его тяга - исключительно за счет банально коротких передач. сделай те же передачи на японцах - там трактор в разы больше будет, при гораздо меньшей массе.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС