KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Водный мир» BMW + Oracle = ?
   
Автор Тема: BMW + Oracle = ?  (Прочитано 17714 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« : 09 Января 2010, 23:26:17 »

результат - нечто летучее!!!  Господи!




У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=Y8WoFksO9tI#ws



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=Vg8_HrsHkt8#ws

BMW + Oracle = ?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  

OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #21 : 14 Января 2010, 13:13:53 »

нет не увеличивает оно сопротивление. наоборот - уменьшает. у одной и той же поперечной проекции сопротивление снижается в ростом длины за её миделем ("длина бежит") если пренебречь поверхностным трением, что при здешних числах Рейнольдся от 400000 до 2 млн вполне возможно. чтоб попроще - труба и крыло (вид сбоку - шар и капля), установленные длиной поперек потока, одинаковой площади лобового профиля - так короткая капля где-то на 30% "обтекаемее", а длинная - на 40 (грубо). а тот подкрылок на фоккере ставили для экранного эффекта при последнем дюйме. Слишком короткие крылья - слишком высокая вертикальная скорость при посадке. читал где-то давно...
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #22 : 14 Января 2010, 14:39:54 »

Но вообще оно-ж сопротивляться воздуху должно хорошо? Мы на гоночных чертвертьтонниках проверяли - с лежащей на открене командой лодка быстрее идет, чем с сидящей и висящей на леерах..
Я думаю что тут дело в положении центра тяжести а не в сопротивлении воздуха. Скорость слишком низкая чтобы серьёзно говорить о сопротивлении воздуха.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #23 : 14 Января 2010, 14:53:52 »

motogon, так когда на ветер режешься то в перёд тебя двигают жалкие крохи.. И увеличение паразитной парусности увеличивает дрейф.
По идее у висящих чуть ли не за бортом на леерах людей открен лучше должен быть..
Конечно, погрешность у наших изменений была огого, полностью одинаково паруса не выставишь, поэтому приходилось менять команды и рулевых на лодках, сделали 7 заходов между знаками, примерно 3 мили на одном галсе и ветре узлов в 14..

AlexFF, понятно. Да, упустил этот момент.. Про подкрылок на Фоккере - отдельное спасибо,а то я его записал в разряд недоразумений, а оказывается вот оно как. Теперь всё на своих местах.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #24 : 14 Января 2010, 16:13:36 »

в аэродинамике приповерхностных и поверхностных систем (равно как и в гидродинамике) локальные скачки величин в 2-3 крата от срендих -  обычное дело. перед наветренным бортом и в зазоре между генуей и гротом и гиком и палубой дует иногда на порядок сильнее плюс турбуленция. и второе - суммарный, т.е. "вымпельный" ветер, который может быть около нуля для попутного курса гоночного многокорпусника при любых наружных условиях, а может быть до 250% от истинной скорости ветра, реально дующего вокруг лодки на курсе гоночный бейдевинд до полного бейдевинда. ну вот и представь себе - дует реал около 30 узлов и скорость лодки до 40, итого 70- узлов да плюс локальные экранные эффекты и синфаза поверхность-борт. можно ожидать локал до 200 узлов, а в целом в узких аэродинамических зазорах - где-то 110-120 узлов. это до 200км/ч легко. дальше - понятно.
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 16:16:02 от AlexFF » Записан
Offlinelizard
Отличная репутация
Мото: пешеход

|
« Ответ #25 : 14 Января 2010, 16:53:11 »

А у БМВ и Альинги некая драма была -- судились в Нью Йойке чтоб БМВ раньше раскололся чё за кораблик будет на кубок Америки выставлять...
та там друга драма)

к примеру,
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://yachtpals.com/americas-cup-7092


[Thursday 14 January 2010] [12:06:08] <AweScream> "BMW Oracle seeks to disqualify Alinghi and to win the America.s Cup in court"
[Thursday 14 January 2010] [12:06:41] <AweScream> .BMW Oracle has already successfully disqualified 18 teams through the US courts to gain access to the Match, now they are seeking to win the Cup without ever racing for it,. said Brad Butterworth.
[Thursday 14 January 2010] [12:07:25] <AweScream> пора уже нашу команду собирать
[Thursday 14 January 2010] [12:07:42] <AweScream> а суд у нас уже есть - голосеевский %)
[Thursday 14 January 2010] [12:07:48] <taxman> печерский
[Thursday 14 January 2010] [12:07:51] <AweScream> да
[Thursday 14 January 2010] [12:08:03] <AweScream> печерский тоже подойдёт
[Thursday 14 January 2010] [12:08:16] <AweScream> можно даже лодку не строить

Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #26 : 14 Января 2010, 16:58:52 »

Мы на гоночных чертвертьтонниках проверяли...
Сколько намерили кстати?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #27 : 14 Января 2010, 18:08:37 »

Около корпуса получалось в среднем у одной лодки против другой, и где-то пол-корпуса при пересаживании команд
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #28 : 14 Января 2010, 18:56:27 »

А скорость не меряли?
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #29 : 14 Января 2010, 20:28:25 »

красотища, конечно. от 10 до 30 млн Евро - и наслаждайся...
вот тут подешевле, подоступнее и немногим менее скоростное, хотя если нормальное воздушное крыло приделать самостоятельно вместо сраной пленки - то может и не отстать от тех...
вариант Rave

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.windride.com/

кому интересно - в Нете есть несколько роликов посмотреть. как-то ближе к мотоциклизьму как таковому
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС