KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Общий раздел» Тема багажа
   
Автор Тема: Тема багажа  (Прочитано 133967 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 22 Января 2010, 08:25:26 »

Как-то у нас тема багажа мало освещена {$default_smiley_smiley}

Сидел читал форум на Горизонтах с участием всяких суперперцев дальнобойщиков про алюминиевые ящики.

Хм. Всякие супегипердальнострельщики давно перешли на мягкий багаж и отказались от алюминиевого.
Ну про пластик все ясно, а вот про алюминий всплыло много интересного.

Короче вывод такой - если люминявые кофры не сделаны что называется с очень избыточной прочностью (соотвественно и весом) то падения их убивают ОЧЕНЬ быстро. То есть после первого падения наверняка начнут течь в дождь. Потом и вовсе превращаются в бесформенные лепешки, ломают багажные рамы и подвески и т.д.

Я вообще-то от идеи алюминиевых кофров отказался давно и сразу по причине их волшебной аэродинамики типа "кирпич поперек в полете" и по причине веса. Но было бы интересно послушать кто и как решает багаж.

Потом такой аспект - ни один из этих ящиков не сможет противостоять вору "с идеей" больше 3 минут, достаточно иметь с собой обычную монтировку. Хотя мягкий багаж хуже. Но - есть же спецсетка защитная. То есть вариант.
Пластик там все понятно. Один хороший удар ногой и кофр открывается. Ну правда есть исключения - например старые Краузеры или вот такие чемоданчики от Априльи Пегасо как я купил все сделаны по типу пластиковых "дипломатов" - пластик но по периметру профиль алюминиевый и два замка сверху как на чемодане. Но и их монтировкой легко открыть.

И вот получается что мягкий багаж с сеткой в общем лучше защитит, поскольку тупо придется потратить время чтобы порезать сетку.
Хотя все это фонарь, если захотят сп...ть то ничто не остановит, так что этот критерий можно исключить.

Вот еще - в жестких кофрах вибрации часто убивают барахло. В мягких - хрен.

Вообще что-то рисуется картина что лучший вариант это мягкие кофры на багажных рамах.

Вот так сумбурно. Прошу коллег высказываться.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 48   Вниз
  Печать  

Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #1 : 22 Января 2010, 08:36:42 »

Вообще что-то рисуется картина что лучший вариант это мягкие кофры на багажных рамах.
Пришел к таким же выводам, купил пластиковый топ-кейс и две мягкие сумки по бокам.
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #2 : 22 Января 2010, 08:51:31 »

 {$default_grin_smiley}

Тема багажа
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 09:03:58 »

нихрена себе! Это что у тебя в рулоне??? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 09:05:46 »

О, а вопрос. Эти сумки Мотедеталь как они крепятся? Как они снимаются - есть ли у них какой быстросьемный метод? Расскажи плиз.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #5 : 22 Января 2010, 09:16:41 »

bluesman,
Дык это дешовый луисовский мотобаул, у меня такой же.
Штука неплохая, но при таком обьёме и мягкости его набивать качественно - целое исскуство.Либо должно повезти с содержимым.
Я лично планирую в него линолеумную вставку жёсткую организовать.

А по мягким кофрам - обычно всё решается через снятие седла. Допремни повесить на разъёмные защёлки - нуль проблем.
но  обычно такого не делаем, ибо конфигурация багажа день к дню нестабильная {$default_smiley_smiley})
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #6 : 22 Января 2010, 09:28:06 »

bluesman, Они типа переметные. Перемет крепится к мотику 4-мя ремнями. Каждая сумка пристегивается к перемету двумя ремнями с пряжками-защелками. После этого остается лишь зафиксировать низ сумок, что бы их не подбрасывало на кочках и не болтало. Для этого на сумках спереди и сзади есть уши, куда можно продеть ремни, которые обычно привязывают к раме и т.д.

То есть быстросьемность предусмотрена, но нуждается в некоторой доработке, сводящейся к стационарному размещению на раме/багажнике хлястиков с защелками/карабинами для фиксации низа сумки.


Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #7 : 22 Января 2010, 09:34:46 »

ага, значит так же как другие мотодеталевские сумки что я ставил знакомому на Трансальп который я ремонтировал.

Угу. Есть пара идей значит. Может и не буду на Файршторм жесткий багаж ставить....

Кстати, вот вам фотка системы Криега на Бюэлле...щелкнул на мотовыставке в прошлые выходные...

DSC_0110.JPG
Re: Тема багажа
* DSC_0110.JPG (1608.55 Кб, 2256x1496 - просмотрено 1775 раз.)
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #8 : 22 Января 2010, 09:36:43 »

bluesman, на фотке мотик загружен всем, что нужно семье из двух взрослых и ребенка  для десятидневного отдыха на море. {$default_grin_smiley}

Жена с ребенком и маленьким рюкзаком поехали на поезде, а я на два дня раньше выехал дабы разведать местность снять жилье и т.д.

Собственно вот здесь поездка описана, если интересно:


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://moto.kiev.ua/journals/1261347038516
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #9 : 22 Января 2010, 09:40:42 »

Цитировать
Кстати, вот вам фотка системы Криега на Бюэлле

То что на боковых кофрах есть ремни, уходящие вниз - это большой плюс. Сильно упрощает крепление.
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #10 : 22 Января 2010, 14:04:26 »

{$default_grin_smiley}


Как ты с таким комодом на баке ездишь???  {$default_shocked_smiley}
Тема багажа
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #11 : 22 Января 2010, 15:00:37 »

motogon, Отлично езжу. На него можно опереться грудью и дать отдохнуть рукам, да и ветровик из этой сумки отличный получился:-)

П.С. Приборную панель сумка не закрывает.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #12 : 22 Января 2010, 15:55:50 »

и у меня так получилось, что по мере эксплуатации мота сумка на бак постепенно выростала в высоту (там молнии в днищах). набитая всяким легким нужным, а сверху под пластиком - карта, мобилка, спереди в карманчике - фотоаппарат, в допкарманчике перед животом - мелкие деньги, кредитки для заправок и кафе, темные очки и ещё что-то.... и когда долго едешь - иожно привалиться к ней грудью и руки расслабить и спину даже. по прямой на скорости на остойчивость не влияло. вполне нормально.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #13 : 22 Января 2010, 16:45:01 »

bluesman, Тему багажа надо решать коляской!


 {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
Тема багажа
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #14 : 22 Января 2010, 16:53:38 »

Ну или хотя бы хорошим рюкзаком, на который можно опираться спиной. Там же ездил жесткий батон, тоже хорошо.


При чем, по большому счету, рюкзак рулит и как пассажир и на баке. Лямки рюкзака связываются меж собой под рулевой колонкой.

Кофры. В принципе должны быть жестки, но на грамотном подрамнике. Мотик целее остается, уже многие убедились.
Но сами кофры обязаны быть быстросьемными, или внутри них нужны сумки которые уносятся с собой.
Защищать их от проникновения нет смысла, только кофры покалечат.
Тема багажа
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #15 : 22 Января 2010, 17:07:36 »

да есть у меня кофры, все три - на ДРе. И верхний со спинкой {$default_smiley_smiley}
А на ВТР есть система-поддержка вся для установки самих рамок (те прямоугольные к которым прищелкиваются кофры, они привинчиваются просто к всей системе)  и для верхнего кофра, меня просто ломает делать эти рамки если честно {$default_smiley_smiley}
Я в общем пытаюсь разобраться. Для мелких прохватов, для дальняков, для разных мото.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 22 Января 2010, 19:07:19 »

а не встречали случаем боковых сумок с жесткими внешними крышками? Которые бы были раскладные, типа как сумка на бак. Мало барахла - не сильно выдаются, много - расстегнул змейку, и кофры стали шире.. Ну а жесткие боковые крышки - всё понятно..
Видел такие моторюкзаки, в крайнем случае наверное можно их приспособить, разве что может они для горизонтального крепления приспособлены  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineMAX
Нейтральная репутация
База: Днепропетровск,камыши )

|
« Ответ #17 : 22 Января 2010, 19:38:12 »

Хм. Всякие супегипердальнострельщики давно перешли на мягкий багаж и отказались от алюминиевого.
Ну не обязательно быть супер-гипер-дальнобоем,чтоб прийти к мягким сумкам {$default_smiley_smiley}.Причины выбора как раз те,что ты назвал-отсутствие защиты от воров и порча при падениях.Как ни крути-вещи все равно пакуются в пакеты-от пыли,влаги и т.д.,которые,в свою очередь пакуются в общую емкость(сумка,мешок).Емкость,если нужно-взял и пошел.
Я заморачивался и самопальными Ал.кофрами,но забросил.Кустарно сделать нормальную вещь нереально,а некустарно-проще купить готовое.
Когда-то однажды сделав нехитрые торбы,пользую их по сей день.Отличительные особенности-они неширокие:
Изображение 096.jpg
Re: Тема багажа
* Изображение 096.jpg (331.75 Кб. 699x1082 - просмотрено 1734 раз.)


но все равно найдется узкое место,в которые из-за сумок не пролезешь:
Изображение 168.jpg
Re: Тема багажа
* Изображение 168.jpg (355.66 Кб. 826x1600 - просмотрено 1656 раз.)


способ крепления-стяжками,или отрезками шнура к каркасу с помощью пристроченных петель.Петли расположены по периметру сумки,кол-во-х.з, где-то по 4 на сторону.Из-за перетирания\обрыва 1-2 шнурков\стяжек  ничего криминального не происходит и легко лечится,плюс нагрузка распределяется равномерно.

Реальные минусы-отсутствие напрочь привлекательного внешнего вида.Но кому как,а мне неброскость сабжа только на руку.

Кстати,насчет ширины и крепления штатными ремнями под сидухой:
P1060798.JPG
Re: Тема багажа
* P1060798.JPG (77.85 Кб. 468x517 - просмотрено 1627 раз.)

IMG_0114.JPG
Re: Тема багажа
* IMG_0114.JPG (461.4 Кб. 861x1252 - просмотрено 1624 раз.)


Цитировать
есть исключения - например старые Краузеры


Видел как-то древний Краузер,так он был один в один с Хепко-беккером модели Юниор.Пожалуй,самая неубиваемая конструкция в мире пластиковых кофров.
Материал-РР,легко лечится с помощью классической технологии,двойная энергоемкая стенка,надежные замки и прочные уши крепления к каркасу.За почти 60 т.км на ТА650-никаких нареканий,правда по говнам я не ездил  {$default_roll_eyes_smiley}

Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #18 : 23 Января 2010, 08:55:09 »

Я пользую велосумки и доволен, Макс, Ты их видел, кстати.


Posted on: 23 Январь 2010, 10:39:12
Кстати, жаль, что на эндуру особо не повесишь сумку на бак. У меня тупо места нет.
Тема багажа
Записан
Offlinebratlsk
Отличная репутация
База: Russia, Moscow
Мото: Triumph Tiger800XC

|
« Ответ #19 : 23 Января 2010, 09:55:13 »

На ДР стоит топ-кейс пластиковый мотодеталь. По бокам буду приделывать вело сумки к лету.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 48   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС