KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» YAMAHA - xt400 artesia
   
Автор Тема: YAMAHA - xt400 artesia  (Прочитано 18270 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineТолстяк
Нейтральная репутация
Мото: KTM 250 GL Krad Military, Kymco People 250.

|
« : 20 Января 2010, 12:16:04 »

Что за зверь YAMAHA - xt400 artesia. Стоит брать для бездора?
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  

Offlineмотойог
Нейтральная репутация
База: киев
Мото: дорожник

|
« Ответ #41 : 21 Марта 2017, 08:03:45 »

fanatic - ну кто-как видит мир.
Ты видимо фанат хр650л, лично мне эти моторы не очень понравились, хоть они и лучшие в мире {$default_grin_smiley}

Petr82 - а что это за Транс, который 750?
Есть 600 он самый высокий и внедорожный
650 - он пониже и асфальтовей
и 700 совсем турист высотой как Пегас и Фривинд.

Пегас ниже, поэтому показался легче ХТ

Офицальные  цифры:
ТрансАльп 600 - 196кг (с одним диском) 845мм по седлу
Фривинд 650 - 168кг; 830мм
Доминатор  650 - 167кг; 865мм
ХТ 400/600 - 155/156; 855мм (от 95года - 164кг; 885мм)
Пегас - 165кг; 820мм (разные года разные данные)
Надо ещё учесть что разные марки в разные годы давали вес без масла-аккамулятора/с оными - поэтому разные данные в каталогах.

Посидев- поездив на  этих мотиках верю что эти данные правдивы.
Вот и смотрю на Артезию как на самую лёгкую и относительно невысокую.

Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #42 : 21 Марта 2017, 08:42:19 »

Эм, просто присев на мот - ничего нельзя серьезного сказать о его массе  {$default_huh_smiley}
Более того, сидя на нем - его не катаешь, он сам едет, а на ходу масса не сильно важна. А важна она когда руками толкаешь - но так это не сидя, а рядом стоя  {$default_huh_smiley}

Высота - опять же, на ходу он сам едет, сидя на месте - всеравно равновесие держишь либо можно и под углом встать, а когда толкаешь - не до седла уже.


ЗЫ я при пересадке с низенького и легонького Броса на высокий и тяжелый ТДМ разницы в городе в пробках особой не заметил - на да, чуть тяжелее, но не принципиально... Хотя там кг 40..50 разница, и высота мм 100.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #43 : 21 Марта 2017, 09:10:29 »

мотойог,
Цитировать
fanatic - ну кто-как видит мир.
Ты видимо фанат хр650л, лично мне эти моторы не очень понравились, хоть они и лучшие в мире
это не вопрос фанатизма, скорее вопрос опыта. Ездил на всём перечисленном кроме 250сс воздушек и 400ток. И поэтому мне сложно понять почему хондовская воздушка может непонравиться, хотелось бы услышать аргументы.
Цитировать
Офицальные  цифры:
это похоже на сухой вес без жидкостей вообще. Реальные цифры при эксплуатации будут другие.

Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #44 : 21 Марта 2017, 10:02:04 »

В те времена все пользовались полностью сухим весом, что бы не отпугивать покупателей)
Записан
Offlineмотойог
Нейтральная репутация
База: киев
Мото: дорожник

|
« Ответ #45 : 22 Марта 2017, 07:43:53 »

на ходу масса не сильно важна. А важна она когда руками толкаешь
Это точно, когда ТрансАльп едет он классный- комфорт, мягкий мотор, подвески работают.
А вот когда приходиться его вытягивать от-туда куда заехал... {$default_angry_smiley}  да и всякие пластмаски отлетают.

мотойог почему хондовская воздушка может непонравиться, хотелось бы услышать аргументы.

Как-то поменялись с товарищем Фривинд на Доминатор.
Моя реакция: блин, что это за мотор от тракторного пускача? Он же вообще не крутится!  Весь момент в узком диапазоне 3-5.5 тыс и его там так много что это напрягает а выше крутить без смысла+ разрушающая вибрация.
Культура работы сузучьего мотора на порядок выше.

Ну вообще, под свои цели рассматривал SLR/Vigor но эти редки и дороги.

У ХТ600 тоже мотор "тракторный" и дребезжит ещё хуже, а вот у 400-и Артезии вибрация поменьше и видимо более крутильный мотор.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #46 : 22 Марта 2017, 09:12:36 »

мотойог,
Цитировать
Весь момент в узком диапазоне 3-5.5 тыс и его там так много что это напрягает а выше крутить без смысла+ разрушающая вибрация.
судя по описанию, и смесь слишком бедная, и от компрессии мало что осталось. У нормального rfvc момент с низов и до верхов, причём крутится легко и с минимумом вибраций.
ДРовский мотор старой школы куда менее гибкий (у меня был и др600, и 650, и на том что после 96года тоже выдалось поездить, есть с чем сравнить).

slr-vigor не могут быть дорогими т.к. это изначально был лоукост. То что их мало - факт, но стоят они дешевле доминаторов.

хт600 просто слабое подобие хондовского мотора, но проще и дешевле.
Вибрация на них (это всё-таки не форсированные движки, особенно по современным меркам) зависит в первую очередь от настроек смеси и от их технической исправности.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #47 : 22 Марта 2017, 10:18:39 »

ну да, это же ЯПОНЕЦ! он вечный, его даже ушатанный ремонтировать не надо - он и так будет ехать, не урал же  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinePetr82
Хорошая репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #48 : 22 Марта 2017, 13:07:11 »

Pеtr82 - а что это за Транс, который 750?
Есть 600 он самый высокий и внедорожный
650 - он пониже и асфальтовей
и 700 совсем турист высотой как Пегас и Фривинд.

Пегас ниже, поэтому показался легче ХТ

Офицальные  цифры:
ТрансАльп 600 - 196кг (с одним диском) 845мм по седлу
Фривинд 650 - 168кг; 830мм
Доминатор  650 - 167кг; 865мм
ХТ 400/600 - 155/156; 855мм (от 95года - 164кг; 885мм)
Пегас - 165кг; 820мм (разные года разные данные)
Транс да, 700 значит был. У него седло шире, чем у Пегаса, поэтому до земли дотягивался носками еле, еле. На Пегасе всей ступнёй.
Записан
Offlineмотойог
Нейтральная репутация
База: киев
Мото: дорожник

|
« Ответ #49 : 22 Марта 2017, 14:47:10 »

fanatic -  rfvc совершенство, это факт!
Можно, пока я этого ещё не понял, поиграюсь годик Ямашкой? {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #50 : 22 Марта 2017, 15:44:23 »

не совершенство, но лучший среди японских воздушек тех лет.
Я ничего не навязываю, просто помогаю разобраться, т.к. тебе похоже "повезло" попасть на убитые экземпляры.
Записан
OfflineMsNextGenKiller
Хорошая репутация
База: Saint-Petersburg
Мото: Irbis TT 125

Сел на Яву — копай яму

|
« Ответ #51 : 22 Марта 2017, 17:38:48 »

трансальп 210.
хр650л,  акцент на последней литере. Это не хард эндуро ни разу. хр400 ближе к хард, хр600 еще ближе, но все рравно не то. Хард эндуро это ктм 250 sxf, например...
трансальп это тяжелый трайл, фривинд и доми - просто трайлы. мотоциклы с акцентом в сторону комфорта на асфальте.
 а др650се, хр650л, ттр600 это дуалспорты, 50/50 асфальт и грунт..
ktm 250 sx-f  это кросс 4 такта.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #52 : 22 Марта 2017, 19:38:36 »

ок, пусть будет exc-f
Записан
Offlineмотойог
Нейтральная репутация
База: киев
Мото: дорожник

|
« Ответ #53 : 23 Марта 2017, 12:39:34 »

... но лучший среди японских воздушек тех лет.
Я не навязываю...
Благодарю за две страницы "ненавязывания"

тебе "повезло" попасть на убитые экземпляры.
Тот Доми что я катал новьё итальяшка 7тыс пробега, ( 10 лет назад было) просто мне непонравился этот мотор и я это аргументировано изложил.

НО Я ВООБЩЕ-ТО СПРАШИВАЛ  "АРТЕЗИАНЦЕВ" О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ О МОТЕ!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #54 : 23 Марта 2017, 13:04:46 »

а обьяснил почему этот опыт не является показательным. Но если денег хватает тол ко на хт400 то вариантов нет, тут не поспоришь..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #55 : 23 Марта 2017, 13:11:28 »

Дим, по моему, здесь случай из разряда "уже решил какой мот брать ( на какой хватает ), а вы мне подтвердите, что это хороший мот".

В такой ситуации, аргументировать нет смысла. Может, оно и к лучшему, конда человек умеет считать лучшим именно то, что ему доступно
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #56 : 23 Марта 2017, 13:13:29 »

тск а кто тут ссчитает что лучший моц этот не тот который в данный момент имеется? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #57 : 23 Марта 2017, 14:39:26 »

Я так считаю, хочу другой, но денег нет и старый не продаётся
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС