KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» YAMAHA - xt400 artesia
   
Автор Тема: YAMAHA - xt400 artesia  (Прочитано 18992 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineТолстяк
Нейтральная репутация
Мото: KTM 250 GL Krad Military, Kymco People 250.

|
« : 20 Января 2010, 12:16:04 »

Что за зверь YAMAHA - xt400 artesia. Стоит брать для бездора?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  

ershn8d
« Ответ #1 : 21 Января 2010, 14:53:26 »

Ну раз никто не ответил... в мотожурналах читал что это тот же XT600 (в том числе по весу) только 400 кубов. Поэтому вроде как смысла нет. Но это все теория.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 21 Января 2010, 16:58:14 »

вообще обычное дело, какой вопрос такой и ответ... Зверь - мотоцикл, по грунтовым направлениям передвигаться может, стоит ли брать - решает покупатель на оснвое субъективных выводов..
Записан
OfflineMAX
Нейтральная репутация
База: Днепропетровск,камыши )

|
« Ответ #3 : 21 Января 2010, 20:24:01 »

это "мягкий" эндуро-незамкнутая  под мотором рама,короткоходные,хилые подвески,достаточно высокая масса.Но при этом-тяговитый,спокойный мотор.Его предназначение-как правильно подметил fanatic-неспешная езда по всяческим направлениям.Жесткая манера езды возможна,но ненадолго-что-то отвалится или погнется.

Но,имхо,не это самое важное,а то,что эта модель-чистый внутрияпонец,и достать кое-какие железяки может оказатся проблематично.Может официалы и подсуетят,но по официальной цене.

Кстати,приятель на ХТ600 ползал по Карпатам:
000006.JPG
Re: YAMAHA - xt400 artesia
* 000006.JPG (738.94 Кб. 1818x1228 - просмотрено 5517 раз.)

000041.JPG
Re: YAMAHA - xt400 artesia
* 000041.JPG (749.5 Кб. 1818x1228 - просмотрено 5026 раз.)


но именно ползал,а не ездил.

п.с.В принципе,если не сильно дорого,то 400-ку вполне можно рассматривать.

Записан
OfflineAndrew
Хорошая репутация
База: UA, Donetsk
Мото: Honda CBR600RR

Turn the Page!

|
« Ответ #4 : 21 Января 2010, 20:38:41 »

ползал ))) да это какая-то плоскодонка на фото )))
Записан
Offlineсерега
Нейтральная репутация
Мото: yamaha xt 600 ;tt 600

|
« Ответ #5 : 22 Января 2010, 12:28:25 »

Ну охре.....ли совсем ! Ползал....плоскодонка, 1) Господа знатоки. Взгляните на это болото,я сомневаюсь,что,кто-нибудь (проедет )его на заднем колесе.Особенно на "гоночной бензопиле".Соответственно:чувак МОЛОДЦА.  2) В болоте все эндуры равны,что софт,что хард. Разница лиш в мощности, И,кто обулся в грязевую резину ,а кто нет. Заключение по поводу моца: соотношение вес/мощность хуже чем у 600-ки, если не ставить цели "гонять" в ралли-рейдах,и залазить по-уши в болото,-моц о"к. Но, моц на "вырост" либо для начинающего. И это лечится:купив б/у движок от 600-ки (400-500баксов).
Записан
OfflineAndrew
Хорошая репутация
База: UA, Donetsk
Мото: Honda CBR600RR

Turn the Page!

|
« Ответ #6 : 22 Января 2010, 12:56:45 »

я вобще писал с положительной стороны, имелось ввиду, что там только на лодке и не на чес больше а человек проехал )))
Записан
OfflineТолстяк
Нейтральная репутация
Мото: KTM 250 GL Krad Military, Kymco People 250.

|
« Ответ #7 : 22 Января 2010, 19:53:33 »

Ну вот, уже есть пища для размышлений. Теперь знаю, что это не то, что ищу.
Записан
OfflineMAX
Нейтральная репутация
База: Днепропетровск,камыши )

|
« Ответ #8 : 22 Января 2010, 22:39:22 »

серега, я так понимаю,топикстартер ищет
[
Цитировать
ДЛя трофи рейдов в Карпатах легкий, безотказный,  с большим запасом хода эндуро. Не из новых. А скажем 90-х.
ХТ как раз малым весом не отличается.Все-таки под немного другие задачи он заточен изначально.
С нами в карпатах ехали ТТ600 и ХТ600.Вес просто убивал их пилотов.
Записан
Offlineсерега
Нейтральная репутация
Мото: yamaha xt 600 ;tt 600

|
« Ответ #9 : 24 Января 2010, 11:36:17 »

Ну и как,убил? {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} почему-то я ещо живой  {$default_grin_smiley} .Толстяк,если я не ошибаюсь,ты был на закрытии в кицевке? На оранжевом моте?
Записан
OfflineMAX
Нейтральная репутация
База: Днепропетровск,камыши )

|
« Ответ #10 : 24 Января 2010, 12:19:56 »

серега, зря стебешся.Спроси Ворчуна,каково ему там было...Он как раз первый день ехал на хт600,а второй день на иксер250.
Имхо,нету плохих мотоциклов.Есть несоответствие конкретной модели поставленным задачам.
В горах нужна легкая 250ка,для дальняка 600ка(или хт400)-то,что доктор прописал {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #11 : 24 Января 2010, 12:48:08 »

Если дальняк предполагает пару тыщ по федералке, то на хт400 совсем грустно будет.

Или придется темперамент засунуть далеко или выделить время, чтоб объезжать федералки стороной. )
Записан
Offlineсерега
Нейтральная репутация
Мото: yamaha xt 600 ;tt 600

|
« Ответ #12 : 29 Января 2010, 13:38:33 »

Если говорить про "асфальтобой",то круче хт-хи есть трансальп, на нем едеш как на перине.Но я совсем не представляю,как можно "пилить" по асфальту на ДРЗ или ХР. Вот там точно крыша поедет.ХТ-любимый аппарат кругосветчиков.И этим все сказано.Лично у меня это семейный джип. Посадил жену, привязал баул в 40 кг, и куда глаза глядят. Это не OFFer. Это ЭНДУРО. Слово "выносливый" и "без дорог" две разные вещи. Единственное,что не нужно на ХТ-хе делать, так это -ТРИАЛИТЬ. Т.е. на склоне ,порытом кротами баллансировать на заднем. Зато более универсального моца еще не предумали. ВСЕ ДЕЛО В МЫШЦАХ!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 29 Января 2010, 16:39:13 »

серега, так а оправдан ли такой запас выносливости и примитивность в угоду перформансу если едешь не в кругосветку по пустыне? То что востребовано в кругосветке может оказаться во вред при ежедневной утилитарной эксплуатации..
Тем более если с женой и баулом на 40 кг, вообще сложно представить что там от хода подвески останется у ХТхи, и как будет работать подвеска о_О
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #14 : 16 Февраля 2010, 01:43:11 »

Знакомый англиец полмира объехал на 600-ке, доволен как слон:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://olexarider.ucoz.ua/blog/09022010_david_kitson_vse_shhe_v_dorozi/2010-02-09-8
Но, что интересно, он сам ХТ за эндуро не считает: i would like to come back to the ukraine some time with a enduro bike  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinem@x
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha XT400E Artesia

|
« Ответ #15 : 04 Марта 2010, 21:17:44 »

Всем доброго времени суток)
Ребят, подскажите пожалуйста!
Весь инет облазил - не могу найти никакой технической информации(нужна инфа по зазорам клапанов{ОЧЕНЬ}, заправочным ёмкостям и т.д.).Может у кого есть или ссылочку.
Буду очень благодарен за помощь.
Записан
OfflineEt
Нейтральная репутация
База: Украина, Киев
Мото: -> Triumph Tiger 955i

|
« Ответ #16 : 19 Июля 2010, 02:26:46 »

да, информации по 400й артезии вообще в сети почти нет. (хотя у нас их сейчас начали продавать БУшные) везде пишется о том, что она ремонтится по мануалу от "хт600 артезия" (к примеру такой:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.xt600e.co.uk/manual/YamXT600Man.pdf
), только и того, что запчасти заказываются по микрофишу от 400ки, который таки возможно найти..
но вот, что получилось как-то на нее найти:

Зазор клапанов: Выпуск 0,12 - 0,17
Впуск 0,05 - 0,1
масляный фильтр: 4Х7-13440-90 (тот же, что и для ТДМ)
масло 3,5 литра
свеча DPR8EA9
Масло вилки:10W, 538см3/перо.
винт качества - 2,5 об.
компрессия: 11,0 ведра.
переднее колесо 90/90-21, заднее колесо 120/90-17

(с)тырено здесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8253


если что-то накроется в моторе - на мегазип"е есть вот-такой "микрофиш" на нее:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1264/3105/57156


п.с. знаю точно, что если компрессия у нее опустится до 3, а за отсутствием запчастей, ибо внутрияпонец, не сменятся кольца - она все-равно будет продолжать ездить Господи! но жрать масло при этом будет пару литров (даже нигрола) на тысячу..  (есть один знакомый ... гхм.. случай) {$default_grin_smiley}

п.п.с. понимаю, что с 04 Марта 2010, 23:17:44 прошло много времени, но может кому-то еще пригодится {$default_smiley_smiley}
Записан
Offline13.punk.13
Хорошая репутация
База: Московская область, Истра
Мото: TA600, CRM80

|
« Ответ #17 : 29 Августа 2012, 17:03:08 »

Всем привет. Недавно наткнулся на данный мот и решил обновить тему. Мотоцикл заинтересовал своей ценой. Стоит он на уровне 250ок. Критерии к мотоциклу писал здесь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13123.0

Вес конечно уже побольше, но все таки может имеет смысл для моих целей взять именно его, а не 250ку?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 29 Августа 2012, 17:23:42 »

По критериям вписывается. Какого года он? Или они по подвеске не апгрейдились?
и да, 400сс воздушку я бы предпочёл 250сс водянке (не говоря про воздушки такого объема). Единственно что - ХТ никогда ни подвеской ни весом не блистали..
Записан
Offline13.punk.13
Хорошая репутация
База: Московская область, Истра
Мото: TA600, CRM80

|
« Ответ #19 : 29 Августа 2012, 17:42:18 »

Какого года он? Или они по подвеске не апгрейдились?
Получается что не апгрейдились. Как я понял было всего 2 модификации 1991г -  4DW1 и 1992г -  4DW2. Все что я встречал в продаже после 92г.
Дополнительно (показать/спрятать)
 
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС