KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» Летние мотоботы, желательно непромокаемые.
   
Автор Тема: Летние мотоботы, желательно непромокаемые.  (Прочитано 30952 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« : 23 Июня 2014, 21:00:47 »

Всем доброго времени суток.
Решил подыскать себе что-то в роде ботинок.
 Область применения: быстрый туризм, возможны грязевые ванны в разумных пределах. Тоесть на дорожнике подъехал, дальше пешком.
 Требования:
  хорошая вентиляция,
  чтоб под дождем не промокали,
  не высокие,
  чтоб не были особо цветастыми, тоесть к месту приехал, не к болоту, а например в какой нибудь город на экскурсию, куртку,
  шлем, перчи снял, джинсы оставил и не выделяешься из толпы.
До сих пор ездил в кожаных мотосапогах Falco (неведомой модели). Защиты минимум, кое где утолщения. В околонулевых температурах комфортно, но в жару парят. Зато оправдали себя на мокром асфальте. Когда уже колеса отказались за него цепляться, сапог не скользил. Удержал мот пракитически руками опершись на ногу.
Нашел такое:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.valerisport.it/item.asp?id=308

но что собой представляют боюсь предполагать. Может кто что знает или посоветует что похожее.

Добавлено : 23 Июня 2014, 21:45:15

Вот такие у меня

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.valerisport.it/item.asp?id=6953



может какие носки специальные спасут?

Добавлено : 23 Июня 2014, 21:51:05


Тут люди положительно отзывались о Гаэрнэ:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.valerisport.it/item.asp?id=11303

эти немного выходят из моего шаблона по высоте, но если убедите что вентиляция отличная и можно пройти несколько км пешком не натерев ноги - пойду щупать. Защита лишней не бывает. Кроме того пишут что непромокаемые.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11]   Вниз
  Печать  

OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #201 : 04 Сентября 2015, 19:20:41 »

+100500 за адвенчеры! Обкатаны не один сезон, удобны, не промокают, не жарко и не холодно (была поездка с перепадом температур от нуля до +30), пережили успешно несколько аварий.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #202 : 04 Сентября 2015, 19:33:18 »

Solander, у меня лет 12 назад были похожие на твои кожаные полусапожки. В одной из аварий у них оторвалась подошва, ну и хромал потом долго. Потом были похожие, но посеръезнее. У них в одной из скользячек убилась змейка (пожевало звенья), отремонтировать не смог (либо просили по цене за ремонт как за новые боты). В итоге решил для себя что никаких змеек. В итоге пришёл к кроссоботам, коих полно разных и на любую ногу, и которые и падения переживают без проблем, и имеют ремкомплекты застёжек и всякие слайдеры на замену. Мои предыдущие кроссоботы просто от старости развалились, подошва пошла кусками трескаться, прослужили 7 лет и около 200к всяких дорог, от холода до жары.
Для города и сверхкоротких дистанций и заправливания под цивильные брюки юзаю

но при этом ездить неуютно (после кроссобот), никаких вилли и прочих радостей..
А на туринг кроссоботы плюс кроксы или лёгкие кеды какие-нить, шастать по-гражданке
Летние мотоботы, желательно непромокаемые.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #203 : 04 Сентября 2015, 19:53:26 »

У меня есть вертибра, у которых уже все что смогло отвалилось, есть кроссоботы, которым меняю подошвы и слайдеры и для культурных штанов, есть гарные боты. Вертибра пережили много падений, кроссоботы даже и говорить смысла нет. Гарные боты имеют защиту на порядок лучше крайних картинок, но после одной аварии ремонту практически не подлежали
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #204 : 04 Сентября 2015, 20:06:48 »

fanatic, я такие как-то мерял... Вообще не пошло. У них нет самого главного, как по мне - вменяемой защиты голеностопа. Поэтому для себя выбираю с экзошарниром - и движения не сковывает, если это "нормальные" движения, и не даст ни слишком сильно согнуть ни разогнуть. И от вращения защищает. Слышал, правда, что может быть другая беда - типа если боты крутые, то может при провороте голеностопа провернуть вместо него колено. Но я боты ношу в спарке с коленями, а выше - тазобедренный сустав, у которого возможность вращений куда больше
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #205 : 04 Сентября 2015, 20:08:14 »

Мишка, тогда надо не колени противоударные, а брейсы, как для мотокросса или сноуборда
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #206 : 04 Сентября 2015, 20:11:23 »

kanagawa, ну у меня почти брейсы - thor force. Они, конечно, не такие хардкорные, как всякие труъ-брейсы, но достаточно жестко фиксируют колено от проворота вбок, особенно если низ в нормальном мотоботе зафиксирован. У них же боковая поддержка и шарнир есть.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #207 : 04 Сентября 2015, 20:40:28 »

kanagawa, ну у меня почти брейсы - thor force. Они, конечно, не такие хардкорные, как всякие труъ-брейсы, но достаточно жестко фиксируют колено от проворота вбок, особенно если низ в нормальном мотоботе зафиксирован. У них же боковая поддержка и шарнир есть.
Все выше перечисленные достоинства тор форсов надо брать в большие кавычки, т.е. особо не надеяться, есть у меня такие.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #208 : 04 Сентября 2015, 20:54:59 »

Maks518, есть негативные случаи использования?
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #209 : 04 Сентября 2015, 21:11:46 »

Maks518, есть негативные случаи использования?
Не знаю, не интересовался, жесткого обхвата ноги нет, можно спокойно провернуть вокруг ноги, шарнир условный, пластиковый хлипкий, фиксации угла нет, т.е. нога в них распримляется полностью, что не допустимо для нормальных брейсов, обычные бюджетные колени и не больше.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #210 : 04 Сентября 2015, 21:32:06 »

Maks518, хм... У меня вокруг ноги не проворачивается, если ремни нормально затянуты. И, кстати, нога тоже полностью не распрямляется, остается небольшой угол. Я особых надежд о них не строю, но тем не менее. Я уже неоднократно встречал отзывы типа "тор колени не очень", но вот реальных фактов беды в них не видел.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #211 : 04 Сентября 2015, 22:28:16 »

Мишко,  тапочки на картинке - это тот минимум на который я скрепя сердцем согласился с собой, для поездок на работу. в них быстро запрыгиваешь, и они дубовые. для нормальной езды есть тек10 и тор форс колени. Но если они нормально затянуты - натирают ремнями через пару часов езды даже через термуху. т.е. у меня они просто от ударов по колену, без функции шарнира толком..
Записан
OfflineNak
Отличная репутация
База: Москва, Митино
Мото: Tiger 800 XCX, HD FLHP

|
« Ответ #212 : 05 Сентября 2015, 12:55:57 »

Maks518.... Я уже неоднократно встречал отзывы типа "тор колени не очень", но вот реальных фактов беды в них не видел.

Из личного опыта: боковой удар по колену (конкретно правая нога, внутренняя сторона) - не заскочил на второй подъем ступенчатой горки (первая часть довольно крутая - пешком не залезешь) и мот отскочив, прилег на колено - растяжение, хромаю по-маленьку. Хотя без торов могло быть еще хуже. Созрел на покупку брейсов, но таких, что бы и в длительных заездах можно было использовать  (были в свое время UFO, но уж очень громоздкие и на тигре с его широким баком колени почти за габарит торчали, хотя сейчас в них катает знакомый почти профессионально по ралли-рейдам и очень хвалит).
А если про тапки, то очень sidi-adventure порадовали: и ногу держат, и не промокают, и дышат реально. При этом в них отлично пешком ходить можно.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #213 : 05 Сентября 2015, 14:36:07 »


А если про тапки, то очень sidi-adventure порадовали: и ногу держат, и не промокают, и дышат реально. При этом в них отлично пешком ходить можно.


Вот это я и хотел прочитать. Давно на них заглядываюсь. Но дорогие, суки.
А внешний вид не столь важен как защита и комфорт.
Записан
OfflineNak
Отличная репутация
База: Москва, Митино
Мото: Tiger 800 XCX, HD FLHP

|
« Ответ #214 : 05 Сентября 2015, 18:21:56 »

....А внешний вид не столь важен как защита и комфорт.

Нормальный внешний вид для большинства мотоциклов. Знакомый даже на голде в них ездил. Хотя на харлее они не совсем к месту да и положение стопы совсем не для площадок вынесенных вперед - я в трекинговых кроссовках с гортексом катаю.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #215 : 30 Сентября 2016, 05:44:45 »

По случаю аттракциона невиданной щедрости от Riders' discount и давнего желания заиметь спортоботы, заказал Alpinestars Supertech R (2012) за $250
Приедут - посмотрим-примерим  {$default_cheesy_smiley}
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #216 : 30 Сентября 2016, 21:50:42 »

Мишко, Мокнут. Защиты мало (имхо). Но очень удобные и в жару самое то. Я их сдуру на картодроме все протер  {$default_cry_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #217 : 30 Сентября 2016, 22:44:00 »

PetrovichS, ну, под ливнем использовать не планирую - для этого имеются сиди адвенчер. Ну и я взял не air, а обычные - все-таки скоро в горы переезжать, а там не слишком-то жарко... Да и в сиди не спарился пока) Насчет защиты мало - честно говоря, не похоже, чтобы мало было... Куча народу (включая несколько топовых motoGP райдеров) катает их и повседневно, и на треке - и вроде не слишком жалуются. По крайней мере, что я вычитал в интернетах - некоторые жалуются на неудобство (видимо, колодка не очень подходит). Снаружи там конечно нет такого, как на кроссачах и других ботах, но там же много чего интересного внутри...
В общем, приедут - посмотрю ))
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #218 : 06 Октября 2016, 17:25:13 »

Приехали боты. Просто офигеть! Суперудобные, но при этом защита внушает
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #219 : 06 Октября 2016, 18:04:32 »

кстати, для тех, кто еще хотел цивильного вида - чуть более широкие, чем обычно штаны и открутить слайдер на носке - и особо не заметно, что мотоботы. Не скрипят =)
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС