KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» Alpinestars TECH 10 2014 BOOT
   
Автор Тема: Alpinestars TECH 10 2014 BOOT  (Прочитано 10955 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« : 14 Ноября 2014, 21:06:57 »

Решил чуток освежить раздел экипировки на форуме.
Приобрел на днях новые кроссоботы Alpinestars TECH 10 14-го модельного года.
Причиной покупки послужила моя травма, которая выбила меня из колеи почти как на год.
Да и еще инвалидность на горизонте маячила. Но вроде обходится без нее.
До этого кросил в TECH 7 SM. В них собственно и поломал ногу, а конкретно таранную кость в голеностопе.
Причиной травмы стало 1) Собственная глупость 2) Горячая голова 3) Мотоботы, которые позволили загнуться стопе резко вверх, за пределы дозволенного матушкой природой, при очень жестком приземлении после трамплина на плоское.
Потерянное время позволило осознать свои ошибки. И теперь я начал устранять причины.
С пунктами 1 и 2 еще придется поработать. А вот пункт 3 принято решения исправлять покупкой пожалуй самых не гнущихся кроссоботов. Из того что я щупал, астарсы теч 10 оказались самыми дубовыми. Но в предыдущих версиях меня смущали застежки, которые иногда приходилось защелкивать ударами кулака, пяткой другого кроссобота, при этом каким то чудесным образом они иногда отщелкивались на ходу, что заставляло остановиться и еще раз влепить по этой застежке и дергать, убеждаясь в том что она на этот раз нормально держится. Иногда съехав с трассы приходилось просить друга расстегнуть. Потому что сил в руках, для этой процедуры уже не хватало.
В модели 14 года, господа конструкторы исправили эту видимо задолбавшую всех оплошность в конструкции.
Получились по моим ощущениям просто супер застежки. Собственно это и стало причиной покупки именно этих бот.
Ну и выложу фото моей обновки.

IMG_3229.jpg
Alpinestars TECH 10 2014 BOOT
* IMG_3229.jpg (273.2 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1390 раз.)
IMG_3230.jpg
Alpinestars TECH 10 2014 BOOT
* IMG_3230.jpg (291.17 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1347 раз.)
IMG_3231.jpg
Alpinestars TECH 10 2014 BOOT
* IMG_3231.jpg (289.56 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1379 раз.)
IMG_3232.jpg
Alpinestars TECH 10 2014 BOOT
* IMG_3232.jpg (247.39 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1334 раз.)
IMG_3233.jpg
Alpinestars TECH 10 2014 BOOT
* IMG_3233.jpg (316.36 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1315 раз.)
IMG_3234.jpg
Alpinestars TECH 10 2014 BOOT
* IMG_3234.jpg (225.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 714 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #1 : 14 Ноября 2014, 21:10:38 »

PetrovichS, а почему SG-12 не рассматривал? Мне лично они очень полюбились.
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #2 : 14 Ноября 2014, 21:12:25 »

Normann, Они не такие дубовые. Леня в них катается сейчас. Тоже очень доволен.
У меня после травмы фидимо фобия.  {$default_grin_smiley} Я много ботинок в магазинах загибал руками. Астарсы оказались самые не гнущиеся.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #3 : 14 Ноября 2014, 21:17:41 »

Не тешь себя иллюзией. Любые, самые дубовые и даже бесшарнирные боты со временем разминаются "до безобразия". Ничего не имею против новых tech10, т.к. лично не использовал.
Пиши отзывы по ходу эксплуатации. Думаю всем будет интересно знать. Не вернулись они к вытаскиваемым вставкам-сапожкам? Просто раньше очень удобно стирать, сушить и ремонтировать было.
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #4 : 14 Ноября 2014, 21:22:39 »

Normann, На предпоследней фотке сапожок вставка  {$default_wink_smiley}
Собственно говоря она тоже с элементами защиты голеностопа.
Понятное дело что боты не панацея, но я поэтому и написал что это лишь одна из причин травмы.
Нога стояла на подножке, на мыске. Поэтому и не выдержала удара на приземлении. Вторая стояла как надо, и даже мышцы не болели. Я перед трамплином передачу щелкнул и видимо ногу поставил обратно не так.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #5 : 14 Ноября 2014, 21:23:35 »

Normann, На предпоследней фотке сапожок вставка  {$default_wink_smiley}
Не обратил внимание.
Отлично! Плюс в копилку АС.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #6 : 14 Ноября 2014, 21:42:03 »

PetrovichS, у тебя с сапожками нету проблем? Точнее с выступом к которому прикручен нижний шарнир. У меня эти выступы упирались во внешнюю косточку на обеих ногах и было очень, очень больно. На предыдущем модельном ряду который мерял такого небыло. Пришлось под пятку вырезать подкладку под каждую ногу..

Normann, мне например Гаерне не подошли из-за того что давят на переднюю часть ноги когда садишься на-корточки. Там где сгиб. Если ехать на спортбайке каком - это становится очень неудобно.
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #7 : 14 Ноября 2014, 21:49:25 »

fanatic, Дим, вообще кайфую в ботах. К сожалению еще не катался. Готовлюсь только. Еще шлем надо купить (свой продал летом). Очень комфортные по моей ноге. Ничего нигде не давит. Единственное что, после сборки кости, чуток поменялась геометрия голеностопа. Пришлось на размер больше брать. Получается одна нога чуть свободнее в боте. Но это можно носок второй одеть, если совсем не комильфо будет.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #8 : 14 Ноября 2014, 21:52:13 »

а я впритык брал, чтобы не болталось, т.к. боты растаптываются.. Когда мерял в магазе - тоже было ок, а потом на ходу через 20 минут переключений и торможений начиналась пытка. Но легко отфиксилось, после того как дошло что это не бот сбоку давит а тот выступ сапожка снизу на косточку
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #9 : 14 Ноября 2014, 21:54:17 »

Ну, надо начать кататься) Напишу отзыв, если что вылезать начнет. Пока только по квартире гулял {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #10 : 14 Ноября 2014, 22:52:04 »

fanatic, так, а как вышел из положения?
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #11 : 14 Ноября 2014, 23:05:16 »

Накатал в старых теч10 часов 30. На одной ноге тоже давила внешняя сторона, только не на косточку, а чуть ниже и дальше на 5 см, там где на внешней стороне замша переходит в пластик. Вылечиваю тем что переобуваю его и на раз третий садится без боли! Чертовщина.. Сапоги четкие и жесткие, но кроссфайры мне больше нравятся,- наверное тем что помягше {$default_smiley_smiley} а скрипууучие! {$default_grin_smiley}

фанатик я тоже впритык брал, правда, потому что большего размера не было. Но я уже ловил два раза камень мыском на ходу. На скорости 30 ничего, а чуть быстрее было таки больно. Дальше может и хрустнуть наверное
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 15:52:07 от м-р Шкура » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #12 : 14 Ноября 2014, 23:33:49 »

PetrovichS, писал же выше, подрезал эти выступы и подложил под пятки стелек еще подкладок чтобы приподнять ногу в сапоге
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #13 : 15 Ноября 2014, 00:03:47 »

fanatic, А, извиняй! Проморгал. Теперь понял.
Записан
ershn8d
« Ответ #14 : 15 Ноября 2014, 00:10:07 »

5 лет с такими. Приземлился мыском левой ноги на подножку один раз. Думаю, что ботинок спас сустав.
Записан
Offlinenox27
Хорошая репутация
База: Ryazan
Мото: Suzuki rm-z 450

|
« Ответ #15 : 17 Ноября 2014, 18:16:22 »

продал свою Thor и вот тоже мучаюсь с выбором, внешне очень нравятся альпинстары, но все советуют гаере! на ноге а-стары как-то более плотно сидят! но смущает то что слышал что а-стары очень быстро изнашиваются и становятся мягкими!? а гаернам пофиг! что скажите?
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #16 : 17 Ноября 2014, 19:58:31 »

nox27, А я видел ушатанные в хлам гаерны сг12. И ушатал их за сезон примерно, человек который в пенсионном режиме катал. Я честно сказать сам был очень удивлен. По внешнему виду как будто их профи лет пять ушатывал. Я даже у него спросил новыми он их брал или бу. Сказал что новые были))
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #17 : 17 Ноября 2014, 20:47:25 »

Как вы их ушатываете? У меня подошвы в хлам изнашиваются, а сапоги, снаружи, как живые
Записан
OfflinePerelom
Отличная репутация
База: Москва, Бутово
Мото: zx636r, wr250x, wr450f

|
« Ответ #18 : 17 Ноября 2014, 21:29:42 »

Мои первые боты, только у меня была модель со старыми защелками, одел 3 раза, после чего продал, слишком неудобно в них было, черезчур дубовые )
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #19 : 18 Ноября 2014, 08:06:06 »

Perelom, А у меня из-за мягкости случился  PerelomИдея?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС